1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что за масло на эстеровой основе? Это какое? Двигатель тоже очень нравится!
     
  2. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Motul300v. Xenum wrx
     
  3. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где можно Xenum купить XNM-WRX-7.5W40. Искал в нете, но что-то нигде нет в наличии.... А если до этого другое масло было, надо двигатель перед заливкой мыть?
     
  4. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    www.proxenum.ru
    сами привезут
     
  5. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я недавно делал полную диагностику, хочу сказать что кайенов весело и стояло во дворе больше!:))) А масло жрут оказывается и копейки БМВ и x3. По мне сказали что причина только одна по моему двигателю это маслосъемные кольца, раскокосовка быть может поможет но они ее не рекомендуют и делать не будут ( скорее не хотят), стали рассказывать про угол развала двигателя, что надо будет авто наклонять и т.п., возьмите масло большой вязкости и не куда не лезьте. Думаю буду все таки делать раскоксовку , главное найти где!!! Сальники клапанов жалко, так как купил до диагностики...:(
     
  6. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тоже об этом думал! Может на форуме есть полиглот по немецкому? :)
    Да там люди , врятли будут тупо доливать масло (как водитель у моего шефа) тем более, что литр масла на 1000 км стоит денег, а их менталитет считает каждую копейку.
     
  7. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вообщем ждем полиглота по немецкому и отзывов по эксплуатации данного авто в Германии. Кстати масло стоит гораздо меньше, чем ремонт, и многие просто доливает масло и не хотят тратиться на ремонт. О последствиях пишут много, но по мнению знающих людей - последствия не такие катастрофичные как рисует дилер, предлагая сделать капитальный ремонт за 400 т. р. +. Здесь есть люди, которые сделали кап ремонт у дилера и теперь пишут страшилки про стружки и т.д., но это все от лукавого ИМХО!!!! Не хотите ремонтировать - лейте масло и все будет нормально, а если ремонтировать, то точно не у дилера, можно сделать в 4 раза дешевле!!!! Но САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, что точно на 100% Вам никто не скажет причину мало жора! ДАЖЕ ДИЛЕР, а если и скажет - то просто соврет!
     
  8. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про ремонт за 400тр это или сказки, или жестокий развод лохов !
    Новый двигатель без пробега стоит чуть более 1 миллиона.
    Б/у исправный двигатель будет стоить 400-500тр

    Далее, про причины масложора.
    Причин этих не так и много:
    1. Залегшие кольца поршней
    2. Маслосъемные колпачки
    3. Забитый коксом КВКГ и его трубки
    4. Обычная течь масла где-нибудь
    5. Перегретые умираюшие турбины, течь масла из них.

    Пункт 1 легко проверить эндоскопией и измерением компрессии.
    Пункт 2 маловероятен на пробегах до 100ткм, если конечно масло меняли хотя бы раз в 10ткм. Замена 60-70тр максимум
    Пункт 3 - легко проверяется снятием, и, если надо, заменой. Стоит очень недорого (10-15тр)
    Пункт 4 - визуальный осмотр прокладок, сальников и проч.
    Пункт 5 - изменения в охлаждении турбин, и в давлении турбин также легко устанавливаются при диагностике.

    Итого - все достаточно легко проверяется и устанавливается диагноз.

    Если "никто не может сказать" - значит этот "никто" просто не знает и не умеет. Или не хочет. Надо искать того, кто знает и умеет, и хочет браться за ремонт.

    Если все 5 пунктов имеют место, то ремонтировать уже не рентабельно, проще или б/у двигло купить, или новый за 1 млн.
    Но все 5 пунктов произойти одновременно просто не могут.
    Это все постепенно, и если принять меры, то ремонт будет около 100тр.
    А в дальнейшем обслуживать воремя и все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностью согласен! Но у нас как бывает - многие понимают, но хотят нахлабучить по полной программе, отсюда и все эти сказки и байки и ценник завышенный в разы! В 100 т.р. можно вполне уложиться если найти вменяемую контору! Да и в моем случае это скорее всего залегшие кольца (диагностика эндоскопом была), но в этом может помочь раскоксовка, о которой тоже много писал! Пока вроде помогает - пробег 1000 + масло в норме!
     
  10. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сколько будет стоить установка данного блока и встанет ли он на этот двигатель? Вы уверены? Может кто есть на форуме кто делал данную манипуляцию на своем агрегате? Если все ровно, то я бы потратил 160 т.р.+ и решил бы раз и навсегда данную проблему...
     
  12. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот с удовольствием бы такую операцию проделал( если бы был у меня Х6 50i), подойдет он- просто не каждый на это решится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а почему? Если это панацея, то почему нет? Этот блок должен быть намного более износостойким.... Вообщем интересует мнение тех, кто это уже сделал, первопроходцем быть не очень хочется, да и я думаю, что мало контор, которые возьмутся за установку....
     
  14. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот так никто первопроходцем быть и не хочет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я уж точно не хочу, поскольку нет у меня на примете грамотных "неразводящих" мастеров, которые честно бы оценили ситуацию и цену вопроса!:)
     
  16. Stabbet

    Stabbet Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго дня!
    Расскажу про борьбу с масложером. Может кому полезно будет.

    Купил около года назад Х6 50 2009г за 1,9 (небогатая комплектация) в Азимуте на Варшавке. С пробегом 68 000км сейчас 75 000. Сразу замена масла в салоне. Диагностика местная не выявила серьезных косяков. Посмотреть машину в другом сервисе нельзя.

    Первый долив 600-700км [/B]- поехал в Азимут - замена патрубков (точно не помню какие, вроде, отвод газов) сказали это первое, что надо сделать.
    Почти сразу потекла система охлаждения (по морозу). В Азимуте поменяли патрубки - помогло.

    Второй долив 500км + дым + иногда глохла после пуска - замена масла 0-30 Castrol на 0-40BMW - проехал 800км.

    на 70 -72 000км - заклинил компрессор кондиционера (при включении шел дым из воздуховодов) + стояночный тормоз + оплавились каты + парктроник (проводка) :shock:.

    Потом долив на 500 ..300 Приехал в М-цент. Сказали надо сразу менять все магистрали (трубки, крышки ...). Объявили 150к ...поставил.
    В процессе заглянули в блок ..эндоскопом что ли. Сказали задиров, вроде, нет. Поменяли трубки, собрали ...дымит :facepalm:

    Подозрения на кольца ... объявили 340к за все (кондей, тормоз и т.д.). Турбины живые. Приезжал к ним в процессе переборки, заходил в ремзону. ) Сам щупал цилиндры... на одном небольшая выработка (задиром ее не назовешь). Слесарь говорит уже 14 моторов перебрал месяца за 4.
    Попутно поменял успокоитель, вкладыши, колпачки. Срезал каты + перепрошивка.

    В итоге без машины около 3-х недель. 400к - бюджет ремонта. Сейчас иногда дымит немного при прогреве и в начале езды (М-центр говорит это из-за отсутствия катов).

    После долива проехал 500км пока тьфу-тьфу. Отпишу на сколько долью в следующий раз.

    И в конце, хочу предостеречь людей с небольшим достатком от покупки данного авто БУ. Ломучая .... но как ЕДЕТ :):):)
     
  17. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так из этих 400к рублей сколько именно ушло на борьбу с масложором?
    По тексту видно, что вам попутно меняли еще много чего.
    Да и развели на деньги неслабо, похоже, не стоит все перечисленное таких денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stabbet

    Stabbet Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На борьбу около 300к. кольца поменяли. А сколько стоит?
     
  19. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    везде по разному, зависит от того, насколько владельцу автосервиса деньги нужны))
    Ну обычно замена трубок 15-20 тр
    замена колпачков - 60-70тр
    Замена колец - 100тр.

    И делать все сразу редко приходится, если все сразу, то значит двигатель сильно укатан.

    Вы раскоксовку не делали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. oxotnik10

    oxotnik10 Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    4,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm: да уж. Походу 5 литровый пока БМВ не под силу движок, с такими ремонтами, легче на 4.0 D чипованом ездить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нахлабучили по полной автора данного поста. Вывод - надо знать что делать и у кого делать, по этому поводу писал уже здесь много раз, не охота повторяться! Огульная замена всех агрегатов - нонсенс, отсюда и ценник такой! Если помогло, то хорошо, но по практике знаю, даже при таком ремонте никто 100% гарантии против масло жора не даст:)))
     
  22. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мистер Квадратег-теоретик, написали бы хоть одно надежное место, где по таким ценам хоть кто-нибудь сделал. Вообще очень странно слышать про Кулибиных от человека, который сам купил авто с новья. Возможно, дядя Вася в гараже и чего-то сделает. Но про технологии ремонта- забудь. Я сам отремонтировал авто 5.0 как положено, масло не ест вообще. Бюджет около 300-400 т.р. Нечего писать про простоту спасения 5.0. А то тут юноши верить начинают и вписываются в сомнительные покупки и ремонты.
     
  23. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зря вы так.
    ничего не придумано.
    все прочитано тут на форуме, в темах по ремонту этого мотора.
    В частности, в ветках про 7er.
    Ссылки на "места где так делают" там тоже есть, я их не записываю, мне пока не надо, так как авто с новья.
    Кому надо починить мотор, и кто хочет не потратить лишних 200тр, тот пару дней почитает внимательно форум, прозвонит десяток сервисов, и все найдет.
    Как будто тему развода на бабки в сервисах я придумал.
    Это старо, как мир, сам сталкивался на прежних своих машинах.
    Даже экспериметны ставил - приезжаю в один сервис, говорю, "сделайте диагностику, что менять, что чинить, и проч."
    Выкатывают список тысяч на 100 рублей.
    Еду в другой сервис, прошу то же самое - список в три раза меньше, цена 20тр.
    Это правда нашей жизни, а не "теория"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ради будущих и настоящих владельцев всё распишу что и как, пожалуйста, дайте мне 30 мин.
     
  25. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Покупая 5.0 не думайте, что этот двигатель такой-же БМВ как 10 лет назад.
    Как продиагностировать при покупке.
    Заводите холодный авто- смотрите выхлоп, если облако дыма и пропало-МСК
    Греете двигатель до рабочей температуры(110С)-газуете, есть постоянный дымок- кольца запали. На холостых (двигатель горячий)ждете 10 мин.-газуете-выкидывает облако дыма, это скорее всего текут турбины. На холостых откройте крышку маслозаливной горловины, если дымок, на крышке кокс и налет, закоксованность двигателя и колец. Выключили двигатель, слушаем работу доп.помпы(тихо урчит).
    Если не слышите или с перерывами- закоксованность двигателя.
    Как лечить? Снимать головы однозначно, дальше всё увидите.
     
  26. Валерий_999

    Валерий_999 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
    Помнишь мою историю про е60)))
     
  27. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Нормальное явление для этого "хорошего" мотора, зато как едет...просто песня:thumbup::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Без иронии, мотор хороший. Как его обслуживать правильно, все знают. Теперь все знают!
     
  29. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Самое эффективное его обслуживание-продать побыстрее если получится:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Блин а если ничего из этого нет, а расход есть? :confused: Мне кажется что вообще впору создавать тему, не как лечить масложор а какие у кого были из за него последствия ну там к примеру - у меня ест 1 литр на 1000км, на 100 т. Км вследствие вылетили каты, или у меня ела 1 литр на 500 км в итоге на 120 т. км был масляный гидроудар. А то все ищем решение а при этом копейка двухлитровая 2012 года при пробеге 20000 км ест 200-300 гр. на 1000 и что делать.... Так в ней и объем поменьше и нагруженность в плане снятия лошадей в соотношении с 5.0 скромнее, в АУДИ 2,0 tfsi тоже нормальный такой расход и таже проблема с заменой двигла по гарантии. Поэтому давайте изучим :shock:последствия масложора может их устранение будет дешевле :) .
     

Яндекс.Метрика