1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 X3 xDrive20i VS X3 xDrive20d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Nike174, 2 апр 2012.

  1. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читал я эту ветку. Но стендовых замеров там не было, да и парни-умельцы оказались почему-то далеко от Москвы. Ну и цена вопроса меня бы лично смутила ... все таки я не считаю инженеров БМВ такими не далекими. :)
     
  2. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не все сразу. Можно конечно говорить про массовый заговор и десяток жуликов, обирающих троечников, но это как то не далеко...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, ну чип-тюнинг вещь вообще не новая :) Просто меня забавляют названия из "20i в 28i". Я не говорю что прибавки там у мастеров не получается, но лозуги кидают слишком громкие ... То что Hartge еще не реализовали до конца .. Ну да ладно, а то тут от темы отклоняем. :)
     
  4. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С широким внедрением турбомоторов и сложной электроники сбылась мечта капиталиста - можно расширить в маркетинговых целях продуктовый ряд, не расширяя номенклатуру запчастей, комплект дилерского оборудования, не тратясь на обучение персонала, доп инжиниринг, краш тесты и прочее. Представьте если по прежнему 20i это 4ц а 28i – 6ц, это очень высокие совокупные затраты на доп модификацию за время ее жизни.

    А тут халява – почти не меняя железо или вообще его не меняя, получаем линейку ~170-300 лс с двух литров, ~100-170 для 1.4, ~150-240 для 1.6 и все такое.
    БМВ тут не делает ничего нового, этим уже давно занимаются Audi, VW, MB и т.п.

    Более того, похожая ситуация с ЖК телевизорами скажем, там также успешно восстанавливают прошивки до старших моделей в некоторых случаях, активируя ранее недоступные функции, ибо железо одно и тоже порой 
    И много где еще.

    Порядок действий для 20i – пока на гарантии ставим АС Шницель и получаем 245 лс, после гарантии не снимая коробочку восстанавливаем прошивку до 28i/245лс и получаем уже 290 
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Renat

    Renat Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а стендовые испытания особенно про Шницель есть? :cool:

    И после прошивки 20i -> 28i все что касается мотора разные поршни и разная степень сжатия
    САМОЕ ГЛАВНОЕ РАЗНЫЙ ВЫПУСК!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Knock-out

    Knock-out Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно конечно глубже покопаться, но в принципе доводы о том, что 2.0 и 2.8 отличаются только прошивкой и все маркетинг БМВ виноват - это бред. Ни один вменяемый производитель не будет софтом заморачиваться в двигателе. Они либо 2.8 сделали бы почти без запаса и потом в 2.0 половину деталей удешевили, либо сделали сначала 2.0 без особого запаса, а потом поменяли поршни, впуск, выпуск, турбину, еще что нибудь, чтобы раздуть. Просто если двигатели одинаковые, то наверняка можно удешевить 2.8 до мощности 2.0 (аппаратно, а не программно) и сэкономить кучу бабла, они сцуки на каждой лампе и каждом пистоне экономят, а тут епт 2 одинаковых движка продают.
     
  7. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Опираясь на свои скудные познания в двигателестроении есть подозрение, что у 2.0 и 2.8 разные степени сжатия, у 2.8 ниже должна быть, а также иная форма впуска и выпуска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А смысл копаться? Как раз производить совершенно одинаковые движки гораздо выгоднее чем удешевлять какие то детали в половине. Разрабатывали разумеется в расчете на большую мощность. Так если разобраться, то этот даигатель суть более ранний 55, только с отрезанными двумя цилиндрами.
     
  9. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый момент - Два одинаковых по железкам движка производитель продает (или почти одинаковых для Ф30, отличаются лишь поршнями) именно потому, что так дешевле и так можно съэкономить. На американских сайтах я видел теорию что 10:1 20i собирают из деталей с большим допуском, или такой индекс присваивают мотрам которые на обкаточном стенде не выдали каких то характеристик, но учитывая ньюансы массового производства это маловероятно (процесс селекции дорог).
    Ибо главный путь экономии - цена что обратно пропорциональна масштабу производства (серии) и затраты на содержание сервисной сети + снабжения ЗЧ.

    Далее - второй момент - 28i не особенно удешевишь ибо я уверен ОН И ТАК ПРЕДЕЛЬНО ДЕШЕВ, и оптимизировано все до последнего евро-цента. А главная причина почему 20i н не дешевле еще на 3 копейки – экологические требования EU5/6 и цели по выбросу СО2. Иными словами от 28i версии ничего такого не отпилишь существенного, что бы получить 184 лс но с EU5/6 и с СО2 менее 150г в кузове типа Ф30. Если на это забить то можно изъять 1 фазовращатель, поставить традиционный дроссель и т.п, но – забивать не получится ибо не продать старье.

    Раньше в начале 90-ч из-за плохого контроля смесеобразования, плохого VE и поздней/неверной детекции детонации на 2.0 турбо моторах мощностью более 210 лс где то приходилось применять «усиленные» поршни, более дорогие кольца, вкладыши, прокладки ГБЦ и прочее. Иногда даже коленвал и шатуны. А теперь с послойным многофазным прямым впрыском, фазовращателями на обеих валах, эффективной турбиной с электровестгейтом в последних версиях – для 245 лс ничего такого не надо. Реально злые 2.0 4ц моторы уже начинаются от 300 лс (Audi S3 new, A45) и там внутри можно найти кое какие дорогие железки 
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай попробую ответить но ты об этом ранее писал сам.
    Момент первый
    Двигатели на Х3 вообще одинаковые, а степень сжатия на тройках идет разной для стран с норм бензом. Почувствуй хотя бы то что F серия есть по ЕТК и с без катом. Туда же и одинаковые поршня на 2.0 и 2.8 прут. АФРИКА например.
    Момент второй.
    Почти во всем прав кроме фазовращателя(((((??????? Читай учи ЕТК!!!
    Момент третий
    Вспомни еще 70е года. Время идет. Поршня той же 320 и 328 выкладывались лично мной в профильных темах. Так вот поршня у 320 имеют меньшую проточку чем на 328. А на Х3 2.0 и 2.8 они вообще одинаковые. Х3 что 2.0 что 2.8 по ЕТК кто то здесь может привести разницу по двигателям ИТД????
     
  11. Renat

    Renat Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я вижу ты изучал вопрос! Расскажи какие отличия во впуске и выпуске?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая машина интересует конкретно?????
    Расскажу.
     
  13. TurboJonny

    TurboJonny Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://burgertuning.com/N20_BMW_performance_Tuner.html Чип ставиться на весь модельный ряд n20 моторов.Значит все-таки одинаковые.

    Ответ на письмо)

    Yes you can take off the stage 1 from the 328i and put it on the 320i it is the same exact tune. With the USB cable you can go up one more 1lb of boost on the 320i however. If you want we also sell a stage 2 tune which is on our N55 stage 2 page on the drop down menu. You must order the BMS USB Cable and you can only run map 5. Also the flex fuel wires are required due to the extra boost. For more information on the N20 stage 2 you can read it here:
     
  14. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они в Х3 и Х1 одинаковые полностью, а в 3серии поршнями отличаются. Поэтому Терри тебе и написал про 5 карту и флекс фул обманку)))))))))
     
  15. Renat

    Renat Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Х3 F25
    Z4 E89

    Очень интерестно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    т.е. на обычный сток 2,0 можно залить прошивку сток от 2,8... и будет на выходе 245 л/с - так? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BagzBanny

    BagzBanny Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    х3 отличаются выхлопом. А у z4 я отличий и не нашел:shock:, мозможно что-то упустил, но все детали одинаковы..
     
  18. BagzBanny

    BagzBanny Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Замеры не производились еще. Попросил пару человек заехать на стенд, выложу потом результаты.
     
  19. Renat

    Renat Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коробка автомат разные? Передаточные числа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BagzBanny

    BagzBanny Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Коробки одинаковы, программа в акпп разумеется меняется тоже от старшей модели
     
  21. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    стенды все накручены по разному )) нужно на дороге рейслоджиком :nod: с хрошим зацепом + что бы было прохладно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BagzBanny

    BagzBanny Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Без проблем. Если до пятницы никто не сделает замер, то я как приеду попрошу прошитых товарищей проехаться
     
  23. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странный ты, в одной ветке тебе стенд подавай, в другой видео))))))))))
    Ссылки на твои упражнения в Х3 скинуть??????:D:D:D:D:D:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:
     
  24. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    читай внимательней

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=20783377&postcount=291

    где речь о стендах, где о замерах А на видео без рейслоджика я клал - детсад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитал ты видео даже не видел)))))))))))))
    О чем с тобой можно разговаривать????? Если я тебя приглашал посмотреть и пощупать перепрошитые машины??????????? Кто из нас двоих с дулся??????:hi::hi::hi::hi::hi::hi:
     
  26. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Ты тролишь или тормозишь? Я же тебе сказал, щупать перепрошитые тачки, нюхать глушаки, трочить на ощущения, как они "тащат" и выносят другие тазы - это детсад, если нет замера рейслоджиком - что я написал непонятного?

    Есть замер - напиши, покажи. Тут что? Школота чтоли :facepalm:

    Покажи видео - там есть замер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тролишь ты!!!!! видео размещено. Подъедь, со своим рейслоджиком и все решим)))))))))))))))))))))))))) ВИДЕО ЖЕ ГОВНО)))))))))))))))))))))))))))) У тебя есть волшебный рейслоджик привези с собой 06. 07. 08 ЖДУ))))))))))))))))
     
  28. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BagzBanny

    BagzBanny Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Андрей, здесь спорить смысла нет. Все требуют доказательств: одни видео и чхать они хотели на стенд, другие замеры мощьности и заезды им не интересны. Вот для человека доказательство - рейслоджик
    А для меня ВСЕ замеры никакой объективной оценки не несут. Очень много факторов искажающих показания: уклон дороги, выбор колес, топливо(не на всех заправках 98 сегодня, это такой же как и вчера:D). Для меня важно:
    первое, понимание технического процесса. Т.е. если моторы одинаковы, прошивки оригинальны(а кастомных, как Вы знаете не бывает на ф-серию), то почему прошитая машина должна ехать хуже стокового старшего брата?
    второе, заезды со стоковыми машинами(причем водители менялись машинами, значит человеческий фактор отсутствует)
    А так, действительно, 6,7 сентября привозите рейслоджик(если есть) и сразу сделаем замер ДО и ПОСЛЕ на нескольких авто. Буду признателен за помощь
     
  30. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Если чет там колхозите - не иметь рейслоджика просто печаль )) стоит 20 тыр с копейками, скиньтесь

    Что вы спорите, не понимаю :cool: или я вам какое то открытие сделал?

    Перейдите к культуре замеров от дворовых заездов :hi:


    мля.... и спорят же! :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика