1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Удаление катализатора е53 М57 2004год.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем e099kx99, 16 окт 2013.

  1. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В сервисе подсказали , что лучше вырезать катализатор на моем авто, Евро-3 без сажевого! Вот и думаю, на дизелях можно смело их вырезать? Как и на бензине? Проблем не будет? После ката лямба-зондов нет, ошибка значит не будет гореть! Кто делал? Надо ли ставить пламягаситель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Резай, не переживай!
     
  3. Бэшэн

    Бэшэн Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Я вот тоже давненько уже подумываю вытрихнуть свой или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я снимал свой, при ремонте акпп, пробег 273, кат как новый, светиться, не буду трогать, масло не ест
    смысла большого нет, противодавление он не создает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на тракторах они не умирают, если конечно у тебя нет жора 1л на 1000 например...
    Без ката будет стоять вонь, страшная вонь!!!! Я у себя вырезал после смерти турбы, ощутил ВОНЬ, потом искал б\у и приваривал обратно:D
    едет абсолютно одинаково!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбина уже стоит вторая! Заводская умерла от рассыпающегося коллектора! Где менял турбину сказали, что лучше вырезать его нафиг! Контора занимается только турбинами Турбоост на гаражной ( не реклама)! Вот и думаю! А вонять прям сильно будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бэшэн

    Бэшэн Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    У меня пробег около 300 а может и больше:D маслажора нет едет нормально,пусть стоит тогда:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воняет хорошо особенно с утра
    Но мне важен двиг а не вонь
     
  9. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Три года мой М57N без ката.Ни разу не пожалел,что удалил. На всех моих БМВ всегда был прямоток.
     
  10. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотору лучше без ката на дизеле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотору пофигу, кат никому не мешает. Оставьте его...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может он забиться? Как на бензине например от плохого топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если турба (когда нае..сь) масла накидала туда, он может быть подзабитый (точнее поплавленный внутри), такой лучше вырезать или купить б/у вместо него!
    Без него вонять будет как икарус, с ним будет кисленький запах, как у всех дизелей в принципе (кроме сангёнга и подобной х....ни)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не видел таких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбина наелась из-за колектора, вот теперь и думаю вырезать или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я видал и не один.
     
  17. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я видал и не один.
    Если мотору не мешает дышать зачем на атомной 535д удалил?
     
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удалил по совету "профи" еще в 2008 году. Сейчас бы не стал и ни кому не советую.

    ЗЫ. Вы видели именно дизельные забитые каты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я толко дизелями занимаюсь, всегда отрубаю егр 100% и кат офф
     
  20. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я катал с катом, более чем на половину сплавленным внутри, т.к. по незнанию ехал "дымя" маслицем 15 км до парковки! Оно там горело прям! После замены турбы и выпуска я ездил с этим катом и разницы в динамике после его удаления я не заметил!
    В общем решать Вам, но я бы не трогал его... Меньше вони в выхлопе - меньше вони в разговоре пассажиров, что мол так воняет:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня есть вырезанный кат,сам элемент от 3,0D у которого осталось меньше половины проходного сечения. Удален при пробеге около 250т.км. Машина с ним не ехала совсем.2005г. Таких примеров не мало.
     
  22. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    турбина краяк, маслице тыш тыш тыш, кат пошел по пи..де:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное не буду я трогать катализатор! Как говориться:-не мешай машине работать"! Тем более АГР у меня стоит и работает! Если уж удалать так все вместе! Но АГР не охото убирать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пральна, нужно вначале хорошенько засрать мотор ЕГРом, а потом тут же на форуме тереть как его теперь отмывать и че вообще делать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100000:D
     
  26. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЕГР чистый у меня, все с ним в порядке! А что засрется? Коллектор? Раз 30-50 тысяч можно его снять и почистить! А ЕГР убрать, начнется троение мотора или еще чего нибудь! На евро 3 егр можно оставить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага и клапана тоже можно снять и почистить :)
    А кто тебе такую сказку рассказал насчет троение??? И евро 3 тут не причем!
     
  28. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слышал от владельцев которые удалили этот клапан! А что клапан не снимаеться и не чистится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если его убрать во первых у Вас пропадет небольшая ямка при резкой тапка-пол, во вторых впуск будет чистый (если его помыть конечно), в третьих мотор не будет на говне из выпуска, что по меньшей мере положительно скажется на ресурсе! И ничего там не троит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имею в веду, впускные клапана
     

Яндекс.Метрика