1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 BMW M 550d xDrive

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Амир 120d, 16 сен 2013.

  1. loban

    loban Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Машинка хороша:rock:
     
  2. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот меня радуют такие посты!:D
    Уже как минимум трое владельцев в теме отметились. А сколько еще на форуме на этом не сидит?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Амир 120d

    Амир 120d Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    VILIN, обкатку прошли?

    Интересовались ли ценами на это авто в Белоруссии?
     
  4. Matrus

    Matrus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 , БЕЛЕНЬКАЯ
     

    Вложения:

    • IMG_4573.jpg
      IMG_4573.jpg
      Размер файла:
      188 КБ
      Просмотров:
      223
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю!

    Тачка - отл! С каждым днем все больше радует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Matrus

    Matrus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но на старте тупит (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    moda нравится это.
  7. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже приблизительно не понимаю, что вы имеете в виду :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    симпатичная =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Striker2012

    Striker2012 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    красота) как она на старте может тупить, сколько там момента на низах?))
     
  10. y0zh

    y0zh Старожил

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возможно точно так же как тупит бензиновая 550 - педаль в пол, оно с полсекунды думает и только после этого улетает вперед.
     
  11. SvLine

    SvLine Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это видимо проблема всех ф10. Меня это жутко раздрожает на моей 535.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Старт с двух педалей поможет бороться с затупом :D
     
  13. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Был такой же тупняк на старте на Х5 е70, очень раздражало, газ в пол секунда и потом старт, при этом все уже на корпус впереди. Сейчас 530 f10 в режиме спорт и спорт+ тупняк намного меньше чем был в Х5, уже не такой критичный.
     
  14. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, вот о чем речь. Вы часто стартуете "в пол" с места? :rolleyes: Если нужно без затупа, который, имхо, является чем-то вроде защитного механизма (можно, кстати, этот вопрос адресовать немцам, если действительно сильно раздражает), то нужно действительно стартовать с двух педалей - причем необязательно поднимать обороты сильно, достаточно до 1500 об/мин. В режиме Sport+ получается просто ураган.


    П.С. Но вообще, дорогие коллеги по владению М550д, с такими претензиями вы явно зажрались ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ну да... брылястые бульдожьи бампера видимо писк моды. куча тачек уже с такими)))) кто у кого сдирает, непонятно))))
     
  16. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    если стабилизацию выключить, проблема уйдет. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Matrus

    Matrus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совершенно точно )
    Это зае ((

    Ставлю sport + и нажимаю кнопку трекшена , не помогает.
    Может дело в электронной педале газа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    дело в турбо двигателе :hi:

    это не атмосферник что бы с холостых тянуть, турбояму никто не отменял :hi:

    в х5мд с 3мя турбинми думаю этот вопрос сведен на минимум
     
  19. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы внимательно читали тред? Тут речь и идет о м550д с тремя турбинами :hi:

    А "тянущий с низов атмосферник" - это новое слово в моторостроении. V8 на моей бывшей E92 M3 совершенно мертвый на низах. Абсолютно никакой. В то время, как 3х-литровый турбо на м550д удобен и прекрасен в любых режимах, начиная с холостых. Тот тупняк, о котором тут говорят - вопрос программной настройки мотора/педали газа. Машина при нажатии педали в пол с места не "не едет", как было бы с турбоямой, а просто никак не реагирует (если я правильно понимаю, на что жалуются, ибо я этого не замечал на своей).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. y0zh

    y0zh Старожил

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот я тоже склоняюсь к этой мысли.
     
  21. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    сори, не рассмотрел что разговор о м550д, тут тогда удивительно :shock:. Турбинка тянет с х.хода или с каких то оборотов? как в тех доках пишут?

    Речь скорее не о тяге а о отклике двигателя, у атмосферников она моментальна с момента перехода стрелки тахометра с х.хода. у торбо есть эта самая яма на низах. Полуается нажал подождал поехал, когда у атмо нажал поехал.
    на атмо приятней ездить по городу, пробкам, двигатель эластичней скажем так.
     
  22. Matrus

    Matrus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я немного протюнил мою сегодня внешне))



    Все натуральный карбон ( сухой карбон ):)
     

    Вложения:

    • фото 2.JPG
      фото 2.JPG
      Размер файла:
      63.5 КБ
      Просмотров:
      289
    • фото 4.JPG
      фото 4.JPG
      Размер файла:
      51 КБ
      Просмотров:
      255
    • фото 4-1.JPG
      фото 4-1.JPG
      Размер файла:
      50.4 КБ
      Просмотров:
      267
    • фото 1-1.JPG
      фото 1-1.JPG
      Размер файла:
      45.5 КБ
      Просмотров:
      232
    • фото 3.JPG
      фото 3.JPG
      Размер файла:
      63.9 КБ
      Просмотров:
      259
    • фото 3-1.JPG
      фото 3-1.JPG
      Размер файла:
      62.5 КБ
      Просмотров:
      245
    • фото 1.JPG
      фото 1.JPG
      Размер файла:
      66.3 КБ
      Просмотров:
      244
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А спереди?
    Мне бессмысленно - на "карбоншварц" не видно будет ничего )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Последнее предложение это анрил:D
     
  25. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще то все наоборот, атмосферник не едет на низкий оборотах, чем теоретизировать, прокатись на современном турбо моторе.

    А еще в теме речь идет о дизельном моторе, к которому понятие атмосферник применимо, только если это трактор.
     
  26. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Я сам езжу на N54 :hi:
    Иногда на ваговских тсай.

    Вам про кислое, а вы мне про красное)
    Разговор про отклик на педаль газа, понятно что турбо тянет с низов луше атмо, атмо надо крутить до максимального ньютона тысяч до 3-5. У турбо макс момент с низов.
    Я говорю про комфорт езды, про отклик реальный на педаль. Прокатитесь на тойтовских атомосферниках(GX LX), или на том же М54 бмвшном, там машина прям дергается после поглаживания педали. У турбо же нажал, через небольшое время рывок. У одно\двух трубинных дизелей особо это заметно.
     
  27. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    :idea:на затуп при старте влияет наполненность гидротрансформатора акпп маслом. отсюда и отсутствие паузы при старте с двух педалей:D
     
  28. Matrus

    Matrus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будут еще Наклейки на пороги , карбоновые накладки на зеркала , накладка из карбона на передний бампер + прямоточная выхлопная система с карбоновыми насадками .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    530d точно также тупит на старте и иногда в движении.

    Про затуп на старте - мое мнение, что так электроника бережет коробку, ибо на Ауди А6 3.0TDI этот затуп еще сильнее, а Бэху она рвет только на ланч-контроле - без оного быстрее выпрыгивает 5er.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    На lci есть ланч контрол, решающий проблему тугого старта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика