1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. Leo 888

    Leo 888 Новичок

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Там ещё термостат АКПП есть, стоит на теплообменнике АКПП, завязан на систему охлаждения ДВС. У меня этот термостат жил своей жизнью: резкий поворот на лево - открывался, на право - закрывался :) Соответственно Т то падала, то прогревалась. Походу до меня лечили АКПП, пружину убрали из термостата. Е70 3.0SD
     
  2. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    4 болта откручиваешь предварительно сняв трубопровод от фильтра до турбины.
    и снимаешь.
    потом в обратной последовательности ставишь. антифриз не забудь только слить :)
    работы на 30-40 минут по сути.
    еще для удобства можно вентилятор отцепить и вытащить тогда места будет вагон.
    головка на болтах термостата - внутренняя звезда. точно номер звезды не помню но думаю если есть набор то подберешь без проблем.
     
  3. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    если неохота отворачивать защиту мотора чтобы слить антифриз то сдергивай патрубок с термостата на егр и там подставляй канистрочку. сольется около 5-6 литров.
    потом еще в бачок подуй с отворачивай термостат... потеряешь гдето около 200-500 грамм.. ( лично у меня слилось при снятии грамм 150.)
     
  5. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    я только вентилятор снимал и все. без него места там достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. engineer

    engineer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Может кому интересно, хотя и так уже всем известно - на оригинальном термостате (11 51 7 805 811) температура открытия 88 градусов.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    поменял термостат.
    90 гр вседа и везде при +10 на улице:thumbup:

    зы. сцука, уже зажмурившись могу эту процедуру на тракторе проделать за полчаса. хвалёная бмв:D
     
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да ну без съема вентилятора - ненужный кекс. его ж скинуть - 2 минуты

    и кста ни на одном из бмв не держали термостат внутренние звёзды. всегда головка на 10:shock:
     
  9. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/doc1049485/
     
  10. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Основной неисправен. Если поменяете оба, не ошибетесь ))) Если основной "приплыл" то и егр близок к этому или уже...
     
  11. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :thumbup:

    И при -20 на прогретом будет 88+ :nod:
     
  12. Varv

    Varv Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Я же писал, что агр заменен и не свистит:) до 77 быстро прогревается а потом все очень медленно, но это на трассе как только сьехал на проселок, 50 метров и вот тебе 92
     
  13. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не только ты читаешь этот форум. Информация для всех.
    ЕГР поменял, хорошо. Я же сразу сказал, неисправен основной.
    Если при резком ускорении температура двигателя просаживается на 5-10 градусов, то виноват термостат ЕГР.
    В твоем случае этого нет.
    Ты когда ползешь, воздушное охлаждение на минимуме и видишь хорошую температуру. Как только быстро поехал, получил воздушное охлаждение, так как основной пропускает на большой круг.
    При исправном основном большой круг до 88 закрыт и соответственно нет охлаждения.
    Вот ты пишешь, при скорости 90-120 км/ч температура 83 гр, для сравнения у меня в любых режимах 88-93 при полностью прогретом двигателе, даже в морозы...
    Меняй основной и будет тебе счастье. Есть конечно еще третий термостат на акпп, но я лично туда не лазил. Здесь Руссо в теме :D и если интересно, то поиском найдешь его тему.
     
  14. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а я считаю что, картина примерно одинаковая при неисправности любого из термостатов. какая разница через какую дырку жижа из малого круга попадает в радиатор раньше времени? :)
    итог один - недогрев. чем выше скорость да морозец, тем недогрев сильнее.
     
  15. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я с тобой согласен.
    Но я бы поступал так, вернее и поступил )))

    Диагностика-ну раз все в этой теме, то проблема присутствует)))
    1-й этап, замена термостата егр - стоит не дорого, менять легко.
    Диагностика.
    2-й этап, замена основного - стоит дороже, не всякий сам сможет, делайте в сервисе.
    Этап 1 и 2 можно объединить, чтобы туда больше не лазить.
    Диагностика.
    Если ничего не помогло, 3-й этап - термостат АКПП
    ИМХО
     
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то с 2007 года контур ЕГР полностью на малом круге замкнут...во вяком случае сьём холода не из холодного рукава радиатора идет, а над термостатом.
     
  17. JTV

    JTV Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    2007 e83 3.0sd

    забор до термостата
     

    Вложения:

    • m57top-at.jpg
      m57top-at.jpg
      Размер файла:
      158.4 КБ
      Просмотров:
      41
  18. конан

    конан Banned

    В клубе с:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    очень точно всё подмечено:thumbup:.Прошёл первый и второй этапы и достиг свои 90 градусов
     
  19. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Автор KlausBarka

    И так отчёт о том как я менял термостаты.
    Номера деталей чтоб не искать.
    1.Основной термостат.
    11 51 7 805 811
    2.Термостат ЕГР.
    11 71 7 787 870
    3.Кольцо уплотнительное на термостат ЕГР(в комплекте с термостатом не идёт)
    11 53 2 248 435

    По порядку что нужно.

    1.Снимаем крышку двигателя.
    2.Снимаем железный усилитель который над вентилятором.
    3.Далее для тех кто меняет только термостат ЕГР(кто меняет оба сразу проще снять его вместе с радиатором).
    3.1.Откручиваем датчик с вакуумного насоса.

    [​IMG]
    3.2.Откручиваем хомут шланга термостата.
    [​IMG]
    3.3.Откручиваем термостат от радиатора.
    [​IMG]
    3.4Снимаем термостат.
    [​IMG]
    У меня было треснуто одно крепёжное ухо.
    [​IMG]
    4.Далее снимаем пластиковый воздуховод который идёт от корпуса воздушного фильтра к турбине
    [​IMG]
    [​IMG]
    5.Откручиваем болты крепления радиатора рециркуляции ОГ.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    5.1.Надо ещё открутить своеобразный хомут справа радиатор ОГ и слева открутить 2-а болта трубки этого радиатора.
    [​IMG]
    6.Снимаем радиатор рециркуляции ОГ.
    7.Далее перед нами предстает наш ненаглядный термостат.
    Снимаем его, для этого отсоединяем 2-е железные скобки патрубков и откручиваем 4 болта крепления термостата.
    [​IMG]
    8.Из этой дыры очень так бодренько вытекает литров 7)) Жижи.
    [​IMG]
    9.А вот и наш термостат.
    [​IMG]
    Ну далее меняем термостат,ставим обратно радиатор рециркуляции с замененным термостатом.Далее ставим всё на место кроме крышки двигателя.
    После этого заливка и прокачка жидкости(у меня ушло примерно 7 литров антифриза). Далее идём в машину, включаем зажигание ставим вентилятор печки на минимальные обороты, а температуру на максимум.
    Далее откручиваем прокачной штуцер на термостате ЕГР и начинаем заливать антифриз в бачёк. Как из штуцера потекло закрываем его и доливаем до полного бочка.
    Далее не закрывая крышку бачка заводим машину, приоткрываем штуцер что бы оставшийся воздух вышел, доливаем в бачёк по мере необходимости(нужно что бы струя из верхнего шланга начала бодро бежать без плевком и прочего).
    Далее глушим машину закручиваем пробку,ставим обратно крышку двигателя,заводим машину и даём ей прогреться.
    Далее наслаждаемся правильной рабочей температурой.

    Если чего то забыл поправьте меня я вставлю в отчёт.

    Как то так ребятки!!!

    Автору еще раз респект за отчет :thumbup:
     
  20. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Ого себе - вот это инструкция, спасибо, всё очень понятно и наглядно :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Добрый день!
    В посту 1099 номера деталей подойдут для е83 3.0d 2006?
    WD66238
    И не подскажите номер для АКПП?
    Сильно не пинайте пишу с яблофона - инет меееедленный(((
    А надо срочно как всегда...
    По трассе 100-110км/ч 88'С максимум
    За бортом +8-10'С
    Спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. JTV

    JTV Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    не мешай машине работать. 88 - отличная температура для спокойной трассы.
     
  23. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod:

    Ну а на будущее:
    Основной подходит.
    Термостата егр вроде как нет по вину.
    Термостат акпп не искал.
     
  24. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сейчас все набросятся менять хорошее на новое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ок
    Еду на/с работы расстояние 7-8км к концу маршрута 87-88'С
    Больше не видел по седьмому тесту...
    А ведь морозов ещё нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все у тебя хорошо, успокойся :thumbup:
     
  27. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ЕГР удален в Дизельбусте
    Упокоил)))
    Буду мониторить дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    *LeXuS*, надо было с радиатора слить ОЖ, а то 7 литров выливать на землю не комильфо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Читаем внимательно, отчет не мой. У себя сливал в корыто, ни капли на землю.
    И слив был с блока, а не с термостата.
     
  30. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    с блока не обязательно. Если слить с радиатора, то при снятии термостата выльется максимум грамм 200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика