1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олежка, а я жду с нетерпением, когда вы НЫТЬ перестанете.
    Не первый год нытье уже идет.
    И про мое нытье вы можете только фантазировать, будет/не будет, и почему, а про ваше вы сами все написали подробно тут на форуме в течение двух лет.
    Я это (ваше нытье) все перечитал, не поленился, и сделал вывод, что вы сами во всем виноваты, всилу своей технической неграмотности и невежества.

    Все мои "советы", кстати, не мною лично придуманы, а вычитаны тут на форуме.
    Сделали бы вы то же самое года три назад, не ругали бы свою собственную машину последними словами))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От сиго хлама я избавился уже давным давно! Ни одного дня не пожалел.
    На тему неграмотности , то тут нет ни одного чловека , кроме Вас, у которого масло через задиры прет , и кольца эластичными становятся !
    Еще раз повторюсь - с 5л. мотором у Вас все впереди. Дело времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олежка, у меня по-жизни принцип - никогда ничего не говорить, чего не можешь аргументировать и обосновать.
    Я могу любое свое слово здесь написанное, логически подкрепить и объяснить.
    Вы же приходите всегда, голословно что то "ляпаете", никак это не обосновывая.
    Ваши слова не имеют ценности. Пустой звук.
    Не я в этом виноват, а вы.
    Если беретесь что то говорить - обосновывайте хоть чем то, доказывайте.
    А так, одно пустое злопыхательство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не тот Вы человек , что бы что то доказывать Вам. Главно что Вы не ляпаете , но как выскочка тоже плохо , особенно если не знать как работает двс. Пока!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Igor770

    Igor770 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот про подкрепить не надо. То, что вы проповедуете замену масла через каждые 2 тыс км как метод избежать масложора к 50 тыс км пробега вообще ничем не подтверждено, кроме голословных умозаключений с пеной у рта.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так он в год 10 тыс. км проехал и 10 раз заменил масло , притом лукоил льет. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О!
    Еще один "мой любимый оппонент"!)))
    И также с пустым заявлением, чисто для розжига.

    И чем же вам не понравился этот простейший, даже сверх-простейший рецепт по частой смене масла?
    Приведите аргументы, а не только пустой звук.

    Мои аргументы давно озвучены - при частой смене, масло (любое, кстати), не будет успевать стареть, смешиваться с бензином и конденсатом, и как следствие, нагорать повсюду внутри, вызывая закоксовку колец, колпачков, трубок, и тд, что вызывает масложор.
    Это не логично звучит?
    Ну так опровергните логикой и аргументами, а не только своей спесью))

    И кстати, про 2000км не надо так уж на себя одеяло тянуть. Я всегда говорил про 3000-4000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олежка, не клоуничай, у тебя и так репутация подмочена, лишний раз не напоминай всем об этом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логика проста! В семье есть автомобильВольво s80, рабочая лошадь , двигатель 3,2л. Пробег у машины сегодня 310 т. км. Замена масла прозводиться у ОД, масло льют кастрол для вольвы какой то, на замену уходит 6 литров. Так вот машина масло не жрет , от замены до замены доливать ничего не требуется ! А теперь самое интересное - замена делается в интервале 20 тыс км. И пох на моточасы.
    Считаю это аргументом! В сторону недоработанного двигателя н-63.
    Я проехал за два года 140 тыс. км. при этом масло менял через 5 т. Км и доливал еще 3 литра за этот пробег. Жор начался с 30 т км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клоуном выступаеш ты ! А з репутацию не писай , за своей задницей наблюдай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Custom Workshop

    Custom Workshop Партнерский техцентр

    В клубе с:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    По этим моторам и у нас большая статистика - очень часто умирают турбины из-за забитых маслопроводов. Иногда так же из-за текущих трубок охлаждения турбин.
    К 60000км. часто начинается большой расход масла из-за маслосъемных колпачков - их пора менять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне кажется, что Квадратик и Олежка 50 могут эту ветку продолжать до бесконечности, писать друг другу простыни:D Причем все сводится к: Жрет, ты дурак. Нет, не жрет, сам дурак:facepalm:
     
  13. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олежка, здесь вы банально врете уже.
    Не надо опускаться до вранья.
    Это легко проверить, что вы говорили раньше про интервал смены масла.
    Я сам спрашивал у вас, и в ответ было далеко не 5000км...

    А здесь, Олежка, вы опустились даже ниже вранья, до хамства и грубости.
    Ну что же, миленько.
    Продолжай представление, зрители цирка аплодируют! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я согласен, выглядит смешно))
    Ну, каждый для себя свой вывод сделает, от этого не уйти.

    Но, кстати, добавлю:
    Я, кроме "не жрет, сам дурак", еще кое-что по теме сказать в состоянии, а "оппонент" доводами себя не утруждает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клоуном выступаеш ты ! А з репутацию не писай , за своей задницей наблюдай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. OLD

    OLD Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Квадратег. Из собственного опыта эксплуатации, масложор начался на 40т.км., и любые рассуждения про лечение масложора без прохождения 40-50 т.км . просто рассуждения не подкрепленные ничем. На своем двигателе при пробеге 42ткм. заменил маслосъемный колпочки и благополучно проездил до 80т.км. На 80т.км опять стал появляться жор. Решил разобрать двигатель и посмотреть состояние. Результат:
    маслосъемные колпочки эластичные, кольца поршневой крупы подсели(заменил), цилиндры чистые, без задиров, двигатель чистый (масло мо:hi:тюль 8100X-cess) Оказалось высохли трубки КВКГ, это и была причина подъедания масла.
    P.S. Менял масленый радиатор на М. Температура масла выше 112 не поднимается.
    Даунпайпы рзультата недали.
     
  17. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему же это "ничем"??
    Я рассуждения эти очень даже кое-чем подкрепляю - информацией о десятках случаев появления масложора в результате редкой смены масла.
    Понятие "редкая смена" оно относитнельное, кому то кажется, что вовсе нередкая смена, а по факту выясняется, что двигатель именно от этого и поломался.
    Ответьте, пожалуйста, максимально точно на пару вопросов:
    1. На каком пробеге после покупки новой машины была самая первая смена заводского масла?
    2. На каких пробегах далее менялось масло?

    Вы конечно можете сказать опять что то вроде "это не подкреплено ничем", но я вам скажу - если залитое на заводе масло очень быстро не сменить на новое, буквально в течении первых 2000км, и далее менять реже, чем 5000км, то этого вполне достатоно, чтобы масло внутри, постепенно подгорая, к 40ткм сделало все то, о чем вы пишете у вас случилось.
    Километры легко пересчитать в моточасы, так будет точнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. OLD

    OLD Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    На 42т.км. замена маслосъемных колпочков. На 82 полная разборка двигателя. Двигатель был чист.
     
  19. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я это понял. Вы это уже писали.
    На мои два вопроса можете ответить ?

    И еще вопрос, вот вы пишете "высохли трубки КВКГ".
    Что вы имеете ввиду под термином "высохли"??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Igor770

    Igor770 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничем не подкреплены так как абсолютно не известно спасет ли это от жора масла или нет, это всего лишь теория. А практика говорит о том, что дело не в масле, а излишней теплонагруженности движка, который и до форсирования был высокотемпературным, а после того как в развал блока впихнули 2 турбины и изменили расположение катализатора не сильно мняя подход к отводу тепла это привело к дестабилизации температуры в камере сгорания и меняй не меняй масло, ни к чему не приведет. И биться в истерике, что все неправы, а я дартаньян считаю уделом школьнеГов, а не взрослых мыслящий людей. Пост о том, что двигатель был чист при разборе и задиров небыло (тоесть масло всетаки работает) как раз и говорит о том, что не в потере маслом своих смазывающих свойств дело.

    Итого: двигатель излишне теплонагруженный=недоработанный=просто неудачный и спорить с этим все равно, что против ветра ссать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы зачем это повторили сейчас?
    Это все знают, что он теплонагруженный, и тд, весь такой плохой.

    Вопрос в том, как этот двигатель, со всеми его недостатками, беспроблемно эксплуатировать.
    У меня есть ответ на этот вопрос.
    Четкий и логично обоснованный.

    А у вас нет, у вас один срач и ссаньё против ветра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Включи мозг, дартаньян.
    Дело не в смазывающих свойствах масла.
    Понятное дело, что именно "смазывать" масло будет долго.

    И двигатель будет чистым при этом.
    Чтобы двигатель был "не чистым" это надо уже совсем с катушек съехать, и менять масло, как рекомендует бмв, раз в 30ткм.
    Страшные картинки с солидолом внутри мотора все видели.

    В этом моторе проблема не в этом.
    А в том, что уже после 5000км масло начинает гореть в тех самых проблемных местах - кольца, колпачки, и трубки.
    И именно на них образовывается нагар.
    Весь остальной двигатель при этом может быть чист.
    и в том же посте про "чистый двигатель" OLD про это и пишет - беда с колпачками, кольцами и трубками.
    К этой беде и привело старое масло.
    После 5000км оно уже старое, все же думают, что до 10-15ткм ездить можно, в итоге потом удивляются.

    Если бы беда была только в температуре, то все эти колпачки, кольца и трубки летели бы через неделю после покупки машины, а не через 2-3 года.

    Если же кто то, как Олежка, объявит, как же так, у меня Вольво уже 300ткм прошла, и масло меняю раз в пятилетку, то и на это простой ответ - в тех двигателях нету горячих мест, масло в них на кольцах и колпачках не горит, вот вам и кажется, что менять масло раз в 10ткм и более это норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Igor770

    Igor770 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Школота, ты споришь с тем фактом, что двиг является абсолютно удачным, я заявляю обратное. Далее иди почитай про свойства масла, потом пиши. С какого масло вдруг начнет гореть на 5000 км? Замерял? Чем обоснуешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. OLD

    OLD Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    При разборе, после 40т.км.(на 82 т.км.) пробега маслосъемные колпочки были отличные, поршневые кольца не залегли и не закоксовались. трубки стали хрупкими и могли треснуть (одна была сломана). замена масла 7-9 т.км. Считаю что положительно могло сказаться замена масленого радиатора и режим езды 50/50 город/трасса.
     
  25. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Вообще если принять в априори, что конструктивно двигатель был рассчитан инженерами под замену масла раз в 30ткм. и это приводит по словам Квадрата (а так же по опыту многих) к плачевным результатам (масложор и задиры), то получается что конструкция двигателя как минимум неудачна.
    Т.е. если бы инженеры написали в рекомендациях по ТО: замена масла каждые 5ткм (судя по заверениям Квадрата именно при такой частоте замены проблем с двиглом не наблюдается), то вопросов нет - двигатель удачный. НО в рекомендациях по ТО - написано каждые 30ткм, что приводит сами знаете к чему...

    вывод: конструкция двигателя (под конструкцией понимается некий комплекс из самого двигателя и + требования по его обслуживанию) неудачна. Да и если взять опыт эксплуатации предыдущих поколений двигателей, то требовать менять масло в два-три раза чаще для этого двигателя уже само по себе говорит, что конструктив неудачен и для беспроблемной эксплуатации мотора требуется более частое ТО, что никак не вяжется с реалиями автопрома.

    интересно как бы выглядели бы инженеры БМВ если бы написали в рекомендациях менять масло каждые 5ткм? Более часто ТО (если принять то, о чем говорит Квадрат), уже само по себе шаг назад в конструкции двигателя.

    Может этот мотор и до 3 тысяч оборотов нельзя крутить, хоть инженерами и рассчитан на более высокие?

    Ну а то, что этот мотор можно юзать безпроблемно при условии (более) качественного ТО, я допускаю.
     
  26. Daniel'

    Daniel' Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вывод: надо было брать X6 4.0d
     
  27. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эй, давай без хамства, а?
    то дартаньян, то школота, оборзел совсем
    постарше тебя буду.

    масло начинает после 5000км гореть потому, что это уже не масло, а смесь масла, бензина и воды(конденсата). Это во-первых.
    а во-вторых, 5000км по пробкам это 15000км без пробок.
    Об этом никто не думает, и результат плачевный.
    Обосновал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    М50D сопоставим!
     
  29. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы опять повторяетесь.
    вы уже писали, что на 82ткм у вас с колпачками и кольцами все было ок, а беда была с трубками.
    а также, что на 40ткм была именно беда с колпачками и кольцами.

    На мой вопрос про интервалы замены ДО 40ткм вы дважды так и не ответили.
    Полагаю, что именно тогда вам старое масло и натворило бед с кольцами и колпачками из-за редкой замены.
    Дада, замена в 10ткм по пробкам со средней скоростью 20км/ч это тоже редкая замена!

    После этого вы перешли на мотюль и стали менять почаще.
    Поэтому на 82ткм у вас с колпачками и кольцами и нет проблем.

    То, что на 82ткм была сломана трубка это не вина масла или мотора.
    Скорее всего вам ее просто сломали, когда меняли колпачки. Или не заметили, или сознательно не сказали.
    Поэтому через эту трубку масло и уходило. Мотор от этого хуже не стал.
    Я видел эти трубки, их очень легко сломать при манипуляциях с мотором. Мне в одном хорошем сервисе их специально показали и предупредили об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Квадратиг , тебе уже несколько человек пытаются объяснить , что масло не горит , а теряет свои свойства от температуры, и чем выше темпер , тем быстрее теряются свойства. Нагар появляется от потери моющих свойств масла . И суть в том что нет масла которое работет при температуре , которая в именно в этом моторе. Плюс ко всему ряд деталей так же имеют недороботку , которую ты наверняка в глаза не видел и не слышал, только читал. К примеру отверстия слишком маленького диаметра для отвода масла под маслосъемным кольцом ( они закоксовываются в первую очередь ) и это приводит к залеганию кольца.
    Ты чем спорить и блеять как ненормальный , пойди изучи ДВС в часности N-63. А если интерсно , то после 20 минут работы на холостых , когда будет темно сними крышку (пластик) и глянь на турбины! И ты поймешь почему у тебя к 100 тыс. Км. Начнут разваливаться пласмаски под капотом находящиеся над турбинами. Ни в одной Машине такого не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика