1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что за зверь М67?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Есенин, 25 авг 2013.

  1. Есенин

    Есенин Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Парни, интересует информация по двигателю БМВ 4,4 дизель М67. Надежность, особенности эксплуатации и т.д. Интересует любая инфа! Заранее спасибо!!!
     
  2. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну если это 8 цилиндровый, который на е38 ставился, то двигатель вроде неплохой, если топить жрет 20-ку. Знакомый попал на турбины, в мастерской сказали что его турбины неремонтопригодны, новые стоят очень дорого. Еле нашел у каких то барыг в литве какие то бушные..
     
  3. Есенин

    Есенин Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да, это 8 цилиндровый, но ставился на Е65 рестайл, его правильная маркировка М67TU. Интересует именно он. Есть машинка на примете с таким двиглом, а инфы о нем никакой нет...:confused::confused::confused:
     
  4. vizvlad

    vizvlad Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    На М67TU маслоотделитель стоит немалых денег,в районе 400евро.Вообще содержать такую машину не дёшево.Две турбины,два расходомера и.т.д. Был у меня такой апарат,едет конечно супер.
     
  5. Есенин

    Есенин Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    М-да! Соблазняет динамика и мощь!!!
     
  6. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть такая машина в пользовании 745D 2007 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Есенин

    Есенин Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Отлично! Можете рассказать об особенностях обслуживания двигателя (по сравнению с М57)?
     
  8. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все как у всех дизелей, масло, фильтра через 10.000 км. Масло - 10л при замене. Из особенностей двигателя - 2 расходомера, 2 турбины и отсутствие во впускном коллекторе заслонок. Мотор очень тихий и полное отсутствие "дизельных" вибраций на холостом ходу. Все расходники всегда есть в наличии, так что проблем с Т.О. нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Есенин

    Есенин Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо! Интересует еще эксплуатация и "живучесть" турбин. Что скажете?
     
  10. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про турбины ничего сказать не могу, так как не было проблем с ними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Есенин

    Есенин Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Какой пробег на сегодня?
     
  12. Есенин

    Есенин Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Новую брали?
     
  13. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пробег 146.000 км, покупал подержанную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Есенин

    Есенин Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я так понял, машиной довольны? Особых проблем за время эксплуатации не было (имею в виду двигатель)?
    У меня Е65 730 дизель, 2003 г., товарищ себе присматривает 745 д, вот и интересуюсь.
     
  15. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Турбины надежны. Главная проблема с электронным блоком управления турбиной. Они со временем начинают "хандрить" (идут ошибки по ним, при этом тест проверки не выявляет отклонений в работе турбин по заданым и фактическим значениям, сама машина едет как надо).
    Отдельно от самой турбины не меняются. По крайней мере так считается.
    Я видел в продаже отдельно эти электроблоки на "Ебэе" - 6000-8000руб.
    Турбины можно купить с европейских поставок запчастей в Беларусию. Я звонил туда, интересовался - стоят две турбины в районе 40т.р.
    Новые "Гаррет" вылазят в районе 90т.р. за обе.
    НО, замечу, что те, что стоят работают нормально, несмотря на ошибки по электроблокам управления.
    Движок в целом без проблем. Тихий и очень мощный.
    Масло не ест вообще (2 года езжу - меняю каждые 9-10 т.км), заливается 8 литров. Лью 5W-40 постоянно.
    Все расходники в доступе, но лучше заказывать заранее - дешевле выходит.
    У меня в среднем на одной ТО выходит не более 6-6,5 т.р. (масло Statoil).
    Маслоотделитель и правда стоит не мало (я покупал за 16т.р. новый), но есть там фишка - можно валики внутрь ставить от маслоотделителя, что ставится на БМВ 730D/e38. Они отдельно продаются по 1200руб.
    Еще дороговаты форсунки (17т.р. самое дешевое, что нашел), но я отдельно купил комплект б/у и восстановил 4 шт. Ремонт обошелся в 6т.р./шт. + я сам покупал распылитель (1200руб.).
    Расход, если вваливать действительно может доходить до 20л., но в среднем 15 в городском режиме.
    По трассе ехать сплошное удовольствие (плавно, всегда можно обогнать кого угодно без проблем и нервов), а расход при этом в районе 8 литров. Лью только "Луку".
    АКПП прочна и надежна. Подвеска у меня ходила 2 года, и после этого поменял 4 рычага. Так в целом проблем не доставляла.
    Есть штатный "Вебасто", работающий на догрев (у многих не работает, т.к. стоят заводские "мозги", а они со временем мрут, но грамотный автоэлектрик работающий со схемами перепаяет все за 2 часа).
    В целом могу сказать, что машина радует (у меня БМВ е38 740D 2000г.в.). Ни разу не пожалел, что купил именно с таким движком машину.
    Как то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Есенин

    Есенин Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо!!!!
     
  17. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А еще и чипануть можно ! :)
    Но кстати коробас вот у меня у товарища 160 тыщ пробежал на е38, может правда скручен пробег..
     
  18. Есенин

    Есенин Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А что с ним?
     
  19. goldik

    goldik Абориген

    В клубе с:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дык помер он.. Что конкретно я не спрашивал.
     
  20. vizvlad

    vizvlad Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    АКПП там такой же как на 5 литровой бензинке,надёжный как мне показалось,переключение плавное,мне оч понравилось.
     
  21. Есенин

    Есенин Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Что-то рановато на 160 тык. Хотя все зависит от эксплуатации и обслуживания.
     
  22. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У меня пробег 430000 (реальный не скрученный - проверял как только можно), коробка стоит родная.
    При покупке проверяли на сервисе - масло не убыло, цвет у него какой надо, стружки нет...
    Надежная на этих машинах АКПП (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить!). :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика