1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    То что масло подъедается высокооборотными моторами - это НОРМАЛЬНО :nod: вон, ванкельная мазда вообще литр на литр :D Это просто такая технология! Масло сгорает, свечки не засирает, ездите и балдейте подливая!:hi:

    Можно немного вязкостью масла поиграть в "жоре" да и все. А тему считаю раздутой на ровном месте! Потому как кольца залегают на ВСЕХ моторах... это уже другая песня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    это неисправность значит :nod: с любым мотором так бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так про это и речь !:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Так какова статистика то? :shock: если взять моторы от порше, к примеру - у них че там с масложером и залеганием, коксом? Что, мотор получается проблемный? Может быть просто тут все отписываются те, у кого проблемы, а 90% ездят и балдеют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новый мотор масло не жрет, то есть, если появился жор, значит что-то изменилось, и это повод для беспокойства.
    Большой жор, типа 1 литр и более на 1000км, это повод для большого беспокойства.
    Из-за жора масло попадает в камеру сгорания, мешает сгоранию бензиново-воздушной смеси, засирает свечи, падает мощность.
    Далее, масло попадает в выхлоп, убивает катализаторы, в итоге катализаторы крошатся, крошка засасывается в цилиндры, попадает между поршнем и стенкой, появляются задиры, а это уже фактически кранты цилиндрам, и кап.ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это верно !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VLUPIDOL

    VLUPIDOL Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен с тобой, может возраст не тот, да и трактора хватает, но зажиглку больше не возьму в М-просто не хочу. НУ, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ОНА МНЕ, НЕ ПРАКТИЧНАЯ ОНА ДЛЯ МЕНЯ. И все.Удачи тебе на дорогах!
     
  8. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приведенная информация доказывает, какой же ты чайник, Олежка!!!

    Вместо того, чтобы озаботиться, побеспокоиться, ты тупо подливал, и своим ничего неделаньем довел мотор до ручки.
    А всего то надо было сделать копеечную раскоксовку, и мотор бы не сдох.
    Спохватился ты поздно, когда уже был трындец.

    Просто доливать масло, и ничего не предпринимать это неправильно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    у меня эмка не жрет ниче (35 тыс), 4,8 тоже нормалек (57 тыс), давно была 325-я в 46-м - тоже от замены до замены... а жрет 530-я в е60... (50 тыс) но так... литр на три тыс гдет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VLUPIDOL

    VLUPIDOL Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждому свое, я отошел от гонок и переживаний в доли сикунды до 100, но бумер не предам,- поэтому нашел компромисс.)))))) Хотя "М" жаль иногда)))))))
     
  11. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Квадрик -Ты реально ТОЛСТОЛОБИК . Читай все посты и темы , и анализируй что делалось с 30 тыс. км. пробега!
    И про раскоксовку читай ! И на сколько она спасает .
    Ты как мексиканец , начитался , нахватался верхушек и блестаешь здесь своими познаниями в теории!, слабо представляя как это выглядит на практике.
    Только у таких клоунов как ты , катализатор, от попадания на него масла рассыпается и засасывается в цилиндры .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Насчет рассыпания катов и засоса в цилиндры - вроде есть такая тема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олежка, ты лошара :D:D

    Все твои жалобы я читал.

    И наезды на сервисменов твои я читал.

    Ты все аккуратно сюда печатал.

    Я это прекрасно помню.

    Над тобой ржали все по мере сил))

    Но ты так и не врубился что надо делать.

    Ты просто очень поздно спохватился, это уже была агония, а ты бесновался, что тебе никто не может помочь, и что мотор мол гавно.

    Раньше надо было дернуться!

    Я очень надеюсь, что многие, после прочтения этой всей "мелодрамы", задумаются, и не будут говорить, как ты "мне пох сколько жрет, я тупо подливаю"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VLUPIDOL

    VLUPIDOL Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, ругаясь во фрейме-вы косвенно подписываетесь под своим бессилием. Давайте ценить мнение ближнего,-пускай и ошибочное.
     
  15. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эту теорию уже давно опровергли , привели кучу аргументов , что на этом моторе такого не произойдет! Была цела тема .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Обсуждали там резонансный удар газов в закрытые клапана? Было такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так ему что не скажи, хоть 2х2=4, он будет протестовать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это с атмосферником . А здесь горячая камера турбины .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :nod: ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Квадрат, вопрос к тебе: Почему на Х6М никто не парится с расходом масла и заменой через 5000км, там что масло какое-то другое или что? может оно там горит как то по-другому? Почему ты не хочешь признать что мотор неудачный и инженеры БМВ лоханулись с этим чудо-мотором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Igor770

    Igor770 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Квадратег, от темы уходишь лишь ты:D Я тебе говорю по теме, ты не слышишь. Твоя теория о том, что частой сменой масла удастся избежать капиталки ничем не подтверждена кроме твоих же постов. Кстати не исключено, что твой двиг уже начал поджирать, но ты этого не заметишь так, как часто его меняешь заливая до максимума.
    То что один двиг до капиталки проходит 50 тыс а другой 90 лишь говорит о том что в конструкции есть какой-то косяк, а не о то что за ним неправильно ухаживают и эта разница определяется лишь стилем езды (в пол/ не в пол, по трассе, в городе и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отвечаю по пунктам:

    1. Я внимательно читаю ветку про х6м, там много владельцев рапортуют, что меняют масло на 5000-7000, максимум 10ткм.
    Наверное осознание того факта, что М это "спортмашина" толкает владельцев на мысль, что ее обслуживать надо почаще.
    Никто еще не сказал, что додумался проехать 15-20-25ткм на одном масле.
    Кроме этого, у того мотора получше система охлаждения, кулера побольше размером, термостат на 100гр настроен, а не на 110.
    НО ! Даже там находятся люди, которые жалуются на масложор иногда!!!

    2. В который раз звучит фраза "мотор неудачный, признай это"
    Это все лирика.
    Определения, и слова "удачный-неудачный" это из области ощушений, это субъективно.
    Можно еще какое-нибудь слово придумать, и "признавать" его или нет.
    Сути это не меняет.
    Суть в том, что достаточно соблюдать очень небольшой комплекс мер С САМОГО НАЧАЛА эксплуатации, и все эти термины, и эмоциональные определения исчезнут.

    Просто НИКТО этого не делает.
    Я первый значит.
    Я этому не рад, был бы рад, если бы был не первым, а все передо мной тоже не имели бы проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Я специально заливаю не до максимума, а на 2-3 деления, чтобы видеть уходит масло или нет.
    За 3.5-4ткм между заменами уровень не падает у меня.

    2. То, что ходят до капиталки 50 или 90 как раз и говорит, что разница в эксплуатации, а не в самом двигателе.
    Если бы был какой-то косяк, то он бы вылез у всех одинаково быстро, а не очень сильно по-разному.
    Просто никто не задумывается.
    Вот я первый задумался, и все у меня получается.
    И нету никакого повода говорить, что далее перестанет получаться.
    Если двигатель поддерживать в том же состоянии, каким он был в первый день, то почему он станет другим через 3 года?
    Он останется таким же.

    Насчет докажи-объясни мы уже все друг-другу сказали, все все поняли, повторение не имеет смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вооот, сколько раз я писал: что нужно кулек масляный от Х6М ставить и температуру масла и ОЖ понижать?
    Еще: владельцы F01LCI, F10, F12 и т.д. у которых мотор N63N про проблему с жором масла даже парится не будут- у них блок с поршнями от М5 F10(турбы другие и сняли высокую температуру), слава яйцам:D инженеры БМВ решили косяк 63-го мотора:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я, как говорится, "много думал" на эту тему.
    Решил пока не спешить.
    Во-первых лень бегать, искать этот кулер, искать кто его правильно поставит и тд.

    Во-вторых машина все-таки гарантийная, а такие манипуляции точно послужат поводом слететь с гарантии, даже если у меня сломается не мотор, а автодоводчик на двери, БМВ послать клиента очень любит))

    В-третьих, это даст только небольшое облегчение.
    Ну можно будет на масле безопасно ездить не 3-4ткм, а 6-7ткм, а далее те же риски, что оно все равно постареет, окислится, перемешается с бензином и конденсатом и опять же превратится в жижу.

    Мне проще и дешевле менять масло раз в 3 месяца и тратить на это 4000рублей, чем заморочиться этой процедурой смены кулера и потратить на это тысяч 50-70, и все без больших гарантий на успех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не факт что тебе это поможет:)
    Частая замена масла дает тебе определенные преимущества перед теми кто меняет через 12000-15000км но, у этого мотора очень большая теплонагруженность и колпачки дубеют от слишком большой температуры масла и задиры в цилиндрах от того что поршня не охлаждаются должным образом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен с тем, что "большая теплонагруженность", но принципиально не согласен с утверждением про колпачки и задиры.
    Вот мои аргументы:

    1. Если бы колпачки дубели именно от температуры, то они бы "дубели" очень быстро и одновременно на всех таких моторах, например, за несколько дней, или недель от начала эксплуатации.
    Согласитесь, врядли производитель изготавливает колпачки из такого материала, который не в состоянии банально выдержать температуру.

    Колпачки не от самой температуры дохнут.
    Если свежее масло, то колпачки не страдают.
    Колпачки убивать начинает старое масло, которое горит на их поверхности. Колпачки от этого дубеют, трескаются, и в диаметре увеличиваются.
    Процесс этот длится у всех очень сильно по-разному, у кого 50ткм, у кого 100ткм.
    Зависит от частоты смены масла , и от марки масла.

    2. Про задиры в цилиндрах.
    Все то же самое.
    Если бы, как вы пишите "поршни не охлаждались должным образом", то задиры бы в них появились бы за несколько минут, и далее мотор бы стуканул просто.
    Слейте антифриз, запустите мотор, и минут через 10 вы увидите результат того, что значит "не охлаждаются должным образом" )))

    При нормальном свежем масле, масляная пленка срываться на стенках не будет, и задиры не появятся.
    Масляная плленка пропадает,и появляется трение только тогда, когда масло уже плохое, то есть старое, и тд.
    Если бы цилиндрам не хватало охлаждения и при свежем масле, то кранты настали бы почти моментально!!!

    Вывод, опять же, в миллионный раз повторяю - держать в моторе свежее масло, а не старую жижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :nod: 7 тыс, если жесткие условия и менять

    На овощных атмосферниках через 10 вполне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на ововщных атмосферниках да
    но речь же про N63

    у меня есть еще новый МЛ350, и такой супер-кар, как Форд-Эксплорер 2005гв с V8 4.6L. На них я и не думаю менять масло каждые 4000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    1-эти же колпачки ставили на Е53 4.4 и 4.8 почему то там они так не умирали быстро- проблемы мотора N62 с жором масла возникали именно с колпачками, пробег правда у них приближался к 180000 км или минимум 5 лет эксплуатации
    Про то что старое масло убивает колпачки- сильно сказано:rolleyes:
    2-й пункт вообще под столом:help::help::help:
    При чем здесь отсутствие ОЖ и охлаждение поршней маслом, по твоему ОЖ охлаждает поршня:facepalm:
    Могу сделать фотки- мотор стуканул при пробеге 68000км( в нем масло вообще не меняли) задиров в цилиндре нет, правда мотор N54, делай выводы
    В миллионный раз: меняй хоть через 2000км
    P.S. на дизелях колпачки вообще не меняют, догадайся почему:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика