1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

n54 от E9x теперь в M3/M4 2014?)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем iks_lv, 25 сен 2013.

  1. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Форсунки антилага не видно, все остальное "вести" от маркетологов.
    Надо было делать как Porsche, турбонаддув с системой VNT

    Да, они любители расписать красиво, без техобоснования
     
  2. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл мотора конечно, как и н54, но много интересных технических решений для оптимизации работы и отдачи двигателя, а так же для уменьшения веса. А другой инфы по мимо первого поста и bimmerpost не имею. Но сегодня в одном из обзоров прочитал, что объем двигателя другой слегка - "We'll spare the suspense and let you know that corralled within the aluminum hood and front fenders lies an all-new, 3027cc twin-turbo inline-six that BMW promises will provide the instantaneous throttle response, linear power delivery, and stirring engine note of a high-revving naturally aspirated engine, and the stout, broad-as-Ayers-Rock torque curve of a turbo. And yes, it's an all-new engine, with an 89.6mm bore and 80.0mm stroke (the 335i measures 84.0 x 89.6, for 2979cc) that we're told will produce somewhere in the neighborhood of 430 hp and 370 lb-ft of torque."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Понятно дело что н54 там и не пахло) просто владельцы таких решили лишний раз потешить свое самолюбие)

    суть и принцип понятно как в н54, но это другой мотор

    Да и в этом ничего такого нет, н54 тоже разработка БМВ, так что всё ровно
     
  4. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Над шасси поработали на славу.
    От обычной платформы 1-ая 3-ая серия отличается значительно!
    Передний подрамник АЛ (на F30 сталь), задний не понятно, но кулак АЛ.
    Такой чести удостаивались только пятерки!
    Растяжки АЛ и без идиотских изгибов :thumbup:
    Наконец то додумались развернуть радиатор охлаждения главной пары к воздушному потоку :thumbup:, впервые такое решение применили на M5 F10.
    Тормозную скобу решили крепить через адаптор, на M5 F10, крепление радиальное.
    Интересно передний кулак будет одинаковый с обычными трешками?

    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

  5. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    какие то сравнения тут странные. я всегда сток привык сравнивать для себя.
    а тут м46 с компрессором виэс м92сток
    так же м90 с есс виэс м4сток
    в чем фишка то?
    неужели мне надо рассматривать покупку старой машины при существовании новой?
     
  6. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    новое априори лучше...:thumbup:
     
  7. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    во во, мне кажеца тут вопрос средств. и если они есть, пусть хоть трижды быстрей будет м9х есс, но я куплю новую
     
  8. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Для тех кто между строк читал , или не дочитал :)
     
  9. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Коля привет, жопная подвеска у М3 е9Х такая же практически, кулек на редукторе только внизу( сносят его гончики частенько)
    Кулак по-любому свой будет у М3, от гражданок F30 будет очень мало деталей
    Вот что смущает на новой М3- DME под впускным коллектором, вальветроник( не люблю его-ИМХО) пока из того что на картинке увидел вроде все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. STAS 777

    STAS 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    1,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  11. titBVV

    titBVV Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    мне без разницы как они ее позиционируют, главное это для чего мне эта машина:hi:

    менять м5 е серии имеет смысл менять на F, двигатель 4,4 битурбо, коробка нормальнаяА вот менять E92 ESS на новую F нет никакого смысла, вот если бы они ее сделали с мотором 4 битурбо, то я бы даже не сомневался
     
  12. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет м 3 в мпк которая весит 1,4
    без заднего дивана и 2 ковша весит 1525 кг если выхлоп поставить титан и карбоновый багажник то будет весить ниже 1,5:rock:

    но и вес новой указан скорее всего как всегда с учетом тряпки салона ,не кондей а климат и механика .......

    у нас пока по регламентам мпк и рххсс больше 400 сил весить должна 1500. поэтому с точки зрения россии и наших чемпов с их регламентами без смысленный аппарат а с учетом того что е92 без салона столько весит и это атмо то лучше дубасить на -е92.

    еще мысли по м3 м4 ф серии

    по прямой есс ей не порвать, нет 335 объезжающие есс ну только если одноразовые

    а вот понты от того что ты на новой м3 или м4 будут зашкаливать пока рядом не проедет любой порш после 2008 годов выпуска ))))
    п.с. за 4 мл проще взять малость юзанный 991 :)
     
  13. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык подробности могут быть только из одного источника, там их нет :D По факту, им ничего не стоит не отключать все цилиндры, а только, скажем, четыре из шести.
    Насчет подвески, там применяется вроде как кованый алюминий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    антилаг-зачем на каждый день.
     
  15. titBVV

    titBVV Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тут турбина с электромотором, он ее вращает когда нет вращения за счет выхлопных газов и не дает ей остановится. BMW давно эту тему запатентовали :rock:
     
  16. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    где там электромотор?:facepalm:
     
  17. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. titBVV

    titBVV Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  22. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это твоя м3 белая? я думал весит 1.4+... так по крайней мере показалось в последний раз...

    По поводу 991 - это не совсем универсальная машина - нет багажника и нормальных задних сидений. Все же предполагает второе авто. На м3 же спокойно можно и каждый день ездить как на 1 машине. Я по крайней мере на 1м не обламываюсь. И сзади двое садятся, и 4 колеса влазят и любая поездка в магазин. 2 чемодана средненьких в багажник влазит... Поршу таким тяжело похвастаться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    так же как и м46 с компрессором))
    мир не стоит на месте и надо менять на новое.

    я катаю 135)) по такой логике ее нет смысла менять на 1м или м92)) они медленней.
    но прокатившись на них я вижу другие их плюсы, которые мне больше подходят.
    это как моцык. литровый спортбайк разгоняется быстрей, но я езжу на другом))

    так что м90есс может быть в сто раз быстрей, но она БЫЛА, а уже есть новенькое;)
     
  24. titBVV

    titBVV Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тупо не хочу пересаживаться с 4х литров v8 на рядную шестерку 3 литра... Даже звук не тот и отсечка не 8500. пусть она новее но лично для меня не интереснее.. видимо дальше будет не BMW :)
     
  25. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    в роликах всё нормально со звуком у нью м3...

    отсечка 7500+
     
  26. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    про звук молчу:thumbup:
     
  27. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Единственный мотор, на котором реализована подобная технология - B38B15, который стоит на i8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Да ладно, представьте если ESS (например) найдет подход к этому мотору, сколько можно будет наддуть на три литра))) И это без дополнительных утяжеляющих комплектующих. Потенциал энерговооруженности на :thumbup::thumbup::thumbup:

    Я бы не торопился с категоричными высказываниями
     
  29. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут уже не ЕСС будет скорее всего лидером, а конторы, которые занимаеются н54 и н55. Несомненно с маленьким весом и на меньших л.с. (но при этом с большим моментом, тк турбо) м3\м4 будут хорошо ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    интересно почему на alpina b3 biturbo 410/600 а на m3/m4 ~430/500
     

Яндекс.Метрика