1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Аккумулятор

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем AlShur, 14 дек 2012.

  1. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    всегда готов... а чтобы не отступать от темы, будем на сходке заряжать аккумуляторы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aura

    Aura Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    94,051
    Регион:
    Чукотский АО
    Еще было бы неплохо если бы немец предусмотрел возможность принудительного отключения этих, вне всякого сомнения полезных чудес. Ну, в особых случаях, типа Вашего :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Моё личное мнение:
    У принципе, не такую уж безполезную вещь, как система контроля уровня зарядки аккумулятора, немцы придумали. На моей старой инжекторной бэшке её не было, АКБ была обычная щелочно-кислотная. Так она, сцукО, умудрилася на ходу разрядиться и не подзаряжаться, на полном ходу отключался движок. В конце-концов, пошла сульфатация пластин АКБ. Пришлось выбросить и взять гелевую. В AGM аккумуляторах электролит не находится в взвешенном состоянии, он абсорбирован стеклотканью, что позволяет использовать АКБ при низких морозах стабильно.
    Моя машинка круглосуточно находится на улице, в тёплый гараж загоняется редко, токо для решения вопроса отогрева наледи внутри колёс, ну и, впервые возникшего вопроса за две зимы, отогрева контролера уровня зарядки аккумулятора. Еслибы контролера не было, то повторился бы случай, как с моей старушкой, т.к. на хх АКБ нормально неподзарядить генератором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кстати на сивике были те же проблемы с разрядом на ходу
     
  5. Aura

    Aura Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    94,051
    Регион:
    Чукотский АО
    Дык кто бы спорил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aura

    Aura Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    94,051
    Регион:
    Чукотский АО
    От це походу по причине неисправности, не иначе.
    БМВ в собственности покуда не имел, а стоковые иппонцкие АКБ по 6-7 зим ходили как из пушки не взирая на условия эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aura

    Aura Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    94,051
    Регион:
    Чукотский АО
    Однако, иной раз бывает полезно отключить и полезную функцию (пардон муа за каломбурчег) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня наконец потавил заряжаться новой зарядкой bosh C7.
    Tемпература на улице минус 4. По 9му тесту на приборке напряжение на отключенном двигателе и потребителях падало до 12 вольт в течение минут 20ти...
    Проблем с аккумом все это время небыло даже в морозы. Просто решил помочь машинке.
    Заряжал от клемм под капотом. Зарядка показала, что аккум примерно наполовину разряжен. Через 2 часа уже перешла в буферный режим, тоесть на поддержание заряда, короче зарядила. Оставил на ночь в этом режиме, завтра потеплеет, может аккум больше возьмет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    кто знает, для чего штатно нужна ниша слева от акумулятора? черезе перегородку которая, с двумя гнездами под резьбу
     
  10. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу предположить что туда может ставиться например вот это:

    [​IMG]

    Номер по каталогу: 71 10 6 793 708

    А у кого еще есть варианты или кто знает точно?
     
  11. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    http://i.ebayimg.com/t/Original-BMW-Mobility-Pannenhilfe-Set-Teilenr-71-10-6-792-858-/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/Ue4AAMXQvJVRU0u3/$T2eC16N,!y0E9s2S5uC+BRU0u3V42g~~60_12.JPG
     
  12. E.A.

    E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это компрессор что ли? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он самый. Только у меня по ВИНу например совместимый номер по каталогу 71 10 6 793 708 (а на фото постом выше 71 10 6 792 858).

    При этом не ясно почему для номера 71 10 6 793 708 ETK предлагает только сам компрессор, но не предлагает герметика (номер 2 на Илл. выше). Для номера с фото (71 10 6 792 858) герметик предлагается. В чем там отличие мне не понятно.
     
  14. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Испытал оригинальную зарядку аккумулятора для БМВ. У меня самая маломощная версия зарядки (61 43 2 153 788). Но у ОД меня уверили, что заряжать более слабым током - это наиболее безопасная операция для самой АКБ.

    Заряжал в профилактических целях исключительно. Полный заряд АКБ мощностью 80АЧ был достигнут за 1,5 суток.

    [​IMG]
     
  15. ttonoff

    ttonoff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поясните плз) смысл заряжать акб? Я думал через 2 года он сдыхает и его нужно просто поменять...
     
  16. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня акб типа AGM (как полагаю у многих). У них ресурс гораздо больше чем 2 года при соответствующем уходе. Если подзаряжать правильно, то полагаю он может быть почти "вечным" :)

    Но есть условие: "Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 1,8 В".

    Я как правило езжу на короткие расстояния, поэтому генератором заряжать полностью АКБ не получается.
     
  17. Ильшат 82

    Ильшат 82 Новичок

    В клубе с:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Друзья подскажите,как правильно менять аккумулятор на Х1...Заранее благодарен...
     
  18. AlShur

    AlShur Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2012
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тоже интересно! До него сложно добраться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gonzalis

    gonzalis Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2013
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    для Ильшат82 и AlShur. Как правильно менять аккум: ссылка в цитате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно я был не прав. Заказав эту штуку (Номер по каталогу: 71 10 6 793 708) мне пришла какая-то пенапластовая фигня (отличается внешне от зарисовки в ETK). Поэтому для чего резьба там в нише - вопрос открыт. Кто знает поделитесь.
     
  21. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    я удалил резьбу (аккуратно кусачками) и полуперегородку и туда очень красиво лег усилитель hertz hcp 4d. длина проводов минимальной получилась
    а там где должен стоять усилител из комплекта дооснащения alpine hifi, hertz ложился плохо - тесно ему (по толщине, крышка на него упиралась) - так вот туда в будущем планируется audison bit ten
     
  22. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, ну это ясно! Но вообще для чего там эта резьба предусмотрена штатно изначально я так и не понимаю?
     
  23. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    я смотрел много фото с буржуйских ресурсов - там лежит пенопласт в котором находится буксировочная петля и что-то подобное
     
  24. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О! Я же говорю что мне этот пенопласт и привезли и кстати,да, там врое есть место под петлю.
     
  25. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    [​IMG]
    вот с шшашной инструкции
     
  26. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, похоже пенопласт мог бы лечь слева в нишу, а инструмент в него.
     
  27. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    у пендосов фаркоп. но я точно видел еще одну картинку
     
  28. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное есть где-то, но я перерыл и с ходу не нашел (если делать поиск по каталожному номеру)
     
  29. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем купил я этот поддон 71 10 6 793 708. Идеально ложится в нишу справа от аккумулятора. Весь инструмент "из суморчки" (отвертка, проушина и сектретка) перекладываются туда. Теперь осталось обзавестись компрессором и герметиком (планирую купить это дело в Германии как поеду)

    [​IMG]
     
  30. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    вау - оч полезная штука. но усилитель я пока отттуда переносить не готов
     

Яндекс.Метрика