1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг BMW F30 328i: реальный опыт

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Zluk, 23 окт 2012.

  1. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod::nod:
     
  2. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все что названо расходники-если ты за идею.и потом вроде есть на чем ездить-тогда совсем расходники))
     
  3. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос по 328i
    Какой эффективный алгоритм доработки выпуска?
    Какой диаметр сток труб?
    Если менять коллектор и даунпайп,получается нужно менять катализатор и катбэк?
    И верно ли я понимаю, что, скажем, bms + коллектор,даунпайп,катбэк - это 260-270 л.с. и 400Нм?
    И еще вопрос: кто-нибудь вешал доп маслокулер на двигатель/коробку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще метанол :D
     
  5. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С тем что выделено жирным ИДИ УЧИ МАТ ЧАСТЬ и не позорься.:D:D:D
    Маслокулеры лежат, даст бог к следующиму сезону встанут на место, но там еще докупить кучу всего нужно(((((((((((((((((
     
  6. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чем по вашему позор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю за конструктивный ответ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позор в том что даунпайп ставится вместо катализатора. А у тебя сначала ставится даунпайп, а потом меняется катализатор.:hi::hi::hi::hi::hi:
    Еще глупые вопросы будут???? Может ранфлет или не ранфлет?????:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
     
  9. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаешь на жидком сидит??????:D:D:D:D:D:D:D:D:D
     
  10. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перечитал свое сообщение,действительно забавно ошибся,каюсь ) глупых вопросов,думаю,более не будет ) благо есть что вспомнить (например, построенный 420-сильный к20а ;) хотя,судя по форме и содержанию общения,ты вряд ли в курсе о чем речь :hi:
    P.s. Если есть что ответить по существу - велком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    покаж хонду
     
  12. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я японцами давно отболел. По существу заданных тобой вопросов, это не единственный недочет. Так что иди строй.
     
  13. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Побереги новичка, загрызут ведь:D:D:D:D:D:D:D
     
  14. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    +1 Тоже хачу к20а 420 сильный глянуть!!!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То, что вы тюнинговали атмосферный двигатель, объясняет противоречия в вопросах, на турбированном двигателе, после турбины сразу ставят безкатализаторный даунпайп, самый эффективный вариант после даунпайпа выхлоп вывести под дверь, если не хочется полного корча, то нужен компромисс, а для мощности выхлоп как можно шире и проще.
    Для турбодвигателя большую роль играет интеркуллер наддувного воздуха. Маслокулер я бы рассмотрел во 2 очередь, на коробку в стоке уже стоит маслокулер.
    Мощность зависит от чипа BMS этап1 -280 л.с., этап2 -340 л.с.
     
  16. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    K20a + procharger, 420 л.с. на давке 0,75
    [​IMG]
    [​IMG]


    Добрый совет для которых - поработать над своими комплексами :) хотя,не исключено,что уже поздняк метаться ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю за ответ.Со схемой выпуска действительно осечка вышла ) но ответа на вопрос о диаметре стоковых труб так и не получил. Подозреваю,что выпуск идет менее 76 мм.
    Интеркулер он для стабильности результата. Учитывая, что у меня нет задачи городить огород в автомобиле офис-дом, и езжу я преимущественно в спокойном режиме, идея запроса - несколько "поддуть" :) двигатель без ущерба для комфорта и ресурса. Возможно, можно обойтись просто чипом, но душа просит более полноценной опции. Как то: чип + выпуск. Вопрос в том какой именно выпуск ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поставь тада тока жб - может этого будет достаточно.
     
  19. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Диаметр выпуска даунпайпа 60 мм, потом расширение до 76. Самый простой и эффективный вариант взять чип BMS ST2 (ездить на той карте которая больше по душе -1 карта, по умолчанию, почти как ST1, 2 для покатушек, 7 под спорт бензин) и даунпайп BMS встает в штатные места, звук сильно не испортится.
     
  20. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот, спасибо милчеловек :) то есть трубы катализатора и катбэка - 76мм? Тогда, по идее, можно обойтись 76-мм даунпайпом ..
    Вопрос можно считать закрытым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не ты не до конца понял: 1. 76 мм даунпайп, это только кастом и потребует изменения выпускной системы тоже будет кастом;
    2. Стоковый даунпайп 60 мм, тюненговый можно купить от BMS или AFE вставить в штатные места и ничего больше не делать.
    3. Если брать чип ST1, то будет нужна обманка, со ST2 нет.
     
  22. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Вчера у нас было -3 ночью и снова катнул с s6 v10, только в этот раз был без пассажира и попробовал сменить бензин

    заезжали ходом 4 раза(30-200) в каждом заезде примерно одинаковый результат, до 160 я впереди на корпус стабильно, на 180-190 ауди пролетает мимо и уходит потихоньку, но уверенно и чем дальше, тем сильнее

    отсюда я сделал вывод, что пассажир, пускай даже в 65кг играет очень большую роль, по крайней мере в ф30
     
  23. dany 328i

    dany 328i Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    а у тебя 328 или 320?
     
  24. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Большую роль играет даже количество бензина в баке.
     
  25. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    бак был на 3/4, у меня 328
     
  26. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    3/4 очень много,надо чтоб в баке был остаток не больше 1/8, до 0,1 сек. сможешь скинуть.
     
  27. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    мне показатели не особо интересны) реальные заезды с реальными людьми в схожих условиях, это показатель, вместе залились до полного на одной заправке и поехали кататься толпой на разных машинах, с абсолютно разными ттх)

    и весело и примерно понимаешь как едет авто относительно других...

    могу сказать точно что в условиях моих заездов ст2 328 порвет s6))) так как больше 200 стараемся не ехать...негде(((( а после 200 очень крепко она идет
     
  28. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    про совет не понял, но хонда четкая. У меня такая тоже была, с тайваньской подвеской:D:D:D
    Заезды были? Замеры разгона? Очень интересно, хотя бы вкратце. У меня турбины не было, только полный выхлоп+хондата, с места проигрывал в среднем корпус sti, накатом уходил наоборот на этот же корпус)) блокировка сток с места мало помогала, особенно в дождь, но все равно авто с передних приводом очень удивляло управляемостью))

    +1
    И пассажир и бензин в баке, все это очень сильно влияет, особенно на 4 цилиндрах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вес влияет дико. Потому на драге снимают салон, обивку и тд, худеют :D сливают жидкость из бачка и даже из мочевого пузыря :nod: Думаю 1/8 бака всетаки мало насос в баке охлаждается топливом. Вот от четверти до трети самое то:thumbup:
     
  30. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    кстати вес акпп vs мкпп тоже ведь отличается не хило?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика