1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Раньше тоже этот же шланг дергался(о котором Вы пишете),после стравления воздуха все прекратилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    может помпа стоит ? :) если помпа не будет работать то и дерганий не будет.проверь. по звуку или рукой можно почуствовать работает ли помпочка или стоит.
     
  3. Дмитрий99761

    Дмитрий99761 Абориген

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня на диагностики был насчет температуры двигателя ... Подключили , смотрели , трогали радиатор и верх и низ . Сказали все гуд , термостат открыт на данный момент все работает . При вопросе почему у меня температура не поднимается до 93-95 градусов сказали этоже дизель , что же его фуфайками кутать . Так держится 80-82 градуса . Как в Москву приеду наверное поменяю его все-таки . Да выявили у меня сломанный электродогреватель который в печке стоит ..
     
  4. ALЁша

    ALЁша Banned

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    однозначно основной термостат под замену
     
  5. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нельзя так однозначно - показания зависят от многих факторов которые нам не до конца известны(стиль езды,продолжительность,внгешняя температура,климат и т.д.) Не думаю что сервиссмены не определили температуру откр. термостата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поехали :hi:

    Пациент 3.0d 235 л.с.
    Год назад замена ОЖ и термостатов основного и ЕГР/АГР.
    Температура воздуха +3.5 +4.0
    Климат 4-х зонник 19 Авто
    Городской режим движения

    Вечерний старт после дневного простоя на стоянке:

    0 км 0 минут 10 гр (температура двигателя)
    0 км 1 мин (прогрев 1 минута)
    1 км 4 мин 43 гр
    3 км 6 мин 61 гр
    5 км 9 мин 73 гр
    7 км 13 мин 80 гр
    8 км 14 мин 85 гр
    9 км 17 мин 88 гр
    10 км 21 мин 90 гр

    Утренний старт после ночевки на улице 0+2 гр:

    0 км 0 мин 4 гр
    1 км 3 мин 40 гр
    2,5 км 7 мин 60 гр
    4 км 9 мин 70 гр
    6 км 14 мин 80 гр
    8 км 18 мин 88 гр
    11 км 20 мин 93 гр

    Делайте замеры, сравнивайте и решайте сами, менять или не менять :cool:

    Будет вам горячий дизель :D
    [​IMG]
     
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    как бы напрашивается наоборот 1 и2 случаи,что еще раз подтверждает что зависит от манеры и стиля езды и еще много от чего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В смысле наоборот? ;)

    В 1-м случае средняя скорость 31,76 км/ч
    Во 2-м 26,66 км/ч

    То есть при более высокой скорости проехал больше и прогрелся быстрее.
    Я два случая выложил не для сравнения между ними, а для достоверности показаний. За 20 минут исправный дизель полюбому выходит на рабочую температуру.
    На трассе будут совсем другие цифры :cool:
     
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А вы в курсе, что G11 и G12 это вовсе не значит, что это старая рецептура и новая (модернизированная)?
    Что у них разный состав?
    И главное, вы в курсе, что в системе, где побывал G11, там G12 уже как должен работать не будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не думаю что будут какие то изменения,это не масло в АКПП,раздатку. Что то не так будет алюминию?,резине?,изменится рабочая температура двигателя?,полетит помпа?. А может G12 пойдет только на пользу? Ну не было тог да еще G12 когда писали TIS. А то что присадки другие,так и у разных производителей G11 наличие и концентрация разных присадок тоже разная(кроме основных).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    От него, после побывавшего уже до этого в системе G11, будет такая же польза, как мазь сверху на гипс загипсованной оконечности наносить.
    ТИС появился в 1999, обновился в 2004, последнее обновление в 2007. Когда именно не было G12?
    А сейчас есть постоянно обновляющаяся ISTA, но чудеса, там всё равно написано, что в БМВ надо лить G11.
    Вот именно, что кроме основных. А основное отличие G11 и G12 это как раз наличие и отсутствие силикатов. G11 есть, G12 нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все :confused:"Обосновал":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    http://www.bpvisco.ru/?id=info&spravcat_id=17
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    мои замеры в городских условиях, пробки.
    на улице 0градусов.
    машина прогревалась до 85гр около 30минут. выше температура не поднимается.. болтается в интервале 82-85гр.
    никаких 88-92градусов нет и в помине.. а что будет при -25градусов? думаю, что термостат не исправен и всегда немного незакрывается до конца. при первой возможности планирую заменитьл основной термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не торопился бы. Вот мой пример подобных изысканий. И далее на стр. 32 итоги....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Олег Иваныч

    Олег Иваныч Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Надо признать лишь одно: термостат на дизелях - расходник, срок службы 3-5 лет, как повезёт. Почему так - ХЗ ...
     
  17. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Может он "расходник" потому что оригинальный? Многие меняют оригинал на оригинал, возможно причина в этом? Ведь известны случаи, что оригинал далеко не всегда оптимальное решение с точки зрения качества.... Может стоит попробовать поставить не оригинал, а какой-нибудь авторитетный аналог? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вы подумали что написали..неоригинал лучше оригинала...Сейчас набегут "оригинальщики" и заклюют. Они тут резину берут не только по размеру и марке,а чтобы была еще обязательно какая то звездочка,а Вы .."неоригинал"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sknh1001

    sknh1001 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    А я вот не знаю что и делать:shock: Хотел поменять антифриз,четвертый год пошел(купил 3х1,5л ориг),но почитав форум начал смотреть тест №7 ,целую неделю ездил температура не подымалась выше 86,поездки короткие 5-7км по городу.Подумал что кердык термостату,А сегодня ехал забирать с Аutodoca пришедший ориг.термостат(1800р) а тест всю дорогу показывал 93-96:shock:за бортом правда потеплело +12 до этого +5-7.И что делать,пусть лежит в гараже,или поменять с антифризом.:confused:
    Пробег правда у машины всего 18т.км:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все у Вас нормально. Температура зависит как от внешней,так и от времени и манеры езды(скорость,город,трасса,спокойно,тапка в пол на каждом светофоре и т.д).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поторопился ты :rolleyes: Все у тебя хорошо. Да и пробег детский.
    Как я написал выше, мой только к 9-ти км полностью прогревается.

    Парни, для однозначного понимания "кирдык или еще походит" надо по трассе прокатиться не менее 20 км.
    В мороз естественно будет чуть дольше прогреваться, но прогреется! Печка очень много берет тепла.
    У себя с установленной картонкой в -20 на трассе видел темп 101 гр.
    После этого вытащил картонку. Думаю просто неправильно установил, вплотную к радиатору. Скорей всего надо просто ноздри закрыть. Будет воздушная прослойка и перегрева не будет.
     
  22. sknh1001

    sknh1001 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Ну пусть тогда,лежит как инвестиция:D,тем более я продавать авто вообще не хочу:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Олег Иваныч

    Олег Иваныч Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Лёха, зришь в корень !!! Надо не всовывать картонку вплотную, а спереди маленького радиатора ставить, как раз продувается немного. И жалюзи не нужны. :thumbup:
     
  24. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod: :hi:

    Я делал на скорую руку в морозы -25. Потом морозы отступили и больше картонку не втыкал.
    У меня пробеги небольшие, 20-25 км в день (дом-работа-дом), поэтому и ставил ее, так как она помогает только для более быстрого достижения рабочей температуры. Так как и без нее в морозы -25 на трассе все было хоккей с температурой :thumbup:
     
  25. Varv

    Varv Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Вот вам еще инфа в коллекцию:). За бортом+1 3.0d жалюзи, клима 19, проехал по трассе 25 км выше 83 температура не поднялась, но и скорость не высокая была 90-120,как только сьехал на проселок, 50 метров и температура 92. Выехал на трассу, на скорости снова упала до 80. Вьехал в город, тошнилово в пробке тепература сразу выросла до 88. Сразу скажу терм АГР заменил. Вот у кого какие мысли будут? Или это все таки термос АГР не айс?
     
  26. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Скорость 90-120 -обороты не большие,особого прогрева нет,а а охлаждение уже порядочное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Varv

    Varv Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    После прогрева, когда на трассу вышел температура упала до 80 значит основной не закрылся, хотя может у него гестерезис такой:shock: избавлюсь от АГР сначала, потом будем дальше смотреть:)
     
  28. ALЁша

    ALЁша Banned

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    так заглуши термостат егр и прокатись.Сразу будет понятно "свистит" он или нет.
     
  29. Varv

    Varv Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Не свистит проверял
     
  30. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Кто-нибудь может дать ссылочку на "мануал" по замене основного термостата, а то что-то не могу найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика