1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Плохая тяга m57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем ASR, 18 июл 2013.

  1. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понял.:) Спасибо. Попробую сегодня его посмотреть. Ну и думаю еще у дилера диагностику сделать. Может они что-нибудь подскажут.
     
  2. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    сам сперва глянь, к дилеру езжай только когда уже иного варианта нет. а то поменяют тебе наугад полмашины, а проблемы не решат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я сам и хочу посмотреть. А дилера сначала уточню - смогут ли они мне что-то сказать при моих вводных (отсутствие агр и заслонок). Просто был за последнее время раза 3 на диагностике с нулевыми результатами.
     
  4. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Позвонил дилеру и не услышал ничего обнадеживающего(( Тоже сказали, что после стольких изменений в автомобиле грамотно его отдиагностировать будет проблематично. Особенно их беспокоит отсутствие сажевого фильтра. Заеду позже к ним. Если там что-то очевидное, то может и помогут. Но вообще я что-то в тупике....
     
  5. kos-vpi

    kos-vpi Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Были такие же симптомы как у вас, шток визуально двигался, и даже когда снял турбину были видны лопатки геометрии, они также двигались, но когда разобрали турбину, была выработка на лопатках геометрии, точнее на ножках, которые как раз двигают эти лопатки, соответственно они двигались, но двигались не на тот угол, который должен быть. Если интересно, могу сфоткать саму геометрию старую
     
  6. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ничего проблематичного там нет
    сам по себе знаю - только что на своем турбину с коллектором заменил, тягу прекрасно видно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чего-то у вас дилер совсем плох
    все нормально поддаётся диагностике, у самого авто после Вадима :D
    кто советует вернуть все как было - послать в лес за грибами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    +1, это тупость или нежелание работать, просто проехали по ушам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вы о чем??:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И тоже диагностика не показывала каких-то проблем по турбине? И только после ее демонтажа стало понятно, что дело именно в ней?
     
  11. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    о том что моторчик двигает не червяк, он двигает тягу, точно такую же как и на турбе с вакуумным управлением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ASR вам нужно сделать нормальную диагностику по расходу воздуха и давлению турбины, тогда уже можно будет гадать дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. максим Иванов

    максим Иванов Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мужики, а как лучше проверить впуск на герметичность? Подручными способами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kos-vpi

    kos-vpi Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Была ошибка : расчетное количество воздуха не совпадает с заданным, но не понятно почему, турбина дует, люфтов у турбины нет, ни осевого, радиальный в допуске, геометрия работает визуально, преобразователь давления щелкает, когда на него питание напрямую подаешь, да и по DIS-тесту он дергает шток управления. Так что как то так
     
  15. A.P.V.

    A.P.V. Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Просто он мне предлагает при отсутствии результата вернуть все назад вместе с заводской прошивкой. Заслонки и агр мне удалял питерский партнер дизельбуста.

    А до того, как удалили заслонки и АГР, эта проблема была?
     
  16. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот очень похоже на то, что есть у меня. Видимо аналогичная проблема.
     
  17. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сложно сказать, так как был забит сажевый и была проблема с гидротрансформатором коробки. Но скорее да, чем нет.
     
  18. A.P.V.

    A.P.V. Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Я соглашусь, стоит проверить.
     
  19. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Съездил в выходные на диагностику к дилерам. Тоже говорят, что все нормально и никаких критичных проблем нет, но досконально провести диагностику не могут из-за измененной прошивки и отсутствия системы егр, заслонок и сажевого. Не знаю уже к кому и податься!? Видимо придется все вернуть назад. Единственное непонятно - на сколько нужен сажевый... Может кто-то посоветует хорошего специалиста по дизелям в СПб, который сможет разобраться в моей проблеме?
     
  20. ivirus

    ivirus Новичок

    В клубе с:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Теоретически проблема может быть в прошивке двигла. для того что бы проверить береться прошивка сток опять же убирается сажевый а агр и егр необязательно и заливается в блок. а посмотрите параметры расчетного крутящего коробки с двигателем. дело в том что если ошибок нет значит система считает что все нормально. но если по каким либо причинам в коробке расчитывается меньший крутящий момент то и двигатель не поедет больше этого параметра. С прошивкой редко косяки бывают. но бывают.
     
  21. A.P.V.

    A.P.V. Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А когда сажевый удаляли, каталик оставили?
     
  22. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А как часто в дизелях засирается катализатор и симптомы этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, катализатор оставили. Только сажевый удалили.
     
  24. A.P.V.

    A.P.V. Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    И на дизеле тоже забивается.... Симптомы как раз подходят. Если уж всё остальное проверили... грешить больше не на что... почему бы кат не проверить? Тем более не так это сложно сделать.
     
  25. Kamikadze525

    Kamikadze525 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня похожая ситуация вчера приключилась, тяга пропала, поменял вакуумный рессивер со шлангами и все прошло
     
  26. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мы в соседней теме
     
  27. Salyer

    Salyer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня забрал своего Икса из сервиса... поменяли выпускной коллектор... Спросил про турбину, сказали с турбой всё ок, люфтов нет, небольшой масляный налёт есть, но в пределах нормы... Но при педали в пол выброс копоти остался и машина на низах ехать не хочет!!!!! с дырявым коллектором ехала, а с этим никак!!! до 3-х тысяч еле набирает скорость, потом вроде по резвее. И почему коптить не перестал??? Где копать? Сразу же отзвонился в сервис, описал симптомы, сказали вези - будем смотреть... Что они могли не досмотреть или не допоставить или случайно сдёрнуть при установке, что всё так нехорошо вышло?
    E53 дизель рестайл...
     
  28. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня ко всему вышеописанному добавилась новая проблема - после длительной стоянки (ночь) после завода автомобиля включаю драйв или R и получаю сильный гул и вибрацию. Несколько переключений из положения в положение и все прекращается. Не связанные ли это проблемы? И что это вообще такое может быть?
     
  29. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вчера снова смотрели мой двигатель. Заливали штатную прошивку, чтобы посмотреть ошибки. Никаких ошибок нет. Вердикт - с двигателем все ок. Вся проблема была во мне, точнее в моей манере езды. Так-как езжу в основном по пробкам, то обороты у меня не поднимаются выше 2 тысяч. А турбина, как я понял, включается только на 1700. Вот мне и казалось, что машина не едет совсем. Единственное мне рекомендовали интеркулер помыть со снятием и заменить все уплотнения на впуске. Теперь возник такой вопрос - можно ли как-то сделать на низких оборотах машину более отзывчивой? Может чип? Еще я слышал, что коллектор с заслонками тоже как-то влияет на тягу на низких оборотах. Так-ли это?
     
  30. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    То же сказали,Вам так кажется все такие,пока не пролехал на исправной машине,где педаль приходится просто гладить. Херовы диагносты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика