1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F 800 ST - как первый байк?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем antonio777, 15 июн 2013.

  1. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты хоть раз-то пробовал?
    На бусе - обычное дело и без всяких погонь... Бнв - для супруги.
     
  2. fus111

    fus111 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а знаешь как приятно это,с двухсот.затягивает на раз.:rock:
     
  3. Coop236

    Coop236 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Приветствую всех фводов и/или ффилов!
    Назрели вопросы: имеется новичок (в активе кат А, эпизодические покатушки) с параметрами 157/45 - рост/вес - потянет ли он ST? Можно ли еще занизить мот после установки низкого седла?
    Вкатывать планирую методом глубокого погружения по Европе (6-8 тыс км), поэтому голый легкий мот типа дюка 390 брать не хочется.
    отпишитесь, был ли у кого опыт? так вроде мот легкий, но все относительно.
    К примеру, у меня вес 85, если б я начинал с такими же относительными параметрами, получилось бы 209/45*85=400 кг - честно, не хотел бы учиться ездить на голде или электричке.

    и это, а чем принципиально gt отличается от st?
     
  4. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ценой и ненужными нашлепками пластика. Век маркетинга...

    Занизить подвеску можно, но дорого. Менять амморт с пружиной. Впрочем, бывают версии, изначально заниженные. Тока для 157 со всеми вариантами может все равно быть высоко. Моя супруга 172, седло низкое, стоит двумя ногами, но на вытянутых ногах. А вес на ф не ощутим в движении совсем. Вес мота собран около жопы пилота, отчего управляется чуть не силой мысли.
    Вкатывать сразу трипом на 6-8ткм - это смело. Тут вопрос не мота даже, а пилота, выдержит ли?
     
  5. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на F800ST ??? :facepalm::facepalm::facepalm:


    п.с.
    форум-то рыбачий, да! (с) :rolleyes:
     
  6. Coop236

    Coop236 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вес не взят, пока рабочий вариант - фазер:) но хотелось бы все-таки ххх. что может быть ниже/легче, чем st?
     
  7. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я на 800GS с 200 ускорялся! до 220 как пуля!!! ))))
     
  8. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фазер тоже не низкий.
    Из такого, разве что кава er-6. Вот она реально совсем легкая и низкая. Правда и не едет нифига и тормоза не особо...
     
  9. Coop236

    Coop236 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Фазер по росту подошел. Современный аналог, насколько я понимаю - диверсия.
    Ерш тоже в шортлисте. Не едет - понятие относительное:)
    Посматриваю также на g650gs и f650-700gs - пока не довез пилота до салона для примерки.
    Выбираю уже только по росту, отсутствие цепи из обязательных критериев исключил:)
     
  10. 998

    998 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кава и fr едут вроде одинаково.А максималка у кавы больше)))
     
  11. Vanya Vorobyev

    Vanya Vorobyev Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я при росте 168см на F800Gt с низким штатным седлом чувствую себя абсолютно комфортно. Обе ноги стоят на асфальте. А что-бы они стояли совсем как вкопанные купил себе туристические сапоги Daytona c завышенной подошвой. Очень удобные и реально см на 5 выше обычных.
     
  12. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    было дело, сынок, было...:hi: ты не один такой лётчег))))
    не тот это байк, не тот ... да:facepalm:
    и нах не надо в общем...:shock:


    ПЫ СЫ... как бе в продолжение темы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Ф800GT отличается от ST ,1-пластикой,2-устранены STишные болячки,задняя ось,натяжитель моторной цепи,катушки генератора,сцепление и выжимной другой(не тарахтит),подняты холостые обороты-чтоб не тарахтел,добавленны тракшен контроль,система стабилизации,поменяли карты впрыска,а так мот тот же-но без STишного гемороя.А мот хороший,я на ST по горам гоняю,закладываю до кофров,сегодня за кавой ниньзя 850 гонялся-не ушел,хотя помощнее и побыстрее.(по прямой все крутые!!!,ручку и медведь умеет крутить-а на серпантинах едут как 80летние,их 250ки вставляют-тут от умений пилота все зависит).
    Вот заднюю покрышку и закрыл-вешу 110кг,рост 172.
    http://cs424824.vk.me/v424824790/9626/Jti70iApGrc.jpg
    Вилли делать на ST-GS не советую-сломал задний брызговик,его надо обрезать.Стоппи идет на ура.
     
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    По поводу спортивности F800ST-вчера погонял по серпантину со всеми моделями спортачей(было около 30 разных мотов,от 250 до 1600),мот почти ничем им не уступает!!.О себе-я старый 48лет,до этого гонял и гоняю(не считая совкопедов) на СБР 250Р и Ф800СТ.По моим ощущениям по сравнению с 250кой!!!Я на 250ке дошел до такого состояния-что я еще могу,а мот уже нет!!!На 800ке-я больше не могу(страшно),а мот говорит-пожалуйста!!!В повортах-трактор(входишь на 40-50км-на 2ой передаче,выходишь на 100-120,не переключаясь!!!)АБС 800 работает хуже ниссин(после 1ой сработки занимает около 1 сек до включения повторного торможения(задержка),а это очень опасно!!!)на нисине сработка сразу-кляк,кляк,кляк-без задержки.Хотя 800 (до сработки АБС )тормозит лучше-быстрее.Как первый байк он слишком резвый-убится на раз!!-не рекомендую!!,оптимально для первого байка до 50лс,поездишь пару лет(очень критичный первый год) потом берешь повыше.Например у нас (израиль-европа) есть 3 подкатегории А,А1-125куб.до 14лс,А2-250куб до 33лс,А -без ограничений( с16 до 18 -А1после 18- А2,а черз год можно и А).И это правильно!!! С 50куб,на 1000 сразу не скачут!! потому у нас на 50% меньше погибших и покалеченных(статистика!!!)
     
  15. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну у вас там и водители поди другие. С глазами на лицевой части и без желания развернуться через две сплошные...
     
  16. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У нас хуже-арабы!!!
     
  17. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кхм, ну у нас тут их родственников - еще больше. Некоторые даже - россияне, смуглые и бородатые такие...
     

Яндекс.Метрика