1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 И опять про вибрацию при торможении...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем gixxer_asp, 26 май 2011.

  1. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У моего товарища Е60, так она просто не тормозит по сравнению с 4.6 с дисками Зиммерман и колодками Ферродо. ;)
     
  2. oiv520

    oiv520 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Мы тут про 3,0d обсуждаем))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорь555

    Игорь555 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Кстати после замены по кругу тормозилок( Зиммерман) все ровно было около 3000т.км.
    сейчас строго от 120 до 100 при резком нажатии на педаль тормоза снова вибрация в руль:mad:Короче я забил:hi:пусть вибрирует:D
     
  4. oiv520

    oiv520 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Пытался и я забить)) Но эт уже не БМВ :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    мда... удивительно схожая ситуация:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bos1000

    bos1000 Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про рулевую рейку ясная мысль, пол года искал аналогичное решение проблемы,произвел замену всего описанного выше, а дело оказалось в рулевой рейки. 4.8 2005 г.в. америкос прошит на евро
     
  7. oiv520

    oiv520 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Интересная мысль... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. I745

    I745 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня на E83 тоже часто вибрация при торможении со скорости более 100. Диски новые недавно и колеса балансировал. Много почитал по этой теме. Склоняюсь к сайлентблокам рычагов передней подвески. На продольных рычагах у меня они очень мягкие. Если на яме монтажкой потрогать, то аж колесо вперед-назад ходит. Поперечные возможно тоже нужно менять. В сервисе на подъемнике сказали, что все в порядке, но думаю они не понимают просто. А САМОЕ ГЛАВНОЕ при установке рычагов сайлентблоки нужно затягивать не на подъемнике, а на яме или еще как-то чтобы подвеска была в среднем положении. Если затягивать на поднятом авто, то после опускания их скрутит,что ведет к неправильной работе подвески, а может и порвать. Собираюсь менять сайлентблоки в любом случае, возможно это повлияет на вибрацию.
     
  9. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Будем надеяться что поможет. Мне не помогло. Есть мысль одна - в тисе прочитал что направляющие суппортов нельзя смазывать. Типа они на сухую ставятся. Почему? Или я что то непонял. Я всегда смазывал их литолом перед установкой и на других авто тоже, а тут прямо парадокс какой-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:

    Спасибо за идею о продольных рычагах. Как поменяете, отпишите плз, очень интересно, помогла ли замена...
    у меня есть подобное ощущение - сами передние резинометалические опоры не разбиты но какие-то мягкие... думал даже колхозом заняться: как-то их усилить и сделать тест драйв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oiv520

    oiv520 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Вот неугомонные)) Достойно уважения))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. oiv520

    oiv520 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Не забудьте бюджет в конце выложить!! Очень интересно узреть))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. modulus

    modulus Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чаще всего биение связано именно с резиной и колесными дисками, причем и те и те могут идеально балансироваться и визуально быть ровными.
     
  14. oiv520

    oiv520 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    ну и какой рецепт?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    чего опять пришел?) поди скучно-то ветке с е60?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oiv520

    oiv520 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Ну конечно с вами веселее)) Мне интересно просто. чем все это закончится)) Для себя я нашел рецепт)) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Игорь555

    Игорь555 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Кстати,я заметил,что вибрация то есть то нет:shock:Может с разным усилием жму на педаль
     
  18. Dabius

    Dabius Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E53 2005 3.0d, заменены диски тормозные на оригинал, колодки были текстар и ate, било, подвеска была проверена. Вылечилось все тем что снял суппорта, очистил и смазал специальной смазкой пальцы направляющих, сами колодки медной промазал, стороны контакта, но параллельно заменил на оригенал колодки. Вот и вопрос либо от того, что не оригинальные колодки были, либо от того что нужно было смазывать направляющие.
     
  19. ValёK

    ValёK Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Читаю ветку все перебрали а про суппорта забыли имено в них и дело.
     
  20. murik777

    murik777 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    проверь фарсунки 100% из за них продиагнастируй я больше чем уверен )))
     
  21. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Как я писал выше в ТИСе сказано что суппорта ставиться вообще без смазки может именно в этом дело. Густая смазка не дает свободно и быстро двигаться суппорту по направляющим. Но это только мое мнение. Скоро буду переобуваться, за одно и суппорта сниму и удалю оттуда всю смазку и обработаю только силиконовым спреем чтоб не ржавело и не совсем же на сухую ставить. А у меня эта проблема появилась после замены ступечных подшипников. Во тогда то мастер сказал что направляющие были сухими и поржавевшими и поставили новые обильно набив их смазкой.

    После этого я ставил контрактные ступицы для эксперимента и вибрация осталась, так что это не подшипники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Будем надеяться что поможет. Мне не помогло. Есть мысль одна - в тисе прочитал что направляющие суппортов нельзя смазывать. Типа они на сухую ставятся. Почему? Или я что то непонял. Я всегда смазывал их литолом перед установкой и на других авто тоже, а тут прямо парадокс какой-то.

    Мне тоже это не понятно, на других машинах направляющие были в гофрах и внутрь смазку поморозоустойчивей набиваешь. Я у себя вот толь что разбирал, чистил, смазавал перед зимой и обнаружил что весь суппорт на направляющих немного люфтит ( тоже вариант для вибрации и стуков), а заморочился потому что передние колодки износ неравномерный к краю диска больше. Вроде есть ремкомплект, втулки направляющих, новые направляющие- кто что знает?.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    У меня новые направляющие стоят и в суппорте износа практически нет, но он все равно немного люфтит. У меня большой опыт ремонта японок, так там обязательно надо смазкой набивать резиновую гофру, а тут явно другая конструкция, а может этот люфт в направляющих и должен гасить вибрацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Алексей, просьба-если разбирал рабочие цилиндры суппортов, расскажи. Хочу как на всех машинах всегда перед зимой - обычно- снимаешь суппорт, снимаешь пыльник, чуть раб. цилиндр, выдвигаешь, чистишь, смазываешь выс.темп. смазкой , расхаживаешь и собираешь. Тут что-то побоялся. Поделись опытом что,как. Плиз.

    Добавка: когда чистил пер. суппорты хотел и наперед поставить новые колодки (хотя там диски и колодки сменены 15-20т.миль назад, колодки стерлись немного но чуть криво). Так вот в описании к колодкам написано что-не путать внутренние, они левые и правые по направлению вращения, но я так и не нашел разницы. Так и оставил старые на месте. Вот и вопрос - как их различать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В ТИСе еще написано вроде при износе направляющих их менять надо. Просто другая конструкция, я на других авто тоже смазывал, только не литолом, который никак для этих целей не подходит, а тут сделал как по ТИСу. Когда ставил, то видно, что не смазанные они ходят легко, а если смазать, то будет задержка. Это мне кажется из-за свойств применяемых материалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dabius

    Dabius Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эм, мне наоборот помогли мои манипуляции избавиться от вибрации.

    Писал с телефона, поэтому кратко тогда.
    Просто тоже заморачивался сильно этой непонятной вибрацией при торможении. Конечно, она может быть от разных причин, у кого-то от рычага с порванной резинкой, ну а для тех кто уже перелопатил всю подвеску - остается загадкой. У меня с подвеской все было отлично, потому что поменяна была. Но дурацкая вибрация при торможении, я бы даже сказал странная, потому что проявлялась при определенном усилие на педаль тормоза, при сильном нажатии ее не было. Диски тормозные тоже были новые, смотрели - не поведенные.
    Лечение нашел по аналогии, у меня уже была подобная ситуация на второй машине - Civic, там било именно так, когда не обслуживались долго суппорта тормозов. А именно: все очищалось от грязи, вытирались направляющие суппорта, осматривались, нет ли на них излишней изношенности. И смазывались слоем специальной смазки для направляющих, при том не набивались а смазывалась поверхность, смазка держит высокие температуры, очень тягучая и обволакивающая.
    Вот и провел такое обслуживание на Иксе.
    Единственное что - вместе с обслуживанием я и колодки поменял на оригинальные (Jurid, кстати, на них написано было).
     
  27. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Вообще я так понял что направляющие надо менять каждую вторую замену колодок. Хорошо что они стоят недорого. Не, конечно не литолом, ест спец. Смазка высокотемпературная. Но заметьте на японках другая конструкция направляющих и они не нагреваются так. Там же простая резиновая гофра стоит - и ей хоть бы что. А тут реально все разогревается.
    Полностью суппорт не разбирал когда вклинил один - поставил контрактный.

    Направляющие менял из- за приличного износа и криворукие мастера шестигранник слизали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Да друзья! Прочитал тему и растроился. У меня на е70 таже хрень что и у вас. Пробег 140. На 100 появилась легкая, проточил родные диски поставил колодки текстар, вибрация осталась. На 110000, решил поменять покругу диски зимерман и колодки феродо. Вибрация ушла, гонял все лето по автобанам , тормозил с 200кмч, все ок. И вот гдето на 135 тыщах стала появляться та самая вибрация, и чем дальше тем сильнее... На прошлой неделе поменял по кругу колодки на тотже феродо, вибрация ушла, но через 500 км вернулась с той же интенсивностью. Замененые колодки были изношены процентов на 70. Хз че делать.
    Пс . Про читав тему мне показалось что у всех кто непобедил проблему стоят неоригинальные колодки? Может в них дело? Был орыт давно на ниссане примера, сразу после установки колодок ремса появилась вибрация в руль при торможении, проездив так неделю поставил оригинал , и как рукой сняло... Есть предположение что при плавном торможении происходит цикличное проскальзование и прихватывание колодки по диску , что и вызывает вибру
     
  29. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Вот как и обещал разобрали суппорта и отмыл направляющие и резинки от следов смазки ( именно следов тк высокотемпературная смазка превратилась в подобие пересушенной пасты) а так же вытащив резинки направляющих почистил от ржавчины уши суппорта. Первые два дня полет нормальный, я было уже обрадовался, но не тут то было. На четвертый день появилась очень легкая вибрация и пока ( уже неделю) таковой и остается. Но все же прогресс из сильной вибрации ( ход руля около 5 см был) перешел на легкую ( заметно только руками визуально все ровно)
    Поездим еще будут изменения отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    во дела! учту и проверю, но я не смазывал никогда, брызгали высокотемпературной смазкой не помню детально

    получается факт, что вибрация появляется у многих даже при ровных дисках... мистика:eek:

    у меня без изменений пока нет времени и сил и средств этим заниматься:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика