1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 По замене термостата на 3.0d вопросы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем serge858, 14 ноя 2012.

  1. Bonderos530

    Bonderos530 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нашел АГР!!! по каталогу посмотрел и понял как он и где он, но как тогда быть с тем что оба патрубка нагреваются одновременно? это же не правильно!!!
    неужели у меня все из-за термостата АГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чтобы проверить это нужен вин.

    Очень хорошая темка http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=21181471#post21181471
    все ответы там есть.
    Скажу больше, термостатов может быть ТРИ :hi:
    Меняй термик ЕГР/АГР. Стоит не дорого, его надо было вместе с основным менять.
     
  3. Bonderos530

    Bonderos530 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Так получается что я зря менял основной термостат? потому что его замена ничего не дала, в цифрах все то же самое, получается что мой старый основной был полностью рабочий, нужно просто заменить термостат ЕГР и все будет гуд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ЕГР открывается на 70 гр по назначению. У тебя он неисправен и думаю открывается намного раньше (а может всегда открыт), то есть до открытия основного (88 гр) движок никак не нагреется (я про трассу если что).
    Основной поменял, может зря, а может и не зря. Проверить можешь сварив суп из термостата и градусника :hi:

    При исправных термостатах, нижний патрубок холодный минимум до 88 гр.
     
  5. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не подскажите номерок термостата ЕГР?
    Вин l065550
     
  6. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    11 71 7 787 870
     
  7. Михалыч74

    Михалыч74 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Подскажите сколько все-таки вытечет охлаждающей жидкости при замене основного термостата? 1,5 литра концентрата хватит на доливку?
     
  8. Bonderos530

    Bonderos530 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Покупал новый основной термостат на дилере, оригинал, "BMW Made in Austria", новый в коробочке все как положено, но смутил один факт, на нем есть клеймо с датой производства, так вот, он был произведен 01.2011г. Сначала меня это не сильно напрягло, все таки он абсолютно новый, оригинал, а вот потом уже начал гонять в голове, что это не есть гуд, ему почти 3 год и он просто лежал, тем более на латунном штоке, том что внутри пружины были небольшие зеленые окисления:mad:
    Вот теперь у меня дилемма, раз этот новый термостат так себя ведет (температура не изменилась, так же 53-55 по трассе, 70-75 по городу и нижний патрубок от радиатора нагревается одновременно с верхним) то получается, если это нормальная работа нового основного термостата, то значит мой тоже был исправным, либо новый хлам и мой тогда тоже плох, ведь он стоял родной 2006г. производства.
    Что на это думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bonderos530

    Bonderos530 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Думаю снять его нахер и вернуть его обрато Дилеру-МУДИЛЕРУ!!!! и заказать оба новых так же оригинальных (Основой и АГР ) на Existe и чуть подожду)))
    У них наверняка тякучка хорошая и товар три года не залеживается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я же вам написал всё выше ...
    Пока не поставите рабочий ЕГР не получите заветные 88+
    И не грешите на основной термостат... после замены ЕГР будет понятно, что с основным...
     
  11. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    заглушить нахерн егр вместе с контуром ож.
    сума сошли, все вырезают это гумно, тут народ чинит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bonderos530

    Bonderos530 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    АГР сегодня поменяю)))
    отпишусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    лучше съезди и вырежи его нахер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bonderos530

    Bonderos530 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У меня АГР заглушен, так как машина чипована и сажевый убран, но вот сам теплообменник то на месте, возможно его и можно убрать и направит антифриз напрямую, но он мне не мешает, к тому же в нем находится единственный клапан для прокачки системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что поиск забанили :facepalm:
    А если по простому ввести сумму 5ти последних цифр вина в 19м тесте и разблокировать. Станет доступен после 7й тест :hi:
     
  16. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я ведь вам говорил что основной у вас полностью исправен и поменять надо только агр. А вы что сделали :facepalm:
     
  17. Bonderos530

    Bonderos530 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вы были правы:thumbup: заменил сегодня термостат ЕГР и все гуд.
    Автомобиль стал быстрее прогреваться на холостом ходу, нижний патрубок перестал сразу нагреваться и держится, а начинает постепенно открываться на 86 градусах, а до этого он был постоянно горячим.

    На ходу не успел проверить, но надеюсь что все будет отлично, так как теперь оба термостата новые, оригинальные.

    Спасибо за помощь)))

    Да и кстате может кому пригодится, сегодня покупал термостат ЕГР, покупал BEHR, а внутри оказался оригинальный, но с затертым знаком БМВ и оригинальным номером, сравнил с тем что стоял на авто, а он был родной, оказался как брат близнец, один в один.

    Так что кто собирается менять термостат ЕГР, покупайте BEHR вот его номер "TE 1 70" он идет и в оригинале. Я кстате нашел за 1000р. в наличии!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bonderos530

    Bonderos530 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну спасибо конечно за совет, но я поменял основной раньше чем вы мне посоветовали только АГР, а когда покупал основной, то этот мудак :mad: на дилере вообще заверил, что у меня всего один термостат и мне нужно поменять только его (основной) но в любом случае основной стоял родной 2006г. и замена на новый оригинал не ухудшит результат:rock:
    Теперь должно быть все ок:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если стоял 2006г то впринципе ему тоже уже близок был час. Так что поменяли и поменяли. В любом случае новый есть новый :rock:
    А на сервисах да порой работают такие :facepalm: что просто жесть. Некоторые даже не знают что такое маслоотделитель где он стоит и зачем он нужен :facepalm: а вещь хоть и копеечная,но очень важная.
     
  20. Bonderos530

    Bonderos530 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    а что такое маслоотделитель...:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    5 баллов :thumbup: :facepalm:
    Вы же на дизеле ездите и что до сих пор не знаете и не заменили его :facepalm: По простому фкг его еще называют.
    Все я умываю руки,ато следующий вопрос еще против темы будет :) Читайте форум в общем просвещайтесь. Удачи вам. :hi:
     
  22. Bonderos530

    Bonderos530 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это мой первый дизельный БМВ, до этого был только бензин:idea:
    Буду изучать, спасибо за наводку))):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    *LeXuS* Спасибо.
    Сегодня посмотрел температуру, поездил примерно с час, максимум что увидел это 80-84 Градуса. Если ехать долго по свободной дороге то было 75 градусов.
    До 88 дошло только когда я на стоянку ставил машину.

    Мне лучше сразу заменить и основной и термостат егр?
     
  24. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    основной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. KlausBarka

    KlausBarka Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тот что егр тоже ни кто не менял я думаю.
    Наверное для уверенности можно и его махнуть. Машина 2007-го.
    А как потом прокачать систему?
     
  26. женя_36

    женя_36 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Хочу поделится своими наблюдениями. В прошлом году поменял оба термостата. До замены по 7тесту было максимум 75 градусов при езде по трассе и при температуре наружного воздуха -15. После замены 89-92 градуса при езде по трассе. В пробках иногда подымается до 98. Как то так....
     
  27. Bonderos530

    Bonderos530 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сегодня протестировал новые термостаты на ходу, все суппер!!!:thumbup:
    Машин достаточно быстро прогревается и по трассе держит около 88-92 градуса, отлично!!!!
    до этого было максимум 55 :eek:
    По расходу пока не понял так как не успел прикататься, но думаю все гуд.

    Для тех кто столкнется с проблемой температуры и термостатов, для начала рекомендую заменить термостат АГР (менял сам 15мин. ничего сложного;))
    он дает огромный эффект, почти 100%, потом все протестировать через 7 тест и если все отлично то и не надо основной менять.
    Да и еще раз повторюсь, термостат АГР в оригинале идет BEHR, стоит копейки, около 1000р.
    УДАЧИ ВСЕМ:hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На здоровье автомобиля :D

    Как уже написали, можно начать с ЕГР, это не сложно, после проверить в 7-м тесте результат и при необходимости заменить основной.
    Я лично менял оба и ОЖ в том числе. Поменял и забыл на несколько лет.
    И еще BEHR это и есть оригинал, что ЕГР, что основной (производство Австрия).
    Если нужен логотип, покупаем оригинал :cool:
    Удачи :hi:
     
  29. Дмитрий99761

    Дмитрий99761 Абориген

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни чего не получается ... Нажимаю до 19 теста , появляется в низу надпись с нулями ... в сумме у меня 26 вводить как ? Этой же кнопкой ? Начинаю вводить тона 1 выкидывает , то на 20 переводит .. Делаю все как написано , педаль тормоза не нажимаю , дверь закрыта , ключ в слот вставлен ... Не выходит каменный цветок ((:)help:
     
  30. Михалыч74

    Михалыч74 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Дойдешь до 19-го теста и подержи малёха подольше кнопочку, войдешь тогда в 19 тест... а дальше еще 26 раз придется ее нажимать:hi:
    Сам в первый раз тоже не сразу вкурил...
     

Яндекс.Метрика