1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Расход 20i против 20d

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем dimasss, 20 окт 2013.

  1. Marksman

    Marksman Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    Дык ведь, если не интересно обсуждать расход горючки, можно и не влезать в тему, не? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей394

    Сергей394 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :shock: Видимо может.
    Motul 101272
    Масло моторное синтетическое "Specific LL-04 5W-40"
    Вязкость 5W-40
    Наименование Specific LL-04
    Синтетическое
    Спецификации ACEA B4|C3|A3
    Спецификации API CF|SL
    Спецификации OEM BMW Longlife-04


    Моторное масло специально разработанное для двигателей автомобилей BMW и MINI, удовлетворяющих нормам EURO IV (M43CNG, M47/TU2, M57TU, M57TOP, M57TU2, M67TU...), со сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
    Для использования в дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами. Specific LL-04 так же может использоваться в двигателях, не оснащенных сажевыми фильтрами.
    Для бензиновых двигателей автомобилей BMW данный продукт может использоваться в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Specific LL-04 может применяться в двигателях, где рекомендованы масла LL-01, LL-01FE, LL-98 за исключением моделей М3 и М5. Свериться с рекомендациями BMW.
    Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов:
    Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора;
    Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
    BMW Long Life-04 предписывает сниженное содержание сульфатной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS» совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.

    Допуски и спецификации: ACEA A3;B4;C3; API SL;CF ;BMW Long Life-04.
     
  3. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я как раз не вижу логики у Вас. Причем тут просвет и длина? Видимо к расходу топлива. Вот по-моему где смысл и логика страдают.

    Я привел Вам конкретный пример КИА и я уверен, что КИА будет экономичнее как по цене, так и в обслуживании. Т.к. я владею также КИА, я прекрасно все о ней знаю и качество сервиса там вполне приемлимо. Как именно экономичный вариант, она даст большую фору Вашему Х-су.

    .
     
  4. Marksman

    Marksman Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    И какой КИА владеете? Ничего, что у этого производителя линейка даже не из одного десятка моделей? Или вы портфельный инвестор этой фирмы, подразумевая "владею КИА" ? :)

    Абстрактная КИА экономичнее и дает фору конкретно моему Х1? :)
    Безотносительно к типу привода, снаряженной массе и размерам?

    Смешно.

    И вообще, посыл "купил БМВ - обязан не обращать внимание на расходы" применим только к людям, которые хотят казаться круче, чем есть. :) Но среди владельцев БМВ есть и разумные люди :hi:

    Можно много еще чего написать, в том числе и про "синдром элитного потребления", но лениво. И так всё ясно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда...я не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. При чем тут моя КИА? Да, это моя разъездная машина. Недавно делал ремонт, перевез на ней кучу хлама и стройматериалов. Дешево и сердито и не жалко ваще.

    А комментарии про плохой сервис и 5 лет гарантии .. не знаешь, лучше не пиши. У меня вообще не было и нет проблем. Иногда цивильней, чем в БМВ представьте себе. Могу сравнивать :)

    А среди владельцев БМВ есть люди разного достатка. Полагаю это очевидно. Это к "разумности". Не обижайтесь и в очередной раз призываю не считать чужое.
     
  6. Marksman

    Marksman Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    Ну и ладушки. Хотя про плохой сервис - это вам почудилось. Просто я к официалам любой марки стараюсь не ездить, ибо криворукие. А уж 5 лет и добровольно ездить, это :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Помимо того, что льется в бак есть и другие расходы, с которыми нужно смириться, если хочешь ездить на BMW. И на фоне этих расходов затраты на топливо - мелочи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага:nod: Вот попробуй объясни ДПСнику что-нибудь с таким шильдом. Тут извинениями даже за самый мелкий проступок ну никак не отделаешься.
     
  9. Marksman

    Marksman Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    Есть служебная Тойота Тундра. По сравнению с ней БМВ очень экономичная машина :), и по расходу бензина, и по расходу тормозных колодок с дисками (за 100 тыс.км. заменено 4 комплекта колодок и 2 комплекта дисков). Это по трассе в провинции.
    В Москве на второй служебной Тундре всё эти расходы вдвое выше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот только BMW терят 30% стомости за 2 года, а Прадик - только за 5 лет.
    При первоначальной цене в 1,5М это дает потерю 450К у бэхи и порядка 200К у Тойты. Дельта - тысяч 250. Пересчитайте их в расходники - колодки, топливо, масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И сколько же расход бензина у этого гиганта и на каком моторе? :)

    Про потерю в стоимости выше сказано очень правильно. Дабы продавал корейца меньше недели, а БМВ ... Ну и потери несоизмеримы.
    Кстати про то как непросто продать в соседней ветке. А это как никак тоже на заметку "разумным" владельцам.
     
  12. Marksman

    Marksman Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    У Тундры бензин V8, расход в среднем 18-20 л АИ-95, 80% движения по трассе.

    Потеря цены у базовой комплектации БМВ, которую берут разумные люди, будут меньше :), чем у нафаршированных ;).

    Только на Прадо надо еще поездить пять лет, чтобы не угнали :). Значит, недешевое КАСКО, спутник и т.п., ТО каждые 10 тыс.км на дизеле и т.п.
    Да и вообще это байки про "беспотерьные Тойоты". За 5 лет теряешь половину стоимости по-любому.
    И ГИБДДишник тоже возьмет "за марку Тойота Прадо", может и поболее, чем за БМВ :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А знаете сколько люди теряют на Х5 и Х6 при продаже 2-3 летних машин? :) Значит они по Вашей же логике "неразумные" ... а может они просто успешные?

    Все относительно. Конечно при продаже "барабашки" с моноприводом потеряешь меньше учитывая ее первоначальную стоимость. Но и удовольствие за рулем разное как бы..а за удовольствие надо ... :hi:
     
  14. Marksman

    Marksman Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    Не, удовольствие не меньше, даже больше. Задний привод + на 135 кг меньшая снаряженная масса - азартно и приятно. Настоящий БМВ.

    В ралли давно вывели формулу - на скользких покрытиях преимущества полного привода начинаются с мощности 300 л.с. До этой цифры монопривод успешно реализует тяговые возможности менее мощного двигателя, при этом машина гораздо понятнее и однозначнее управляется.

    Про успешность, которую ты оцениваешь по марке авто. По понтовость я же писал :), но повторяюсь: есть гораздо более интересные вещи, чем вваливать деньги (они же ресурсы) в железки. Это дом, здоровье, и даже более ранний отход от дел. У меня в гараже в загородном доме стоит три автомобиля, каждый под свои задачи. И мне смешно с тех людей, которые готовы платить за понты.
    Хотя есть и варианты. У меня есть хороший знакомый, посредник. Приезд на встречи менее, чем на Х6 для него неприемлем, клиенты не поймут. И машину он поменял через два года, т.к. гарантия закончилась, он боялся попасть на дорогой ремонт. То же и с другими. Дилер по цементу вынужден ездить на Кайене, дилер по маслу - на РР, понимая, сколько они теряют при перепродаже, но это расходы по бизнесу. И т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мощная логика :thumbup: А ребята-то в тюнг-ветке знают что не ту версию выбрали? :D
     
  16. иьц

    иьц Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ребята.
    У меня xDrive 2.0 i.
    Расход в городском цикле (средняя V 29,5 км/ч) 15,1 литров на сотню.
    Пробег 3000 тыс.

    Это нормально?

    Педаль в пол не часто.
     
  17. Marksman

    Marksman Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    Это не логика. Это опыт.
    Вместо того, чтобы ухмыляться, просто почитай про историю ралли, особенно про период наступления кваттро.
    И в тюнинговой ветке, как ты выразился, речь идет о машинах, близких по мощности к пресловутым 300 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yestaday

    Yestaday Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Marksman

    У меня такая же авто как у Вас. Какой у Вас расход. город, трасса?
     
  19. Marksman

    Marksman Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    Средний расход 11.6 л/100 км. Режим трасса в пятницу и понедельник, и 5 дней в городе. Средняя скорость 56 км/ч. Разницы по расходу между АИ92 и АИ95 не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смешно. Монопривод 18i только для ралли. Почитай просто характеристики своей машины. Владельцы полноприводных 20d и 20i в той самой ветке тюнинга нервно курят в сторонке. Какие там 300 лошадей?
     
  21. Marksman

    Marksman Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    Почитай, подумай, потом пиши. Смешно выглядишь, как неопытный тролль :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я-то читал и думал ... а вот ты видимо нет. Ралли..


    Технические характеристики SDrive 18i
    Максимальная скорость, км/ч 202 [200]
    Время разгона 0–100 км/ч, 9,7 [10,4]
    Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах (с) 9,4 / 12,2

    Расход топлива* SDrive 18i ХDrive 28i
    Городской цикл, л/100 км 10,4 [10,9] 9,9–9,7 [9,3– 9,1]
    Загородный цикл, л/100 км 6,2 [6,2] 6,6–6,4 [6,2–6,1]
    Смешанный цикл, л/100 км 7,7 [7,9] 7,8–7,7 [7,3–7,2]
    Объем топливного бака (прибл.), л 63 63
     
  23. Митя044

    Митя044 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    похоже я один по теме ответил
     
  24. иьц

    иьц Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может ли кто ответить по существу:

    15 литров у xDrive 2.0 i - это очень много?

    Я больше 4000 не кручу. Почти.
     
  25. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не забываем что там применяется зимой боевой шип, летом на грунтовых допах соответствующая резина + у машин моноприводных настоящая блокировка. На гражданской резине такое утверждение смехотворно.


    ЗЫ Х1 20i в городе жрет 15 и не меньше.
    Дизель 20д на Х3 Ф25 жрал 10 и не больше.
    По аналогичному маршруту.

    По трассе разница 2 литра. 6 и 8 или 7 и 9. Как ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    иьц
    В начале темы уже выкладывали ссылки на аналогичные обсуждения. В них много кто отписывался по расходу. :hi:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=21196324&postcount=16
     
  27. ProfitAl

    ProfitAl Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это нормально. у меня на дизеле 10,5-11 л летом по городу, зимой +1 л., по трассе 8, езжу быстро...а вообще город у всех понятие относительное, для меня - это центр, невский + ВО (пробки, светофоры, п/п через каждые 100 м, поэтому постоянно газ-тормоз), для кого-то это Сестрорецк или Всеволожск или из спального района по выходным выбирается...там и 9 л можно спокойно показать.
    Был до этого фокус акпп 1.6 100 л.с. так он кушал 13-13,5 л. и это тоже было нормально.
     
  28. Marksman

    Marksman Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    Слушай, я тебя понимаю и не злюсь :). Москва она такая, отупляет. Стресс, пробки :)
    Вот ты разницы между спортивным моноприводом в ралли и бытовой Х1 уже не видишь. Или специально передергиваешь :) И то и другое характеризует тебя не с лучшей стороны.

    P.S. Еще раз повторю, раз уж так тяжело самому догнать - полный привод нужен для скользких покрытий и мощностей от 300 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Marksman

    Marksman Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    Не согласен. Не надо теоретизировать, велосипед давно изобретен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На расход посмотри лучше заявленный производителем (по сабжу) или "в лоб" читать не умеешь? Там все в Башкорстане такие интересно? :)

    Может Москва и отупляет, но видимо до Башкорстана просто не доходит в принципе.
     

Яндекс.Метрика