1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Помогите. Фазы ГРМ

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем supklo, 11 авг 2013.

  1. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Рано собрался это делать ) На холостых оборотах они не участвуют, там работают электроматоры Вальветроника, а Ваносы позже начинают. Может цепь уже подрастянута, вот фазы и убежали немного, вот и дрожит. С помощью Dis можно холостые поднять, при включенном кондее они и должны быть 700, а не 500
     
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Кондеем почти не пользуюсь, люка в крыше более чем достаточно-энергосбрежение))
    Как с помощью ДИС поднять обороты ХХ? С 500 до 700 хватило бы по самые не балуй;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Функции ЭБУ=> Дополнительные функции. Там найдешь обороты холостого хода, два раза щелкаешь по строчке, она появляется в плане проверки, там же и ход клапанов можно отрегулировать. Сколько пробег?
     
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Пробег у авто 80 ткм. Насколько я понимаю, от высоты подъема впускных клапанов напрямую зависят обороты холостого хода. В функции эбу как заходить, небось еще и сканер потребуется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Шнур D-Can и Dis, подъем клапанов на хх регулируют два электромотора Вальветроника. Ванос в этот момент не работает и дросельная заслонка тоже не работает.
     
  6. Джон До

    Джон До Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Господа , а можно поподробнее о выставлении фаз после замены МСК на 745 , 2002 года ? У нас в деревне спец-рамки нет и быть не может, а заменить МСК очень хочется, просто руки чешутся туда полезть, т.к. есть дым на ХХ и при перегазовке , так вот читал эту тему и было упоминание про метки зубилом и про штангель... Можно поподробнее как это сделать без спец инструмента БМВ ? До этого много двигателей БМВ сам разбирал и собирал, но такой мотор никогда, прошу помочь описанием процесса без спец инструмента БМВ.
     
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Получается, что если Ванос не работает на ХХ, то причиной нестабильной работы может быть более поздние фазы ГРМ, вызванные растяжением приводной цепи...

    По Валвотроникам то понятно, что ими увеличивать пдъем клапанов и тем самым обороты ХХ.

    По дроссельной заслонке-на ХХ она должна быть закрыта и через отдельный ее канал поступает воздух во впуск, так?

    По Шнур D-Can и Dis я имею только представление стороннег наблюдателя, сам никогда такой штукой не пользовался, в отличии от ремонтов ДВС по железу разной степени сложности, включая расточку и перегильзовку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Насколько я понимаю в механизмах привода ГРМ, ели там ничего неадекватного с раскручиванием приводных звезд распредвалов не произошло, но фаза впуска и выпуска друг от друга далеко уйти не смгут, так как междуними слишком короткий участок приводной цепи, а вот между коленвалом и распредвалами по жигулевскому прошлому помню, что разбег более чем в половину зубца, а это не мнее 9,5 гр по коленвалу легко можно запаздывание получить;)

    Выставляешь коленвал в 0 гр по метке и ВМТ, далее докручиваешь распредвалы на необходмый угол, зажимаешь их друг относительно друга (полуавтоматом к ним планки приварить можно умеючи :D) и откручиваешь приводные шестерни, чтобы повернуть их немного назад для натяга цепи. Вопрос только в том, как понять на какую длину вытянулась цепь и на сколько соответственно градусов стали запаздывать фазы.
    Можно конечно по кулачкам впуска и выпуска микрометрами 2мя пробовать поймать середину (нуль), но для этого необходимо графики время-сечения распредвалов под рукой иметь.

    В общем шаблон то как раз не только позволяет друг относительно друга распредвалы зафиксировать, но и нуль по ним точно выставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Джон До

    Джон До Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    А каким образом уйдут фазы , если валы сварены планкой друг с другом(хороший метод),ВМТ завиксирована по шкиву, а цепь ни снималась со звёзд ? может и цепь прихватить полуавтоматом на всякий случай ?
     
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Объясняю, если приоткрутить болты приводных звезд распредвалов, от вращательного движения распредвалы цепь и соответственно звезды удерживать не будут;)
    В свою очередь на распредвалы, а точнее на их кулачки будут действовать сили со стороны пружин клапанов и вероятность того, что эти силы направленные по часовой стрелки будут уравновешены силами против часовой стрелки мягко скажем невысокая! При откручивании болтов крепления звезд и отпускание распредвалов может привести к тому, что они стрельнут вперед или назад;) мне с такой темой неединожды доводилось сталкиваться на рядных 2распредвальных 4 цилиндровых моторах с простыми разрезными звездами привода грм, без всяких муфт опережения ввти или ванос

    Именно поэтому взаимная фиксация между распредвалами до ослабления болтов звезд привода явно не повредит. После откручивания коленвал нужно будет против часовой стрелки повернуть на угол около 10 гр, чтобы выставить вмт и нуль по шкиву, затем на распредвалах затянуть болты на звездочках. При повороте коленвала назад натяжитель цепи полезно придерживать монтажной лопаткой, чтобы цепь не провисла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В ВМТ первого цилиндра, все клапана закрыты. Так что никаких сил от пружин и иже с ними не будет. Звезды к распредвалам кстати просто прикручены без всяких шпонок, и внутри звезд еще есть какие-то пружины (не разбирал их :) ) Если что размеры приспособ расскажу. Если кому надо могу и на прокат дать. Цепи не сравнивал насколько были растянуты.
     
  12. Джон До

    Джон До Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Согласен с Supklo, в ВМТ не должно быть движения клапанов ., не должны убегать. Как это без шпонок звёзды прикручены к валам ?! Там установочный паз или зубья что ли ? Ничего не упадёт при их снятии в картер ? Как клапана держали после рассухаривания ? Ответьтьте пожалуйста поподробнее , помогите младшему товарищу ,а то уже капот снял , крышку снял, ключи разложил , белые чистые тряпки приготовил ...руки чешутся , разобрать хочу и не могу, страшновато как то...
     
  13. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Звезды к валам крепятся болтом, без всяких шпонок. Звездочка относительно вала может свободно крутиться, если болт ослаблен. Коли все снято аккуратно все размечай.
     
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    По 1му цилиндру согдащусь, а остальные 3 кто сказал, что в уравновешенных фазах находятся?;) господа, не исключаю, что распредвалы не провернутся на 62м моторе, но лучше перебдеть, в случае чего устаните фазы потом отлавливать!
    Цепь зря не сравнил, как правило ее вытягивание можно хорошо оценить по натяжителю, посмотреть насколько он выдыинут.
    На тойоте при пуске на горячую несколько секунд цепь журчала прилично, но холодную такого не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Для людей это как правило шок;) для меня беспонтовое удешевление конструкции, ничего сложного было бы разрезные звезды поставить, где сердцевина садится на распредвал со шпонкой;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Мск собственноручно менять собрался? Опыт то хоть на тех же жигулях или самарах был?

    Рекомендую много фоток делать и засечек на деталях иначе собрать правильно шансов у тебя не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Джон До

    Джон До Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    на жигулях был опыт и на бмв с моторами М20 был , но меня больше всего беспокоит что одни говорят что без спецрамки не поставлю фазы... , а некоторое говорят что можно поставить ...вот это и смущает !хочется знать однозначный ответ как это без рамки возможно.
     
  18. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не поставишь, не лазь туда. Вы тут такой ахинеи понаписали - приспособы проще купить чем заниматься этим анонизмом.:facepalm:
     
    noone83 нравится это.
  19. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если фазы уйдут, то без приспособления их не поставить.
     
  20. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У них нет ни единого шанса не уйти. После откручивания распредвала от ваноса валы провернет клапанами и они гарантированно уйдут. :facepalm:
     
  21. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не провернет, проверено практикой
     
  22. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Собрал мотор?

    Уверенность есть что нормально фазы стоят?
     
  23. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Собрал, фазы стоят правильно, выставлял приспособой, потому что менял цепь. До замены цепи менял в том году, менял МСК, фазы не сбились. Валы выставлял, как были по меткам которые сам и набивал.
     
  24. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ;) если приспособой, то микрометром и чуднить по подъему клапанов нечего-самый простой вариант, главное метки грамотно изначально поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Цыц, здесь финиководов нет-чуди на 6-ом фоуме:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На Ваносах тоже будешь ставить метки? :rolleyes:

    Не понимаю смысла этих телодвижений - когда появилась нужда залезть в свой мотор без задней мысли купил приспособы, стоят они не так много. :hi:
     
  27. supklo

    supklo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А ваносы сами по себе живут, или ты имел ввиду моторы Вальветроников? Так они тоже сами выставляются ) Надо только правильно поставить по два вала в каждой голове и все. Все остальное делается автоматически. Даже без обучения новым упорам. Тем более если цепь не новая, то можно сделать только хуже
     
  28. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понимаю, совсем недавно туда лазили. :hi:

    Только не пойму как цепть не новая может помешать. Наоборот после выставления по новой валов и ваносов все растяжение цепи компенсируется. чего кстати не будет при набивании меток. Если до раборки был сбит грм то таким же он и останется после выставления.
     
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Математика-наука точная(с) сколько звеньев цепи между зведдой распредвала и звездой коленвала? А теперь прикиньте сколько этих звеньев между звездами распредвалов? В первом приближении первое от второго будут раз в 10 отличаться, с учетом того, что на коленвалу звезда вдвое меньшего диаметра, чем на распредвалу 20гр ухода фазы между кв и грм будет соответствовать 1гр между звездами грм))
    По приспособе спора нет-полезная приблуда, исключающая ошибку при установке валов и их несанкционированном вращении в обе стороны. Вопрос только в том оказалась ли она под рукой в нужный момент и сколько раз она потребуется для жизненного цикла б48б?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так цепть растягивается то равномерно. То что распредвалы не уйдут относительно друг друга это понятно. Но где гарантии того что при кустарном выставлении не будет выставлена криво цепть относительно коленвала?:hi:

    Мне обошлись приспособы в 8к с доставкой, учитывая сколько денег сэкономил на заезд с моей проблемой к офицалам считаю подарком) ;)
     

Яндекс.Метрика