1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

SSJ-100. Начало.

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Olegator, 16 июн 2011.

  1. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в прессе про Ан-148 тишина,как будто его нет.Говорят,пулковскую статистику просто запрещают выкладывать,особенно вместе с статистикой ссж.Единственное,что его может оправдать,это технологии и станки,но не до такой же степени.
     
  2. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    смотря в какой прессе, все с ним хорошо, заказы есть, самолеты делают, конечно хотелось чтобы было еще лучше ))
     
  3. АртурчикМ6

    В клубе с:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там где нет интересов усатого академика там тишина и забвение, иначе как папу еще развести на продажу 5%ЕАДС-а ради вкачивания еще ярда евро в прорывной самолет
     
  4. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ан-148, как тут уже написали выше, его нет, и не будет (строят только для загрузки ВАСО). :hi:
    Хохлосрач тут не нужен, превед!
     
  5. АртурчикМ6

    В клубе с:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm: супержесть исчезнет с рынка с уходом псевдоакадемика, 148 если ее не загнобят будет летать долго
     
  6. АртурчикМ6

    В клубе с:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm:
    Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) может поднять цены на двигатели SaM-146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 для того, чтобы сделать их производство безубыточным. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на предварительный проект новой стратегии развития ОДК, который пока официально не опубликован. Двигатели для Sukhoi Superjet производятся российско-французским совместным предприятием PowerJet, Россию в нем представляет НПО «Сатурн». За один двигатель СП, по данным «Коммерсанта», получает от «Гражданских самолетов Сухого» 78 миллионов рублей, но «Сатурну» достается из них лишь 13 миллионов (17 процентов). Это связано с тем, что именно французы обладают сертифицированными по международным требованиям элементами силовой установки — мотогондолами и агрегатами. Кроме того, «Сатурн» ведет только 38 процентов работ по двигателю. В итоге маржинальный убыток ОДК от производства двигателей для российского гражданского лайнера по итогам 2012 года оценивался почти в 15 миллиардов рублей. Прямые затраты и закупки материалов для одного двигателя оцениваются в 28 миллионов рублей. В середине июня ИТАР-ТАСС со ссылкой на материалы ОДК передавало, что снизить убытки от производства двигателей для Superjet можно другим способом: с помощью снижения себестоимости двигателя. Тогда сообщалось, что один двигатель стоит 58 миллионов рублей, а сократить его себестоимость к 2020 году можно до 38 миллионов. В ОДК уверяют, что пока о пересмотре соглашений с самолетостроителями речи не идет. Тем не менее, можно предположить, что в случае увеличения стоимости двигателей подорожает и весь самолет. Каталожная цена Superjet в базовой комплектации в 2012 году составляла чуть более 35 миллионов долларов.
     
  7. АртурчикМ6

    В клубе с:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот недавний позор в Кефлавике
    [​IMG] [​IMG]
    Сегодня, 21 июля 2013 года, в 05.25 по местному времени в аэропорту г. Кефлавик (Рейкьявик, Исландия) произошел авиационный инцидент с самолетом Sukhoi Superjet 100, бортовой номер 97005.



    На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси.



    Во время инцидента на борту находилось пять человек, в том числе три члена экипажа, двое экспертов сертификационных центров. При посадке никто из находившихся на борту не пострадал. Во время эвакуации с борта самолёта один из экспертов получил травму ноги.



    В полётных испытаниях по программе CAT III A был задействован Sukhoi Superjet 100 c заводским номером 95005. Первый полет данного самолета состоялся 4 февраля 2010 года.



    В момент инцидента все системы самолёта работали штатно. По предварительной оценке специалистов ЗАО «ГСС», самолёт будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний.
     
  8. АртурчикМ6

    В клубе с:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вот еще последствия управления проектом эффективными манагерами:
    Aero Management оспаривает в суде право ГСС на демонстрацию самолета Sukhoi SuperJet 100 в VIP-компоновке на МАКС-2013. Американский разработчик и изготовитель авиационных интерьеров Aero Management подал иск в окружной суд США Южного округа Нью-Йорка к ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) по подозрению в нарушении прав на интеллектуальную собственность, пишет КоммерсантЪ со ссылкой на материалы суда.

    Aero Management оспаривает в суде право на демонстрацию самолета Sukhoi SuperJet 100 в VIP-компоновке на авиасалоне МАКС-2013, поскольку его интерьер якобы позаимствован незаконно. ГСС поясняет, что Aero Management, которой был заказан интерьер за $6,3 млн. при общей цене самолета $30 млн, сорвала сроки и пришлось привлечь другого подрядчика. По мнению истца, внутренняя отделка самолета идентична дизайну от Aero Management, в результате ГСС может нарушить права на интеллектуальную собственность...
    :help:
    Уж америкосы натянут Асланыча по самые помидоры:facepalm:
     
  9. АртурчикМ6

    В клубе с:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ждет я чувствую КБ Сухого судьба АЗЛК, там ЛЮМ мудохался мудохался с армянским менеджментом плюнул и закрыл нафиг, здесь ВВП, скоро терпению конец я думаю, проекту уже 10 лет, а самолет не летает.
     
  10. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перевозбудился товарисч. :D:facepalm:
     
  11. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не заслуживающий доверия источник.
     
  13. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Довести до ума можно почти все.Вопрос сколько это будет стоить и есть ли экономическая целесообразность.Мой хороший знакомый работает на нем сейчас в Лии вместо Яблонцева.У этого проекта изначально не было возможностей для модернизации.
    Ssg ng-это другой самолет,и правильно сделали,что его зарубили.Лицо бы теперь сохранить.
     
  14. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проект не пропадет, ведь у него столько сочувствующих и переживающих. :D
     
  15. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С точки зрения экономической целесообразности можно было закупать (или "собирать" здесь) божественные Бомбардье.
    А завод в Комсомольске пусть последний @*й без соли доедает. Так, да?


    p.s.
    С точки зрения целесообразности, в том числе экономической, не нужно такое количество населения для охраны Трубы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А дело не в заводе.Если е190 лучше,то надо покупать его,а не пытаться возить людей на не доделанном г..не.Это кстати и 787касается.
     
  17. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=20118900&postcount=479

    Что надо покупать - это решат авиакомпании. Во всяком случае обойдёмся без советчиков с авиару.

    Что касается "г--на" хочу напомнить, что ни один купивший билет не пострадал на всей палитре выпущенных в постсоветское время российских самолётов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дак ведь можно и раз в неделю ставить в расписание,не убил и слава богу.Самолет работать должен и приносить прибыль,причем с безопасностью наравне.В SSG на данный момент этого нет.Сколько самолет в Лаосе стоял?Когда он выйдет хотя бы на 250 ч налета?Зачем он нужен Газпрому?
     
  19. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы много читаете "Комсомольскую правду" :D:D:D Основная "проблема" в Лаосе, недостаточное количество экипажей для ССЖ.
     
  20. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Конечно, я давно считаю, что страну надо превратить в пустыню с двумя городами, а лишних людей расстрелять.

    Впрочем Шнуфель все уже сказал на эту тему.
     
  21. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Поддержу предыдущего оратора. Причем города не питер естесственно с москвой, а сургут и норильск. Еще бы я грозный оставил, но тут не понятно россия это или не вполне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я имел ввиду Махачкалу и Грозный. Норильск то зачем им с Сургутом? Там же холодна однако
     
  23. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так никто не против выпуска Конкурентно способной продукции и обеспечения людей рабочими местами,но не за такие деньги,не за деньги налогоплательщиков.Сейчас вот хотят материнский капитал отменять и пенсионный возраст увеличивать.Так может расходы надо в другом месте секвестировать?А Газпрому проще и выгоднее было бы эксплуатировать ан158.Это уже из личного опыта человека,повозившего вахты и знающего достаточно про север.
    Дай бог,чтобы крайнее вливание в проект было последним.Хотят разрабатывать SSG NG,пусть делают это на заработанное с SSG100 или с привлечением частных инвестиций.
    Вот тогда это будет бизнес .А на стартап им и так отвалили чрезмерно.
     
  24. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Согласен опять. Лучше б втихую разворовали, чтобы народ не бесить. И купили бы на свалке Боингов.
     
  25. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воровать вообще плохо,признаваться в ошибках тоже.Лучше просто начать новый самолет разрабатывать паря мозги,что это модификация.
    Напоминает ара автосервис.Мы тут немножко обоср...сь,но если вы еще заплатите,мы все исправим.
     
  26. GidraPl@n

    GidraPl@n Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    2,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  27. DeN_

    DeN_ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В Сургуте нефть и газ... и монопольный Ютэйр чтоб его :facepalm:
     
  28. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    SSJ это первый шаг. Затраты огромные, не понятно когда окупятся, но ведь это вторично, важно запустить отрасль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это показатель следующих вещей :

    1. Надежности конструкции и самолета в целом

    2. Адекватной бортовой системы, так как это один из случаев.

    Я бы подобную фотку использовал бы в рекламных целях, что даже в такой ситуации никто не пострадает и самолет не развалится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это рабочий момент,на испытаниях всяко может быть, на то они и испытания.
     

Яндекс.Метрика