1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E 53 прогорел выпускной коллектор

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем X5-34rus, 8 июл 2013.

  1. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В смысле снять предлагаешь и замерить, потом найти на помойке стальной и там померить?
    Не майся ерундой, это пустые загоны, ничего там не влияет на мощность, кто вообще такую теорию выдвинул? Блин, напоминает записки сумасшедшего математика...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Они не могут быть меньше чем окна в голове. Ни на стальном, ни на чугунном.
    В чём неясность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у вас все сложнее - все уже установлено. Мне предстоит. Спрашиваю у людей кто держал оба коллектора в руках и тех, кто советует это делать, не потому, что он чугунный, а еще и потому, что он действительно подходит. Без последствий.

    Про математиков.
    Не знаю как вы, а у меня четко ощущается падение мощности мотора. Причина тому - трещинка в выпускном и немного _иногда_ (на холодную) сифонит через микротрещины в прокладке. Обратите внимание - трещинка и микротрещинки.

    Появляется заявление про разницу в размере сечения в 2 мм и все это на 6 цилиндрах.

    Дальше "про математику" надо что-то объяснять?

    Еще раз.
    Я не держал в руках чугунного коллектора, стального тоже. Но есть люди, кто видел и измерял.
     
  4. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. коллекторы с означенными выше номерами являются по размерам идентичными. Это правильный вывод? Я вас правильно понял?

    Мне на днях покупать и менять надо. Оттого некая истерия.
     
  5. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на счёт 2 мм.я взял прокладку от выпускного коллектора стального и одел на шпильки головки блока.разница в диаметре отверстия на головке и отверстия на прокладке приблизительно 2 мм.на прокладке отверстие больше.даже если пропускная способность чугунного коллектора чуть меньше чем у стального.то вы или я не заметит этой разницы.так что ставьте чугун и не думайте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По отверстиям на приме выпускного коллектора - вопрос закрыт. Посмотрел схему на автомобили с этим коллектором. Гайки М8 - 12 шт., три уплотнитель металл идут с таким же номером 11 62 7 798 177 - стало быть по впускным отверстиям - полное совпадение.

    А отверстие на выпуске (там, где турбина присоединяется) - у прокладки номер другой. Болты те же.

    К металлическому идет 11 62 7 795 266 Уплотнительная прокладка безасбестовая (1шт.)
    К чугунному 11 62 2 244 515 Прокладка выхлопной трубы.

    Выпускное отверстие никто не измерял?

    Кстати, какую прокладку покупать на е83 ... ?
     
  7. X5-34rus

    X5-34rus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    :)неа не серьёзно... Я вот если честно не могу понять до конца, что у меня с коллектором:confused: Почему то после того как он прогорел и был заварен после чего отшлифован и установлен на свое место посторонний шум слышен именно на оборотах 2500- 3000 на других оборотах всё ок, не пойму:confused: Не помню писал или нет но вот после удаления сажевого машинка поехала веселее:thumbup:
     
  8. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Менял на своём е53 со стали на чугун!Всё подошло 100% Прокладки брал те, которые по ТИСу мне подходят (3 шт стальных- к голове, одна - на выход АГР и одна, по моему алюминевая(не уверен) на турбу.) Всё от фирмы Ehrling. Тут важно что-бы не криворучки ставили!!!И всё правильно затянули!!!:rock:
     
  9. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://etk.bmwsar.ru/numberb/11 62 2 244 515/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в стальном коллекторе внутри приварены пластины.бывает они отваливаются и гремят.но они могут отвалится в турбину.тогда привет турбине.у меня сейчас лежит такой коллектор и турбина с машины мад макса.ждут своего часа на помойку:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они одинаковые?

    Рискну предположить, что и выпускное отверстие одинаковое?
     
  12. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    одинаковые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашел топик про потерю мощности.
    Получается херь написана (про то, что мастер сказал):
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18560549&postcount=5

    Или я где-то не догнал?
     
  14. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    выдвигаю предложение.у меня в кунцево есть знакомые которые торгуют запчастями на бмв.я беру старый стальной коллектор и сравниваем его с чугунным.мне всё равно в выходные туда надо ехать.можете присоединится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо огромное за предложение. Завтра еду покупать. В конторе, вроде как, есть и тот и тот, обещали посодействовать (дадут посмотреть). Штангенциркуль и рулетка уже лежат в багажнике ...
    Если что-то сорвется, то отпишу в ЛС.

    Еще вопрос по комплектности закупки^
    Берем все, что есть тут:
    http://bmwcats.com/bmw/catalog/E83/47791/PB51+2004+04/graphics/11/11_3469/

    Позиция номер 4 нужна? (200+ руб./шт., надо три, и главное - наличие под вопросом)
    Что еще понадобится? ЕГР у меня удален, под заглушку что-то надо покупать?
     
  16. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    удачной поездки:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Первая прокладка - полностью металлическая.
    Вторая - многослойная, уж не знаю, что за материал, сыпется который блёстками.
    Если брать чугуняку, то я бы взял вторую
    И первую прокладку есть разница, как ставить (верх/низ) Так как площадки турбины и коллектора чуть отличаются по размерам, а прокладка с одной стороны сплошная, с другой верхний слой не всё перекрывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. серый977

    серый977 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    как сравните,отпишите-одинаковые коллектора или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Съездил, посмотрел оба коллектора.
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/x3_exhaust_manifod#photo=/mail/ye2000/x3_exhaust_manifod/1256

    Что видно:

    1. Впускные отверстия коллекторов.
    диаметр впускных отверстий коллектора 11 62 7 788 422 составляет: эллипс - 40,2 на 24,0 мм
    диаметр впускных отверстий коллектора 11 62 2 248 166 составляет: эллипс - 40,7 на 24,0 мм
    Следует заметить, что внутри коллекторов эллипсы уменьшаются в следствии того, что снаружи проходит выемка под крепление коллекторов. Таким образом, сечение внутреннего канала уменьшается. На сколько для каждого - померить не удалось, но, примерно, на одну и ту же величину. См. п.5.

    2. Выпускное отверстие коллектора.
    диаметр выпускного отверстия для коллектора 11 62 7 788 422 составляет: эллипс - 46,8 на 36,6 мм (42,8 на 34,6 мм минус "воздушка")
    диаметр выпускного отверстия для коллектора 11 62 2 248 166 составляет: эллипс - 44,2 на 34,5 мм

    Однако:
    у коллектора 11 62 7 788 422 внутри эллипса размещены два патрубка, каждый из который имеет толщину стенки 1 мм. Стало быть из 46,8 надо вычесть 1+1+1+1 = 42,8
    а из 36,6 надо вычесть 1+1 = 34,6 мм
    Кроме того, достаточно отчетливо видно еще три элемента, которые надо вычесть из сечения канала: зазор между патрубками и два "треуголничка": снизу и сверху (выше это обозвано "воздушкой").
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/x3_exhaust_manifod#photo=/mail/ye2000/x3_exhaust_manifod/1258

    3. Коллекторы немного разные по форме.
    11 62 7 788 422 более "надутый", однако внутри себя имеет разделительные перегородки (делят потоки для первого и второго, шестого и пятого цилиндров соответственно. С третьим и четвертым не помню как, но сделаю фото.

    4. Про движение газов внутри коллектора, образование стоячих волн, расчет резонанса (вообще, есть ли такое там) ... Не могу ничего сказать. Но по факту имеем, что у чугунного сечения или равны или чуть больше, чем у стального.

    5. Кстати, о сечении. Пока буду прямо сюда добавлять.

    Обратил внимание, что если смотреть на впускные отверстия (овалы, эллипсы) коллектора, то внутри явно видно некие ребра (назову их так). Эти ребра расположены на малой стороне отверстия. Вот они:
    http://my.mail.ru/mail/ye2000/photo...od#photo=/mail/ye2000/x3_exhaust_manifod/1270
    У первого и шестого цилиндра расстояния между ними около 20 мм, у второго и пятого около 19 мм, у третьего и четвертого около 18 мм, т.е. налицо специальное заужение. (Сегодня будет инструмент для более точных измерений).

    Впускные сечения промеряю после снятия. Но видел там нечто похожее.

    Гайки.
    Менять обязательно - они одноразовые. В трех точках, по кругу, внутренняя резьба, специально, заводским методом, подвержена искажению, что делает ее самоконтрящейся.
    http://my.mail.ru/mail/ye2000/photo...od#photo=/mail/ye2000/x3_exhaust_manifod/1276

    см. 4-ый виток после захода:
    http://my.mail.ru/mail/ye2000/photo...od#photo=/mail/ye2000/x3_exhaust_manifod/1277

    В итоге взял чугунный. Прокладку взял 11 62 7 795 266 (нового образца). Другой номер 11 62 2 244 515 был, но закончился, мне его пощупать не удалось. Конструктивно 11 62 7 795 266 выполнена аналогично 11 62 7 798 177, которых три штуки перед коллектором .
    Гайки купил новые, они сделаны из желтого металла (латунные?). Винты 11 65 2 243 402 М10х25 (3 шт.) покупать не стал - нет в наличии или ехать очень далеко.
     
  21. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в итоге какой купили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чугунный 11 62 2 248 166

    е83, х3, 3,0Д, 2004 г.в., пробег 200 тыс. км
     
  23. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Срочно нужна помощь.

    У меня системы егр нет. Удалена физически и программно у Вадима. Вместо нее на выпускном коллекторе установлена заглушка. Под заглушку идет какая-то прокладка или просто устанавливается без прокладки?
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - не идет...
     
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Брал у Вадима -есть наклееная прокладка,но суть не меняет если герметично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и еще подскажите: момент и порядок затяжки гаек?
     
  27. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/doc25025/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Подскажите в чем разница может быть:
    вот то что предлагают наши санкцедатели из королевства
    [​IMG]

    а вот как выглядит оригинал
    [​IMG]

    Волнует форма неоригинала - почему выпуклый?
     
  29. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Знатоков нету?
     
  30. hoochie-coochie

    hoochie-coochie Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Оригинал стальной тоже выпуклый.
    Я себе заказывал коллектор чугунный из Великобритании в комплекте с гайками и прокладками. Все стоит и работает:rock: По деньгам тоже очень приятно вышло.
     

Яндекс.Метрика