1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Купил новую Крышку маслозаливной горловины, а масло всё равно протекает.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем olegrolik, 11 окт 2013.

  1. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    исходя из вводных данных
    пробег 91 000,
    замены 10-15 000 в московских пробках, эквивалент 20 000 и выше
    не менянных МСК
    предположу засранность маслянной системы и не хилый жер масла, но если в сервисе сказали что все пютем, то не буду настаивать
     
  2. olegrolik

    olegrolik Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Буду менять клапанную крышку, т.к. есть подозрение, что находящийся в ней КВКГ (клапан выходящих картерных газов) неисправен.
    К сожалению, продиагностировать проблему не представляется возможным. Поэтому диагноз строится на догадках и не является 100 %-ным.
     
  3. olegrolik

    olegrolik Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вложения:

  4. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прежде чем вваливать бабки в клапанную, проверьте КВКГ.
    На хх надо отвернуть маслозаливную крышку, но не открывать, и попытаться её приподнять. Если её слегка присасывает, то КВКГ рабочий, и менять клапанную крышку нет никакого смысла.

    Среди всего множества N45/N46 повстречавшихся мне, ни одного не видел с убитым КВКГ, Засранные встречались частенько, но все они были рабочие! А уж на встроенной конструкции N45N/N46N тем более!! Он там вообще "вечный".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. olegrolik

    olegrolik Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    присасывает! так почему масло выдавлиается?
     
  7. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело в самой крышке. Даже новый оригинал бывает подтекает. Спасает переворот резинового уплотнительного кольца крышки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. olegrolik

    olegrolik Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да блин. 3 крышки сменил жеж:p
     
  9. KirilleriuS

    KirilleriuS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на герметик пасади
     
  10. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моя ситуевина:
    Так-же менял крышки, было запотевание- не помогло.
    Начала есть масло. Посоветовался с мотористом. Говорит для начала менять маслоотделитель (КВКГ), из-за него, при нагрузке давит масло. Вытекает оно там, где менее герметично, поэтому крышка в первой очереди. На холостых проверить работоспособность клапана сложно, т.к. без нагрузки он может и присасывать крышку, но когда дадим нагрузку- не отрабатывать.
    В общем скоро буду его менять, результат напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может масло погуще залить?
     
  12. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мёртвому припарок:D:D:D
     
  13. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проверить проще простого, снимите дроссельную заслонку, если есть масло в впускном коллекторе, можешь менять, клапан засран
     
  14. olegrolik

    olegrolik Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эпопея моя окончилась (по крайней мере уже неделю проблем нет, но масло всё равно незначительно просачивается).

    Всё-таки квкг тут не при чём, а может и при чём, раз крышка слегка сопливится.

    Я проконсультировался с E81. По всем симптомам у меня исправная машина. Ну думаю, поменяю масло, при этом узнаю сколько сейчас находится в двигле.

    Было следующее - датчик показывал уровень на минимуме и просил долить 1 литр. После слития оказалось, что масла было 4 литра! (что в принципе норма). Залил новое масло (4 литра) - датчик оказался на том же уровне. Но спустя 60-90 минут езды датчик поднялся до середины (т.е. до 2ой риски)!!
    Значит вывод такой -у меня действительно были по качеству плохие крышки (у нынешней, я кстати, переворачивал прокладку) + глючил датчик масла, который после замены масла стал работать исправно.

    Исходя из выше написанного, рекомендую вам купить новую крышку, перевернуть прокладку (если течь не перестанет), а затем поменять масло.
    Дальше уже делать другие выводы.
     
  15. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё-таки Е81.))))):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. olegrolik

    olegrolik Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошу прощения - описка.:rolleyes:
     
  17. olegrolik

    olegrolik Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  18. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Действительно... Пошел, заслонку снял и посмотрел. Все просто. :p
    Я даже свечи сам менять не полезу в бмв, вышел из того возраста и уровня, когда все сам.

    olegrolik датчик уровня масла у всех так показывает. Нужно после 5-10 мин. работы проверять уровень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если вы такой пафосный, что в этом разделе делаете
     
  20. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может кому пригодится! Победил!

    Начну с того, что после покупки автомобиля, на протяжении года я доливал на 1000км по 200-300мл масла, при этом после каждого 15-20 запуска двигателя, в машине начинало вонять маслом и уровень падал на одно деление. Несколько осмотров ничего не показывали, куда уходило- непонятно.
    Затем в один момент машина начала жрать по 1л на 1000! Мотористы приговорили менять сепаратор. По запчастям обошлось ~5т.р.(по закупке), патрубки, прокладки и сам сепаратор, ну и плюс 5 часов работы.
    После этого стало приятно ездить, никакого запаха и дыма из подкапотного пространства после запуска двигателя. НО жор остался почти на прежнем уровне, около литра.....
    И вот, после очередного ТО он пропал, при чем совсем!!! ))) Я думал накрылся датчик по началу, но нет, все хорошо с ним, показывает как надо.
    Т.к. обслуживаюсь в своем тех. центре (где работаю), решил сходить на склад и посмотреть, что за масло залили мне- Castrol 5w30 EDGE. Именно то, что и лил первый год, а расход 300мл. был видимо из-за сепаратора. Поставщик на протяжении нескольких месяцев возил мне тот-же Castrol 5w30, но Magnatec (зеленого цвета). вот в нем судя по всему и была проблема.
    Сейчас проехал уже 800км., расход масла- ноль! Чему очень рад, продавать по скорому машину перехотел теперь, это было единственное что бесит )))

    На фото справа EDGE, слева Magnatec. Оба бочковые. Куда теперь девать эту зеленую дрянь не знаю, набрал впрок себе, т.к. жрало ))
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не было бы печали, если бы использовалось сразу BMW Original.
    Лучше всего по цене и качеству BMW 5W40 LL-98.
    А с кастрола надо слезать, хоть с того хоть с этого. Он в итоге кольца закоксует, даже если мотор внутри будет чистый.
    Вот почитайте опыт использования http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=18057823
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне эти сказки рассказывать не надо, я 6 лет работаю в тех. центре бмв и навидался много всего. Кастрол хорошее масло, я бы сказал одно из лучших. Переплачивать за канистру BMW, или нет, каждый решит сам, но я надеюсь, что ты не думаешь, что BMW сами масло изготавливают? Просто у каждого есть свой допуск, о котором продавцы не всегда говорят, а 9 из 10 даже не разбирается что это такое и льют то, что продали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А я 11 лет. Давайте писькаме мериться.
    Тоже долгое время считал, что кастрол неплох. Потом мнение изменилось.
    Сказок не сочиняю.

    Сам себе противоречишь.
    Если кастрол одно из лучших масел по твоим словам, что ж его жрало-то так? :D Паниковал, причину искал, а имя причины оказалось кастрол :D

    Конечно, оригинал производит не БМВ. Но оригинал производит не кастрол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты не внимательно читал. Мне поставщик вместо EDGE начал возить Magnatec, а т.к. я сам не слежу, что мне заливают слесаря, думал, что по-прежнему льют старое на ТО. После смены обратно на EDGE, расход НОЛЬ. Будет время- сделаю экспертизу этих двух марок. посмотрю в чем разница.
    А что там по-поводу марок масел- это каждый сам для себя решит, у нас есть клиенты. которые даже лампочки только оригинальные требуют, а есть те, которые льют Shell и считают, что это единственное хорошее масло.

    Ну а если уж начистоту, то оригинальное масло льют только российские дилеры, т.к. заработать на нем можно, а сам концерн рекомендует именно Castrol и это не просто надпись, на этом масле и проходят все испытания их моторов. Единственное, что в канистрах, в магазинах, я бы не покупал его. Если есть возможность бочкового от дилера, то лучше его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    сам концерн рекомендует именно Castrol и это не просто надпись, на этом масле и проходят все испытания их моторов.
    Факты есть?

    Ну а если уж начистоту, то оригинальное масло льют только российские дилеры, т.к. заработать на нем можно
    Из 11 лет работы с БМВ 10 я работал у ОД.
    У нас НИКОГДА не было на складе оригинального моторного масла, только Кастрол. В основном тот лили как раз, 5W30 LL-01.
    Если есть возможность бочкового от дилера, то лучше его.
    Вот он, бочковой, от дилера.
    Куча моторов загаженных, были и чистые моторы, но с кольцами забитыми настолько, что жор 1.5 литра на 1000

    Давай прекратим. Я испытал уже на себе и не только BMW Original 5W40 LL-98.
    Ни расхода, ни жора, ни шлама.
    У кастрола я видел и то и то и то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergey006 нравится это.
  26. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Молодец, что видел. А я ездил, езжу и буду ездить. Мотор мой чист после Castrol и не сопливит, на каждом ТО делаю диагностику. Пробег 130 тыс.

    Конечно! Для таких как ты надпись на крышке маслозаливной даже сделали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это единственный факт и доказательство? :D
    Надпись на крышке это доказательство того, что "на этом масле и проходят все испытания их моторов."? :D
    Сам придумал? Вижу всё-таки из нас двоих один сказочник-таки имеется.
    Чао!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergey006 нравится это.
  28. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кока кола или пепси?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Aftamat

    Aftamat Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    В итоге то у кого какой результат? Замена крышки оригинальной не помогает? Замену клапанной крышки кто то сделал? Все забили и так ездят?
    У себя стал замечать, что не много маслица подтекает через крышку, те потеет с одной стороны под крышкой. Купить крышку не проблема, но ведь это не нормльно, что создавалось такое давление, что через крышку масло начинает давить, что то не в порядке. Если это не квкг то что?
     
  30. Shwabroid

    Shwabroid Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня тоже крышка потеет, но конечно не так сильно, как у ТС.
    КВКГ менял уже 2 раза, прокладку клапанной крышки 1 раз, менял также МСК. Но из-под крышки заливной все равно парит...
    Если честно, то уже не знаю, что с этим делать!
    Ясно одно: если и менять заливную крышку, то только на ОРИГИНАЛ!

    п.с. Бл*, отписался и не увидел, что просто старую тему подняли...
     

Яндекс.Метрика