1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Обмламало DISA пару вопросов

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Stellarbobka, 24 окт 2013.

  1. Stellarbobka

    Stellarbobka Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Добрый день ребята! Мотор N52 2005г. 2,5 литра. Вчера менял КВКГ (не которые называют его КРКГ), при снятии впускного коллектора обнаружил подозрительный звук в нём. В итоге вывалилась деталь которая на фото. Снял дису (большую) увидел что она сломана отсутствует именно та часть которая выпала, далее снял дису маленькую и обнаружил что она она в открытом положении, когда пробую рукой повернуть заслонку то она не вращается такое ощущение что она заклинила. Мотор работает ровно. Диагностика ошибок не дает. Снял свечи, белый нагар что говорит о обогащенной смеси.

    Вопрос такой:
    1. Диса в снятом положении должна крутиться от руки
    2. Как влияет на работу двигателя сломанная большая диса?

    ASrx3yqsCDM.jpg
     
  2. dolgoborodov

    dolgoborodov Новичок

    В клубе с:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2. Так сломанная-то никак не влияет. Если бы работала, то влияла бы в лучшую сторону.
     
  3. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если заслонка отвалилась
    значит крепеж и осколки от нее улели в коллектор
    что череваттто поломкой двигла(
    тема распространенная с дисой
    я бы не заводил, пока не проверил(
     
  4. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    он так УЖЕ ездил и всё ок) так что поздно пить боржоми.
    поменяй дису, на всякий случай сними впуск и проверь на наличие мелких обломков, прилипших на масле)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stellarbobka

    Stellarbobka Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Впуск помыли полностью, убрали всё масло которое там было. Ребята подскажите мне по второй дисе которая целая. Она в открытом состоянии когда я её снял и пробую рукой повернуть, а она не поворачивается. Просто щас стоит вопрос в том, что покупать одну дису или сразу две. Кстати их надо потом как то настраивать когда новую поставлю?
     
  6. kams

    kams Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    1,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    снимай коллектор ищи металлическую хрень!
    Не найдешь свети фонариков в движек и смотри где покоцанно уже. Тебе сильно фортанет если найдешь в коллекторе.

    p.s была подобная тема, в итоге падение компрессии в одном цилиндре на e60. Вскрывать не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kams

    kams Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    1,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я кстати магнитиком выловил уже из свечных отверстий из движка.
    (Кстати сие действие производил пока сервисмены приготавливались к вскрытию)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stellarbobka

    Stellarbobka Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    У меня такое подозрение что я почти год уже так езжу. т.к. в прошлом году вдруг у меня по словам сервисников завис клапан. Мне его сделали сказал и типо корамысло слетело и после этого тачка работает как то не так. Судя по дисе поломка уже произошла давно.
     
  9. kams

    kams Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    1,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Либо металлическая хрень в коллекторе застряла - что сильно повезло.
    Либо её давно внутри перемолотило что в 99,99% случаев не обойдется без последствий.

    Что делать - забить и ездить, снять коллектор поискать, замерить компрессию, или слить тачку - выбирать тебе:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Stellarbobka

    Stellarbobka Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    По второй дисе подскажите. Как определить что она рабочая? Визуально можно?
     
  11. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    От руки заслонка не прокручивается, там электропривод, в снятом состоянии должна быть закрыта. Если не люфтит и нет ошибок по ней, скорее всего рабочая.
    Ось от сломавшейся заслонки надо найти обязательно!
     
  12. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не буду спорить,но
    заслонка открывалась от руки
    привод вроде вакуумный
    с электроуправлением
     
  13. stasus

    stasus Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе сейчас важнее не какую покупать, а проверить все места где части от поломанной могли застрять. Поверь, в худшем варианте тебе будет не до дисы.
    Я смотрел эндоскопом кам. згарания и мыл керхером коллектор и только потом поставил новую и завел машину.
     
  14. Alexx525x

    Alexx525x Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    может имеет смысл туда пристроить мощный магнит(который эл.счётчики тормозит)
    чтобы ловил сломанную дису?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stasus

    stasus Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Она не металлическая, она пластиковая
     
  16. dveselkov

    dveselkov Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Вчера на своей (Е60 N52 2.5) снял большую ДИСУ и тоже не обнаружил заслонки, снял коллектор и вытряхнул от туда ось с заслонкой. Похоже давно отвалилась. Компрессию померил - по всем цилиндрам ровная 13.5 Можно не париться по этому поводу.
     
  17. Magic Stick

    Magic Stick Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    dveselkov
    что заставило тебя туда заглянуть?
     
  18. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    думаешь есть настолько мощный магнит, что пластмассу и цветной металл притягивает?
     
    lexa325 нравится это.
  19. Alexx525x

    Alexx525x Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ещё туда не лазил,но что-нибудь придумаю.Это прокол немцев,причём серьёзный и не единственный на этом двигле.Чего стоят отсутствие м/щупа,указателя темпер.,кольца..
    ..а может и специально,чтобы ограничить принудительно ресурс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. магомедов и

    магомедов и Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    магнит который абонкротил чубайса?
     
  21. dveselkov

    dveselkov Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Magic Stick
    Приобрел с неисправностью ам - "потеря мощности после 2500 об/мин" мотор крутиться, но вяло и тупо не едет. А/м поехал только после замены муфты впуска системы VANOS, промывки электромагнитных и обратных клапанов VANOS, удаление каталитических нейтрализаторов. Сечас ищу большую ДИСУ, новая от 5900 до 13000.
    Вот так.
     
  22. Magic Stick

    Magic Stick Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    номер дисы скинь в лс:)
     
  23. drdav

    drdav Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    парни,скажите на схеме большая диса №2 а маленькая №3?
     

    Вложения:

    • b0050960.gif
      b0050960.gif
      Размер файла:
      28 КБ
      Просмотров:
      638
  24. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, так и есть.
     
  25. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый раз услышал, что дисы 2 на е60...или это только на конкретных движках? На м54 одна или две?
    Кстати, для чего вторая диса то? Они в паре работают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. dveselkov

    dveselkov Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Мотор N52, стоит их две. Одна большая снаружи, на дроссельной заслонкой в каталоге под №2 11617579114, вторая малая с обратной стороны коллектора в каталоге под №3 11617560538. Меняются не сложно, снимается крышка корпуса воздушного фильтра с расходомером, затем колено, которое соединяет эту крышку и дроссель. Затем кронштейн крепления жгутов проводки(два торкса) и сама Диса на четырех торксах. Затем аккуратненько отверточкой вытаскиваем ее. По времени мах 15 мин. А вот с малой по сложней - сняв большую Дису видим болты крепления малой, они насквозь проходят через коллектор. Затем откручиваем впускной коллектор 4 болта и 3 гайки, отводим коллектор(снять его полностью быстро не получиться, да и не надо) и вот доступ к малой Диса. Проверяем - исключаются свободные перемещения заслонок, а при их отсутствии(обломились) снимаем коллектор полностью и ищем их остатки в коллекторе! Эти заслонки влияют на роботу ДВС на малых и средних оборотах, изменяя геометрию(длинну) впускного коллектора. Очень заметна разница в работе, когда я поставил исправную большую Диса, мотор стал заметно эластичнее и тяговитее, приятное ощущение, момент под педалькой вырос, крутить мотор не надо.
     
  27. drdav

    drdav Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Малую дису тоже обламывает или только большую?
     
  28. Magic Stick

    Magic Stick Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    dveselkov
    пасиба
     
  29. dveselkov

    dveselkov Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    drdav
    Думаю нет, парусность меньше чем у большой, меньшие нагрузки испытывает.
     
  30. Alexx525x

    Alexx525x Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    я так думаю,что какая чаще "крутится",та и быстрее слетает.Та,которая работает на малых оборотах,наверное больше устаёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика