1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как должен работать дроссель на Дизеле.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем daimler174, 8 ноя 2013.

  1. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Великие знатоки дизеля прошу вас помогите и прочитайте эту статью до конца!!!!
    машина e60 lCI, Движок m57(235л.с.) euro 4 АКПП стоит дроссель. бывает такая фигня что машина начинает на низах тупить.бывает это раз в 200-300 км. продолжается 10-40 мин. Ездил по всем сервисам. Кто что говорил. От турбины до автомата. Отключал расходомер. тачка начала ехать. поменял его- не помогло.(без него тачка в аварийном режиме и дроссель не работает, поэтому глюк проходил) нашел глюк сам. при очередном затупе машины. открыл капот, крышку с движка снял. начал газовать на месте и смотреть на дроссель, а он при нажимании газа закрывается и потом в какой-то момент открывается. отключаю дроссель. тачка едет норм. езжу день. подключаю опять затуп. т.е. не заслонка глючит, а что-то ей дает команду на закрывание.(как буд-то процедура какая-то не закончилась) Знаю что она в дизеле нужна для плавного глушения двигателя и для регенерации сажевого фильтра. егр глушил не помогло. может заслонка прикрывается и Егр должен открываться? на видео на youtubeю не нашел анимации m57. Есть движки ауди, там отчетливо видно что когда егр открыт то дросель тоже открыт на полную.Просто при проверки дисом клапана егр. дис пишет что клапан плохо открывается. Если честно то не думаю, что при разгоне машины в момент подхвата турбины дроссель должен закрываться почти на полную.потом при 2300 об/мин открываться. Что это такое?????? Я так понимаю, этот вопрос к знатокам. И еще, я купил машину с такой проблемой. езжу так полтора года проблемма не ухудшается, не улучшается( только вчера нашел что глючит.
    Программу управления двигателя и акпп обновлял, тачка валит нормально не дымит. средний расход по городу 11-12,8 л/100км. вихревые заслонки сопливят масло прилично.движок масло жрет литр на 7-9 тыс.км. масло капает с патрубков интеркуллера. температура движка в норме. оба термостата менял.
     
  2. Бэшэн

    Бэшэн Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    масло капает с патрубков интеркуллера. температура движка в норме. оба термостата менял.
    то что капает это же не хорошо,когда егр глушили много какашки во впуске было?может из за отложений клинит дросель?
    я когда себе глушил егр то весь впуск мыл,в рессивере отверстие около 70мма от сажы осталось с пяти рублевую монету и поспе всех этих процедур (мойки радиаторов и интеркуллера)машинка поехала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    был практически чистый. дроссель вообще чистый. ходит без проблем. тест дисом делал. все работает как надо.
     
  4. maxibumer

    maxibumer Maxibumer

    В клубе с:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    1,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот и я также порожняком расходомер поменял, еще у меня от окружающей температуры зависит, если теплее +8 авто значительнее тяжелее едет, тот кто не знает кричат не мешай машине работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была такая же проблема. Ездил пол года пока совсем не оказал дроссель. Заменил на новый питбург. Старый разобрал и нашел в чем проблема. На роторе электромоторчака управления дроссельной заслонкой от медных площадок, где припаянны проводки много припоя. И за 6 лет от вибрации два кусочка припоя , по 2 мм., отскочили и попали между стотором и ротором. Там зазор меньше миллиметра, вот он заклинил. На плате есть предохранитель в виде тонкой дорожки ампера на два. Он перегорел. Все восстановил и собрал. Работает нормально.
     
  6. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    а изначально какие были симптомы?
     
  7. Бэшэн

    Бэшэн Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Была такая же проблема. Ездил пол года пока совсем не оказал дроссель. Заменил на новый питбург. Старый разобрал и нашел в чем проблема. На роторе электромоторчака управления дроссельной заслонкой от медных площадок, где припаянны проводки много припоя. И за 6 лет от вибрации два кусочка припоя , по 2 мм., отскочили и попали между стотором и ротором. Там зазор меньше миллиметра, вот он заклинил. На плате есть предохранитель в виде тонкой дорожки ампера на два. Он перегорел. Все восстановил и собрал. Работает нормально.

    первые четыре слова вам о чем ни буть говорят?:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Prescott001 нравится это.
  8. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    первые четыре слова вам о чем ни буть говорят?:D:D:D[/QUOTE]
    пусть человек расскажет, я что-то очень сильно сомневаюсь,что у меня глючит дроссель.
     
  9. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Заслонка закрывается когда какая-то проблема существует(входит в аварийный режим) чтоб мотор не крякнул. Причин много начиная от датчика и кончая форсункой. И вобще этот набор электронной херни язык неповорачивается назвать дизелем. Да насчет именно дроселя постоянно должен быть открыт при работающем моторе.
     
  10. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    тааааак, круг сужается) :idea:только как бы эту причину найти.:cry:
     
  11. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Aleksandr89, а как ты разобрал дроссель он же вроде завальцован? или там не сложно его открыть. Я еще заметил сначала что он колеблиться туда-сюда градусов 5 на холостых
     
  12. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Да я его в жизни неразбирал. Стоит на всех почти современных моторах когда что то вылазит начинает закрываться, клиент естественно жалуется на тягу. Нахожу неисправность и устраняю он больше не открывается ну вот и все.(Например замена форсунок,ТНВД,какого нибудь датчика и.т.д.)
     
  13. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он не должен колебаться в процессе работы. У меня периодически возникала ошибка по работе дросселя. Я ее стирал и дальше катался. При этом запускал принудительно тест дисом, тест проходил нормально. Потом дроссель перестал подавать признаков жизни. Развальцевал аккуратно по периметру отверткой. Открыть его не сложно, просто сначала кажется что там все крепко. Сложнее дальше. Когда открыл, оказалось много масла внутри, натекло через ось заслонки. Внутри стоит плата на которой микросхема шины данных с внутренним адресом, конроллер управления, и четыре irf полевых транзистора для управления электромотором. Мотор при нормальной работе потребляет миллиампер 170. Транзисторы управления рассчитанны на ампер 8. При заклинивании мотора ток скачнул до 2,5 ампер. Вся схема не убиваемая, с большим запасом по току. Но немцы перестраховались и поставили на плате по питанию предохранитель на 2 ампера, в виде тонкой дорожки, на случай заклинивания моторчика, что и произошло в моем случае. При снятии платы пришлось перекусить контакты от резьема, а после подогуть и спаять. Моторчик вытащил легко, а вот разобрать его геморно. Он завальцован. Мотор щеточный. На контактах ротора большие капли припоя, а держаться на маленькой площадке. Их там шесть или восемь. Вот две такие капли припоя стаи причиной заклинивания моторчика. Механическая часть тоже крепко сделана, сектор с большим передаточным числом. В общем дроссельная заслонка сделана крепко, но моторчик все испортил. Если бы не он, то дроссель был бы долговечный. Но совет всем кто хочет повторить - первый раз геморно разбирать. Обратно завалцевал корпус по периметру. Прошу прощения за исправления грамматики айпедом...
     
    Андрей5897662 нравится это.
  14. maxibumer

    maxibumer Maxibumer

    В клубе с:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    1,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если с дросселя снять разьем, он будет в открытом положении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да он всегда открыт и на работу двигателя не влияет. Можно разъем снять. Только когда глушишь двигатель он закрывается и перекрывает подачу воздуха, и двигатель без вибрации глушиться. Я с не работающим дросселем поездил еще пол года и накрылся демпфер. Может от вибрации при остановки двигателя, или как следствие.
     
  16. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На разъеме четыре контакта: плюс, минус, и два шина данных. Будет ошибка по заслонке если снять разъем.
     
  17. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати купил новый питбург, он внешне чуть другой может изменили конструкцию в лучшую сторону? Но его пока не разбирал.
     
  18. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Время пришло вот и накрылся на дизеле слишком велеки крутильные колебания.
     
  19. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я демпфер проверял за пол года до этого. Он был в отличном состоянии. И не гонял. Но то что демпфер выходит из строя так непредсказуемо это грустно.
     
  20. maxibumer

    maxibumer Maxibumer

    В клубе с:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    1,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня снял разьем с дросселя и авто полетело как раньше, чек не выскочил, но ошибка в памяти появилась, накой этот дроссель нужен, если сажевый удален а АГР заглушен и как сделать, что бы не было ошибки, ведь когда в дизельбусте вместо АГР ставят свой комплект, они дроссель выкидывают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    как это выкидывают? правда чтоли?:eek: не верю.

    зы. посмотрел, у меня открыт дроссель на холостых вплоть до отсечки.
     
  22. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дроссельная заслонка открыта всегда на работающем двигателе (кроме рекуперации), и закрывается перед тем как глушишь, для быстрой остановки оборотов. Если это не смущает то он нах не нужен. У меня есть подозрение что, в моем случае, это привело к скорой кончине демпфера.
     
  23. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже не верю что выкидывают.
     
  24. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не выкидываем мы дроссель. Он остается на своем месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mottor нравится это.
  25. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    вчера опять заглючила машина. Остановился смотрю на дроссель он на холостых стоит на 45 % закрытым. и немного колеблиться туда-сюда. почти не видно этого. снял шланг с егр, Дросель закрылся полностью. но двигатель не заглох. когда рукой его закрываю, сразу глохнет.одел обратно шланг егр, дроссель опять приоткрылся.газовать и смотреть на работу дросселья не стал, было темно и я его не видел из салона, а я был один. отключил дроссель и поехал дальше. тачка валит.Что блин с ней происходит? как найти причину? последний глюк был вызван переездом рельс. А может просто совпадение и все что происходит это регенирация? только дроссель на нее неправильно реагирует.
     
  26. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    и еще когда на заглушенной машине со снятой фишкой крутил дроссель рукой в состоянии закрыто, он раз на десятый в состояние открыто туговато сам пошел, прям медленно.
     
  27. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    помогите!!!
     
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сажевый у Вас на месте? дроссель прикрывается в момент регенерации сажевого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    похоже, что ему пендык, он должен легко отпружинивать.
     
  30. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам моторчик клинит, как у меня было. Болезнь лечиться как описал выше. Читай внимательно, все разжевал. Внутри все сделано очень крепко, и нечему клинить. В схеме нет датчиков положения заслонки, в крайних положениях управляет схема по току. Средних положений не может быть, есть только открыто или закрыто. Удачи:)
     

Яндекс.Метрика