1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Кисель

    Кисель Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня 3.5 так же радовал и хлопот не доставлял ка пишут про 5.0!
     
  2. Х635

    Х635 Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    2,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В знакомом тюнинг ателье агитируют сделать ст2, обещают динамику 5,0 не в ущерб надежности бюджет около 100000р со всеми запчастями, я почти уже согласился, но что-то сомневаюсь... Кто-нибудь делал?
     
  3. Х635

    Х635 Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    2,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мотор 55 или 54?
     
  4. Кисель

    Кисель Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    54 2009г...
     
  5. Х635

    Х635 Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    2,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так его давно уже разгоняют до 420 лошадей :thumbup:
     
  6. Кисель

    Кисель Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только к сожалению поторопился его продать, сейчас муки выбора...
     
  7. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Интересная темка , прочитал всю . С мягкими кольцами и колпачками это понятно , но вот в процессе дефектовки выявляются направляющие клапанов или как то никто этому значение не придает?
     
  8. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С "дискуссией" на тему почему начинает жрать масло и что делать что бы не начинал жрать понятно более менее. Все при своих.

    Но, как-то не очень "раскрыта" тема собственно борьбы с уже наступившим масложором. Может еще кто-то, кто реально делал ремонт по простому (плюс к автору темы) описать, что конкретно делалось для устранения (можно с паролями, явками) и каков результат и что точно является нае...й.
    Стало актуально. Пробег 45 ткм. расход уже больше 1л. на ткм.
     
  9. Кэмэл

    Кэмэл Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Я опишу, но видимо позже, одинаковая проблема у нас. Сначала трубки кг поменяю и трубку поступления масла в турбины, потом думаю колпачки, если не пройдет.
    Симптомы какие у вас?
    Вся фишка насколько я понял в том что надо быстро быстро от этого избавляться, т.к. Наедятся каты и привет! А стоят они дорого...
     
  10. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня симптом один. "Долейте 1л. масла при первой возможности". Последний раз через 800 км. после предыдущего симптома. Идет по нарастающей.

    Интересен конкретный опыт устранения. Вроде пишут, что все известно, а конкретики 0 как обычно :) (опыт ТС понятен).
     
  11. nvv

    nvv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делал на днях ТО в Автодоме на Зорге, показали и рассказали по двигателю все подробно, говорят опыт диагностики и ремонта этих моторов накопили. Есть экземпляры и в 40 000 приезжают на ремонт, а есть например Х6, недавно была, там пробег за 150 000 и все нормально.
    Скатайтесь, как вариант, на диагностику туда. Потом уже можно будет думать где делать и что делать. Если кольца приговорят - раскоксовку попробовать.
     
  12. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ФИО мастера можете написать. Я общался в АД на МКАде по этому вопросу, понимания проблемы не ощутил.
     
  13. fantom333

    fantom333 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня пробег 102 т км., доливаю 1л на 5т км. меняю каждые 8-9 т км. эксплуатация вне города. в пробках не тащусь. масло 83 12 2219 738 sae0w-30 original bmw.Возможно проблема в масле и режиме эксплуатации , городской режим губителен для этих моторов?Меняют масло по пробегу,никто не считал сколько машина простаивае в пробках при минимальном движении, а это часы с работающим двигателем.Время и температура снижают качество масла, отсюда и масложор с задирами и закоксованными колпачками.Задача масла снижать трение.
     
  14. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во сюда обращайтесь, насколько я знаю, пока самый опытный спец по этой проблеме, уже успешно помогавший одноклубникам:http://bmwservice.livejournal.com/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему ноль конкретики?
    Вы же тему читали говорите.
    Начните с замера компрессии в цилиндрах и осмотра их эндоскопом.
    Потом сделайте раскоксовку лавром - копеечная процедура.
    Потом опять померяйте компрессию.
    Если кольца раскоксовались, то компрессия увеличится, а жор масла уменьшится, или вообще пропадет.

    Ну и далее по списку: трубки КВКГ, колпачки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Одни термины и больше ничего- "раскоксовка ВАМ поможет" и масла которые доктор прописал:facepalm:
    Чувак просто из себя сделал культ: Я-гуру, падайте на колени и молитесь на меня, я решу ваши проблемы:help::help::help:
    Он даже не в курсе где проблема
    Цитата:
    Болезни расхода масла многих турбовых моторов, среди которых и N63 очевидны: "слабая" пружинная функция кольца - банальный конструктивный просчет - в этом заключается главная причина. Высокая рабочая температура, вкупе с использованием "рекомендованных производителем" масел, ускоряют коксование поршневых канавок и потерю подвижности колец - масло и так успешно "прожимает" в камеру сгорания, что же происходит, когда кольцо, в добавок еще и теряет подвижность, объяснять, думаю, не стоит.

    Еще раз повторюсь: на Х6М такие же кольца
    Что там кого "прожимает" видать только ему известно:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен !
    Пишет очень много лишнего, льет воду в уши "верующим".
    Конкретики и смысла в его текстах немного.
    Так, почитать на досуге, не более.

    В его сервисе цены высокие, раскоксовку на N63 делает за 25тр, якобы своим "фирменным" раствором.
    Не удивлюсь, если там 95% обычного лавра по цене 500р за банку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну ты прям всех "целителей" обошел:D:hi:
    Твоя теория на много эффективнее, в любом случае температуру масла и ОЖ нужно понижать любыми доступными способами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я целителей не обходил, мне пока не надо.

    А моя теория хороша тем, что она ПРОСТАЯ!
    очень-очень простая!
    а все гениальное просто, хехе))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы будете смеяться, но у меня нет эндоскопа.:hi:

    Если серьезно, то под конкретикой я понимаю реальный опыт людей (типа описанного ТС) которые бы могли кратко описать, что условно приехал туда то, мне сделали такую-то диагностику (эндоскопом, микроскопом, полным разбором, на кофейной гуще), в качестве причины назвали то-то (мск? кольца? течь? сглаз? ХЗ что такое), сдедали такой-то ремонт (например, заменили абсолютно все, т.к. диагноз был ХЗ или плеснули лавра строго за 500 рублей), расход масла после этого такой-то.

    Желательно с этой проблемой ехать в сервис с наработанным опытом ее устранения иначе ремонт будет происходить по принципу ...ну и далее по списку.
     
  21. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:

    лавр это на 90% керосин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если вы хотите, как ТС, подарить 300тр автосервису, который вас разведет, то пожалуйста, действуйте.

    Если же вы немного напряжетесь и поразмыслите, ну и перечитаете, что тут в ветке говорилось, причем далеко не только мною, раз мне не верите, то сэкономите много времени и денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GAEC002

    GAEC002 Новичок

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня на 750, после заправки на случайной АЗС(на 3-ем кольце в раоне Красносельской) утром тоже как задымила из обеих труб, потом ошибки все загорелись(подение мощности, отключение 4х4+ESP), пропал холостой ход. Масло не ест почти. (2 литра на 10000).Машина на 20 км съела 40 литров бенза.Залил 3 ХАЙ ГИР очиститель инжектора. Потом машина постояла 5 часов, и опять все стало ок. Полазил по форумам, съездил на диагностику, вроде пришли к выводу, что это форсунки впрыска так чудят. Заказал новые, но пока неисправность больше не повторялась.Вот думаю, лезть менять, или подождать, так как знаю, что стоит только туда полезть, ещё чего-нибудь попутно вылезет обязательно.
     
  24. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я именно, что не хочу сходу оказаться в ситуации ТС.
    КМК эта ситуация является крайностью - замена абсолютно всего по кругу, включая кольца.
    Вашу позицию я понял прекрасно, повторять не надо. У нас просто разное понимание конкретики.
     
  25. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я еще хотел вас спросить, а вы с новья машину пользуете, или с пробегом уже вам досталась?
    Как часто масло меняли за эти 45ткм?
    Первая замена масла когда была?

    а насчет конкретики, советую вам обзвонить несколько автосервисов с вопросом:
    "Вы можете на N63 померять компрессию, и сделать диагностику эндоскопом?"
    По-моему очень конкретно))
    К этому вопросу еще можно сразу добавить: "а также сделать раскоксовку поршневых колец"
    Тоже весьма конкретный вопрос.

    Также "конкретно" можно продиагностировать и поменять трубки КВКГ.

    Все это стоит очень недорого, делается очень быстро, и эффект дает большой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина с новья, 750Li.
    Первая замена масла - 13.500, дальше примерно также. С 40 ткм. пошел расход по нарастающей. Эксплуатация только Москва. Средняя скорость 27 км/ч.:cry:

    С такими вопросами я в сервисы не обращался. Обращался с другим: - жор масла, можете сделать диагностику и ремонт?

    Варианты ответов: 1. проблему знаем, надо заменить мск; 2. проблему знаем, только замена мск ничего не дает (точнее дает, но очень не надолго), надо менять и мск и еще то-то и то-то. 3. проблему знаем, надо заменить сразу всё (мск, трубки, клапанную крышку и т.д. и т.п.) на общую сумму 350-500 т.р. 4. проблема очень сложная, т.к. с точностью не диагностируется, можно начать с замены того-то, а там посмотреть.

    Может совпадение, но никто про компрессию и раскоксовку не заикнулся. Вашу логику я понял, но логика основанная исключительно на теории, без единого реального опыта, что на этом движке это кому-то помогло :shock:
     
  27. klochok

    klochok Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам уже дали ссылку на блог человека. bmwservice.livejournal.com/ или L-auto.ru
    Я лично обслуживаю в этом сервисе несколько машин.
    Пока всем доволен.
    Постоянно там наблюдаю моторы на переборке.
    Вас же никто кусать не собирается. Позвоните, пообщайтесь, продиагностируйтесь. Не понравится, езжайте к дилерам.
     
  28. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну что же
    все ясно
    замена раз в 13500, особенно самый первый раз заводское масло, это просто губительно для этого мотора

    К тому же, машина 750Li, стандартный "членовоз", а не зажигалка х6 50и, то есть имею ввиду, что на 750 водитель сидит в машине на парковке с заведенным двигателем часами...

    И с чего вы взяли, что моя логика основана исключительно на теории??
    Это все вычитано тут, на этом самом сайте, из отзывов через это прошедших.

    Вы спросили совета, я вам ответил.
    Вы следовать совету не хотите.
    Ну ок, как хотите)

    Вам кто то посоветовал что то лучшее, и более "логичное" ?
    Вам просто морочат голову некомпетентные слесари с ПТУ-шным образованием, а вы удивляетесь, почему никто толком ответить не может))
    Померять компрессию и залить Лавр это дело 5 минут, и стоит 5 копеек, сервису это не выгодно.
    Вот вам и впаривают всякие замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, спасибо за советы и контакты. Конечно позвоню и съезжу.
    Я не читал весь форум подряд, но видимо, просто ни одного мало-мальски конкретного описания, что "раскоксовка" или указанная выше контора кому-то помогла с этой проблемой на этом движке не видел.
    Любая информация по теме приветствуется. Спасиб.
     
  30. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про ту контору было, и не раз.
    Тут, в ветке х6.
    И в других.
    Там пафосно сделают раскоксовку за 25тр.
    Человек окупает свой сайт и тексты на нем))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика