1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температурой ОЖ померяемся? :о)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем dimalish, 4 июл 2011.

  1. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Зачем в термостате? Здесь где то по нанатехналогиям в поршнях кто то собирался сверлить:facepalm:

    А по сути надо в обход термостата врезать кран чик с регулировкой из салона :facepalm: - горячо двиглу- открыл:rock:
    Как жалюзи на радиаторах уаз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну да, аккуратно в панели отверстие просверлить, и краник поставить, что бы все как у людей было.:D
    [​IMG]
    Может серьезно кто с прошивкой заморачивался, явки, имена, пароли....?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dpk911

    dpk911 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    На днях лопнул расширительный бачок. 2,5 американец. Просёк только по стрелке, завалившейся вправо и стремившейся сделать второй круг. Датчик уровня при этом молчал-сука.
    Позже, после замены бачка и датчика, решил проверить систему скидыванием разъёма. Оказалось, что сигнал о низком уровне высветится только, если я запускаю двигатель с пустым радиатором, а если антифриз вылетит в движении, то нужно уповать только на свою внимательность и реакцию...датчик промолчит...
    Вопрос-это нормально..?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Алгоритмом работы никогда не задавался, он у меня неисправен был одно время и горела лампочка постоянно, пока не поменял датчик. При перегреве, компьютер должен все равно предупредить, пропищать вроде, и перейти машина должна в аварийный режим.
    На Е 34 писало, что мол Ахтунг! Движение дальше невозможно и т.д. Что то должно и тут красным загореться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня лампочка загоралась, когда воды в бачке почти не было. Но температура еще нормальная. Т.е. однозначно поздновато, но все-таки достаточно, чтобы не перегреться.
    У вас датчик просто не сработал, как должен был.
     
  6. dpk911

    dpk911 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Пробовал два датчика. Оба рабочие. Говорю же, скидываю разъём, а реакции ноль...Лампа в комбинации загорается только после перезапуска зажигания...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сегодня +3 за бортом- внесу коррективы

    Тошнишь в пробке 98-100
    Пол педали 94-95
    В пол 90
    :):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если держать 112 на хай получишь детонацию по всей физиономии :D
    Тоже сказки от БМВ. Есть оптимальная Т когда потери на трение в ДВС достигают минимума. Это примерно 90...95С.
    Ниже или выше - потери начинают увеличиваться.
     
  9. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N52, 20 км на круизе со скоростью 90, температура 98 всё время
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как быть тем, у кого кнопка? Хотел посмотреть на n20 и n46, но не догадался, где ключ повернуть "в положение 1" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. swenter

    swenter Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    подскажите
    Е83 дизель 3 литра, рестайл.
    Вчера, за бортом 0 градусов примерно. Если ехать продолжительно 160-170км/ч - стрелка температуры падала на четверть, электронно не мерял некогда было, если потом тошнить 100-110км/ч - стрелка температры возвращается снова на "12".

    В том году менял термостат, но тогда машина вообще не прогревалась и стрелка падала на любой скорости. Снова он или что-то другое может быть, или это нормально и надо было картонку сувать в решетку.
     
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Термостат ЕГР меняли?(основной понятно что менян)
     
  14. swenter

    swenter Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    нет :confused: он может оказывать влияние?
    прокачусь на средней скорости, посмотрю точную температуру, летом вроде меньше 83 градуса не было при загородной езде
     
  15. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    именно такое влияние он и оказывает - менять. можно behr поставить
     
  16. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    swenter,
    Если ранее катали только бензинки, то не парьтесь, недогрев для двигателя, это плюс для дизелей (летом), по сравнению с новыми моторами внв (N серии), ну и минус для водил (зимой), тут как минимум руль с подогревом "просто" необходим. Вопрос с картонкой для радиатора в принципе решаем, если условия поездок одни и те же, при какой то средней скорости, закрытие радиатора картоном, принесет больше плюсов, чем минусов.
    И пусть все подождут (с)...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не могу разобраться с тестом #7
    Кнопку жму, ключ в положение 1 поворочиваю
    Появляется тест 1 и до 1.7
    Дальше непанятна((( куда сумму цифр ВИНа вводить?
    Минут 30 воюю уже)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Не надо там ВИНа никуда вводить:shock:
     
  19. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Все!!!
    Метод научного тыка рулит)))
    Не знаю смогу ли теперь повторить это)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо!
    Сам тему нашел, а она из пятой ветки или е60 или е39)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да,там немного по-другому:D На Е83 приборка сама ВИН выдаст:p
     
  22. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Итого:
    Проехал около 10 км без пробок, ехал с потоком +10-20км
    Максимум увидел 87'С в конце трипа на светофорах 85-86'С
    ЕГР удалён
    3.0d 2006

    Что скажете господа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мало данных. Температура за бортом? Но думаю в любом случае выше ноля))) 10 км в пробке это мало, надо по трассе проехать, прогреть а потом и в пробку можно)) ну или на холостых потарахтеть)))

    Вообще 87 это нормально но для минусовой температуры за бортом, у меня зимой было и 82 и 92, но в основном 84-87, в пробках.

    Я бы подождал холодов, хотя если основной термос не менялся больше 4 лет, то как показывает статистика его надо менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    За бортом +1'С
    Печка на +22'С
    Буду дальше наблюдать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не согласен. Для каждого режима нагрузки есть свой оптимум по Тож. От того и ввели электроуправляемый термостат, чтобы изменять Тож в зависимости от нагрузки.
     
  26. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня температура -3-1 за бортом, печка +22, в движении был примерно 1 час, режим трасса-город, температура ОЖ после прогрева на трассе, потом была 87-90, т.е. все в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сейчас по тому же маршруту за бортом -2'С печка на 25'С)))))
    t движка 83-85 БЕЗ пробок.

    Вопрос: до какой t греете мотор?
    Я как выяснилось примерно до 40'С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо всем "отзывчивым". Потыкал кнопку на панели, потыкал кнопку запуска, в общем нашел меню. :D ВИН вводить надо.

    Самое интересное: n20n - в пути 20 минут по центру города, за бортом около +2, печка +23, только к самому концу маршрута масло прогрелось до 86С, ОЖ до 90С. Далее на холостом ходу еще 5 минут - никаких изменений. Что-то не верится, что БМВ склонно к перегреву :shock: Сразу вспомнил про свой пассат В5 турбодизель: не замерзнуть бы зимой :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про прогрев я имею ввиду, что прогревается до "рабочей" температуры 88 гр., на трассе, а так с утра я почти сразу стартую, ну минуту или две поторахтит на холостых и вперед)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вчера на дачу ездил 130 км за бортом 7-8'С
    Скорость 90-110 км/ч
    По тесту t движка 87-88'С
    Значит всё О'К?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика