1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сравним у кого какое время 100-200 и 200-300 км/ч

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Kentusha, 28 апр 2013.

  1. ELI

    ELI Deutchland

    В клубе с:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    блин вот дилемма:shock:
     
  2. ELI

    ELI Deutchland

    В клубе с:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В таком конфиге скока 100-200 поедет +-???
     
  3. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Низкие 7 и должен ехать, быстрее ощутимо, чем Ст.2 Х5 М, но Х практичнее, выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ELI

    ELI Deutchland

    В клубе с:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    зачем ты это сказал...:help::eek: надеялся что скажешь +- одинаково

    как же тогда на всех заездах почти на анлиме ХМ отжимает на милю пану турбо...вот это не могу понять единственное...
     
  5. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница в массе 400 кг + PDK ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ELI

    ELI Deutchland

    В клубе с:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    как же тогда на всех заездах почти на анлиме ХМ отжимает на милю пану турбо...вот это не могу понять единственное...???:confused:
     
  7. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Почему сразу шить 1.5? У меня на гтр дорестайл ст2 с форсами было 1.2, шили индивидуально, для надежности. Затыка не было. Ехала 10.8 квотер..

    И не надо на личности переходить, тут вроде по делу замечания вам высказали.

    В Иркутске тоже по началу квотер очень быстро все ездили, приехали на гонки туда, а там трасса под такую нехилую горку :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ELI

    ELI Deutchland

    В клубе с:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ладно зафлудил :D

    911 турбо ст2 100-200 6.2

    зимой соберу кит надеюсь будет 100-200 3.5-4:D:D
     
  9. варёный любитель

    варёный любитель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    1,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    [​IMG]
    его в Грецию на анлим :D
    пишут: DEVEL SIXTEEN: 5000 сил, 1.8 с до 100 км/ч, максималка 560 км/ч, сделано в Дубае
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ВадимakaScooteR

    ВадимakaScooteR Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Ну там похоже газотурбинный двигатель и привод совсем не на колеса. Короче это по сути самолет.
     
  11. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За рулем панамы (как и на любом порше) ездить на 2 порядка приятнее чем на любом иксе. Может конечно тебе это не важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kostoxxx

    Kostoxxx Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    DAToR форма подачи было несколько агрессивной, на мой взгляд, с этим связано желание высказаться в несколько более грубой форме, чего того заслуживает приличное общество)
    вопрос надежности немало важен, посмотрим какие будут кноки, если будет что то опасное, будет отталкиваться от этого, однозначно в этой машине стоит копать не в сторону повышения мощности, а в сторону снижения веса
     
  13. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    имхо панама помойка по сравнению с иксом
     
  14. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хочу от тюнеров услышать подтверждение утверждения "турбо с ст.2 имеет на 60-70лс больше чем турбо ст2 потому что там другие турбины и чего-то там еще и обычный турбо до 630-650лс не раскочегарить без замены турбин и более глубокого геморроя"
     
  15. KZ666ZLO

    KZ666ZLO Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Кмк на панамах никто так не заморачивался, поэтому внятного ответа никто не даст, да и с пдк никто шутить не хочет. Как по мне, то при равном стэйдже и на полностью исправных авто резалт будет +- одинаковый.
     
  16. GT2

    GT2 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Верь мне, а не тюнерам;), проверено временем! С кайеном такая же история была, ТурбоС ехал чуть быстрее чем Турбо , по причине того, что у него также впускной коллектор с большим сечением, правда турбины у них тогда были одинаковыми, а, и у турбо С больше интеркуллеры, за счет чего машина более стабильна и устойчива к нагревам после хорошего заезда.
     
  17. GT2

    GT2 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Турбо с Турбо да, будет +,- ровно при одинаковом стэйдже. Турбо с Туро С, то последний будет однозначно быстрее, по причинам перечисленным выше.
     
  18. Платон13

    Платон13 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Несколько лет назад газета Клаксон цитировала инженеров порше крыльчатки на турбо и турбо с абсолютно одинаковы по форме и размеру,но материал на турбо с у крыльчатки совершенно другой,намного легче и с большим содержанием кремния,за счет этого преимущество в разгоне от 0 до 100 3.8 вместо 4.2, о
    преимуществах в разгоне от 100 до 200 ничего не сообщали.
     
  19. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да это так.
    Но как всегда есть нюанс )))
    На Турбо С были проблемы с турбинами неплохие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В целом согласен. Но она намного лучше на прямой и в повороте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. GT2

    GT2 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Эта дисциплина Порше не интересна, так же как и например задать вопрос Брабусу, сколько едет их 850сильный продукт 100-200, на, что они вежливо отправляют прогуляться лесом:D
     
  22. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну скажи уж какие теперь?:)))))
     
  23. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Т.е. везде кроме бездорожья?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. olegX6

    olegX6 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как говорится: на вкус и цвет, все фламастеры разные,
    я пересел с х6м на панаму турбо, мне больше нравится панама)
    начиная от отделки салона, заканчивая расходами по содержанию.
     
  25. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  27. MegioN-Evo

    MegioN-Evo Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3,5-4 секунд это лига 35 гарретов, готов к расходам?
    Если да, телефон знаешь :hi:
    Надоело за поршеводов отдуваться, может хоть кто то поддержит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ELI

    ELI Deutchland

    В клубе с:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    привет! конечно знаю:thumbup: ,куда же я еще пойду как не к вам с Димоном))) порши еще дадут жару:D
     
  29. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Письмо просто америкосское, но судя по тексту, подобные были на всех рынках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я по годам выпуска посмотрел
     

Яндекс.Метрика