1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 X3 xDrive20i VS X3 xDrive20d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Nike174, 2 апр 2012.

  1. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    25 д это вроде битурбо. Проще машину сменить чем переделать.
     
  2. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Несколькими постами выше я написал о том, что предпочел бензиновый двигатель. Мне не совсем ясно, что вы пытаетесь мне сказать или доказать, тем более что не вижу расхождений во взглядах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Я читал, у меня такой же 20ай и накатал я на нем более 40т.км, скажу что не самый лучший выбор, только если в средствах стиснен.Еще заметил что на трассе если давить газ то растет температура масла в сочетании с интервалом замены масла кастрол в 20-25 т.км двигатель к 100т.км приподнесет "приятный" сюрприз:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неужели? Разницы в цене нет. Несмотря на то, что изначально я был настроен на дизель, в итоге выбрал бензин. Понравился больше :) ну а масло поменять стоит не дорого, буду менять чаще, так что мне хватит, даже на тюнинх останется :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TurboJonny

    TurboJonny Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже стоял перед дилеммой дизель или бензин.В итоге взял бензин.Тарахтит меньше,вибрация меньше,с активной манерой езды крутить постоянно дизель не хотелось(менеджер сказал при тапке в пол жрать будет как и бензин),да и чипы сейчас дают 245лс,тк мотор н20 тот же что и на х3 2.8i,задушен чуток)Расход бензина окупается частотой ТО у дизеля.
     
  6. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полегче полегче, экономичность то хоть дызелю оставьте в плюсе!)) Про тарахтение согласен, на перезаливку тут на форуме ф25 пока никто не решился, сделаете- отпишитесь. Про крутить непонятно, бензин надо нажимать сильнее полюбому.
     
  7. TurboJonny

    TurboJonny Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Расход несомненно плюс!:thumbup:По поводу перезаливки,партнеры сказали что X3 F25 2.0i уже успешно шились.Подожду весны...как троешники накатают пол года,будет хоть и опыт эксплуатации,графики,косяки итд итп и можно будет спокойно прошиваться:rock:.
     
  8. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На хз какую компрессию ставят 20-е? Такую же как на 28 или нет? Если такую же, то соблазн к февралю взять урбана когда они окончательно будут включены в реестр памятников велик.
     
  9. TurboJonny

    TurboJonny Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На F30 n20 моторе говорят разница в степени сжатия 1(10 и 11),а на х1 степень сжатия одинаковая между 2.0 и 2.8.Думаю что на x3 тоже одинаковая.Не зря же шнитцер 245 л.с чип сделал на n20)
     
  10. Svoy777

    Svoy777 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Тюменская обл.
    степень сжатия: 20i - 11, 28i - 10, 35i - 10,2 а у всех дизелей - 16.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В случае Ф25 и Х1 степень сжатия одинаковая - 10:1
    Также 10:1 СЖ у 125i и 320i xDrive 3Gt.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Svoy777

    Svoy777 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Тюменская обл.
    между чем и чем одинаковая то? Я про F25 писал - 10:1 только на 28i, на урбане бензиновом 20- 11:1.

    на X1 18i - 10,5:1 , а на X1 20i и 28i- 10:1

    выделил что совпадает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы иформацию о 11:1 откуда взяли? bmw.de показывает и для 20i и для 28i F25 10:1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-то тема сместилась в тюнинг. Про из "20i в 28i" была куча тем. Пока только "троешники" тюнились. Простая перепрошивка 60 кобыл не даст, не надо иллюзий.
     
  15. Svoy777

    Svoy777 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Тюменская обл.
    исключительно от офф источников, хотя они часто ошибаются:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    откуда инфа!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Knock-out

    Knock-out Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавлю офтопа, он наверняка был, и 2.0d и 2.0i полное говно. Не понимаю людей которые берут БМВ с этими двигателями. Это вроде как сказать, что у тебя БМВ, а по факту фигня. В БМВ только двигатель и коробка плюсами являются, сборка не оч, салон в х3 отдельная песня, требующая разборки и проклейки, в принципе только ради двигателя брать можно эту машину. Так что или 2.8i или 3.0d (3.5i и 3.5d слишком экстрим и потом фиг продашь из-за налогов и т.д.), все остальные двигатели ни о чем.

    Да про то что можно сделать из 2.0i 2.8i иллюзий реально питать не надо, это в принципе разные двигатели, добавить чуток можно чипом, но это со 180 лошадей 240 не даст.
     
  18. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Энциклопедист-передвижник?
     
  19. Knock-out

    Knock-out Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Несу истину в массы ) И истина проста либо 2.8i и 3.0d, либо не выепывайся и ездий на тигуане, он хоть салоном не хрустит и на 200 лошадях нормально едет, про цену не говорю )
     
  20. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    марки не попутал?Когда это бмв феррари стал?Мне понравился как один чел написал на форуме что в России не правильное понимание марки бмв, это обычная машина может чуть лучше по некоторым показателям, но не более того, бмв это не понты (116ай с тряпочным салоном и крутилками кондиционера совсем не понтовый авто).Бывает кому то мало и 250л.с, а кому то и 184 л.с достаточно что бы постоять в пробках 95% своего времени.Для меня конечно тоже мало 184л.с, но мы с тобой еще не большинство, есть кому и 184 за глаза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сказано чересчур жестко, но действительно, запаса тяги в 2.0i нет, на напряженный обгон (например, на малом/большом бетонном кольце) лучше не выходить. С места прыгают оба неплохо)
    Сборка и салон в Х3 на очень высоком уровне (в Урбане, конечно, простоват). Мягкий пластик, ничего не скрипит (равно как и в других БМВ)
     
  22. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самые оптимальные двигатели 28i и 30d ))
     
  23. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не меньше! Еще наверняка и по фото лечит болезни

    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Knock-out

    Knock-out Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наши ряды пополняются. Я не говорил, что БМВ это феррари, я говорил, что смысл БМВ это двигатель и коробка, если хочешь 184 лошади не плати лишних денег за БМВ, оно того не стоит.
     
  25. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Да с форумов буржуйских, легко их найти в сетке :) :hi:
     
  26. TurboJonny

    TurboJonny Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А за что платить,сейчас почти все паркетники более-менее в 1.5 выходят?При всех прочих Х3 за эти деньги лучше.Я на 184 л.с пересел с сирокко 300 сильного, могу сказать ,что с места прыгает он нормально(8.3) на скоростях за 100 уже слабовато...Лошадинные силы не всем нужны.С чипом или прошивкой от 2.8i будет то что доктор прописал=) 2.0i и 2.0D forever:rock::rock::rock:
     
  27. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сначала реализуйте такую перепрошивку и прибавку.
    Видимо из-за того что все так просто никто не перепрошивается :)
     
  28. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему никто-то? четверо уже гоняют, еще порядка 10 в очереди ждут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что 60 лошадей "срубили" с перепрошивки? Замеряли на стендах?

    На ветке Х1 пока об успехах таких я не слышал.
     
  30. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не прошивка, это штатная прога от 28. Да что я буду объяснять - в 3 серии не 1 тема есть...

    в х1 видать такие же тормоза, как и в х3 :D не зря я сказал, что 3 серия - самая целевая аудитория :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика