1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто точно знает разницу между 99 и 103 ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Манус, 21 сен 2013.

  1. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну собственно катаю резину штатную лето235/55R17 мишлен пилот мхмхн не нравится по нескольким причинам:cry:

    Индекс грузоподъемности 99

    Собираюсь менять на мишлен примаси 3 или мишлен примаси НР , ездил на таких- очень нравилось- мягкие. Ну или может ещё на вердштейн- не определился, но суть не в этом.
    мишлен примаси есть с индексом грузоподъёмности ТОЛЬКО 103,

    Вопрос:
    Не окажется ли одна и та же шина с индексом 103 ЖЁСТЧЕ, чем с индексом 99 ?

    Зимние покупал 103 вместо 99 - оказались дубоватые, но там может сама резина дубоватая, и с индексами это не связано.

    Ну и для себя охота понять принцип образования этих индексов, связаны они кроме прочности с жесткостью:shock:
    Ведь прочное тоже может быть мягким и эластичным:nod:

    Чо конфа скаже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    103 то биш экстра лоуд подразумевает усиленную боковину жестче однозначно.
     
  3. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]

    Ищется достаточно просто в инете:)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дart

    Дart Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Где ответ на вопрос то?

    По теме согласен с mig15
     
  5. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ТС же хотел разобраться в принципе образования индексов.
    Помимо обычных шин с теми же индексами бывают С-шки - грузовые шины для микроавтобусов и подобных. Вот они реально жёсткие по сравнению с обычными при тех же индексах грузоподъёмности.
    Если бы шина была такой простой, чтобы можно было сказать, что для увеличения грузоподъёмности просто применяют другой, более жёсткий, резиновый компаунд, то я согласился бы с вами по поводу увеличения жёсткости при увеличении индекса грузоподъёмности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Прочный-непрочный
    Мягкий - твёрдый(жесткий)
    Эластичный- хрупкий( тоже жёсткий)

    То есть прочный , мягкий , эластичный ОДИН ПРЕДМЕТ:nod: боковина колеса :hi: понятия взаимонеисключающие как быстрый медленный интернет

    Как то так я размышляю, и я не уверен, что для увеличения прочности применяют другой , более жёсткий компаунд:hi: , я наоборот - надеюсь, что это не так:shock: прочность может кордом определяться( чаще нити, толще нити, прочнее нити)

    Понятно , что боковина резины SUV, ну или ранфлет одного производителя и одной модели ЯВНО ЖЁСТЧЕ, и этим голову забивать не буду конфе.
    Про С-шки ничо не знаю, но думаю там, как и в случае сув и ранфлет СПЕЦИАЛЬНО боковину делают жёсткой, и индекс С ввели СПЕЦИАЛЬНО, чтобы от обычных отличать. Если бы причина была в составе компаунда, то при более жёсткой боковине было бы достаточно просто индекс прибавить ( 105,106,109 И так далее а не городить огород с индексом С)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да вроде просто 103, не видал про экстра лоуд ничо :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Манус, короче, смысл в том, что при одинаковом индексе, например 103, жёсткость резины может отличатся между обычной, RunFlat и грузовой с обозначением "С". Да даже у разных производителей одинакового типа и размерности шин может быть разная жёсткость резины.
    Так что, моё ИМХО, индекс грузоподъёмности никоим образом не является определяющим для жёсткости шины в частности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:


    Нуууу наконец то по теме хоть две строчки :cry:
    Спасибо, КЭП :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот придут ГУРУ в понедельник на работу, сядут в форум , и ответят на мои вопросы :D:help::D:D:help::D:help::D:help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Манус, а кто у нас гуру?
    У них работа такая: приходить в понедельник, садиться за форум и грамотно отвечать на вопросы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:

    Да ну нееет же, опять промазал- гуру, они всё знают, но сейчас на отдыхе, в форум некогда:D

    В понедельник придут на работу- работать :D

    А на работе скучнааа- вот и придут к нам на сложные вопросы отвечать , в форум :hi:

    Кат то так :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Никого:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Giovanes

    Giovanes Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жестче окажется - и по опыту и по результатам изучения мат части.

    Необходимо учитывать, что при увеличении индекса нагрузки, кроме приняков в виде усиления несушей шины, есть и деготь в виде увеличенной нагрузки на подвеску автомобиля (увеличение жесткости и массы).

    Проверьте внимательно допустимые индексы нагрузки для шин авто. Удачи.
     
  15. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Увеличение индексов скорости и грузоподъемности не означает, что шина будет меньше бояться пробоев и притирания к бордюрам. Но небольшие преимущества все же есть. Более скоростные шины конструктивно прочнее в радиальном направлении. Зачастую благодаря усиливающей прокладке между брекером и каркасом. Такие шины чуть менее уязвимы к ударам но, как правило, более жесткие и шумные.
    Шины с более высоким индексом грузоподъемности отличаются не только дополнительной подложкой, но и усиленными боковинами. Они действительно более прочные. У шин для автомобилей категории SUV усиливают подкладками еще и плечи, так что если предстоит ездить по разбитым дорогам, можно подобрать такие, подходящие по размерности и скоростным возможностям. Кстати, некоторые импортные автомобили для российского рынка производители комплектуют шинами заведомо большей грузоподъемности. Имейте ввиду, что они тяжелее, менее комфортны, и увеличивают расход топлива. К тому же, жесткие шины плохо гасят энергию ударов, потому больше страдают подвеска и кузов. Вариант некоторого увеличения «грыжестойкости» – увеличение давления выше рекомендованного на 0,3-0,5 бар. Но не забудем, что при этом ухудшится сцепление колес с дорогой и плавность хода.
     
  16. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В. Общем конфа считает, что более грузоподъёмные шины одной модели жёстче, чем менее грузоподъёмные .

    Так ? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика