1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Это не бред. Люди ставят оригинал и биение присутствует.
    И эта, того))
    Я тут у себя ничего не точу, не протачиваю))
     
  2. BMWlives

    BMWlives Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но если ступичный подшипник недает ни кого люфта даже намека и нету гула и пробег 75, тог да что все ровно менять?
     
  3. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот и я склоняюсь к подшипникам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ступичные подшипники осталось поменять :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ответ по подвеске
    объясни как из-за даже сильной убитой рулевой и подвески, может искривить диски? физика процесса какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    биение тормозных дисков меряли и не снимая с машины и на токарном станке, выше в теме есть, пробег в теме тоже есть, по ступичным тоже есть

    если бы это были ступичные, биение было бы всегда и при торможении, а возможно и просто при движении
    у меня биение после проточки не было, появляется через 100-150 км (также было и на новых, тока обкатывал их 450 км, очено бережно)

    изначально когда установил новые диски: не перегревал, резко не тормозил, в лужи не влетал, на мойку не заезжал)

    для тех кто хочет реально помочь, прочтите сначала тему

    п.с. у всех у кого проблемы с биением, производители тормозных дисков разные! есть даже у одного оригинал, по теории вероятности мы все могли купить брак)))

    у меня вот еще такой вопрос, когда мы меряли биение прибором, то торм. диски были уже холодные ну или уже не сильно горячими, может быть такое, что при нагреве диски сильно кривятся, а при остывании все приходит в норму или в пределы допуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    ИМХО- оригинал тоже бывает бракованный..... То, что не попадает на конвеер - идет в свободную продажу. А, мы покупаем и считаем что *оригинал* купили.
    Диски нужно мерить на машине, как на видео а, не на токарном станке...Ты лично присутствовал при замерах твоих дисков...? и как токарь это делал? Многие токари до сих пор не умеют это правильно делать. Они себя крутыми специалистами считают и делают все по старинке, как на жигули...или как по пало.
    И если диски бракованные с магазина - их точить бесполезно...
    Бракованные диски при разогреве ведет еще больше.
    P.S. Это БАЯН тянется постоянно с основания этого форума, просто надо почитать в поиске...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поиском пользовался, ответ там либо менять еще раз на но новые диски или нет ответа))

    когда меряли на машине присутствовал (диски были в пределах допуска), когда токарь делал, не присутствовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ajwengo

    Ajwengo Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На своей машине поменял практически всё,что могло хотябы теоретически приводить к искривлению и биению дисков. Методом исключения меняю сейчас по 1(одному) элементу. У меня осталось ,если биение вернётся, заменить подшипник ступицы и собственно суппорт.
    ЗЫ.Заказал т.диски ОРИГИНАЛ.
    Уже останавливаться не буду. Деньги и время тоже не пожалею.
     
  10. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот еще что нашел, правда это справедливо для е53

    13-10.jpg
    Левая сторона При установке: Тормозные колодки со стороны поршня привязаны к направлению движения. Тормозную колодку с маркировкой "L" устанавливать на левой стороне автомобиля.

    13-11.jpg
    Правая сторона При установке: Тормозные колодки со стороны поршня привязаны к направлению движения. Тормозную колодку с маркировкой "R" устанавливать на правой стороне автомобиля.

    Для е83 это тоже справедливо?:shock: я при замене не обратил внимания на маркировку. Может это реально важно?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересная тема - есть еще подтверждения этой мысли?
     
  12. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, сам вот думаю, даже не помню, была такая маркировка на колодках или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У 83 кузова нет такого.
     
  14. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    с такой проблемой менял рулевой карданчик - биение закончилось
    проявлялось тоже на больших скоростях, чем больше тем сильнее, пробег был около 130ткм
     
  15. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот нюанс может быть вызван двумя факторами.
    1. Нежеланием на всех колодках делать фигурный паз под крепление датчика износа.
    2. Не симметричностью фасок на рабочей части тормозной колодки.
    Фаска необходима для снижения вероятности образования скрипа.

    Как правило все тормозные колодки симметричные!
     
  16. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    корданчик в поряде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за еще одно мнение!
    Но в этом случае эффект биения не исчезал бы сразу после проточки дисков (т.е. заведомо ровные)
    В моем же случае оно (биение) пока не вернулось.
    А карданчик - да, но он проявлялся бы и не только в режимах торможения, мне кажется.
     
  19. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А есть метода его проверки?
    Насколько я понимаю из названия :), ничего аммортизирующего в нем ведь нет?
    (на Ауди в свое время был спец. амортизатор рулевой рейки.. -у нас такого нет)
     
  20. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это сдвоенный карданчик рулевого вала, стоит снизу вала
    в нем бывает люфт и стук (особенно на мелких неровностях типа гравия), я его менял в прошлом году
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, спасибо! Я при этих же позывах поменял аммо с верхними опорами и косточками. Помогло :)
    А люфт как проявляется? не незаведенной рулем легонько туда-сюда?
     
  23. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте пока суть да дело проведем опрос: кому реально помогла проточка торм.дисков (желательно указать способ - со снятием или без) при пробеге, скажем, 1ккм после проточки?
    (не знаю, как тут голосование сделать :) )
     
  24. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, если корданчику пипец слышен стук внизу
    еще можно так, один держит за карданчик (сверху при открытом капоте доступ есть) другой быстро дергает руль вправо-влево на незаведенной, в карданчике чусвтвуется стук и люфт

    еще из-за карданчика может руль туго крутится и клинить руль может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял... у меня на РАФике так руль иногда щелкал - менял карданчик, там это штатная болезнь.
    Тут вроде пока тихо... :), хотя есть некий "лишний звук" при переваливании через лежачих ментов... Но это уже в рамках другой темы :) - пока глубоко не изучал и забил :), т.е. данный карданчик (если это он) на скорость/безопасность не влияет. Только комфорт :)
     
  26. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подшаманили станок, переточили. 100 км полет нормальный!
    Вывод сделать можно отсюда, проточка не снимая тоже зависит от места произрастания рук. Хотя везде в рекаламах утверждается обратное (американские станки pro-cut). Точил оригинал, 10 тыщ пробега, бить начали (вернее продолжили после старых оригиналов) сразу после установки, видимо на ступицы криво сели (?). Буду наблюдать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вчера еще погуглил (на мазда3 клубе, была раньше такая машина) там были похожие случаи как и у меня.
    Пришел к выводу, что варианта может быть два либо кривая ступица, либо брак дисков.

    У ребят в большинстве случаев биение руля при торможении начиналось после замены ступичного подшипника, выяснялось что при замене "мастера" портили ступицу. После замены ступицы биение проходило, но там еще надо смотреть что стало в результате тормозными дисками. Их либо точить, либо менять.
    Завтра постараюсь проверить на биение свои ступицы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если биение идет только в педаль при торможении - это значит неровная трущаяся поверхность диска, а если вибрация, описанная ранее, тогда надо смотреть поверхность диска, прилегающую к колесу (куда болты вкручиваются) и крепление к ступице.
     
  29. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    О, думал я один такой. Оказывается это болезнь. Начало бить в руль при торможении. Но только в пол-педали. Если жать до упора биения нет. На холодную не бьет. Точил, (оригнал, пробег 120) бить пересатло ненадолго. Потом снова. Сейчас думаю взять Ferodo Premium Carbon. И колдки Ferodo. Станет лучше отпишу.

    В теме мужен quattrovod, по теме скажет, если он еще на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю информация поможет тем, у кого биение руля при торможении началось после замены ступичного подшипника

    т.е. надо проверить биение ступицы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика