1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы и советы по выбору резины для Х6. Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем R888, 12 окт 2009.

  1. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут дело не в машине, а в резине. Поставьте Конти или Мишлен и сразу увидите разницу. Хотя по законам физики чем шире резина, тем больше опасность аквапланирования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. impulse

    impulse Абориген

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    рисунок протектора не той стороной установлен и возможно правый с левым перепутали. машина новая 2000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hannover

    Hannover Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    плюсанусь

    сам купил кумхо кл17 разноширокий комплект, чуть шумнее ханкука эво
    уже писал ранее свою мысль - тойо проксес ст 2 продают те, кто возит китайские альтензо, три айс и проч. и что-то сильно наводит на мысль, что это много проксеса поддельного, потому и характеристики оставляют желать лучшего. Тоже и про мишу и йоку - альтенза один в один миша, три айс - йока, и, уверен на 99,9999% что эти конвееры в китае делают не только три айс и альтензо, но и "мишу и йоку"
    корейская резина сама по себе дешевле и смысла подделывать ее нет, а как я понял свои топовые модели шин корейцы делают у себя на родине.
     
  4. DikAll

    DikAll Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2013
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    У меня был туарег. На нем в любое время суток и время года везде ездил спокойно.
    На х6 выше 80 не топаю в лужах, зимой выше 70 тоже не езжу. Не та машина, бросает ее, никакие системы стабилизации не спасли меня от заносов, выезда на встречку (
     
  5. NikCorvette

    NikCorvette Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не для наших дорог эта машина... ей подавай идеальный асфальт. На Эскалейде ездить приятней, он идет как по рельсам... неровности, колея, снятый асфальт... ничего в руль не отдает, никуда не гуляет машина. Х6 очень хорошая машина, дороги бы ей получше...
     
  6. Aeks

    Aeks Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Pirelli мега середнячок в резине по всем показателям, по всем тестам он проигрывает Контику , Гудьеру и Мишке. Резину нужно поменять и все будет ок! Или поаккуратней на больших лужах.
    А система стабилизаци ни чем не поможет когда машина всплыла!
     
  7. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    была похожая проблема на мерсе, на бриджах зимних, ВС60 модель вроде. поставил хэнкук с широкими продольными ламелями и в любой луже всегда чувствовал асфальт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xs001

    xs001 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Все таки купил Диамарис r20 разноширокие, стало на много мягче и комфортней по сравнению с ранфлет. В следующий раз попробую Hankook! C летними вроде ясно, а на зиму что? Вроде склоняюсь к r19 michelin, Конти либо Нокия. Поделитесь опытом!
     
  9. Aeks

    Aeks Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я себе на зиму взял Конти Айс Контакт, катал на прошлой машине, супер колеса. Отличный держак по любому покрытию и очень тихая для шипа. Нокиа очень шумная!! Про Мишку ничего не скажу не катал его.
     
  10. pipets

    pipets Banned

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Вот это и есть дождевик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Валерий_999

    Валерий_999 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все гораздо проще.
    Не существует более убогой резины чем пирелли.
    Поставьте мишлен, якогама(Эдван спорт) либо контитненталь.
    И по лужам будите ехать 100-120 спокойно. Выше уже не стоит;)
     
  12. pipets

    pipets Banned

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Дождевые шины были созданы именно для борьбы с аквапланированием.
    Элементы для борьбы с этим явлением есть сегодня во многих вариантах летней резины. Это и особый состав резины, и различные водоотводящие канавки. Однако дождевая резина отличается собственным уникальным рисунком протектора, который невозможно спутать с другими видами. Главный элемент этого рисунка — глубокий канал, который делит шину вдоль на две части. Получаются как бы две отдельные небольшие шины внутри одной общей. От этого центрального углубления к краям идут косые поперечные канавки. Их задача — уводить воду из-под пятна контакта.
    В последнее время такие шины все более активно используются на соревнованиях «Формула-1». Их недостатком является то, что они довольно-таки шумные. При сухой погоде дождевые шины ведут себя как обычные летние покрышки, обеспечивая неплохое управление и маневренность.
    Впервые модели дождевых покрышек представила компания Goodyear, которая до сих пор является одним из передовиков в этой области.
    Сегодня пометку «для дождя» можно увидеть не только на летних покрышках, но и на всесезонных моделях, а также на зимних. «Дождевые» элементы обеспечивают более прочное сцепление с влажной дорогой, что особенно важно на больших скоростях. Каждая модель дождевой резины проходит тестирование, которое позволяет определить граничную скорость возникновения эффекта аквапланирования. Стойкость к этому явлению напрямую зависит от глубины протектора. Поэтому очень важно следить за степенью изношенности модели.

    Например вот такая Goodyear
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pipets

    pipets Banned

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Или на крайняк такую Yokohama S-Drive S01
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aeks

    Aeks Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Врубаться именно в дождевую мое мнение нет необходимости. Так как она реально шумновата! И проще ехать немного аккуратней в те редкие дни когда идет реальный ливень, чем катать весь сезон посуху и слушать гул резины.
    Хорошая шина типа контика решит проблему аквапланирования и будет предпочтительнее по акустическому комфорту.
    P/S На стоковом бридже кстати попал под Воронежем в очень сильный ливень, ехал в пределах разумного от 80 до 140, никаких срывов, аквапланирования не заметил.
    Все спокойно, надежно, предсказуемо.
    Как говорится: на Pirelli сам не ездил, но осуждаю ))))
    Никогда эта резина у меня доверия не вызывала что зима что лето!
    Только названия красивые ))
    P Zero, Scorpion STR, и прочая бла бла бла ))
     
  15. pipets

    pipets Banned

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    С каких пор дождевик шумновата,:shock::facepalm: она наоборот не шумит:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Ребята, пофиг какая резина, если ТС ездит в дождь под 90 :nod:

    тесты делают на глубину, по моему 10-20 мм... а залетая в лужу 40 мм - ты что на вейкборде - и никакие системы тачки тебя не спасут


    вывод: Сильный дождь - 60-70 км/час и остерегайся глубоких луж.

    глубокая лужа на скорости и увести может в сторону
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :nod:
    При 90 что угодно всплывет:)
    Парни на снежиках озера по воде переезжают. Физика:)
     
  18. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,715
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подпишусь под последними авторами - сам чуть не убрался в колее в отбойник в дождь в этих выходные. Резина широкая слишком - не успевает вода выйти из пятна контакта. Выше 80 в ливень лучше не здить на х6, тем более в пологих поворотах - очень коварное поведение у машины.

    У меня штатный дапнлон 21 разноширокий.

    ПС: Но ощущения, когда слева отбойник с Яузой, справа гелик, а машина на повороты руля не реагирует, очень зачОтные :) Прям за доли секунд покрываешься липким потом от страха :D
     
  19. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Тут хоть какие дождевики ставь, в больших лужах и на больших скоростях машина плывет. Надо отдавать себе отчет что обратная сторона медали красивых разношироких колес, это эффект аквапланирования, приходится снижать темп и ехать аккуратно ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    единственный нормальный камент... :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чем уже шины - тем меньше риск аквапланирования. Если вам где-то показалось надежнее - значит там были более узкие шины, вот и все.

    кстати, в свое время я на з4 поставил на зиму резину 205 50 17 вместо 225 44 17
    Когда впервые попал на них в снегопад был ошарашен тем, как сильно поменялась управляемость: поехал как на полном приводе. сплэшплэнинг начинался километров на 30 в час позже, чем на родных размерах.
     
  22. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Лучше на широких, но в дождь медленней, не па жизнЕ на узких
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть вы выбираете шашечки, а не ехать ?:shock: Широченные колеса с дисками очень большего размера - это как очень высокие каблуки у женской обуви - красиво,но очень неудобно , непрактично, а бывает, что и очень опасно(аквапланирование,зимняя езда), злоупотребление ими чревато неприятными последствиями и дает основания подозревать о наличии серьезных комплексов...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Широкая резина - ЧТО БЫ ПО СУХОМУ херячить! Причем каблуки? :facepalm::D ну а если дождь... можно спокойно ехать, раз полило...

    И что за чушь про комплексы... ну и народ - ппц! Расписал... :help: опасно, чревато, непрактично... тебе зачем БМВ? - картофан по слякоти возить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас мокрого асфальта с учетом зимы наверное больше чем сухого, поэтому получается что на условно узкой резине можно "херячить" заметно быстрее чем на широкой в дождь,снег и проч., а на сухом асфальте преимущество широкой над условно узкой - минимально и ощутимо в реальности только на треке, а не в условиях реальной езды... Наши реальные дорожные условия скорее сравнимы с ралли в которых гоняются субы и ситроены - обратите внимание на размер и ширину их колес...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Т.е. по влажному асфальту зацеп на узкой будет лучше, хочешь сказать?

    И ради мгновений по сухому асфальту - я плевал на "херячить" в дождь - я в дождь не херячу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    По влажному нет, тут площадь сцепления с дорогой так же плюс, а вот по луже нет, колесо всплывает. Первый летний сезон катаю на разношироких, великих проблем нет, просто перед лужами притормаживаю. А вот зимой постоянно слякоть снег и каша, на зиму я то на самых узких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    А я и зимой на широких. Зато когда сухой зимний асфальт бывает - кааак зацепился - ух! :D + красиво.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    По зимней резине я свои выводы сделал давно, никому их навязывать не собираюсь, на пятерке зимние лапти предыдущего хозяина пришлось выкинуть после первых же виртуозов, купленные бублики пусть вид и портят но безопасность мне дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все не так однозначно... Там сложная зависимость... Зацеп или коэффициент трения при прочих равных зависит еще и от давления покрышки на землю, которое при узкой резине выше чем при широкой...

    Вообще, широкие шины имеют минимальное преимущество в экстремальных режимах(!),ощутимое только на треке , на идеально ровном и сухом асфальте, во всех остальных случаях или хуже или одинаковы... Не говоря о том , что они тяжелее, дороже,менее экономичны, менее практичны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика