1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

глушим систему AGR

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lutikzlo, 14 окт 2009.

  1. dm765

    dm765 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А если только программно выключить систему ERG (при чип-тюнинге), то какие будут последствия? ... кто то писал что прогорит что то быстро... Вопрос возник от того, что не на все машины есть готовые заглушки, а сделать красивые заглушки как в дизельбусте у меня не получится.
     
  2. rudder66

    rudder66 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если ты только программно выключил AGR, то ничего это не даст - AGR по-прежнему работает, только его наличие не контролируется мозгами. В любом случае нужно еще физическое вмешательство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть опыт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fp71g

    fp71g Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Это значит , :shock:если нет дроселя , то нет и сажевого фильтра ?
     
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zetarabbit

    zetarabbit Новичок

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    BMW e39 525d 2003 год.
    Что было до:
    Вяленькая, совсем жиденькая тяга на низах. Постоянный черный дым при любой нагрузке. Чуть резче дашь по педали, уже дымит. При кикдауне дыма столько, что не видно сзади едущую машину. При этом по мотору нет никаких ошибок, форсунки в отличном состоянии.
    Что сделал:
    Снял вакуумный шланг и вкрутил туда болтик.
    Что стало:
    Дым пропал полностью, тянет как паровоз начиная с низов. По компьютеру стал меньше расход, но тут я не знаю, не проверял.
    ---------
    Я все сделал правильно? Я молодец?
     
  7. yoye

    yoye Новичок

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    VadimVG и его коллеги по цеху, есть несколько вопросов, я не специалист в механике работы двигателей поэтому мои вопросы могут содержать диллетантские ноты и вероятно не корректную терминологию, прошу прощения заранее.

    Вопрос 1: прочитав ветку понял что у меня нет вихревыхх заслонок прав ли я? последние 7 цифр vin: lk72735 (E53 3.0D 2003)
    Здесь же вопрос по какой причине их может не быть? если мне не изменяет память то на минском форуме проскакивала инфа о том что их нет на механических коробках передач, если это правда то коротко поясните пожалуйста с чем связано такое обстоятельство.

    Вопрос 2: здесь на фруме видел 2 типа деталей заменяющих сам клапан EGR покороче и подлинее, с той что покороче все понятно она ставится между коллектором и дроссельной заслонкой (правильно ?), а вот с той что длинее не совсем понятно это значит что заслонка отсутствует, или она коструктивно в другом месте, в случае её отсутствия пожалуйста поясните, опять же коротко, как происходит процесс акселерации. ( кстати мне нужен этот фланец или дифузор в более длинной версии или короткий)

    Итого по первым двум вопросам: для удаления EGR из моего авто (указано выше), нужно 2 пробки в резиновые патрубки для удаления теплообменника EGR, одна заглушка на выпускной коллектор, и фланец или дифузор правильно ? а ну да плюс коррекция дисом значения.

    Вопрос 3: в продаже появились устройства jetter, можно услышать экспертную оценку, я скорее склоняюсь к чипованию, но гипотетический вопрос может их совместно с чипом использовать.

    Вопрос 4: компьютерная диагностика на сервисе минского bmwclub не выявила неисправностей, следовательно можно думать что это корректная работа агрегатов, но мне как-то не очень нравится динамика, суть в следующем: в самом начале разгон неприятно медленный реакция на "газ" вялая, после 2000-2500 все улучшается я так понимаю включается турбина на "полную" мощность а после 3000-3500 может 4000 уже точно не скажу опять провал, получается более менее динамичный диапозон 1000-1500 как то маловато, имхо конечно. или это нормально, выхлопа черного не видел ни разу ни на холостых ни на режимах педль в пол ? это первый мой турбо дизель так что вопросы возникают.

    к сожалению у меня нет прав публиковать ссылки:(

    заранее благодарен.
     
  8. Fuckel

    Fuckel Новичок

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ,
    Подскажите, пожалуста относительно Е39-3,0тд(2001гв):
    1...за счет чего комп видит, что клапан ЕГР не работает, в случае,если просто снять вакуумную трубку и заглушить ее или завязать?
    2...могут ли в вышеописаном случае выхлопные газы продавливаться через клапан ЕГР сами по себе до 3500 оборотов несмотря на довольно сильную пружину в этом клапане?

    Пояснения к ситуации.
    Пару лет назад я зачиповался и был очень этому рад, но при дальних поездках когда постоянно едеш 140-200 или часто идеш на обгон, иногда пропадает тяга - турбина какбы перестает дуть...потом если ехать с минимальным газо, то она опять начинает работать и опять какбы падает в аварию....я думал что проблема заключается в некорректной работе турбины или работы лепестков,отвечающих за геометрию, и по приезду проверил ее - все в порядке...заодно снял шланг с клапана ЕГР, заглушил его болтом и начал ждать следующего дальняка...
    ... В прошлом году при поездке в крым ситуация повторилась, а по дороге домой и турбина сгорела))) после сгорания турбины с диагнозом масляное голодание ( заклинил вал на турбине), была установлено новая, но при первом же длительном перезде проблема с пропажей тяги повторилась... я вырезал катализаторы и сажевые фильтры, в надежде, что возможно проблема в этом...- не помогло...
    Возвращаясь с крыма в этом году, у меня лопнул железный патрубок после теплообменника ( радиатора) который идет на клапан ЕГР и газами перепалило термостат ( пришлось ехать последние 200 км доливая воду по 4 литра каждые 5-10 км)...
    ...после замены деталей я решил продиагностировать отсечку по наддуву и давление наддува и оказалось, что турбина сильно передувает ( к примеру при програмных 2000 дует 2480) - причина передува оказалась в клапане регулировки вакуума, который подает вакуум на актуатор турбины... и его заменили.... передув пропал и начался недодув...машина до 3500 стала вялая, а после начинался естественный подхват... такое впечатление, что турба не могла надуться или кудато сдувалась до 3000-3500... я вот и подумал, а может она через ЕГР недуется - посмотрел - он вроди закрыт...
    ...так же грешили на расходомер - при наддуве за 2000 значение воздуха должно в норме быть за 1000( непомню каких единиц) - у меня же показывало 800, а после замены расходомера упало до 600 и тяга еще более ухудшилась...
    отсюда вопрос 3
    ...если расходомер не выдает ошибок, может ли он давать ложную инфу изза которой случается подобная картина?...или ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    1. По показаниям расходомера.
    2. Нет, если сам клапан герметичен.
    3.
    Он у тебя просто не отрегулирован. Укороти на пару мм тягу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ронин

    ронин Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для дизелей делают.
     
  11. zoX3

    zoX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажите пожалуйста, а если у меня X3 30d Евро 3, у меня есть сажевый фильтр и АГР?
     
  12. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,136
    Регион:
    Москва
    И никаких действий больше делать не надо? Я имею в виду менять какие то еще детали? Или снимать что то? И чем глушить? Я чаще всего видел что как раз глушат на торце ВЫпускного, могу ошибаться
     
  13. someone

    someone Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, дайте, плз, размеры для заказа набора заглушек и железок на рестайловый м57 с термостатом егр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    так как все эта тема поставлена но коммерческий поток, не уверен что кто то даст тебе размеры чего либо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть идея бюджетного отключения АГР:

    1. заглушить отверстие для АГР на выпускном коллекторе
    2. через тройник между интеркулером и расходомером (т.е. до расходомера) подключаем клапан АГР (туда куда раньше выхлоп поступал)

    В результате АГР работает как раньше, только через него дует чистый воздух, впуск не закоксовывается, теплообменник не прогорает, перепрошивать не надо. Затраты только тройник и заглушка.

    Жду ваших ацких каментов...
     
  16. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    на какой машине делали? сколько уже проехала? какие результаты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    :confused: Где находится это место? До расходомера,т,е, перед ним находится воздушный фильтр :shock:
    Зачем городить такое? Я выкинул всё,что относится к егр и заслонкам и забыл. Удивительно,но есть такие,кто думает,что егр нужная для движка система.
     
  18. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    +1 ацкий камент
    Система нужная для экологии, для двигателя не нужная.
    Городить такое для того чтобы не перепрошивать.


    Машины так не переделывал, предложил теоретическую идею, и жду ваших конструктивных мыслей.
     
  19. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    понял ...ждем мнений теоретиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть заглушки на заслонки брал под м57 но так и непоставил, могу замерить - стучитесь в личку кому надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    .Пофантазировать, ведь можно... Или прикалывается.. :) А если всерьез..:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну дык переделайте :help::D
    А потом будете спрашивать куда делся наддув? :D

    В выпускном коллекторе давление всегда выше, чем во впускном и поэтому если клапан ЕГР открывается, то ОГ поступает во впуск.
    А в Вашей схеме, давление во впуске будет выше, чем до расходомера. Ну и куда пойдет поток при открытии ЕГРа? :help::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не правильно я объяснил, виноват.
    Врезаться нужно между дроссельной заслонкой и интеркулером, тогда давление будет одинаковое, но тогда скорее всего появится ошибка.
     
  24. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой вообще в этом смысл тогда?
    Тем более, что дроссель на дизеле прикрывается только на прожиге сажевого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Согласен, тогда не имеет смыла.
    Если бы расходомер стоял после наддува, то эта схема скорее всего работала.
     
  26. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Приветствую всех!) Прочел все 10 страниц темы, прочел аналогичные темы на белорусском и чешском/словацком форумах...теперь не знаю, глушить ЕГР или нет... :-D

    Чехи и словаки тупо монеткой глушат и не парятся, но мне после последних страниц в этой теме как-то стремновато стало...за повышения температур сгорания, умирающей турбы и тд :)

    Прошу знающих людей расставить все точки над i :-D
     
  27. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так сама ВЕРХНЯЯ тема в разделе раскрывает все вопросы. Лишнего в машине ничего нет,а все возникающие плюсы и минусы наличия того или другого механизма и его необходимости - РЕШАТЬ только Вам САМИМ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересно какой расчетный диаметр отверстия чтобы ошибки не было?
    Грязи то намного меньше будет?
     
  29. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  30. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Придушил рециркуляцию заглушкой из тонкого листа нержавейки с отверстием 6 мм.
    Ошибка не появилась (проехал 50 км).
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика