1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. spamdim

    spamdim Banned

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    нашлось ли решение проблемы с квкг,такой чтобы раз и навсегда?
     
  2. bmw-008

    bmw-008 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Наверно только продать авто.
    Меняю масло через каждые 6000км и каждый год новый квкг, автоодеяло на двигателе, картонка впереди радиатора, но есть тут неплохой вариант. С крышки клапанов идет трубка на квкг ее затыкаешь, который шланг на квкг, пробкой от шомпанского, а от крышки туда шланг и в бутылку, не у себя но ездил вроде машина неплохо чувствовала после снимали квкг он был чист, тока не пойму зачем в бутылку, почему не удлинить прижать немного к радиатору чтоб немерз и вывести на улицу чтоб капала ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    4 года владею тачаном 3л бенз америка. зимой одеяло и картонка, не разу не менял КВГД и не разу не было подозрений на перемерзание, стоит вроде утепленные трубки и клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня и без картонки с одеялом всё :thumbup:
    Хотя у вас там может и надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    у нас далеко за -30 давит зимой ,так что картонка нужна..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    у нас далеко за -30 давит зимой ,так что картонка нужна..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Свояк

    Свояк Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    вторая зима будет 3л. бенз., хочу вискомуфту или вентилятор с неё снять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    нашлось.
    Купить япошку. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лодырь, тут уже решение 450 раз сказали, даже двумя постами выше, протри габариты! :mad:
     
  10. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Менять масло через 7-8 ткм, и не ездить на 1-2 км. Т.е. двигатель должен прогреться. А точнее, от двигателя должна прогреться трубка щупа!
    Никаких вентиляторов снимать не надо! Бесполезно! Вязкостная муфта не сработает, если радиатор холодный. А если сработала, то это ТЕПЛЫЙ воздух от радиатора!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tronin

    tronin Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2013
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня на е53 2006 3,0d патрубок на фильтр рециркуляции ОГ вообще заглушен. Надо ли его подключать или так ездить?
     
  12. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На дизеле нет таких проблем
     
  13. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Прочитал весь пост. Мое мнение совпадает с многими- масло менять почаще и поездки планировать. Провел опыт - погода дождливая, поездки по 5-6 км. 4 раза в день. смотрю на крышке пена, щуп тоже вытаскивет сгустки пены. Проехался сотню км. все стало чистым. Поддерживаю мнение- раз в недельку сотнягу промчаться.
    P.S. КВВГ менялся три года назад, на Х.Х. при снятии пробки с клапанной крышки закрывая ладонью чувствую легкий вакуум.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    )))Погода дождливая это темп (+) проблем и не будет.
    В Сибири зима ночью -25 и ниже, а днем от -15 и ниже.(это в лучшем случае)
    Езжу на работу 8км по пробкам в одну сторону. И желания в мороз гонять по 100 км раз в неделю нет и считаю глупостью.
    На М62 отключал КВКГ в принципе и ездил улыбался в любой мороз с минимальными прогревами. (+ картонка и термо одеяло)
    Сейчас рестайл М54 планирую сделать тоже самое и горя не знать. Чем по утрам в мороз стоять и нервничать прогрелись ли трубки или нет.

    Самый прикол в том, что уже многие отключают КВКГ, а вчера в сервисе меняли прокладку кл.крышки и предложили поменять КВКГ. На мой вопрос "зачем"
    ответ - раз в год обязательно надо, ломается.
    Я - что ломается и почему ломается?
    Вот и ребята сразу съехали с втюхивания мне КВКГ.

    А когда я им рассказал про то, что я на зиму отключаю КВКГ и ни каких проблем, так слушали с глазами как у котенка в Шреке)))
     
  15. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    как отключаешь? это способ с бутылкой или по другому?
     
  16. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Уже много про это писали и фото кидали
     

    Вложения:

  17. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    по моему так на всех других вплоть от жигулей сделано ,а зачем тогда немцы клапан этот придумали?
     
  18. bmw-008

    bmw-008 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Парни подниму вопрос, а зачем в филтр? а почему не просто тупо наружу вывести шланг, не охото засирать еще что то, какие могут быть проблемы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я делал в фильтр, жижа остается на дне короба, а газы уходят в двигатель.
    Ну и визуально красивше)))
     
  20. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю перед зимой сделать ревизию всей системы вентиляции. понравилась идея про обход клапана. добавил бы может, что можно трубку идущую в корпус воздушного фильтра пропустить для начала через какой-нибудь бензофильтр (такие прозрачные небольшие колбочки). надо лишь подобрать по-крупнее :)

    PS: это лишь мысля! но воздух из картера хотя бы чуточку по-чище станет :)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    да так и надо! все верно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    И конденсат замерзнет как раз в этом бензофильтре
     
  23. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот этот вопрос надо проработать :) нужен эксперимент. может как раз и погляжу. возможно если фильтр будет крупный, то сам фильтр бумажный останется не сильно замороженным. а конденсат снизу постепенно отогреется. плюс еще можно было бы какой то дренаж придумать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. @AVB@

    @AVB@ Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    перемерзнет он как раз в месте где трубки под 90 градусов изогнуты
     
  26. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снимал впускной. Но по хорошему на рампе надо тогда уплотнители менять, точнее - на форсунках. Что со снятием, что без снятия. Я снимал, т.к. 270тыщ и судя по всему ни разу не снимали КВКГ. Все "засрато". Кроме патрубков. Утеплители на патрубках как песок - рассыпались при прикосновении.

    Вот то что масло стало меньше кушать, без дымно заводиться и ровнее и тише движок работать - это точно. Приятно машинка зафурчала.

    Касательно мачалок и пр... Если из курса ЖИГУЛИ, вспомнить, то это не маслоуловитель, а пламягаситель. Он так и назывался. А маслоуловитель - семейство девяток - лабиринтное соединение сеток. И тут не реализовать. Если и колхозить то отдельно трубку в впускной коллектор (фильтр). Клапан на крышку это варварство для меня. Лучше уж просто трубка в корпус фильтра. Остальные доработки не дешево. Я понимаю, что сам КВКГ замерзает и маленькое переходное отверстие в трубке масленного щупа. С патрубках замерзнуть ни чего не может. А вот резинка примерзнуть легко может и если снимали трубку масленного щупа, то сами понимаете, чуть воды попало с маслом - труба больше не труба. А куда газу то деваться... Как раз либо щуп выбрасывать либо в прокладке выдавливать дыдочку. Ну где слабее там и порвется.


    Без снятия вкускного не снял бы патрубок короткий-кривой. Он так засел, что ни туды и ни сюды.
     
  27. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    проще всего голову себе не делать. а поменять впуск. и трубки старые... и менять масло почаще и все будет тип топ... новое масло все отмоет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. впуск поменять? На что?

    А маслу не чего мыть... Там эмульсия образуется за счет разницы в температуре и хоть это новое масло хоть старое - результат один. Вода всегда замерзнет. А пока теплый воздух дует на холодное - конденсат по любэ будет образовываться. Физику ни кто не отменял. И если движка не до конца прогрелась, то вода замерзла и т.д. Вы сосули видели на крышах?
    Как они образуются? так же все больше и больше замерзает и все меньше и меньше дыдочка. Тем более что разряжение не велико (переходные процессы постоянно при газ-торможении).

    Бытовую технику и др. электрические детали нельзя сразу включать с мороза. Когда в дом занесли - час два на отогрев и испарение конденсата.
     
  29. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот и не нравится мне, что вся бяка из воды+бензина+масла оседает в корпусе фильтра. так бы хоть в отдельном резервуаре :)

    есть еще идея, но как реализовать я пока не знаю. в общем в насосах пневмы есть некий спускной клапан. там же тоже конденсат образуется, так вот чтобы он не замерзал, там есть клапан, который при остановке насоса делает такой своеобразный "пшшшшик" и весь воздух горячий и влажный из системы выстреливается в атмосферу. ну както так..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    ну так ездить побольше хотя бы пару раз в неделю... прогревать мотор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика