1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M57 - слишком частая регенерация

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем demsa, 14 сен 2013.

  1. demsa

    demsa Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Замучала слишком частая регенерация! Практически каждый день прожигает (примерно раз в 60-80 км). Машина – E60 530d, М57, пробег 152000, по компу остаток по сажевому 25000. Заслонки вырезаны, ЕГР на месте. Сначала думал что забился сажевый, но машина едет хорошо, не тупит, снижения мощности вроде нет.
    Пару месяцев назад был на обслуживании у дилера, упомянул об этой проблеме – попросил сделать диагностику. Проверили, сказали все ОК, сажевый не забит, ездить и не париться. Типа: топливо может быть с присадками – больше сажи – чаще регенерация и т.д. Дали распечатку с компьютера. Сейчас дошли руки просмотреть эту распечатку: там черным по белому написано: „DDE 4667 система микрофильтра – слишком частая регенерация”. Сомневаюсь что это нормально. Хочу решить эту проблему. Просто тупо вырезать сажевый и перепрошить – дело нехитрое, но в этом ли проблема? Помогите советом.
     

    Вложения:

    • File00061.pdf
      Размер файла:
      148.7 КБ
      Просмотров:
      26
    • File00071.pdf
      Размер файла:
      119.3 КБ
      Просмотров:
      12
  2. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Термостаты впоряде? Какая температура по 7му тесту? Посмотри обязательно,скорее всего здесь копать надо.
     
  3. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто тупо вырезать и прошить. Бк ведь белым по серому пишет что 25 тык осталось и еще есть сомнения? При нормальных условиях ресурс сажевикп 200 тык, у вас он уже почти исчерпан. Частая регенерация признак забитости. Противодавление меняли на ХХ и полном газе? Явно должно показать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. demsa

    demsa Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Термостаты менялись год назад. Тест гляну. спасибо!
     
  5. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    +1. Чем ближе к концу, тем чаще будут проходить регенерации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    200тыщ он выхаживает итак и так. Но если следить за температурой,вовремя менять термостаты,снимать блокировку,включать с компа принудительный прожиг,то ходит он далеко за 200тыщ.
    А вырезать всегда можно,но это крайний случай. Все таки с сажевиком,если он живой,лучше.
     
  7. bosl

    bosl Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем лучше? Я вырезал машина ровнее и тише стала работать, ну да когда газ в пол маленькое облачко дыма появляется.
     
  8. Александр 150

    Александр 150 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как принудительно включить прожиг сажевого фильтра,за три года ни разу не включался :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    C компа убрать блок,и если фильтр еще живой то принудительный прожиг пройдет успешно.
    Все делать есно в движении.
     
  10. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну когда он убит да удалил и забыл.Но теперь посматри на свою задницу и для примера на соседнюю машину у которой стоит фильтр и увидишь разницу.
     
  11. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если по топливной вопросов нет, то и задница будет чистая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Задница да,трубы полюбому нет.
     
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем прикол чистых труб? :D
    Висит у Вас чистая бутафория :D
    Чем плохи черные трубы? По Вашему все бензинки и дизеля без сажевого парятся из-за этого? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Когда трубы вниз е3 то конечно пофиг ибо трубы грязные,а кузов чистый,а когда трубы прямые е4 то рано или поздно привет закопченой заднице.
    З.ы вам бы русским все бы вырезать :facepalm:
    Когда фильтр еще огого как живой нах заниматься кастрацией.
     

Яндекс.Метрика