1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 X6 M5D или 5.0 бенз

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Андро007, 9 сен 2013.

  1. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любимая тема Б vs Д! :thumbup::facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я бы сказал не исчерпаемая
    не залазил пол года
    ат нет же ,черт меня попутал:facepalm:
     
  3. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    слушай, не утомляй, не разводи лирику.
    Я очень объективный человек, мне никогда ничего не кажется, я с радостью признаю правоту или первенство другого во имя ИСТИНЫ.

    К чему писать в стотысячный раз прописные истины про то, что в городе, где гонять негде, дизель до 100км/ч будет предпочтительнее?
    Все это знают.

    Я вот на практике заезжал, результаты изложил.
    Ну возьмите х6м, х6 50д, заедьте, доложите результаты.
    К чему это жонглирование цифрами, неизвестно откуда взятыми, которые вполне могут быть ошибочными, причем даже сознательно!

    Практика критерий истины.
    Ставьте живой эксперимент, потом и говорите.

    Это еще тут не высказались владельцы бензиновых х6м.
    Вы пойдите в их ветку свои мысли изложите, вам там объяснят куда идти)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что то вы разволновались...:) Опровергнуть меня - это значит найти логическую ошибку в моих рассуждения, либо в цифрах. И если вы со мной согласны - зачем так много эмоций ? Где вы увидели жонглирование? Вам какие цифры не известны ? Про разгон ХМ до сотни без ланча ? Уточните у Бумерзлого - заметьте, он их не оспаривал, потому что по моему сам их и приводил, да и не только он...:) И да - это не первая дискуссия с владельцами ХМ...:) Но опровержений пока не услышал...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему это я разволновался?
    я спокоен
    вы недовольны, что я вам что то ответил, потратил на это время?
    ну да, наверное, Бумер был прав, ограничившись репликой "что курил")))

    я и не собираюсь оспаривать ваши цифры, даже вчитываться в них.
    Вдруг вам опять покажется, что я волнуюсь)
    Не желаете быть объективным, оставайтесь при своем мнении, я не против.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так в чем моя необъективность ?:shock::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ден 1 , если мне не изменяет память , то Вы тоже являетесь счастливым обладателем 5д?
    Вы замеряли выше описанное на практике?
     
  8. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в том, что вы взяли непроверенные цифры, и упорно выдаете их за истину.

    А практика говорит обратное.
    Вы же не слушаете и твердите свое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, нет, не замерял...:) Тут нужен какой то хитрый тест, рассчитанный только на кратковременное ускорения в реальных условиях...

    Моя арифметика говорит, что при кратковременном ускорении 50д и ХМ какое то время едут ноздря в ноздрю, потом ХМ уезжает. Представляется , что вот этого "какого то времени" вполне достаточно для абсолютного большинства случаев в условиях обычной езды... Более того, почти никому и никогда больше то и не надо на самом деле... Как то так...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие цифры вам не нравятся ? Они у меня либо официальные от производителя, либо от владельцев ХМ...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уффф, настрочил большой ответ и случайно стер...
    влом стучать еще раз))
    все цифры не нравятся
    и про разгон
    а про передачи вообще фантазии
    в ветке х6м все цифры разгона миллион раз уже приводились, и с ланча, и без
    Зачем мне это повторять, прочитайте сами

    И главное, ну я еще понимаю спор, кто быстрее 50д или 50и, но всерьез говорить, что 50д равен, или даже быстрее М, это перебор, явный перебор, даже без цифр))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да я знаю это
    больше скажу
    на новой Риге нет нет да закусывался с ними
     
  13. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это же одни эмоции, а не аргументы...

    И вы точно внимательно читаете то, что я пишу ? Я утверждаю следующее - официальные цифры БМВ говорят, что в некоторых режимах езды 50д и ХМ едут примерно одинаково, и важно то, что вероятно для абсолютного большинства реальных пользователей этих "некоторых режимов" более чем достаточно для всех случаев жизни...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и какова реакция и результаты ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    результаты примерно описанные Вами
    тотал разрывы были на оч длинных прямых , где хм можно было разогнаться за 200км/ч( то есть не было препятствий при обгонах) если они были то бензин дышал мне в попу , не более того
    больше скажу , что в городе " зарубался " с турбо каем ( в последнем кузове ) с печальными для него последствиями ща выложу фото
     
  16. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да какие эмоции?))
    где вы видите эмоции?
    Эти "официальные цифры" как вы говорите, требуют проверки.
    Вы их не проверяли, берете слепо, и упорно утверждаете, что это правда.
    Так у кого эмоции вместо аргументов?
    Вы что-то взяли с потолка, а я почему то должен привести вам опровергающие аргументы?
    Я уже привел.
    На примере своего 50и.
    Который по официальным цифрам едет 5.4
    Вы с чего то говорите, что М-ка едет 5.1-5.2 !!!!!
    О чем после этого надо говорить ?????
    Это я еще вежливо распинаюсь))
    Другие коротко скажут "бред", или "чё курил"
    И все.
    Спокойной ночи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    видимо водитель был оч самоуверен
    но так бывает к сожалению
     
  18. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну аргументов то пока совсем нет, кроме того что цифры не нравятся : нравятся-не нравятся - это и есть эмоции...:hi:

    Эти цифры (про Эмку) не раз приводились и Рамоном и Бумерзлым, да и не только ими - я их не придумал, а у них позаимствовал, и их никто пока , кроме вас не оспаривал.:)

    Вы сами опять же писали, что большинство стартов выиграл 50д - это ровно то что и следует из моей арифметики...:) А при длинном разгоне в пол до ограничителя - всегда должен побеждать более мощный авто - это законы физики, при прочих равных,конечно...

    Но нас в реальной жизни такие разгоны ведь мало интресуют, не так ли ? А вот обгоны (кратковременные ускорения) мы совершаем много раз каждый день, и в этих режимах 50д не хуже, если не лучше ХМ, если официальные цифры БМВ верны...:):hi:

    И еще раз : логические построения опытом не опровергаются - опытом опровергаются выводы из логических построений. В логических построениях ищут ошибки и неточности, если их нет, анализируют предпосылки и вводные, сверяя с реальностью...:hi: А у вас пока одни : нравятся-не нравятся...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Валерий_999

    Валерий_999 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересный спор) если внимательно читать правда у обоих есть.
    Прописная истина касаемо Бмв х6. Дизель vs бензин с одинаковыми моторами.
    Всегда на старте уезжает трактор вперед и то абсолютно не далеко, далее всегда финиш и вообщем весь заезд выигрывает бензин. Это лично мое мнение подкрепленное прочитанным на форме и увиденное ни раз в жизни и даже сам пару раз трактор объезжал.
    Далее м это не только газ до пола ну и финиш, это же еще неповторимый звук, визуальная красота, совершенно другая подвеска которая в эксперименте я думаю позволит дугу на 180 заложить а трактор будет в поле после таких маневров( я думаю именно по этой причине таких тестов еще не проводили) расход, салон и многое другое.
    И вообще это вечный спор между трактористами и владельцами авто премиум класса )))))
    И кстати х6м для повседневной жизни тоже подходит, на нем не обязательно вкручивать выпучив глаза по МКАД 200))))) можно спокойно людей пугать ехав уверенно.
     
  20. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :nod: все подтверждаю, без ланча на хаМ сток с холостых 5,2 сек в среднем. ст.2 на 95-м бензе 4,9 (три дня назад мерял) - это с холостых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Продажи 50и ничтожно малы на сегодняшний день.Он вылазит лишь в тех странах где дизель не предлагают совсем.М50д очень современный мотор,люди платят за прогресс.И если ему повесили букву М то так и должно быть.Вы видели сколько стоит BMW i8?Хотя хорактеристики хуже чем у той же М6,и что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я вот когда брал машину хотелось чтоб она чем-то отличалась от обычного икс6,это у м50д есть в отличии от 50и.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. atreX

    atreX Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Den1, вы сравниваете данные разгона ХМ полученными опытным путем и данными разгона Х50Мd предоставлеными производителем, на сколько я Вас понял. Что является, мо моему сугубо личному мнению, не корректно, т.к. не для кого не секрет о специфичность измерений бмв, и мне кажется приводя аналогии с 50i, 50Md не выйдет из 6 секунд.

    И ни о какой равности в динамике на котортких, даже очень, дистанциях речи быть не может.
    Все ИМХО.
    Сам владел Х6 50, сейчас Х5М.
     
  24. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я пытаюсь сравнивать то что можно сравнивать - а именно официальные данные от производителя, с коррекцией на ланч, которого нет у 50д и разность коробок и рабочих диапазонов моторов...

    Замеры выкладываемые в сети очень разные, я встречал для ХМ50д, от 4,9 , до по моему 5,7 - 5,8 с и сами по себе они ни о чем - слишком много факторов, уникальных для каждого заезда, а значит эти цифры не сравнимы.

    Заезды, конечно, показатель, но они все, о которых я слышал, не про то, о чем я писал - они все о разгоне до ограничителя, то есть это длинные разгоны, никому не нужные при обычной езде. А что нужно ? Максимально быстро, а значит безопасно обогнать фуру, или какого-нибудь тормоза с прыжком на встречку и возвратом в свою полосу, ну или поиграть в "шашки" в городе - с точки зрения маневров - это тоже самое...

    Что еще нужно от мощного авто ? Ехать быстро как можно дольше, не переживая за топливо, тем более вне Москвы 98 бензин далеко не на всякой колонке, да и в Москве, кстати, тоже...

    Резюмируя: сравниваю официальные цифры, потому что их можно сравнивать. Тестовых заездов по кратковременным ускорениям - не видел, а мой собственный опыт и опыт Распия, о котором он писал выше , скорее подтверждает эту занимательную арифметику, чем опровергает.

    Корректные тесты(заезды), вероятно могли бы быть такими: условный обгон фуры или тормоза на разных скоростях : начиная например с 20-30 км\ч и заканчивая, скажем 140-150 км\ч, конечно с промежуточными скоростями - 40 -50-60-...90-100-110... То есть пытаясь закрывать все обычные режимы езды...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если просто говорить о том "что нужно от мощного авто", то вопрос, и ответ на него, упрощается до нЕльзя:

    ВСЕ авто с мощностью под 400лс (и выше ), и моментом 600 и более, одинаково хорошо справляются с обгонами, "прыжками", "шашками" и прочими атрибутами обычной эксплуатации.

    Даже при разгоне на прямой до отсечки, до скорости 200, на длине дистанции разгона метров 500-600, разница в несколько корпусов всего.
    На коротких же "прыжках", в движении, на 50-100 метров, разница вообще не будет заметна глазу, будет составлять 1-2 метра.
    И то! При таких маневрах все зависит даже не от авто, а от водителя, его опыта, безбашенности, смелости, "глупости", и так далее, список можно продолжить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так именно это я и имел ввиду, когда писал, что в обычных условиях езды разницы между 50д и ХМ, практически нет, а экстремальные режимы - редкий удел подавляющего меньшинства для этого класса автомобилей...

    Но(!) зато есть существенная разница во многих других аспектах, а именно - надежность,ресурс, стоимость обслуживания(включая запчасти) и его частота, расход топлива и частота заезда на заправки - это разные характеристики, для меня например, гораздо важнее автономность, ликвидность и скорость падения первоначальной стоимости авто... - и все это не в пользу ХМ и 50, причем часто по многим, если не по всем, приведенным факторам не на проценты а в разы...

    Для полноты картины - у меня на Х5М50д, за примерно 16 тыс км средний расход - 10,1 л и при этом обычно я еду быстрее всех в потоке, за редчайшим исключением... Для меня это означает заправку не чаще чем раз в две недели...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :nod: надо замерять, т.к. х5м по паспорту 4,7 с ланча - она так и едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А все таки турбо-кай впереди :)
     
  29. Milanika

    Milanika Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    ...и вновь продолжается бой(С) =)
    что по итогам-то?
    дизель это "почти xM", "в городе он быстрее", 5.0 медленный, ест больше, ломается, "не прогрессивный" =)

    ...но бинго(!) он дешевый=) =)

    схожие (не одинаковые, а схожие) две машины х5, да с Х6 каешна "совсем другая картинка"=) но...разница в миллион, ака +-30K usd...
    как же обосновать "выгодность" и правильность выбора дизеля?!=) =)= )

    пруф линк от "одного из мск дилеров"


    X5 xDrive 50i LCI

    Цена: 3 999 000 рублей


    Примечание: Специальное предложение

    Цвет кузова: Белоснежный неметаллик

    Обивка салона: Кожа Nevada , устричная/черная

    Описание комплектации:

    212 Оснащение национальной системой торможения
    217 Активное рулевое управление
    220 Система автоматической регулировки уровня кузова
    2NY Легкосплавные диски 20 M-стиля Double-spoke 333 M с разноразмерными шинами
    2PA Болты - секретки
    2VA Система Adaptive Drive, включая систему регулировки жесткости амортизаторов и Dynamic Drive
    300 Аварийное запасное колесо
    302 Охранная сигнализация с дистанционным управлением
    316 Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника
    323 Автодоводчик дверей
    337 Спортивный М-пакет, включая спортивную настройку подвески
    3AH Камеры заднего вида на внешних зеркалах и двери багажника
    3MC Направляющие для багажника на крыше Глянцевый черный BMW Индивидуал
    402 Панорамная стеклянная крыша
    428 Знак аварийной остановки и аптечка
    430 Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
    431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
    441 Пакет курильщика
    456 Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
    488 Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины
    493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
    494 Подогрев передних сидений
    496 Подогрев задних сидений
    4AZ Отделка салона вставками Узорчатый бамбук, темный
    502 Омыватели фар высокого давления
    508 Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
    521 Датчик дождя, включая автоматику включения фар
    522 Биксеноновые фары
    534 Автоматический контроль климата
    544 Динамический круиз-контроль
    548 Спидометр с обозначением километров
    563 Пакет светильников в салоне
    575 Дополнительные розетки на 12 В
    5AC Система управления дальним светом
    5DA Отключение фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира
    5DK Боковые камеры
    609 Навигационная система Professional
    610 Проекционный дисплей
    614 Интернет
    615 Активация Интернета (технологический код)
    644 Универсальная подготовка под установку мобильного телефона Bluetooth, включая передний сдвижной подлокотник
    677 Аудиосистема Hi-Fi Professional, Logic 7
    6AA BMW TeleServices
    6AB Управление BMW TeleServices
    6FL USB аудио устройство
    6NF Музыкальный интерфейс для смартфонов
    6NR BMW Apps
    6UD Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)
    6VC Combox controller
    701 Региональный код 5 для DVD
    760 Внешний дизайн Глянцевый черный BMW Индивидуал
    775 Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит
    7M5 Детали экстерьера М-стиля в цвет кузова: передний и задний бамперы, расширенные колесные арки, пороги
    7XA Кожаное рулевое колесо М типа с лепестками переключения передач и мультифункцией
    815 Пакет для дорог с плохим покрытием
    840 Регулятор высокой скорости
    842 Исполнение для стран с холодным климатом
    845 Звуковое предупреждение непристегнутого ремня безопасности
    891 Руководство по эксплуатациии на русском языке
    8AC SKD Россия
    8KA Интервал замены масла
    8LR Технологический код
    8SC Специфическая для страны активация телесервиса
    8TN Технологический код
    925 Защитная пленка для транспортировки
    Z17 Пакет M Sports Edition
    ZTS Спутниковая противоугонная сиcтема BMW'

    и


    X5 xDriveM50d

    Цена: 5 009 548 рублей


    Цвет кузова: Белоснежный неметаллик

    Обивка салона: Кожа Nevada , устричная/черная

    Описание комплектации:

    220 Система автоматической регулировки уровня кузова
    248 Обогрев рулевого колеса
    2M5 Легкосплавные диски с V-образными спицами М - типа (223 М) 9J x 19, шины 255/50, 10J x 19, шины 285/45 R19
    2PA Болты - секретки
    2VA Система Adaptive Drive, включая систему регулировки жесткости амортизаторов и Dynamic Drive
    300 Аварийное запасное колесо
    302 Охранная сигнализация с дистанционным управлением
    316 Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника
    323 Автодоводчик дверей
    337 Спортивный М-пакет, включая спортивную настройку подвески
    3AH Камеры заднего вида на внешних зеркалах и двери багажника
    402 Панорамная стеклянная крыша
    423 Велюровые коврики
    428 Знак аварийной остановки и аптечка
    430 Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
    431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
    441 Пакет курильщика
    456 Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
    488 Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины
    493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
    494 Подогрев передних сидений
    496 Подогрев задних сидений
    4AZ Отделка салона вставками Узорчатый бамбук, темный
    502 Омыватели фар высокого давления
    508 Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
    521 Датчик дождя, включая автоматику включения фар
    522 Биксеноновые фары
    534 Автоматический контроль климата
    544 Динамический круиз-контроль
    548 Спидометр с обозначением километров
    563 Пакет светильников в салоне
    575 Дополнительные розетки на 12 В
    5DA Отключение фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира
    609 Навигационная система Professional
    610 Проекционный дисплей
    614 Интернет
    615 Активация Интернета (технологический код)
    644 Универсальная подготовка под установку мобильного телефона Bluetooth, включая передний сдвижной подлокотник
    676 Аудиосистема типа Hi-Fi
    6AA BMW TeleServices
    6AB Управление BMW TeleServices
    6AL BMW Live
    6FL USB аудио устройство
    6NF Музыкальный интерфейс для смартфонов
    6NR BMW Apps
    6UD Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)
    6VC Combox controller
    701 Региональный код 5 для DVD
    760 Внешний дизайн Глянцевый черный BMW Индивидуал
    775 Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит
    7M5 Детали экстерьера М-стиля в цвет кузова: передний и задний бамперы, расширенные колесные арки, пороги
    7XA Кожаное рулевое колесо М типа с лепестками переключения передач и мультифункцией
    815 Пакет для дорог с плохим покрытием
    840 Регулятор высокой скорости
    842 Исполнение для стран с холодным климатом
    891 Руководство по эксплуатациии на русском языке
    8AC SKD Россия
    8KK Интревал замены масла 15.000 км/18 мес.
    8LR Технологический код
    8SC Специфическая для страны активация телесервиса
    8TN Технологический код
    925 Защитная пленка для транспортировки
    Z10 Пакет Basic
    ZTS Спутниковая противоугонная сиcтема BMW'
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все что я писал до этого - это объяснение почему 50д дороже на миллион чем 50...):):hi:

    Еще раз кратко: в городе и почти во всех обычных режимах езды 50д не хуже ХМ,(может поэтому тоже М?), но надежнее, дешевле в обслуживании, комфортнее(реже заезжать на сервис и на заправки), долговечнее(ресурс больше)более ликвиден и меньше просаживается по цене...

    Все это вероятно и позволяет БМВ позиционировать и продавать 50д по цене и в нише ХМ, а 50 - получается на ступеньку ниже...:nod:

    Ну а кому какой авто покупать - решаете всегда только вы сами...:hi:

    Здесь уже некоторые владельцы 50д отмечали - когда они заказывали 50д, дилеры предлагали ХМ из наличия и, как правило, дешевле заказываемого 50д, у меня так тоже было - и я тоже отказался...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика