1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

катализатор Vs пламягаситель

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем bulatik85, 16 окт 2013.

  1. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    всем привет.

    машина E53 4.4 N62

    расскажу о своей проблеме.
    подошло время менять катализаторы... полез по форуму и столкнулся с кучей информации, но она порой противоречит друг другу...
    в одной теме хвалят один подход в другой другой подход, в третей отправляют в поиск... :facepalm:

    хочу систематизировать знания и решить что же всё таки нужно.

    причина: требуется замена катализаторов

    варианты решения:
    1) вырезать/вскрыть и выбить/вварить трубы - это решение не нравится, так как будет шуметь сильнее и прогорать быстрее :(

    2) вырезать и поставить пламягасители

    3) вырезать и поставить универсальные катализаторы

    Вопросы:
    я так понимаю, что в случае 1) и 2) нужно будет перепрошивать мозги на Евро2. Это так?

    в случае 3) ни чего с мозгами делать не нужно?

    ну и вцелом если кто-то делал нечто подобное, посоветуйте всю процедуру, может есть известные артикулы пламегасителей или универсальных катализаторов для моего мотора...

    спрашиваю потому, что в Казани фактически нельзя приехать в сервис и сказать - сделайте... таких сервисов фактически нет, я таковых не знаю... чтоб потом не бояться чего они там наворочают... мозг сломал уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. graff013

    graff013 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И получить звук как у зила... а потом прогорит резонатор и глушитель
    Зачем нужен этот жигулизм? :thumbdown:

    Я всегда вырезаю и ставлю пламегасители. Поставил и забыл.

    Звук выхлопа изменится.


    Да.
    Либо ставить обманки

    Если катализаторы будут нормальные, тогда не нужно. ;)

    В нормальных сервисах, которые специализируются по выхлопным системам, все уже есть в наличии.

    Welcome to Moscow :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    спасибо за развёрнутый ответ...

    видимо придётся искать такой сервис...

    или собирать все компоненты самостоятельно и чётко продиктовать что требуется сделать в сервисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вы это из опыта говорите, или просто? Тут не один человек отписывался, что не изменяется сильно звук.
    Как может прогореть глушитель или резонатор?? и почему он не прогорает на машинах без катализаторов? Почему не прогорает сам катализатор и его стенки, ведь он призван повысить температуру газов, чтобы дожечь не догоревшее топливо, следовательно после него газы горячее, чем без него?
     
  5. graff013

    graff013 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он точно должен быть.
    Город не маленький.

    А проблема катов - повсеместна.





    Найти сварщика, привезти его в сервис....научить варить :D
    Лучше поищи, кто сделает это под ключ.

    Ценник легко может быть в районе 10-15 тыс. ;)


    Всегда пожалуйста



    Про БМВ не скажу. Еще родные каты стоят.

    На всех МБ, где вырезал, звук менялся.

    Один раз поставили пламегаситель FOX. Он довольно быстро прогорел.

    На все ваши "почему" достоверно смогут ответить гуру по выхлопным системам. На истину не претендую.

    По вашей логике многие владельцы древних с180 вырезали каты и ох....реневали от звука потом. Все думали, что не изменится. На деле, полный звездец.

    P.S. я разве где-то писал, что он изменится очень сильно? на х5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А что будем делать если наши умники все таки введут налог по экологии, где плата как я понимаю будет - Евро-0 - денег не хватит, ЕВРО-5- :).
    Просто читал вчера новости в инете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Они будут брать это из птс, у меня кстати там евро 3 написано, хотя на самом деле евро4
     
  8. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У одного форумчанина была семерка с двиглом 4,4 с безкатовой системой с завода, он снимал коллектор и там просто вместо ката была дырка, без всяких пламегасов. Такие коллекторы есть на иксах, вот бы их посмотреть и сразу все станет ясно.
    Я бы вместо выпотрошенного ката вварил бы трубу прямо внутрь банки, теоретически звука тогда (хотя бы от самой банки ката пустой) не будет
     
  9. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    К стати разговаривал как-то с владельцем Х5 в Нижнем Новгороде по катам. Он сказал не парься, если вопрос встанет, приезжай, где-то в районе Комсомольской площади ребятки на своем сервисе наладили все на поток, Х5 щелкают как семечки, и типа за 5-6 часов все делают. Тебе Нижний не совсем далеко?.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    кстати, хотелось бы понять как устроенно у тех иксах где вообще нет катов.
    там пустая банка, или банки вообще нет и труба прямая или ...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. graff013

    graff013 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дайте вин, посмотрим

    Думаю, просто нету банки на приемной трубе. И лямбды после, соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Шняга какая-то:eek::confused:

    Думаю, мы неправильно толкуем то, что написано в бмвкатс.

    ЗЫ. Мой ИКС выпускался для РФ (типа для страны с некачественным топливом). Лямбд нет ни передних ни задних, НО КАТЫ СТОЯТ.

    Хапять без катов? Это для каких стран его выпускали, чтобы с завода да без катов?

    НЕ ВЕРЮ.

    ТС, если не хочешь тракторного звука от двигла (чтобы не говорили - звук выхлопа изменится), ставь каты.
     
  14. vizvlad

    vizvlad Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Ребят посоветуйте,у меня е-53 евро-4,сажевый тупо выбил и вытряхнул содержимое
    ну а далее чип+корекция всех ошибок, но теперь звук в пустой банке просто жуткий! Что делать? Что туда приваривать незнаю..Может есть у кого опыт?
     
  15. graff013

    graff013 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно об этом я и говорил, выше ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vizvlad

    vizvlad Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    То есть в моём случаи пламягаситель?
     
  17. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    я как раз подумывал об универсальных катах.
    но не могу подобрать подходящий...
    может кто то знает конкретно производителя и модель?

    все что я видел в продаже - каты в разрез прямой трубы, на Х5 судя по фото с одной стороны труба входит под прямым углом, а в сторону мотора под углом вверх..
    вот не знаю как туда что-то из универсального приладить.(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. graff013

    graff013 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    или универсальный кат


    Если пламегаситель, то они тоже разные есть.

    И звук отличается ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    я вырежу каты и поставлю просто трубы

    вроде читал тут несколько отчетов ребят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. graff013

    graff013 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это лучше, чем потрошить банки ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    разрезать каты, выбить внутренности, заварить обратно, прошить евро-2, все лямбды остаются на месте. звук нормальный ничего не прогарает. делал так на е65, 80 тыс. полет нормальный
     
  22. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рассказываю:

    1. Вырезал я каты и не вваривал пламегасы = Звук как у зила, ездил мучался.
    2. Вварил пламегасители хорошие, трехкамерные = Звук няшный.
     
  23. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    гут.
    а варили сами или в сервисе "под ключ" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В сервисе под ключ
     
  25. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    спасибо.

    буду тоже похоже искать сервис под ключ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Slava_

    Slava_ Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Я удалил катализаторы (правда М54) поставили какой то наполнитель. На вопрос: не прогорит? заверили НЕТ. Если что то поменяем. А, еще сказали что это секрет (наполнение). Короче, я посмотрел на выбитые: итог, он состоит из двух частей!!! Первая (забитая) она по глубине 2-3 см. А вторая, намного больше (примерно 10-15) Так вот я бы оставил вторую часть (большую) и ездил бы дальше. НО мастера!!! Типа зачем, она тоже засорится. Так ей засориться нужно еще 5 лет. Короче, впечатление двоякое. Если бы по второму варианту кто то отписался. Ну проверил, поездил, посмотрел разницу. Было бы ГУД!
     
  27. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    лично я за вариант 3) чтоб мозги шить не приходилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Slava_

    Slava_ Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Так официалы сказали, что Е2 - разница только в продувке катов. Ну и если они забились, то их хоть как но убирать или менять нужно. Вот со второй частью оставленной кто нибудь попробовал бы!!!!!!! Так там возможно и не нужно шиться. А по поводу нового налога- данные об экологическом классе будут браться из ПТС
     
  29. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    кстати да.

    на этом же форуме находил что каты из двух частей. щас поищу фото и выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    достал, только я не знаю если на Х5-ых так же:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика