1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 как происходит регенерация сажевого фильтра

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем denis 444, 30 окт 2013.

  1. denis 444

    denis 444 Новичок

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заметил,что если авто постоит заведеным 30-40 минут заведеная на месте,то начинает валить синий вонючий дым.ошибок нет. знающие люди подскажите что это,может это регенерация или неисправность какая нибудь. постоянно маленькие промежутки езды, 3-5 км от дома до работы.когда проеду по трассе,то это происходит намного реже.двигатель 3.0д
     
  2. Roman109

    Roman109 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже самое на е70, температура поднимается до 97 и включается реенерация, в основном в простое в пробке!
     
  3. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это регенирация. т.е. это нормально. ТС подскажи каким дизелем заправляетесь? у меня за владение авто ужеболее 4 лет регенирации не было ни разу.
     
  4. byldozer82

    byldozer82 Banned

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а что такое регенирация, просветите неуча?
     
  5. Arredo3

    Arredo3 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самоочистка сажевого фильтра, вроде так....
     
  6. byldozer82

    byldozer82 Banned

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так у мня на 30 D когда похолодает и постоять на месте на заведёную минут 40- 1 час тоже дым прёт когда газку при трогании поддать, да и вонючий какой. А вот когда тепло, такого практически не бывает. На первой Е70 было тоже самое, как сейчас на второй.
     
  7. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вопщето регенерация происходит в движении на крейсерской скорости прим за 20-30 мин непрерывной поездки типа за городом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за городом в этом смысл !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Тоже так думал.. На хх впервые слышу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    проехал 15т.км. ...регенерации не видел ни разу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. l200a70

    l200a70 Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Бывает активная регенерация и пассивная. Одна происходит при работе двигателя на холостом ходу, вторая в движении. Пассивная происходит при повышенной нагрузке на двигатель и температуре 350 град. Активная на холостом ходу и прогревает сажевый фильтр до 600 град.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. denis 444

    denis 444 Новичок

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если бы форсунка лила,то по коррекции это видно было бы.коррекция в идеале по всем цилиндрам. заправляю на лукойле.
     
  13. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это ерунда. К движению авто регенерацияне привязана.
     
  14. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть док и в дисе и в исте по поводу запуска и проведения регенерации
    в нём написано именно это !!!
    и больше никаких других её вариантов нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TimoSan

    TimoSan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    У меня тоже такое было раз, когда в пробке стоял, испугался блин, сразу и не понял, что к чему.
    Вообще то регенерация должна происходить на ходу, при скоростях выше 60 км/ч, и никакого дыма авто испускать не должно.
    Видимо при маленьких пробегах о городу, когда нормально происходить процесс регенерации не может, а дифференциальный датчик давления сообщает блоку управления двигателем о том что повышено давление газов перед сажевым, видимо включается экстренный (активный) режим регенерации (путем повышения темпера в выпуске (повышается впрыск, прикрывается дросель)), дабы не допустить полной непроходимости системы.
     
  16. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в инструкции к авто ни слова про включение в движении или на холостом ходу. написано, что включается по мере необходимости. :hi::hi::hi:
     
  17. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эти слова в инструкции по ремонту прописаны :hi: как и алгоритм работы системы снижения токсичности в дизеле
    я ж написал где это можно прочитать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, действительно ерунда! :facepalm:
    но чтобы утверждать, нужно хотя бы чуточку иметь понимания физики процесса.
    для включения регенерации, температура мотора должна быть выше 75 градусов, а температура отработанных газов до фильтра выше 240 градусов. а на статично стоящем автомобиле, второе достичь нереально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ром_WAW

    Ром_WAW Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Вотеще одна история про прожиг
    Дым, правда не синий, а белый, но густой как дымовая завеса валил спустя 5-10 мин после заводки. И продолжалась эта беда 3-5 мин. Чаще появлялось после длительной стоянки. Дым со странным химическим запахом, но 100 проц не от сгоревшего масла и не пар от попадаюжей в цилиндры ОЖ. Потом целый день ездишь как ни в чем не бывало. На завтра утром - то же кино.
    Гадали мастера и подмастерья. Говорили пржиг. Некоторые грешили на турбину, трещину в голове и т.п. Со временем ситуация усугубилась. Т.е. дым стал появлятьыя чаще, больше и дольше, но одно правило было неизменно - если прожарить машину на оборотах дым пропадал.
    Вскрытие показало - лег сальник турбины на выпускной стороне. И масло вытекало прямо в выхлопную трубу, где не могль сгореть без кислорода, только испарялось.
    И собственно это был и не дым. На бОльших оборотах давление выхлопных газов (ИМХО) какбы "затыкакло дырку"
    Ремонт турбины - и "прожиг" прекратился
     
  20. l200a70

    l200a70 Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Почему же? Вполне реально, в конце фазы сгорания впрыскивается дополнительная порция топлива, приводящая к повышению температуры отработавших газов и сжиганию сажи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    доп порция топлива должна наоборот снизить температуру горения
    в теории бедная смесь горит с высокой температурой !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят хватит гадать. У меня е70 четыре года. Регенерация происходит как на хх (белый дым) так и движении
     
  23. denis 444

    denis 444 Новичок

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если это турбина,то масло бы уходило.
     
  24. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е53 рулит, нет никакой регенирации) Только усложняют все гады...)
     
  25. Adw66

    Adw66 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    у меня такая была беда на е70 3.0 sd каждый день очистка сажевого.
    кк объяснили мастера это как правило изза повышенного содержания серы в солярке. поменял заправку, по заливал разных промывок . вот уже год ни одного раза не было самоочистки сажевого! как то так
     
  26. TimoSan

    TimoSan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Ну и на E70 можно сажевый удалить, и будет как Е53.
    А усложняют все экологи, они заставляют производителей "влазить" в нормы. Сажевый - это еще не самая большая беда, на Е70 с Евро V из США применяется система с AdBlue (мочевина). Вот это настоящая головная боль.
     
  27. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я не гадаю а утверждаю на хх реген не происходит никогда :hi:
    дым в этом режиме следствие других процессов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сам смысл затеи чтоб очистка происходила за городом
    как и зарядка батареи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Как это нет? Если сажевый не месте:shock:
     
  30. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    :nod:
     

Яндекс.Метрика