1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 vs E70: почему разная динамика

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Xапять, 30 окт 2013.

  1. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Вот както не раз читал на форуме что е53 4.8is шустрее е70 4.8 (6.1 против 6.5 до сотни)
    Ну как бы понятно, что 365 лошадей против 355 выигрывают, но у е53 как бы вес снаряжённый на 200кг выше, а у е70 по идее коробас должен быть с более свежей прошивкой.

    вопрос: почему при одних и тех же двигле и коробке е53 едет быстрее е70?
    если дело в прошивках блоков управления, то где взять такие же для е70?
     
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нет не поэтому, на Е70 мотор "задушен" нормами всякими и кучей электроники вот и всЁ!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    у Е53 4.8 мотор всё таки 360л.с.;) на Е70 мотор больше задушен по экологии, особенно это чувствуется с низов:( и где вы взяли такие данные по массе??? всё наоборот, Е70 прилично больше и тяжелее Е53, как раз примерно на 200кило:cool: Е53 весит 2200-2250кг в зависимости от комплектации, а вот Е70 на ВСЕХ пирогах весит 2350-2400кг, проверено НЕ раз:hi:
     
  4. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ну как б по весу разная инфа везде: на auto.ru 2250 е53 и 2180 е70. и по коникам е53 там со 360 кониками. е70 стопудо или такой же или легче: капот, пластиковые крылья, более тонкий металл, алюминевые ланжероны и прочее... е70 пластиковым ощуается даже в сравнении с е39.

    Вот и я о том же, что настройки двигла и коробки у е70 придушеные. Так вот может где кто слышал про прошивки для е70
     
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    2275 - Е53 и 2180 - Е70 , но у е53 500НМ против 475НМ у Е70.
    у Е70 пол машины перебрать надо, чтобы мощности добавить просто прошивкой не обойтись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так 53 легче. Хоть у 70 вся морда Алю: лонжероны, капот; крылья пластик; металл не тоньше и сама машина чуток больше. А мотор задушен сильнее.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Да не легче е53, везде или одинаковый снаряжённый вес или е53 тяжелее.
     
  8. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    чесно сомниваюсь что е 70 медленнее еедет .во всяком случае это не логично. читать тут на форуме и действительность, это разные вещи. Тут такого понапишут порой.:facepalm::facepalm::facepalm: И к стати не совсем логично сравнивать е53 версию 4.8is, которая была выпущена с ассоциациями спорт версии в отстутствии официальной е53 х5м и штатный е70 4.8 с базовым мотором. по логике сравнивайте её с е70 х5м. :hi:
     
  9. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Так что же там перебирать надо?

    А вот передаточное главное одинаковые? Может вопрос в этом? По идее в е53 максималка пониже будет, соответственно до сотни он шустрее будет ехать за счёт более выоского крутящего на колёсах. ХЗ
     
  10. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    они оба в 250 упираются.
     
  11. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну одинаковое передаточное да, но у Е70 другая логика у икс драйва, другие "мозги" + куча датчиков. Вы же не будете убирать "лишние" датчики и заливать старые прошивки, которые не "душат" мотор?! А так соглашусь с Maxim, что динамика примерно одинаковая и Е53 все таки "спортивной" делали:nod: там даже покрышки в стоке спортивные и разноширокие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е53 бодрый, е70 овощь..хз почему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Полазил по нету: хватает предложений по чипованным прошивкам с поднятием мошности до 370-387коней и момента до 515Нм. Если это так, то думаю это может дать -0.4 сек.

    Ну а вцелом согласен, что е53 4.8is готовился как не совсем гражданский авто. е70 больше затачивали под ежедневную эксплуатацию.
     
  14. Олег DRIVE

    Олег DRIVE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    1,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    что-то мне кажется, что х-драйв он и в африкех-драйв....
    разноширокие колеса и на 3.0 ставили с завода....только R19...

    Не уверен....у меня вроде была какая то прошивка....обновился до последней стандартной....нравится больше...жрет меньше, едет приятнее....
    Тем не менее каждый день на нем тож в удовольствие...

    Кстати...когда своего 4.8 покупал в питере....сцепились с е70 4.8... уехали от него...не уверенно, но уехали! :о)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimok1977

    Dimok1977 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    7,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Старые мостадонты из прошлого! Сам катаю хотя 4,8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    мужики, 2200кг по тех. хар. весит ГОЛЫЙ Е70, у которого в базе 18 колёса, нет панорамы, эл.стульев, 3го ряда, активного руля, стабов, 4х зонного климата и т.д. ещё раз, Е70 4.8 на всех пирогах весит 2350-2400кг по результатам взвешивания!!! а Е53 4.8 шёл изначально в ТОПЕ и весил 2200-2250!!!:cool: зачем спорить-НЕ пойму??? щас полно баз и контор с электронными весами, заедте, взвестись и вы убедитесь, что Е70 значительно тяжелее Е53, поэтому и едет хуже:hi:
     
  17. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    кстати та же е60 550 имеет 367 коней и е65 750... странно нахуа было в е70 занижать? хотя такая байда у многих производителей: у меня ещё Туарег 4.2 супругу катает, так у него 310 лошадей. а у того же фаэтона и авоськи этот мотор имеет 330 коньков.
     
  18. peterv240

    peterv240 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потому, что разгонные характеристики авто зависят от интеграла мощности, а не от ее пикового значения :rock:

    Надо сравнивать площадь под графиком мощности. Грубо говоря у E53 на низах больше мощности доступно, чем у Е70.

    К сожалению графиков для E53 и E70 не могу найти.
     
  19. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пластиковые крылья по сравнению с алюминиевыми убирают грамм 600-700, а вот пара сотен метров лишних проводов - килограмм 20-30, а проводов в Е70 точно больше, чем в Е53. По поводу заявленной заводской массы могу сказать что если на предсерйной заводской презентации заявленная масса нового автомобиля окажется выше, то это лишит пару инженеров как минимум премии. Ведь АМС стандартизированно взешивают автомобили на тестах и еще никогда не было случая, чтобы внедорожник был тяжелее заявленных данних на 100 а то и 200 кг. Так что в самом невыгодном для Е53 случае, масса будет одинаковой.

    Н62Б48 никогда не показывает ни 350, ни даже 330 лс на нормальном стенде, не говоря уж о машинах настроенных и эксплуатировавшихся в СНГ - об этом говорит минимальнейшая разница в динамике разгона между версиями 4.6 и 4.8 на Е53, несмотря на очевидный недостаток версии 4.6 в плане трансмиссии. У меня на 4.6 с коллекторами Хартге было 323 лс - по 4.8 делайте выводы и думайте, почему никто не публикует графики - потому что Н62Б48 имеют в эпостаси Х5 чуть больше 300 лс после российской эксплуатации и на российском бензине, на казахском - еще меньше.

    М62 проще и менее прохотливы и поэтом с годами не так теряют мощность, но процентов 10-15 и у них можно отнимать смело.
     
  20. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Видал я графики и по мощности и по моменту на н62б48.

    Вы вообще представляете, что было бы если бы производитель заявил мощность на презентации, а потом стороннее какое нибудь тюнинг-ателье сделало замеры на стенде и там оказалось гораздо меньше...


    если же вы говорите о БУ машинах, ну тогда может быть и так. спорить не буду, да и скорее всего никто не парится с тюнингом атмо 4.8 е70. НО тема о характеристиках как таковых заявленных производителем 6.1сек и 6.5сек.
     
  21. Nikita P

    Nikita P Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По-моему, даже при среднем владении русским языком понятно, что я вел речь и о новых и о подержанных машинах.
    Данное обсуждение - как раз очередное подтверждение моим словам - чаще всего мнение об автомобиле составляется "цифровыми онанистами", черпающими свои познания из заводских характеристик или в лучшем случае невнимательного чтения неавторитетных журналов, потому что, например в Sport Auto, проводятся измерения и веса и разгона которые значительно разнятся с заводскими показателями.
    Нет и не было никогда на Х5 ни заявленной мощности, ни заявленного разгона. И Е53 и Е70 с 4.8 разгонялись до 100 примерно за 7,5 сек, когда были новыми.
    Заводские характеристики - не больше, чем элемент рыночного позиционирования.
     
  22. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Эй, парнишко, за базаром следи: моё знание русского языка никак не связано с твоим умением ясно изъясняться. Я смотрю ты на всю конфу спец один. Одни пустые слова: графиков нет и их никто не видел, но я знаю (откуда? покажи графикик которые никто не видел), что машины едут не так как написано.

    П.С. Ну так, к сведению: между прочим 97% автолюбителей юзают машину в штатных режимах. Им нафиг правда ненужна. им важна относительность в данном случае: моя машина едет быстрее (медленнее) машины соседа...
     
  23. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Напишу как практик, а не теоретег =)

    е53 4.8ис немного но уезжает от е70 4.8. корпуса 1.5-2 до ~150км/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    так это чо - я зря за 355 коней отстёгиваю?!:mad::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Jests

    Jests Абориген

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за 360:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Ст.1 тебе любой партнер клуба по тюну сделает за 2 сек :cool: вот ст.2 уже сложнее, каты так просто не вытащить, нужно мотор вывешивать, что бы вместо них пайпы поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    надо просто тупо замерять :nod: ни е70 не едет 6,5 ни 53-й тоже не едет на свое время
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    стопудов не едут. дело ж в относительости. судя по роликам на ютубе е53 уезжает.

    а что в ст.1 входит?
     
  29. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    просто прошивка + 30 лошадок + 30 момента, если хорошая и минус 0,5 до сотни в среднем - я жене сделал, замерял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    круто, а расход поднялся да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика