1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Адаптивная подвеска

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Денис став., 30 окт 2013.

  1. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Продал свою F10, теперь заказываю наборную ф30: хочу адаптивную подвеску поставить, никогда не ездил на такой. Рассскажите, стоящая ли вещь? Что по управляемости в спорт режиме? лучше стока?
     
  2. Van Dim

    Van Dim Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сравнить не могу со стоком, но могу поделиться впечатлениями моими и друзей. В Комфорте очень хорошо и мягенько, но не качает, гасит неровности и вплоть до ж.д. переездов без ощущения что все отдаёт в салоне. Все где то внизу и незаметно. Касательно Спорт. Становится плотно и ощущение что прилипаешь к дороге, но нет впечатления что сидишь на кирпича. Все очень внятно и информативно. Именно плотно, но не жетко и не долбит. После Ауди, ягуара, бмв 335д (м подвеска), Фольксваген гольф. На голову лучше. Однозначно советую.
     
  3. Shurik-pilot

    Shurik-pilot Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжу на 535х с адаптивом, не могу сказать что большая разница между режимами подвески, все чуть-чуть... Из всех опций моей машины самая бестолковая по критерию цена/полезность, седан в поворотах и так не кренится сильно. Один гарантийный случай с подвеской уже был. Собираюсь заехать на тест-драйв обычной машины, может привык к хорошему))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вроеде ветка трешечников выше))
     
  5. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам пересел после 335Д. Сравнивать -считаю не совсем корректно. Но примерно именно так. Более менее стало лучше после замены пружин на ХР. Теперь на комфорте более менее ,на спорте -немного стало похоже на бе эм ве :D. Топик -конечно надо брать адаптив. Это единственное ,что потом не до оснастишь.На все остальное можно забить.
     
  6. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    AD + DD = вещь в себе. Я бы не переплачивал. Как тут уже заметили, разница между режимами заметна только если месье знает толк в извращениях.
     
  7. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    не скажу. Жесткость амортов да не так сильно как на гт или иксе ощущается,но вот подавление кренов боковых в повоторах - супер просто в сравнении со стоком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно в прохождении поворотов ОЧЕНЬ заметна разница.
     
  9. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какой смысл спрашивать, учитывая что на F30 ставится адаптивная спортивная М-подвеска, которой на F10 нет? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shurik-pilot

    Shurik-pilot Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, если атаковать хотя бы каждый 3-й поворот, то опция, действительно, незаменима)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Дело в том что адаптивная М-подвеска на F30 мало у кого есть, F10 c адаптивом побольше. Чем они друг от друга отличаются, стоит ли брать себе такую. Я вообще хотел себе обычную Спортивную подвеску М-типа, но она предлагается только для ЗП машин, которые уже не заказать. А для ПП только вот эта адаптивная:shock:
     
  12. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    eto kak raz-taki vozmojnost' polu4it' effekt ot M-podveski na xDrive.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexN

    AlexN Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не знаю, чего тут говорят, что не ощущается, видимо это от 5-ой точки зависит. Но по мне изменения чувствуются сильно, причем это чувствуют и пассажиры. Сколько мотался в этом году Москва - Одесса, столько радовался, какая это отличная вещь! На латанной дырявой дороге включаешь Comfort+ и машина начинает переваривать это дерьмовое дорожное покрытие достаточно легко. Идеальное полотно включил Sport – машины взбитая, руль тугой, идешь как по рельсам. Так что брать однозначно.

    С другой стороны я думал на эту тему в ключе – а может ну его нафиг, может взять и поменять в машине все на регулируемые вручную стойки (KW inox ver.2 или 3), но в xdrive их вкрячить нельзя, поэтому адаптив и замена пружин на Эйбах или ХР.
     
  14. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я могу сравнить только свою 530DX с двумя 523 на стандартной подвеске, на которых довелось поездить. Разница очень существенна. 523 на стандартной подвеске была настоящей "коровой" в плане рулежке. По ощущениям что-то близкое к режиму Comfort у меня, только крены еще больше.
    Однако это были 2010 и 2011 годы, а говорят что с некоторых пор ситуация со стандартной подвеской улучшилась, и сейчас новые пятерки не такие "коровы" как тогдашние.

    У меня на колесах 18" (летних) разница между режимами AD заметнее, чем на 17" (зимних). И те и те - ранфлэт.

    До "идеала" для меня не хватает нескольких вещей:
    1) Одного режима еще жесче чем sport/sport+
    2) Качельку переключения перенести бы на руль (влево, вместо кнопок круиза)
    3) Сделать так чтобы выбранный режим не сбрасывался при выключении зажигания.
     
  15. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Cпасибо, еще подумаю) Единственное что меня беспокоит что если убью аморты( а это на наших дорогах очень просто сделать), например влечу на скорости в яму, замена адаптива наверное выйдет в гораздо большую копейку чем стоковые аморты.;)
     
  16. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    50 рублей за штучку
     

Яндекс.Метрика