1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volkswagen Touareg - надежность и ресурс (двс)

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Coloss, 17 окт 2013.

  1. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую!

    Расскажите про туареги современного поколения, владельцы: что там насчет ликвидности, проблемности с ДВС (интересуют V6 - как дизель, так и бенз), подвеска (не пневма).

    Говорят, они проблемные, но в то же время, судя по выборке трехлеток на auto.ru, цена на них не сильно падает.

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Strannik888

    Strannik888 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Есть V6 бензин 10 год, сборка наша. Вот писал в другой теме:

    Уже 2,5 года езжу на туре втором 3.6 бензин (280лс) брал новым у ОД, пробег на данный момент 65000.
    1. на пробеге 200-300км сломалась трапеция дворника, пассажирский дворник останавливался на половине стекла и дальше не опускался.
    2. около 2000км сломалось стекло вод двери, перестало закрываться автоматически, приходилось держать пальцем пока оно поднимается, как только закрывалось до конца, сразу же отъезжало обратно на половину назад, как будто срабатывал датчик "зажима"
    3. к 10тыс начало что-то скрипеть в районе бордочка, потом в пер. пас двери до сих пор скрипит)
    4. около 30 тыс разболталась вод дверь
    5. около 35-37 тыс опять сломалось стекло как в пункте 2
    6. на 40 тыс печка перестала дуть теплым воздухом, даже когда авто прогрет на 90 градусов, дуло только холодным
    7. на 50тыс опять сломалось стекло
    8. неделю назад температура двигателя начала прыгать от 90 до 110 градусов, загорелся чек двигателя, заменили у ОД какой-то компрессор на 20 тыс рублей, чек пропал. температура также прыгает. Утром опять отогнал им машину, сказали до понедельника будем разбираться
    9. Заменили еще датчик на 3000тыс, температура также прыгает, заменили еще помпу и еще что-то еще на 25 тыс, температура также прыгает, поменяли кодировку двигателя, прыгать перестала, через месяц опять начала прыгать((( короче забил, езжу так.
    10. Забыл дописать, около месяца назад начала "падать" спинка вод сидения, т.е. каждое утро стал замечать, что вод спинка падает градусов на 15-20 за ночь, приходиться каждое утро спинку поднимать опять под себя (памяти нет) Позвонил официалам, сказали визите в балашиху, отдавайте на экспертизу и т.д., короче еще на год забил и на это....к НГ продам нах этот сарай, даже не продам, а сдам в салон, т.к. стыдно самому продавать это ведро и смотреть в глаза покупателю.
    P.S. Хорошо, что есть еще еще одна машина...
     
  3. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это очень странно! вроде, с ваших слов ничего серьезного, но присутствует какая-то неряшливость и неаккуратность как будто бы :(

    это печально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. petrovka

    petrovka Старожил

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3.6 бензин, пробег 32 тысячи. Вообще ничего не ломалось ))
     
  5. Strannik888

    Strannik888 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не спорю, ничего серьезного....но ИМХО этого не должно быть в авто за 3млн. Раньше было 2 аккорда, на которых проездил в сумме 3.5 года, бмв E60, сейчас еще есть финик М37....все авто в сумме приносили мне меньше проблем, чем один этот туарег за 2.5 года:facepalm:. В аккордах за 3.5 года только пару лампочек поменял и один раз стойки стабилизатора, в финике вообще ничего не делаю кроме ТО.
     
  6. assa

    assa Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    3,6 бензин 12 год, 30000км тоже ничего не ломалось и не гремит !
    после бмв вообще безпроблемный авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что лучше? дизель или бенз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. assa

    assa Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    на эту тему , на форуме много флуда .можешь почитать

    а так сам должен определиться :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. assa

    assa Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    повтор------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    какая-то тема ни о чем.

    если вы смотрите бу авто, то ломаться оно будет по любому, к этому нужно быть готовым. Если новое, то будет гарантия, а дальше как повезет с экземпляром.
    Если брать трехлетку с пробегом до 50ткм, то думаю тыщ 40 без серьезных проблем проездите. Можно найти варианты и с пробегом в 20ткм, просто дороже.

    По цене он потом упадет изрядно, к этому тоже готовьтесь. Я , например, брал трехлетний GP пару лет назад за 1.4, сейчас дай бог за 1.1 продам. Серьезно дешеветь перестает лет после 5.

    Без пневмы (имхо) брать вообще нет смысла - потеряете половину кайфа от авто.

    Дизель (имхо) имеет смысл брать только при больших пробегах вне города. Без этого расход по топливу аналогичен бензу, а на ТО больше потратите.

    PS смысла в туре с двиг > 250 лс вообще не вижу. Дергать со светофора на нем что-ли собираетесь? :))
     
  11. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Авто не проблемное ваще
    Что удивительно все работает
    То по смешным деньгам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!

    по поводу потери - это еще по божески в сравнении с бнв, но поболе, чем у япов, канеш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фары не Потеют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. assa

    assa Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    сходи на туарег клуб , там усе есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок. просто, судя по тому, что он профильный, там можно не всегда получить объективную оценку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bolgarin

    Bolgarin Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Три Туарега :
    1.) GP 2008 года , дизель 3 литра , пневма , максималка, сборка Словакия , пробег 186.000 , начались проблемы с навесным на 170.000 , остальное не проблема.

    2.) NF 2010 год , 3 литра , пневма , максималка , пробег 118.000 , сборка Калуга, только регламентное обслуживание.

    3.) NF 2010 год, 3 литра дизель , пневма пробег 75.000, сборка Калуга , только регламентные работы.
     
  17. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Нормальный авто. у меня как второй - супруга катает. сам откатал 35тык.
    притом авто древний уже 2004г.в. v8 4.2 литра. за три года владения потратил на ТО и ремонт 1.5куе всего. на бензин больше ито.

    салон был бы покаственней не такой скрипучий погремучий, так был апче айс. хотя шумка не хуже чем в х5 е70... но рулицца и драйв не такой. думаю кай будет поинтересней туарега по качеству салона и по рулёжке.
     
  18. Неважно

    Неважно Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    3,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тур GP 3.0tdi (240hp) после долгого простоя (пару недель) плохо заводиться (крутит стартером сек. 3-4, потом заводится с облаком небольшим и белым из труб), а сегодня падла вообще не завелся.
    ощущение что солярки нет: полбака, но пока ключ повёрнут в 1-е положение перед заводкой, насосы качают со звуком возд.пузырьков, и соот-но крутит, но даже не схватывает - может какой клапан обратный пропускает, горючка стекла в бак и магистраль завоздушилась ?
    Походу 1-й раз не своим ходом в сервис поеду))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vortex79

    vortex79 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2008
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
  20. jek9n

    jek9n Абориген

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лучше взять 3.0 TDi, едет он гораздо интереснее по сравнению с 3.6, но и стоит прилично дороже, за эти деньги можно X5 посмотреть. По поводу пневмы, не знаю как на NF, на GP я отъездил 136 тык и не было даже намека на какие-либо проблемы. NF кстати рулится уде ближе к X5, нет такой ватности, как в GP.
     
  21. Неважно

    Неважно Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    3,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отправил в сервис эвакуатором, там что-то по электрике, тк напрямую заводится без проблем, и комп его то видит, то нет, в общем завтра 2-й день с ним будут разбираться сервисмены. Накрайняк кривой стартер примастырю от Беларуси, а электрику повыкидываю нахрен - я за винтажные решения.

    На 3.6 не ездил, но 4.2 дорестовый мой 3.0тди дергает, когда в булочную наперегонки с другом заезжаем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    33,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    НФ, трехлитровый дизель 245 лс, полтора года, пробег около 50 тыс., покупался новым, пневма и т.п.
    После первого ТО в Авилоне потекло масло из двигателя (предполагаю, что перелили и выдавило сальник коленвала). Устранили по гарантии.
    После бмв не хватало тормозов, хотел заменить, но потом привык )
    Автомобилем доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Неважно

    Неважно Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    3,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот думаю тоже на такой пересаживаться, у приятеля годовалый, пробег не уточнял, но проблем с ним ни каких, только ТО.

    А на моем тупо один из нештатных блоков-прерывателей от сигнализации коротнул, полдня его искали, но нашли в итоге на жгуте проводки в тоннеле, ведущем в моторный отсек от торпеды - тем кто ставил сигу электрик поставил 5 за изобретательность, а мне круглый счет за кучу нормо-часов своей работы)) кароч, авто не причем, мастер сразу сказал, что на таком относительно свежем Туре глюки штатной электрики редки, по-любому что-то нештатное глючит, и оказался прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    да все тачки сыпятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Bolgarin

    Bolgarin Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Двигатель 3 литра турбо дизель. Был 240 л.с. отдал официалам на чип, раскрыли его до 306л.с. ( таким его продают в США)
     
  26. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забрал в октябре этого года из салона.
    Дизель, 245 л/с,на пневме.Сразу начала
    делать голову магнитола,она же компьютер
    (тупанул и поставил вместо штатной,Intro-говно
    редкостное).Спустя пару недель задрался резиновый
    уплотнитель со стороны водительской двери,в районе
    крыла.Отогнал к ОД.Мороки было часа на три.Дверь
    снимали,меняли уплотнитель...Вчера посмотрел уровень
    масла в движке и с удивлением обнаружил,что он упал
    на пару делений.Хотя пробег всего 2800,расход по городу
    10,8 литра на сотню.Не крутил практически. Напрягся.
    На следующей неделе поеду к ОД,перепрошивать магнитолу!!!
    Заодно хочу проверить двигло. В общем,из плюсов-это
    несомненно пневма,расход топлива(за месяц 4 раза был на
    заправке,по компу запас хода с полным баком 1100 км.),
    рулится неплохо,даже в положении "комфорт".Хорошая
    динамика на старте,рулежка неплохая.
    Из минусов-моментально начавшиеся "головняки"с перечисленным+
    слабоватые тормоза,хоть и уверяют,что стоит "Брембо",но
    как-то не верится.
    В общем нормальная машина,на среднем уровне.Хотелось бы лучше,
    но насколько я понял,за 2,5 мр новую лучше найти невозможно,
    а б/у брать не хочу.Лучше несомненно есть,те же МЛ и Х,но это
    уже другие деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ReKiLL

    ReKiLL Живу я здесь

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    12,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кто из официалов прошивает и сколько денег?
     
  28. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гонзал тут на костыликах - ну и ездил сзади на х5 и туре
    Тур гораздо приятнее спинки и сидуха регулируются
    Как бы почувствовал своей опой !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. llauqs

    llauqs Абориген

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    3,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Брембо на 3,0 не ставят, только 4,2
    Головняк с колхозной магнитолой как связан с надежностью машины в целом? :)
    Тур очень надежная машина. По пневме вообще нет проблем никаких
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот как чувствовал,наеб..во.) Брембо не могут так вяло тормозить.
    В целом,ни как не связан.Просто фон не очень приятный.
    Про пневму и не писал ни чего.По ней вопросов(тьфу три раза)
    не возникало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика