1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Ошибка Engine fault. Engine power reduced

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем evilspirits, 10 сен 2013.

  1. evilspirits

    evilspirits Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет. Пару дней назад по утрам загорелась индикация - наполовину закрашенный (по диагонали) двигатель и надпись Engine fault. Engine power reduced. Обороты чуть плавают пока не по работает пару минут, начинаю движение - ошибка гаснет, в течении дня проблема не проявляется. Утром тож самое. Поменял свечи с катушками, масло - уровень. Двиг. N43, бенз., 4-ре цилиндра, пробег 76.500.

    Подобной темы не нашел, вот создал. Прошу, кто испытывал нечто подобное поделиться мыслями. Спасибо :)
     
  2. evilspirits

    evilspirits Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    никто видимо не сталкивался...пойду сдаваться ОД
     
  3. Vicharev.Andrei

    Vicharev.Andrei Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сталкивался. но, ничем это не кончилось (вернее, возможно проблема стала частью большой проблемы). Было так - жара 35 градусов прошлым летом, завожу машину (Е60 545i) - та же надписьм (у меня русифицировано было все) - "недоступна вся мощность двигателя". Заглушил. Завел заново - больше ничего и никогда подобного не появлялось. На диагностике ничего не сказали. На тот момент кстати движок был в полном порядке.
     
  4. evilspirits

    evilspirits Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :)Спасибо, Андрей, пока не критично покатаюсь, может тоже само "пройдет"
     
  5. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    да лучше в любой нормальный сервис заскочите - пусть вам ошибки прочитают и распечатку на руки дадут, а то можно и докататься...
     
  6. evilspirits

    evilspirits Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вся фишка в том, при замене катушек и свечей ОД ошибку не увидел, она явно после утреннего прогрева пропадает бесследно. Походу надо оставлять на ночь, чтобы сервисмены утром сами завели и считали ошибку, спасибо за мнение.
     
  7. Father69

    Father69 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуйте более подробно почитать ошибки бензонасоса. Как вариант не достаточное давление на тнвд. У меня на n53b30 именно с этим связано. Причем выскочить может как и на больших оборотах так и на средних. После перезапуска ошибка с дисплея пропадает, но в мозгах конечно же остается.
     
  8. evilspirits

    evilspirits Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ок, спасибо, сам склоняюсь к проблеме с топливной системой.
     
  9. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вскрывать клапанные крышки и смотреть состояние распредвалов и пастелей. Задирает частенько их на этих моторах. Это для полной уверенности.
     
  10. evilspirits

    evilspirits Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ок,Спасибо.
     
  11. evilspirits

    evilspirits Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо! На выходных поставлю авто в сервис, по результатам отношусь.
     
  12. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да не за что )
     
  13. Axl2k

    Axl2k Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было такое на моторе N53, с прямым впрыском. N43 видимо тоже прямой впрыск.
    В моем случае решилось заменой насоса высокого давления (ТНВД). Пробег был около 75 тыс.

    Причем в сервисе где из диагностики был только DIS, не было понятно в чем проблема. Т.к. в топливной системе было 2 ошибки по насосу высокого и низкого давления одновременно.

    В ISTA системе диагностики, есть отдельный тест ТНВД под давлением, из него сразу становится понятно.

    В случае с N53, ТНВД есть старого и нового образца. Нового образца дешевле и надежнее.
     
  14. evilspirits

    evilspirits Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за отзыв :)
     
  15. Father69

    Father69 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Спасибо за ваше пояснение. Проблема очень похожа на ту, что вы описали. Но слышал, что якобы такая ошибка вылетала еще из-за некорректной работы вроде как эбу. И рекламации по этому поводу тоже были (помимо ТНВД). Говорят лечится перепрошивкой.
     
  16. evilspirits

    evilspirits Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уточнил у ОД - тнвд в моей машине (N43) нет, завтра на диагностику, еще движка пока не прогреется - шуршит как дизель, посмотрим, что покажет компьютер, на 46-ом кузове с мотором N46 при таких звуках приговором была замена двух ваносов где-то в районе 45 рублей.
     
  17. evilspirits

    evilspirits Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    После диагностики ОД определил ошибку третьей форсунки, цена 6300, по работе что-то 5000 выходит и 2000 - сама диагностика, машина еще на станции, вечером заберу и утром станет понятно, мастер говорит (я и сам это читал в нете) что двигатель выполнен для стран с "другим бензином" и наше топливо 95-ый это ли 98-ой, без разницы, с периодом типа раз в год может доставлять такие неприятности, а может и не доставлять......если все вылечится этим, попробую чаще менять топливный фильтр и надеяться что что я "lucky"
     
  18. evilspirits

    evilspirits Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем принимавшим участие беседе СПАСИБО!
    Отпишусь через 2-3 дня, тьфу-тьфу в "рабочем" состоянии.
     
  19. evilspirits

    evilspirits Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подтверждаю вышеизложенное, дилер в моем случае не ошибся, проблема решилась с первого выстрела, цена вопроса гуманная, делали в питере на кушелевской дороге, всем удачи на дорогах B-)
     
  20. Father69

    Father69 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если кому-то будет полезно то в данном случае речь идет об эбу DME (надеюсь не ошибся).
     
  21. Ivan26rus

    Ivan26rus Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера забрал машину из ремонта, показывала ошибку Engine fault, power reduced reduced, ошибка начала появляться пару недель назад, за это время появлялась 3-4 раза, как правило на небольших оборотах двигателя, после выключения/включения машины исчезала, после того как за утро появилась 2 раза и явно при активном наборе оборотов сразу поехал в сервис на диагностику, ОД объявили 4400р. за диагностику, направился в клубный сервис, там стоимость диагностики 1500р., по результатам выдавал ошибку насос малого давления, по факту мастер сказал что на днях обслуживал X5 с такой же ошибкой с N53 двигателем и оказался насос высокого давления, при дательной проверке диагноз подтвердился, после появления ошибки начинал сильней работать вентилятор, заметно по звуку. Итого, сам насос стоил в exist 14799р, в сервисе мне продали за 16500р., я был ограничен по времени, потому согласился, работы стоили около 7500р, и через день я уже радостно ехал на своей машине. Да, у меня BMW 525xi, N53, E60, 2009 г.
     
  22. pavel.staff

    pavel.staff Новичок

    В клубе с:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Спасибо за инфу!
     
  23. ffvlad

    ffvlad Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2019
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Е70, 2012, 35i, N55. Та же история. Машина прогретая, на улице +30, заводить - стартер вяло крутанул, не завелась и ошибка "недоступна вся мощность двигателя" . Вторая попытка такая же. Завелась с третьего раза, при этом ошибка вышла и висела секунд 5. На дороге изменений не почувствовал, динамика прежняя, ошибка не выходила, но начитавшись, решил не испытывать судьбу и поехал на диагностику. Результат на фото. Механик посоветовал не спешить (6 подшипников + электропривод + работа = 700$) и понаблюдать пока. Valvetronic.jpg
     
  24. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    запустить адаптацию ввт рейном, иногда помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика