1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Стук в N62 в районе голов

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем serega050, 30 сен 2013.

  1. JeepSergey

    JeepSergey Новичок

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была такая же куйня!!!!! в правой голове стук.При медленном нажатии педали газа стук усиливался при резком пропадал. В данной ситуации поможет только вскрытие.Вскрыли головки переднюю крышку обнаружилось что сломаны натяжители цепи.но их менято тоже не просто нужно разобрать пол двигателя
     
  2. uzo

    uzo Абориген

    В клубе с:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было дело, дошло до того, что меня спрашивали "А это дизель что ли?". Думал ванос приехал. Оказался подшипник компрессора кондея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. олег799

    олег799 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А когда кондей не работал то как
     
  4. uzo

    uzo Абориген

    В клубе с:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже. Муфта же все равно вращается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serega050

    serega050 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Смотрю много у кого такая проблема.
    Теперь список возможных причин можно обновить :)
    1. Привод ГРМ (цепь, натяжители)
    2. Гидрики.
    3. VANOS.
    4. Компрессор кондиционера.
    5. Демпфер маховика.
    6. Вакуумник.

    По своему случаю могу сказать следующее - ваносы по диагностике работают отлично, ошибок не выдали; пробовал включать/выключать компрессор кондиционера (результат нулевой).

    В моём случае наиболее вероятными кажутся 2 причины: вакуумник или привод ГРМ.
    Вакуумник подозреваю потому что при открытии масло-заливной крышки стук усиливается до безобразия. На лицо связь с подсосом воздуха из вне... Тем более, что одновременно с появлением этого стука заметил подсос воздуха из под масло-заливной крышки (очень хорошо слышно). Крышку поменяю, потом сообщу.
    Ну а по поводу привода ГРМ что тут сказать - слабенький он откровенно. Однорядная цепь, вместо 2-х как на М60/62 при большей мощности и моменте двигателя. Пробег далеко за 150 000км. Даже на моторах М-серии к этому пробегу уже есть предпосылки к замене цепи, а тут так точно уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не понял твою тему о подсосе из под крышки - в правильно работающем 62м моторе с живым КВКГ в моторе разряжение и должно быть:D а то что шум уиливается когда крышку снимаешь, дык....это как рукой ухо открыть и закрыть:D

    Какая связь у вакуумника и мотора, по давлению абсолютно точно ни какой, а вот по механической имеется;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    +100500 Свечи выкручивал, все одинаковые? Чтобы все не крутить, посмотри Инпой равномерность хода по цилиндрам. Если какой-то цилиндр больше всего вырывается из общей массы, то скинь провод с катушки, может звук почти и пропадет )
     
  8. bigamigo

    bigamigo Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как же поршневая? :nod:
     
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Можно и по фэншую сделать, компрессию изменить, эндоскопом нагар чик посмотреть на клапан ишаках и днищах поршней;)

    Кст, как авоська твоя поживает, вроде же шестилитровую бмв хотел присматривать?
    Я посматриваю на гт5 товарища, если решусь купить, то 550ю продавать буду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати сделайте раскоксовку своим моторам - там клапана валвтроником на холостых лишь на 0.3мм открываются, и нагара там море готов поспорить.

    У меня с большой долей вероятности шумит маховик, но чет пока время совсем нету машиной заниматься, работаю.
     
  11. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Авоська ждет зимы, по грязи ее пробывал, едет как по рельсам, засадить не получилось. Ехал по проселочной дороге размытой дождем. Впереди ехал друг на кукурузе, если что вытащил бы. В поле конечно не лез, но полный привод конечно маст хев. На моноприводе даже и не полез бы. А так эмоций от машины нет, едет, не ломается (тьфу тьфу), но е65 лучше ) 760 присматриваю, посмотрел парочку, не подошли. Почем свою будешь продавать в личку напиши ) Может и вариант. Жининого пегаса продал, купил гелик у друга. Уазик конечно конкретный, но на дороге все расступаются )

    Компрессор и демпфер? Ремень скинь и все будет ясно, но это вряд ли они. Гидрики имеют характерный звук и после смены масла на небольшой промежуток времени звук пропадет. Vanosы тоже стучат характерно. Разъемы с вальветроников скинь, мотор в аварии будет, ваносы не работают. А так эндоскоп тоже может пролить свет
     
  12. serega050

    serega050 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я так понимаю, что никто толком проблему не решил...
    Поэтому как закончу с 5-er приступлю к этому мотору :)
    Тряхану его нормально - в процессе перебора и определим кто "козёл" :)))))
    Ездим так пока до лета
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну так никто просто не хочет ничего делать, хороший стук наружу выйдет )
     
  14. bigamigo

    bigamigo Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера на сервисе сказали, что это поршневая, типа 100-пудово, типа задиры после масляного голодания... печалька (((((
     
  15. serega050

    serega050 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Стук от задиров??? Интересненько :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bigamigo

    bigamigo Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сам в шоке. но тема уже поднималась на форуме. Кто-то говорил, что стуки от компенсаторов можно спутать с поршнями :shock:
    Правда не могу понять почему тогда стук пропадает, если снять клемму с катушки :shock::confused: и что там в горшках так отчётливо стучать может
     
  17. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если пропадает звук, при снятии катушки, то или задиры или палец. Нагрузка снимается с цилиндра в этот момент, бензин масло не смывает со стенок, вот и получше становится. Стук от компенсатора с катушкой не сравнится. Какой пробег? Ездить пока можно, когда совсем надерет будет дымить, как паровоз и масло ведрами лить. Можно подыскивать контрактный мотор потихоньку.
     
  18. bigamigo

    bigamigo Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробег около 270000. но до стука был в идеале.
    а кто-то на форуме гильзовал, разве не выход? :confused:
     
  19. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это уже будет не мотор БМВ
     
  20. олег799

    олег799 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я много моторов перебрал сам только не бмв и знаю что если поршневая то когда 1500 об звук не пропадает а на оборот становится громче а потом стратосфера!
     
  21. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А он и не пропадает, просто его на фоне остального шума не так слышно
     
  22. олег799

    олег799 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно!
     
  23. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто то решил проблему?
     
  24. 003е65

    003е65 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    всем привет у меня тоже рохкаючий (дизельный) стук особено слышен когда обороты на 500 падают но когда 650-700 вроде нормально...........и тоже когда рохкает то при открытии маслозаливной горловины слышен противный металический клацо-стук..........что ето??? такое впечетление что цепь бьет............................извените что влез но может кто то поможет (сил уже нет а СПЕЦЫАЛИСТОВ темболе...)
     
  25. bigamigo

    bigamigo Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот и клина дал движок. достучался. Теперь буду контрактник искать. Теперь можно вскрыть и посмотреть что долбосило. Сделаю отпишусь.
    Если у кого есть двигло и толковые сервисники (бюджетно) буду рад предложениям.
     
  26. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ребят. у меня на холодную есть стук небольшой, а когда машина полностью прогреется, то вообще тишина. вакуумник новый, компрессор новый, по ваносам ошибок нет. может гидрики, как они стучат? вот видео, у всех такой звук? http://youtu.be/8xLLGrFLiUA.
     
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Куясе! Шатун оборвало или чего случилось? Фотки выложи обязательно в эту ветку. Кст, недавно на 140 тр новый мотор 4,8 продали на нашем форуме, при том, что стартовали с 400 тр;) и на понижение....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    а еще парень продал тоже новый в коробке, даже фото было мотор с 735 е65 3.6, продавал изначально за 100, в итоге за 90 забрали. блин, мне бы на мою машину предложили бы такой новый, по такой цене) сказка.
     
  29. bigamigo

    bigamigo Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    читаю по ссылке и что-то очкую уже. Может всё-таки ремонтом заняться?http://bmwservice.livejournal.com/19062.html

    а потом у меня 4,5, мне бы 3.5 неверное не подошёл бы, хотя хз
     
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Если уж захотел заморочиться по установке двс другого объема, но той же восьмигоршковой конфигурации, то однозначно бери 4,8 л- в птс сейчас новые агрегаты никто не вносит, а спецов, которые могут определить 4,4 в тачке или 4,8 не так уж и много, хотя там по впускному коллектору сразу все понятно;)
    Задиры можно и на снятом моторчике посмотреть эндоскопом, да и если заморочиться, то и компрессию на снятом холодном моторе тоже можео замерить-крутим мощным пневмопистолетом коленвал и все дела:D в любом случае без этих проверок уж точно кота в мешке купишь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика