1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тут спорить можно сколько угодно, но кто бы что не уверял, N63 настолько же проблемный мотор, на сколько и приятный и динамичный, когда в порядке и не жрет масло.

    Хочу сказать, что у меня масло никуда не уходит до того, как ему не стукнет 5000км. Потом, после 5000 км моей эксплуатации, появляется незначительный расход. Далее еду, сливаю масло и еще тысяч 5 езжу.

    Не знаю что там происходит, но факт, что масло через 5К не то, что было раньше. Масло льет мне дилер, кастрол. Льют 5-ку...

    Подумываю о новом S-классе. БМВ с такими двигателями делает все, чтобы мы больше и больше подумывали о S-классе.

    40d - едет хуже чем N63, причем сильно хуже... Возможно рано или поздно я возьму дизель, но в данный момент я готов оплатить возможный ремонт N63, зная сколько удовольствия он приносит в эксплуатации на трассе.
     
  2. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олежка, опять ты))
    Я тебя прошу, пиши в качестве агрументов логичные бесспорные мысли, а не пустую игру слов, подобную выделенной.
    Пофиг как это назвать, "горит масло" или "масло теряет свои свойства, и от потери свойств образуется нагар", как ты говоришь.
    Это все игра слов, суть одна - масло долго не живет в этом моторе, и начинает образовывать нагар на проблемных местах типа колец и колпачков, которые от этого гибнут и появляется масложор.
    Соответственно, чтобы "масло не теряло своих свойств", как ты говоришь, его надо часто менять, как говорю я.

    Если бы в этом моторе было что-то не так с деталями, отверстиями, и прочим, то он выходил бы из строя за несколько минут, или часов, а не за 2-3 года от старого масла.

    Те "пластмасски под капотом" о которых ты говоришь, ты даже не знаешь что это, и как называется.
    Я тебе объясню, что это за трубки, и почему ломаются:
    Это трубки КВКГ (если ты в курсе, что это).
    Я был недавно в одном сервисе, попросил сделать простую вещь - поменять фильтры салона, и воздушные фильтры двигателя (всего 4 фильтра)
    Стоял рядом и смотрел, мне было интересно.
    Так вот, мастер попался толковый, и совесть у него была, кстати.
    Он мне наглядно показал, что если действовать неаккуратно, когда снимаешь использованные фильтры, то эти трубки очень легко надломить,что часто и делают.
    Причем, надломив эти трубки, не спешат сообщать клиенту об этом, который естественно скажет - "надломили, меняйте за свой счет". Их тупо оставляют надломленными, в лучшем случае черной изолентой замотают и все.
    Сами по себе эти трубки могут сломаться только, если они внутри забиты нагаром от того самого старого масла, и зимой там скапливается и замерзает вода от конденсата, и разрывает эти трубки.
    Вывод из этого опять тот же самый - не давать маслу стареть и нагорать в этих трубках, чтобы их не порвало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Я считаю, что уже один факт того что для нормальной эксплуатации требуется замена масла два-три раза более частая говорит о неудачной конструкции двигателя.
     
  4. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В принципе это общая рекомендация для всех мощных турбовых моторов, которые эксплуатитуются в условиях пробки...
     
  5. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так об этом и речь идет , двигатель помимо мощности , должен еще быть надежным ! Был пример с мотором на Вольво и заменами масла там , и пробегом .

    кватрадик ! У тебя наверное масло пора поменять !
    Речь вел не о деталях двигателя ,а о подкапотном пространстве , в часности пластике прикрученном к кузову (на торпеде). Именно он начинает со временем от температуры рассыпаться !
    А что касаемо трубок , про которые ты прочитал и в глаза их не видел, то они новые уже хрупкие, и то что они уже три раза модернизировались заводом из за неудачности конструкции ты навернека это нигде не прочитал !
    еще раз повторюсь - ученье свет ! Учи работу и детали двс. Дабы представлять как выглядит поршень и отверстия в нем , чтоб не писать ерунды и блеять на всех окружающих - какой хороший мотор !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олежка, я не знаю, умеешь ты читать, или нет, но прочитай еще раз мой текст, который ты процитировал, я там про трубки пишу, что я именно их видел и тд.
    И хватит лить свои хамские эмоции, оперируй фактами и аргументами, если же их нет, то молчи, раз нечего по делу сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Квадратег + 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за поддержку !:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Igor770

    Igor770 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Квадратег, тебе никто не хамит, к тебе обращаются с тем же тоном что и ты. Логика проста, только школота может так вести диалог, когда все в один голос говорят обратное.

    Повторюсь у тебя нет НИ ОДНОГО доказательства того что смена масла как-то повлияет на масложор. Для того чтобы писать "аргументы и факты" приведи хоть какой-нибудь аргумент.. У тебя машина прошла 100 тыс км и не ест масло? - НЕТ, Ты провел анализ отработки масла после 3000 по пробкам? - НЕТ, У тебя есть какая-то статистика по влиянию частой смены масла на жор? - опять НЕТ.

    Ну так и что ты пытаешься судорожно всем доказать, что ты и только ты прав, а остальные не видят истину, открытую тобой.

    Ты написал о своем мнении, как ТЕОРЕТИЧЕСКИ побороть жор, а потом возвел все в степень "факта".

    Факт в том (кроме тебя с этим никто не спорит, в том числе и ОД и не ОД мастера), что двигатель проблемен и в него каждые 70-90 тыс км нужно инвестировать 250-300 тыс рябчиков, чтобы он не жрал 1,5 литра на 1000 км.

    Так что давай общаться НОРМАЛЬНО (без пены у рта), раз ты старый опытный дядька, тогда и школотой тебя называть никто не будет.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VLUPIDOL

    VLUPIDOL Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что вы на бедного Квадрата наехали..., нравится ему менять масла раз в 5 тыщ., пущай меняет, может он врезался в невтепровод лукойл и у него все норм с маслами, хотя по идеи, если раз в тыщу масло менять, то вообще жора не будет(не успеет сожрать, а если и сожрет-на щупе то не ощутишь))) А по сути поста, на данных моторах есть только один выход-это цеплять бочку с маслом, опускать шланг в горловину и чертить вокруг заправки.
     
  11. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по всем трем НЕТ, говорю тебе, что ДА !!!
    Не обязательно все это пройти и сделать самому лично.
    Я предпочитаю поучится на чужих ошибках и опыте.
    а "чужих ошибок и опыта" тут на форуме, хоть отбавляй, только успевай читать.
    И чтобы из чужого опыта сделать свои выводы, достаточно иметь мозг и ум.
    Если вдруг у тебя есть мозг и ум, и ты спокойно, без эмоций, сам для себя, а не чтобы написать сюда, сядешь и подумаешь, то на все три свои вопроса, которые ты красиво изложил, ты сам себе ответишь ДА.

    И кстати, разве есть человек, который (честно и без лжи) может сказать:
    "Вот я на этом моторе часто менял масло, начиная с покупки новым, каждые 3-5ткм, но все равно, к 100ткм развился масложор и тд"

    Такого человека здесь нет.
    Есть только кто "попал".
    Большинство из попавших нормальные люди, сидят и молчат.
    Остальные, льют слезы и дерьмо, как Олежка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Да, пля каким бы не был N63, я от части тоже ещё тот мазохист, готов менять масло на 5-6 тысячах и получать удовольствие каждую минуту за "баранкой этого драндулета" (с)...

    Если буду брать ещё/менять авто то только с/на 4.4битурбо...

    П.С. при должно уходе любой мотор буде служить долго и надёжно. вопрос лишь каких усилий это может стоить...

    П.С. Квадратегу несколько хочется верить в то, что мотор хороший, а плохой только у водятлов, которые не умеют/не хотят обслуживать авто... но ведь не все разбираются в например в компьютерах...
     
  13. Igor770

    Igor770 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть ДА, то где они? Приведи примеры?
    А то получается:
    Ты видишь суслика?
    - Нет.
    - И я нет.
    - А он есть!
    Я тоже могу голословно заявить, что есть огромное количество инфы на форуме, что замена масла на солидол позволяет побороть все проблемы с двиглом навсегда!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот сейчас ты ведешь диалог стопроцентно, как школота))) точь в точь, как на перемене в школе))
    Но такие споры это не путь к истине.

    Я тебе уже понятно ответил, чтобы понять суть надо поразмыслить.
    Поразмыслить для самого себя.
    Не для того, чтобы сюда написать какой-то выпад в мой адрес.
    Перепалка может продолжаться вечно.

    Я пишу очень простые для понимания вещи.

    Ты же мне в ответ:

    "А ты это проверил? А ты это проверил? Докажи, докажи, докажи..."

    Есть вещи, которые не надо доказывать, они очевидны.
    2х2=4, например.

    Польза от частой смены масла также очевидна, как 2х2=4, и доказательств не требует)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bashr

    bashr Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    +1. но еще лучше - держать температуру масла в пределах 100гр.
    а для этого нужно тюнить маслокулер и систему охлаждения.
    если кто думает что масло, например, становица темным после 2-3к пробега оттого что оно хорошо моет - разочарую - от окисления из-за перегрева.
    ездил на одном и том же масле с маслокулером и без.
    с кулером - 90-100гр, масло чуть темнеет.
    без кулера - 105-120гр, масло черное.
    имхо, опять же, проблема должна решаца понижением температуры двигла, а как это делать дело десятое
     
  16. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кватрад - вот ты толстолобик ! Тебе наверное масло нужно поменять в голове ! Ты не можешь уяснить одного - современные моторы должны ездить от замены до замены минимум 10 тыс.км. и при этом не жрать масло . если это не так , значит мотор не доработан и требует доработок. На х-6М , в этом моторе устранили несколько слабых мест , и соответственно ресурс увеличился .
    Вот когда ты проедешь 100 тыс.км. с 10 заменами и при этом не дольешь ни одного литра , тогда можешь рвать зад и верисчать -какой хороший двигатель , а все дундуки и не могут его эксплуатировать !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VLUPIDOL

    VLUPIDOL Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, лично мое мнение, зря ругаетесь, меняй не меняй масло-0 результ. Это тот двигатель-который по определению в пробках стоять не должен..., от сюда все и проблемы.
     
  18. Igor770

    Igor770 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе, мыслитель:D, пишу еще раз, раз не доходит с первого. Если есть подтверждение твоей теории, которую пишешь - приведи, нет - умолкни.
    Что за бред пишешь? Поразмыслил?
    Такими темпами можно много чего поразмыслить, философ:facepalm:
    Какая может быть истина без подтверждения, коего у тебя нет, кроме как в фантазиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VLUPIDOL

    VLUPIDOL Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Игорь можно вопрос?
     
  20. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олежка и Игорь !

    Вы от темы не уходите.
    К чему эти определения "хороший-плохой"
    Это все на эмоциях, кому что нравится.

    Тема ветки называется - "Борьба с масложором"

    Я высказываюсь только по теме, как победить масложор.
    И в своих рецептах я прав.
    На самом деле рецепт всего один - "часто менять масло"

    Ваша лирика, типа "хороший мотор должен ходить по 10ткм без замены масла",
    или, "ты проедь 100ткм и докажи", к теме ветки не относится.

    Я очень хорошо понял, что вы со мной не согласны.
    Но зачем вы мне это повторяете в сотый раз?!?!?!:eek:
    Если у вас не хватает ума и сообразительности дойти до моих простейших выводов, то я не в состоянии их вам разъяснять постоянно.
    Я все доводы уже многократно привел.
    И в этой ветке, и 100 раз в других ветках.
    Вы не согласны.
    Ну что же, с этим ничего не поделать, я и не против.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С последним высказыванием согласен ! Но есть одно НО !
    Есть ли пример или доказательство того ,что если часто менять масло проедешь 100-150 тыс.км. и все будет в норме ?
    У тебя есть только теория и нет доказательства , т.к. нету того кто проехал на моторе 150 кил и не ремонтировал его.
    А как быть с тем что от высокой температуры подкапотного пространства , начинает разрушаться оплетка проводки и загораются ошибки , тут маслом не поможешь. И еще куча всяких бяк вылазиет из за теплонагруженности.
    Согласен, что масложор , одна из составляющих беды этого мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть ОЧЕНЬ большое количество РАЗНЫХ отзывов владельцев этого мотора, тут на форуме, из которых видно, что чем чаще менял человек масло, тем дольше у него без проблем ездил мотор.
    Немало есть таких, которые пишут - меняю раз в 5000км, пробег 50-60ткм, проблем ноль.
    Я это не придумал, такие люди тут есть, и они оставляют такие отзывы.
    Это все можно найти тут на форуме в ветках по х6 и 7-ках.

    Насчет проводки - не знаю, спорить не буду.
    Скажу только, что моему мотору 11 месяцев от роду, пробег 13000км, и уже пару раз подливал по 100-200гр антифриза в оба бачка!!!!
    За антифризом надо следить!!!!
    Выпаривается он от такой температуры!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все понятно!
    У меня машина за 11 месяцев проезжает 60-70 т.км. - это так для справки.
    У тебя все впереди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хорошо, хорошо))

    Я тут обо всем расскажу, без утайки.
    Езжу я по пробкам в основном, это более жесткий режим, чем по трассе.
    Мои 13-15ткм за год как раз соответствуют твоим 60-70 по трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VLUPIDOL

    VLUPIDOL Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как вариант кстати
     
  26. VLUPIDOL

    VLUPIDOL Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, без обид-читаю посты и прихожу к такому мнению, что бой идет не владельцув машин, а слесарей с Бумерхауса, Юнитнаебалова и еще какой-то Ашот встрял, пока не понял, но дыни продать надо.. 10000 раз сказано-не удачный двигло, в формуле не только перед заездом масло меняют, но и движок перебирают. Будет постоянный жер масла, откуда брать ресурс?
     
  27. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Я так, краем глаза посматриваю в топик... ответьте мне, в чем вред "жора" так называемого масла? Кроме, если по нищебродски бьет по карману? Ну идет расход масла, ну и что? Так и мотор же веселый! Камри в6 не жрет - так может быть пересесть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VLUPIDOL

    VLUPIDOL Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно на "ты"? я надеюсь, можно, ни чем не обижу, у меня был 4,4 я, по своему глупому,понял,-ему нельзя стоять в пробке..., катался в Питер-напрягало только одно-2,5 заправки, качаю лукойл, а по трассе их уже мало...., приехал и гимор с машиной...., но одно большое но!!!!!!! масло сЪела меньше в 2, а то, и в 3 раза чем по городу. Скинуть, я ее скинул.
    Почему?
    -Ехал обратно с канистрами и лил...,-меня напрегло.
    Поэтому и сделал для себя вывод-не для стояния машина и перегрева.(ИМХО и не более)
     
  29. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я лил сколько просило , до тех пор пока не начало забрызгивать свечи и не начались пропуски в цилиндрах, после чего авто заходило в аварийный режим и только подключение компа могло реанимировать двс.
    До этого мне было пох скока она жрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VLUPIDOL

    VLUPIDOL Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по карману, нет, не по карману бьет, нет заправок в области нормальных и это напрегает.., а чинить их некому, к сожалению.
     

Яндекс.Метрика