1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Ну этот-то как раз проверить не проблема, можно ТТХ конкретной модели термостата поднять и выяснить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    5,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вычитал в книге по ремонту которая продаётся на развалах , что рабочая температура двигателя 85-95 градусов . У меня после замены термостата температура после прогрева , а это где то надо проехать километров 25 ходит в пределах 87 - 92 градуса , но больше 88-89
     
  3. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну как раз и достигает 93,при которой открывается термостат и начинается интенсивное охлаждение,поэтому зимой редко бывает больше. А уже где то за 95-97 включается вентилятор,что еще увеличивает охлаждение.Ну а летом там может и больше быть-не страшно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JTV

    JTV Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    на M57 термостат открывается на 88 градусах.
     
  5. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня точно где то около 93,М57. Может старый уже и"подзаедает",ну это не суть важно,главное не раньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    5,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На термостате написано 88градусов , а не 93
     
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Значит 88:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Спасибо, хоть что-то. Но этого явно не достаточно, т.к. не ясно кто и при каких обстоятельствах писал и тем более переводил эту книгу..... Иногда в таких книгах такое понапишут...:facepalm: а может просто перевод некорректный :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    в -2гр по трассе температура около 86 гр.. если газ сбрасываешь и едешь накатом, то падает до 83гр.. похоже на то, что термостат АГР уже пора менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Это норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. JIGIMONT

    JIGIMONT Banned

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не егр,а основной.Если бы термостат егр не работал,температура на трассе не подымалась бы выше 60-ти градусов.Да и проверить термостат егр легко:заглушить магистраль охлаждения егр каким нибудь пластиковым пистоном и проехаться по трассе несколько км с включённым 7-м тестом,посмотреть изменения в температуре.
     
  12. evge30

    evge30 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Через термостат егр поток пиписечный, вряд ли может быть такое влияние на процессы...
     
  13. kryuk

    kryuk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня нет термостата ЕГР, по трассе показывает 88-90, а вот в пробках поднимается до 98, это нормально для дизелька?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Термомуфта похоже сдохла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    А как проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если имелась в виду дополнительная помпа, то после того как заглушили двигатель надо нажать кнопку остаточного тепла, если теплый воздух будет идти долго ну минут 5, то гут, если после 1-2 минут пойдет холодный воздух, то не гут))) вроде так

    п.с. у меня на е83 такой кнопки нет, я включал зажигание, не запуская двигатель и включал печку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Нет,не нормально. Как вариант почистите забитые радиаторы.
     
  18. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    она ж вроде только для отопления?
     
  19. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А ,что не нормально? Лето,трасса 88-90,пробка 98:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ребят, я худею от вашей технической образованности. Без обид.
    При чём тут доп.помпа, при чём тут отопление?
    Термомуфта (гидромуфта, вязкостная муфта, как пожелаете) вентилятора.
    Та, которая врубает вентилятор, чтобы охладить радиатор и соответственно двигатель.
    Думаю, что всё-таки муфта. Были бы радиаторы - и на трассе бы перегревалось. А раз на трассе потоком воздуха охлаждает, а в пробке перегрев, то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Подскажите. А,какая у кого температура поступающего во входной коллектор воздуха (ТЕСТ 7.1) после интеркуллера. Вчера случайно открыл ,а там 94гр (ТЕСТ 7.0 температура 89гр) Вроде бы как много,однажды летом смотрел было 36,или еще двигатель может быть был не хорошо прогрет:shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    С муфтой разобрались, и всё же есть какой-то способ проверить её (исключая нагрев двигателя и ожидание когда она сработает)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет.
    Косвенно только можно её забраковать, взять зеркало на ручке, посмотреть на неё спереди, если она спереди вся в масле/масляно-пылевой "шубе", значит менять, рабочая жидкость с неё убежала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сложно дождаться когда сработает?:shock: Зато точно убедишься вкл. или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на трассе не росла,а вот в городе росла. Прочистили радиаторы все стало в норме.
     
  27. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На пассате как-то проверяли муфту таким способом: нагрели движок естественно (обороты повыше, фары на дальний, обогревы навключали), потом зажали эту муфту рукой со стороны переднего бампера (не за саму крыльчатку вентилятора :) ), так вот, как мне объяснили, что муфта начинает срабатывать при нагреве, если мотор горячий, а муфту можно остановить рукой, то ей хана. Т.е. неисправная тоже включается и вращаться, но не так как надо.

    Еще раз: все вышесказанное про пассат В5.5, 1.8Т. Проверяли и объясняли в сервисе "Турбомоторс". За что купил, за то и продаю :D Про устройство БМВ не знаю, может все не совсем так.
     
  28. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Плохой совет, без пальцев можно остаться. Лучше проверять на заглушенном двигателе после достижения температуры срабатывания.
     
  29. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    рукой ну очень стремно - свернутой газетой останавливали вентилятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sknh1001

    sknh1001 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Посмотрел тест7,Авто 2009г Е83 3.0D?по городу 87-88,получается что тоже кирдык термостатам :shock:
    Это его номер 11 51 7 805 811 ???:confused:
    А если поставить GATES TH35488G1, у нас ценник 1350р. или Febi 32648 цена 1780р (цены Аutodoc)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика