1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Борисхоф Ярославка и лично Медовый А. жлобы

Тема в разделе "БорисХоф", создана пользователем шд9, 29 сен 2013.

  1. шд9

    шд9 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дабы не быть голословным во вложении № договора купли продажи авто и предложение менеджера.

    Собственно салон(и лично г-н Медовый) прокатил меня на ранее обещанные подарки:facepalm:, на несчастные коврики :facepalm:(дада я мелочный, и перед пациками на районе не удобно - кинули ж:D)

    Из за чего это произошло - как видно на первом вложении ам стоил 835 000(именно тысяч, а не миллионов как на бумаге - нищеброд я), но если я покупаю комлект зимних шин, то мне скидывают 10 тыс. с цены авто(825 000) и комлект обойдется шин мне в 26 000. Менеджер своей рукой произвел не хитрые расчеты и получилось что тогда ам с комлектом шин обойдется мне в 851 000.

    Мой одурманенный супер выгодным предложением мозг конечно на все согласился.
    Каким же наивным чукотским юношей я был - колеса продавать за 26 000 ни кто не собирался, а вот за 36 000 пожалуйста. Собственно, как уже сегодня выяснилось, стоят они 36 000, но с первоначальной цены ам мне скидывают 10 000 и тогда, а вот тут внимание, колеса обойдутся мне 26 000, ага а машина попрежнему в 835 000:D

    Круто? Ага, большой привет моему менеджеру (фамилию писать не буду), как то сложившему 825 000 + 26(36) 000 = 851 000

    Конечно от покупки штамповок за 36 000 я отказался. Что повлекло обиду салона на меня и отказ от ранее обещанных подарков(спасибо хоть кофе налили)

    г-н Медовый в проникновенном спиче рассказал, мне какой я нехороший человек и фактически кинул салон и заставил их продать мне ам практически себе в убыток, за что он ̶Д̶е̶д̶ ̶м̶о̶р̶о̶з̶ г-н Медовый считает что я повел себя плохо и не заслуживаю подарков.:cry:

    Впрочем спасибо Борисхофу за машинку - их предложение оказалось самым интересным, привет другим московским дилерам.

    И все таки спасибо менеджеру, даже не смотря на возникшее недопонимание.

    Спасибо тетенькам на азс подарившим газеты, спасшим чистый салон от московского дождя.
     

    Вложения:

    • фото 1.jpg
      фото 1.jpg
      Размер файла:
      195.7 КБ
      Просмотров:
      192
    • фото 2.jpg
      фото 2.jpg
      Размер файла:
      201.1 КБ
      Просмотров:
      176
  2. Joint

    Joint Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Илья Автандилович,
    Благодарим Вас за обратную связь – нам действительно есть над чем поработать, и благодаря Вашим комментариям мы обязательно станем лучше объяснять условия сделки.

    Во внутреннем документе («Профиль клиента») указано всё, что мы предлагали Вам до подписания контракта, а именно дополнительные 10 000 рублей скидки в случае приобретения комплекта колёс и 10% на сам комплект зимних колёс.
    Предполагаю, что запомнилась сумма 10 000 рублей в обоих случаях.

    Ещё раз большое СПАСИБО за выбор нашего салона!

    Антон Медовый.
     
  3. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В 10 % верится охотнее, чем с скидку 30% именно на колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nicline

    nicline Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на бумаге как раз так и написано! Вами?
     
  5. шд9

    шд9 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К "профилю клиента" у меня к сожалению доступа нет, так что я ориентируюсь на то что мне расписал менеджер.

    смотрите на лист с комплектацией, там рукой менеджера четко и разборчиво написано 26 000

    В конечном итоге я понял, что имел менеджер, но попросите его впредь объяснять проще - формулировка "Колеса стоят 36 000, если будите брать то с машины скинем 10 000" гораздо проще и доступнее.

    PS в субботу просил по телефону менеджера сказать марку и размер шин (летних, зимних) - сказали бриджстоун туранза ер300(или 030, точно не помню) - сейчас посмотрел стоит данлоп спорт макс:D


    Вы действительно сделали самое лучшее предложение из 3-х московских дилеров.
     
  6. шд9

    шд9 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, это писал мой менеджер
     
  7. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бывает несколько вариантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. шд9

    шд9 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне не интересны какие есть варианты, я спрашивал какие шины стоят на моей машине и хотел получить точный ответ
     
  9. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот уж не желаю такого клиента ни одному менеджеру, даже если клиент прав))))
    это жесть просто вынос мозга)))
     
  10. Надо избегать таких случаев при закрытии сделки - выноса мозга не будет. Мне многие клиенты пишут об этом, о качестве предоставления услуг.
     
  11. шд9

    шд9 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я далек от мысли, что менеджер меня обманывал, разводил или что то такое, считаю что возникло простое недопонимание.
    Искать компромисс вы не захотели, ответ типа "сам дурак, запутался в цифрах"
    ответ Jointa
    Да ради бога, надеюсь эти несчастные подарки принесут вашей фирме огромную прибыль, а моему менеджеру и г-н Медовому приличную премию.
     

Яндекс.Метрика