1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ужасающее качество сервиса в Борисхове

Тема в разделе "БорисХоф", создана пользователем IrinaPas, 22 авг 2013.

  1. IrinaPas

    IrinaPas Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Если можно представить худший сервис по страховке, то это кузовной ремонт Борисхова! Я чувствую, что мне просто не повезло, что я владелец БМВ. Точнее, мне не повезло, что у моего Ингосстраха контракт именно с этим сервисом.
    Я третий месяц делаю машину после небольшой аварии, из которых мне уже 9 дней ее просто не отдают. Ее не только даже не начали красить, но и, по словам мастеров, не начнут еще неделю.
    Сколько, интересно, времени занимает покрасить бампер и поменять глушитель у псевдомастеров Борисхова?
    Это или полная профессиональная несостоятельность или низкий уровень уважения к клиентам. Хотя, думаю, здесь есть обе проблемы.
    Не знаю, кому я поверила, отдавая машину. Но теперь молюсь, чтобы они ее вообще когда-нибудь отдали. И, конечно, второй раз ни ногой ни в Борисхоф, ни в их сервисы. Благо конкуренция на рынке достаточная.
     
  2. volodyk

    volodyk Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поподробней пожалуйста!?:confused: на данный момент согласовывают со страховой ремонт, Борисхоф 29 км. мкад с ингосстрахом. к слову уже 2 недели:facepalm:, и очень боюсь что временно стану пешеходом по наступлению сентября, когда все вернуться с отдыха и начнутся дикие пробки. кстати хотел спросить какими способами обходитесь без машины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игур

    Игур Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитайте коменты про Борис все поймете :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. volodyk

    volodyk Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я у них покупал машину (в балашихе) и за 2 года у меня только положительное впечатление сложилось. Поэтому и спрашиваю, кузовной ремонт есть на ярославке и 29 км. про какой из них идет речь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Бабайка

    Бабайка Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ребята, я вам сочувствую :(
    можете почитать мои сообщения на этом форуме. половина из них по поводу сервиса борисхофа, именно на 29 км мкад.
    очень долго делают. но это ерунда. пусть делают долго, но хорошо. по крайней мере, когда мне делали я на это надеялась, наивная :D

    мой основной совет, т.к. вы уже попали в эту контору "рога и копыта", у вас остается только один выход - кропотливо и нудно принимать выполненную работу. проверяйте все, чуть ли не под лупой. обязательно осматривайте не только ремонтируемые места. обязательно заносите в акт все разногласия по выполненной работе, без этого даже не вздумайте подписывать!


    volodyk насколько я знаю, кузновной есть только на 29 км.
     
  6. volodyk

    volodyk Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня щас прям сжалось ))) Да действительно, машину отдал во вторник. Мастер у меня хороший, буду надеяться что и сделают нормально. по поводу кропотливости - уже проходили, в курсе. спасибо за ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Blizz

    Blizz Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подпишусь под каждым словом. Делают долго, сроки задерживают. Насчет качества: мне красили 4 детали, в принципе, качество покраски хорошее, но: плохо прикрутили порог, плохо собрали дверь (что то гремит внутри), плохо собрали внутренности бампера, плохо воткнули молдинг на другом бампере, не до конца смыли полироль, или что там наносят.. короче на стыках деталей остались белые следы.

    Знаю, сам виноват, что плохо смотрел при выдаче, но в любом случае машина нужна была прямо сейчас, и переделывать бы не стал.

    Еще такой прикол, не уверен правда, что это именно у них сделали - заменили ручку в салоне над дверью водителя. Все новые, а эта потертая :D

    Короче туда ни ногой больше
     
  8. Игур

    Игур Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ценнику у них норм соглашусь, а обслуживание сами поймете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Бабайка

    Бабайка Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мастер там ничего не решает (это со слов самого же мастера). у меня был лучший - яков кондратьев. очень многие его тут хвалят. толку?
    его обязанность только проверить результат работ. но бывает так, что машину выдают не в его смену, соответственно - работу принимает не он. мне дважды выдавал сменщик.
     
  10. Бабайка

    Бабайка Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Blizz я даже не буду описывать все те ужасы, что сделали с моей машиной, про них я неоднократно упоминала на этом форуме.
    даже покрасили плохо, хотя цвет один из самых легких в покраске - черный акрил. я вам советую к покрашенным деталям присмотреться и к тем, которые монтировали/демонтировали. мне при монтаже двери поцарапали дверь изнутри и в нескольких местах корпус, где дверь монтируется.
     
  11. invoice75

    invoice75 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот никогда в борисхофе не сомневался- но тут вышла такая ситуация: мой х5 при визите к ним попал под отзыв- замена бензонасоса. Все оформили, заявку и тд. Мастер обещал позвонить через пару дней. Но только было это в декабре 2012:)) я до декабря 2013 подожду конечно ....
     
  12. volodyk

    volodyk Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    забрал машину, в общей сложности простояла она у них 3 недели без одного дня. все как обычно было проблем нет скоро будет-произошла накладка через 3 дня-вот-вот-вот.....в итоге терпение лопнуло (кроме того дни ожидания совпали с сезоном дождей) позвонив и попросив письмо за подписью директора по сервису о том, что борисхоф не может выполнить взятые на себя обязательства по ремонту, для перенаправления страховой к другому од, за 3 дня и покрасили и собрали и отполировали и тд. изыскали так сказать возможность. Бампер повесили криво, между фарами зазоры разные, радует что пока ниче не отвалилось, полгода есть, будет время отдам еще на 3 недели -зазоры ровнять.
    Уважаемые сотрудники, если Вы знаете что у Вас очередь на покраску, сделайте запись и туда, а то бред получается - за три месяца записываться на осмотр, чтобы потом месяц согласовывали и еще минимум месяц ждать очереди. Поставьте себя на наше место. Можно же ведь по человечески, приехал отдал по очереди за неделю все сделали и вернули.?! или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lumma

    Lumma Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Отправили на ремонт на 29 км.Страшно...А помню еще они мне в машину,куда льется 7 литров масла заливали 8 по бумагам.Ни стыда, ни совести
     
  14. tadg

    tadg Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был на первом ТО-1 в борисхофе на ярославке, несколько дней назад, предложили купить масло на доливку 1 литр (после ТО они положили его в багажник в глубокий отсек справа), купил. Сегодня впервые после поездки полез в багажник - бутылка масла была не герметична (немного приоткручена) и треть масла разлилось :( Звиздец товарищи
     
  15. Van der Bum

    Van der Bum Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моя машина была куплена в Борисхофе на Ярославке в середине декабря 2013 года. Из числа подержанных машин с небольшим пробегом. Сама машина была Борисхофовская. Видимо первый хозяин у них купил, а как гарантия закончилась им же и сдал. При покупке в сервисной книжке были сделаны 3 отметки о прохождениях ТО. И последнее ТО сделано прям на кануне моей покупки.Так вот докладываю ВАМ всем чтобы знали!!!! Из трех раз, что на авто делалось ТО - масло в двигателе было заменено только 1 раз!!! На ТО 3 не были заменены свечи. Бачок гидроусилителя руля - жидкости меньше минимума. В бачке охлаждающей жидкости еле-еле на минимуме!!! Это все ничего, если бы вовремя менялось масло!!!!! Масляный фильтр не менялся ни разу. Когда его достали он развалился в руках!!!!! Отсюда вывод, что масло только доливали!!!! Воздушный фильтр не менялся с завода!!!! Салонный угольный не менялся также ни разу. Двигатель начал коксоваться. Под маслянной крышкой кокс можно было снимать как солидол. Меня спасло то, что мой давний друг имеет свой личный небольшой сервис по ремонту БМВ и буквально меня заставил показать вчера недавно купленную машину. А я в свою очередь "бодался" с ним в отношении официалов! Защищал, дурак, их работу и их совесть! И вот теперь я лично, своими глазами увидел "деятельность" официального дилера. "Уважаемый" Борисхоф, и не только...надо жить все таки по доброй совести. Так сказать во благо. А совести у вас нет. Если бы я вернулся в 90-е годы, я бы вас закатал в асфальт всей толпой за такое отношение и даже не ко мне, как к клиенту, а к автомобилю. Он тоже, между прочим, живой организм.... ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ! ЗАТО ВСЕ МЕНЕЖДЕРЫ УЛЫБАЮТСЯ! ИМЕННО С ЭТИМ ВЫРАЖЕНИЕМ ЛИЦА ДЕЛАЮТСЯ ВСЕ ГЛУПОСТИ НА ЗЕМЛЕ!УЛЫБАЙТЕСЬ ГОСПОДА, УЛЫБАЙТЕСЬ! ДО УЛЫБАЕТЕСЬ!:thumbdown::mad::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Van der Bum

    Van der Bum Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А масло было,видимо, из слитых с других авто ранее....:facepalm: Ох, как они любят это дело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пока все едут к официалом большим стадом-они будут на всех ложить.А чего вы еще хотели? Народ переплачивает в 2-3 раза за их услуги и опять ими пользуется.Все хорошо у них соответственно,зачем что-то менять...
     

Яндекс.Метрика