1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

R1200GS Air vs R1200GS Water

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем tribal, 14 июн 2013.

  1. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни,такой созрел вопрос. Известно что до того как ХХХ выпустила последнего (нынешнего) Гуся,она совершенствовала тогдашний воздушный оппозит,делая его все лучше и лучше. В каком году выпускались моты c двигателем последней генерации и чем конструктивно они отличаются от водяного кроме охлаждения? Да и вообще интересно как они в сравнении. Есть у кого опыт?
     
  2. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    водяной совсем другой мотор-все перевернуто,впуск-выпуск,даж сцепа мокрая и спереди,кпп вродь в двиге прям,кардан перекинули налево.ну и отзывали их неск раз

    официалы говорят что надежнее 1100-1150 нет аппаратов.
     
  3. Errorka

    Errorka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У водяного сплошной корпус двигателя: и цилиндры, и кпп, и сам мотор.
     
  4. Powrtwin

    Powrtwin Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, а самый надёжный R80G/S, это все говорят. Не покупай нового Гуся, купи дрова древнючие с пробегом как у такси и радуйся, что они самые надёжные.
     
    Вадим 4444 и slavamax нравится это.
  5. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем же так в крайности. Вот подождать пока детские болезни вылечат-это стоит.

    пы сы А в дровах-свой кайф ))
     
  6. XVZ13

    XVZ13 Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Какие болезни на моте лечить нужно мне не известно, но от Москвы до Владивостока доехал на УРА.
     
  7. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на каком конкретно?
     
  8. XVZ13

    XVZ13 Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    На водяном естественно. :hi:
     

    Вложения:

    • DSC04708.JPG
      DSC04708.JPG
      Размер файла:
      197.6 КБ
      Просмотров:
      1,117
  9. nk_333

    nk_333 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    1,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Опыта мало, так как катал водяного только на тестах - соответственно только город (который Москва).

    Режимы - от не буду говорить сколько по МКАД до затычных пробок на Волгоградке.

    Это 2 совершенно разных мопеда.

    И по двигателю, и по подвеске, и по посадке.

    Причем такое ощущение, что прибавили не 15 сил, а все 50 :thumbup:

    Что осталось схожим - ну тормоза, наверное :D

    Ветрозащиты в водяном меньше - но это понятно (тм), поскольку сравниваю с адвенчером.

    Короче - очень, очень хороший агрегат получился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С последним воздушником делались с 09 по 12. У меня 12. Доволен очень и вообще не понимаю, нах нужен водяной. Ради 15 сил мощности? Тогда лучше взять КТМ - том 150. А вот куча лишних деталей, это минус. Да и по надежности непонятно. А на новом мотике 12 тысяч до Владивостока не показатель. Я уже 20 наездил. Менять на водяной не собираюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как бы, это и понятно.Немного поторопился с покупкой)))
    Через пару лет поменяешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Istobal нравится это.
  12. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Когда соберусь, задумаюсь о КТМ.:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё зависит от того, что ты хочешь.
    Водяной и 1190,два разных мотоцикла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень правильные слова!
    У БМВ НЕ БЫВАЕТ НОВОГО, КОТОРОЕ ХУЖЕ СТАРОГО.
    Очень хорошая машина получилась, во всем лучше старого.
    Жду ГСА:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Antoniу

    Antoniу Banned

    В клубе с:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это плюс
     
  16. Sergei1961

    Sergei1961 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    мой дед говорил ,что его телега в Вологде после войны ,надежнее
     
  17. Gremlin28

    Gremlin28 Новичок

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Ну судя по внешнему виду водяной стал попсовей чем воздушник , чего стоит чудо система регулировки стекла например или мега пульты на руле. К сожалению тенденция такая что стоимость ремонта и содержания аппарата растет а вероятность что что то в говнах отлетит увеличивается. Если путешествовать по европам то вообщем это все не смертельно, но где нибудь в чуркестане можно и попасть.
     
  18. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    95% владельцев никогда не будут использовать этот мотоцикл в таком качестве.
    для них - это турист. и вовсе не эндуро никакой (что на самом деле так и есть). ну и еще то, что это БМВ. это важно.

    п.с.
    патеметреда.
    имхо,
    самый надежный и кондовый из 1200ГС - это модели 2008-2009 года выпуска с одновальными двигателями.
    самый современный - новый водяной ГС.
    и он же - самый несуразный. потому как оппозит с водяным охлаждением - это полная фигня.
    плюс к этому, в ремонте (в первую очередь после падений) он будет сильно дороже воздушника, из-за конструктивных решений двигатель-трансмиссия.
    но не думаю, что последнее особенно будет удручать большинство владельцев. очевидно, что такие мотоциклы покупают в основном небедные люди. а значит, будут в состоянии его обслуживать.
     
  19. Gremlin28

    Gremlin28 Новичок

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Ну собственно я про это и написал , стоимость ремонта растет от модели к модели , эта тенденция и в автомобилях, вопрос в том готов ли клиент платить даже не за удобство а за некие фишки . Ну а про эндуро не соглашусь , ГС это мотоцикл который всегда мог проехать по дорогам вне зависимости от того грейдер или асфальт после бомбежки. И именно эти качества он последовательно теряет с точки зрения надежности и чинибельности . Вообщем просто туристы есть и у других производителей. Ну а в грязи валять лучше что то полегче.
     
  20. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну и при чем здесь эндуро?!!
    Довольно тяжелый турист в эндуро-стайле с увеличенными ходами подвесок и повышенным запасом прочности этих самых подвесок.
    Для езды по любым твердым покрытиям любого уровня раздолбанности.
    Это и есть реальный турист, в реальных условиях применения в России, в первую очередь.
    До эндуро ему, что водяному, что воздушному, как до Китая раком.
    У меня было два воздушника 1200, пытался я и "эндурить" на них. Кроме как мазохизмом, по другому это назвать сложно.

    П.С.
    А исключительно для асфальтовой цивилизованной европы, согласен, нах он не нужен. Ни воздушный, ни водяной.
     
  21. Jx3

    Jx3 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    А F 800 GS относится с реально эндуро мотоциклам ?
     
  22. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А сам как думаешь?
    Он же тяжелый капестдец. Ну поднимешь, в грязюке, ты его пару раз, ну три. А дальше-то что?!!

    П.С.
    Честно говоря, вообще не понимаю, для чего этот мот нужен
     
  23. Дмитрий41

    Дмитрий41 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    ,
    я вот тоже разочарован был 800-кой, высокий как 1200-ый, несильно легче, бак меньше, вибрации на высоких оборотах на трассе пипец, ветрозащита улучшенная даже меня сдувала
     
  24. Alex Danilin

    Alex Danilin Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Доброго дня всем!
    Если интересно готов дать сравнения двух гусей:
    Был 2009 большой гусь в полной компл, на котором отъездил 42 тыс в основном по дорогам и обочинам города от снега до снега. Пару вылазок в Европу.
    В Испании разок в прокат брал, но 2012 года. (мотор приятнее немного) по серпантинам очень классно рулится для такого слона, с чемоданами и пассажиром никакого дискомфорта.

    из допов на моем было стекло от АДВ и полный выхлоп акраповича с двумя банками (немного громкий но разница чувствовалась в динамике ощутимая), несколько карбоновых понтов)))
    Хороший мот для повседневного использования и вылазок на дальняк как по дорогам так и по легкому грунту. как эндуро не использовал и думаю это все таки к КТМу. правда был пару раз в Хехлинген, на эндурячих колесах гус вел себя очень достойно, не чемпионат мира по эндуро, гонок не было, но езда в среднем темпе - камни, мокрая глина, сыпучие подъемы, все супер, на глубоком песке не особо комфортно, это и не для него наверное это

    На моем за все время кроме ТО поменял только ручку подогрева и верхн подшипник траверсы и то все по гарантии.
    Хорошая ветрозащита, отлично работают системы ABS и ESP. вообщем был очень доволен.


    Новый водяной гусь в комплектации с ESA режимами двиг и еще пару опций (не знаю зачем подготовку под навигацию впихивают в этот пакет IPhone на кронштейне в презике от воды решает все вопросы, покупать бмв нави с Garmin за 30-40тр нах не надо.
    На сег день проехал около 9 тыс. Опять же город и выезд в Финляндию.

    Что нравится.
    Мотор очень хороший с ровной характеристикой и прибавка в мощности очень ощутима, действительно как кто то писал больше чем заявлено.
    По управляемости есть разница, но я думаю что это связано с использованием более асфальтовых колес немного другого размера, тормоза так же хороши как и на пред модели. Легче перекладывается в поворотах и по ощущениям легче рулится, хотя и тяжелее на неск кг. По посадке есть разница, но не большая, на первый взгляд как будто гусь похудел и прибавил мускул, предыдущий был толстяком)))
    Ветрозащита:
    Дует в голову и плечи больше но думаю как выйдет АДВ стекло будет по больше, вобщем это не сильно напрягает, поднял стекло и голове комфортно. Вот ноги защищены лучше, спереди грязь и шняга не попадает на штаны, даже при долгой езде левая полужопие греется от выхлопа, не продувает.
    Скорость в 180кмч комфортна намного по сравнению с 2009 годом
    Радует изменение регулировок режимов двигателя, удобно в дождь - нажал и ничего не буксует, хотя нам не избалованным пользователям может это и не нужно, достаточно хорошей ABS и ESP. А ручкой газа человек который взял такой моц должен этим владеть.
    Что не нравится:
    Убрали одну вибрацию которая не напрягала на пред модели вобще, ясно было что опозит с 2мя цилиндрами не Голд Винг.
    Появилась другая - мелкая и противная на самом рабочем диапазоне оборотов и скорости: 4700-5300 об/мин а на 6 передаче это 130-150кмч, самая рабочая скорость
    Она пронизывает руки и задницу что иногда при долгой езде немеют пальцы, и на ж..пе это ощущение не из приятного.
    После 600 км даже по европе зад устал, что не было на 09 годе даже со стандартным сидением, тогда проехал из москвы в Финку 1200 км без перерыва и было все супер.
    Подвеска:
    она конечно более асфальтовая чем на предыдущем. когда переезжаешь леж полицейского, какие то стуки в пер подвеске, зад работает жестче, и такое ощущение что отбой слишком быстро возвращает колесо, с ударом в отбойник. это хорошо что колесо пытается быстрее вернуться на землю, но как то непривычно и со стуком.
    При сбросе газа на 80кмч отпускаешь руль и вибрация на пер колесе такая как будто диск колеса наикривейший, я такого не встречал, диллеры ждут инструмент что бы что то сделать с вилкой, либо это брак пер покрышки, говорят поменяют если не поможет апгрейд вилки.
    При езде по обочинам или гравийке такое ощущение что подвеска развалится, звуки не понятные, и держится не особо, вертлявый, шины конечно совсем не для этого.тот все съедал тихо и комфортно. Даже на областных обочинах стремно двигаться быстро.
    Рулевые Пульты:
    приказали долго жить на 5000км, стали залипать кнопки поворотников, перестал заводиться, пршлось разбирать и вытаскивать ногтем кнопку. жду замены по гарантии, дилеры, когда позвонил не удивились этому, видать бмв китайского партнера левого нашли, если бы не было инструмента и техподготовки, остался бы в лесу в финляндии ждать эвакуатора, это конечно жесть и я не ожидал от бмв такого косяка.

    пока все
    вывод
    бумер погнался за мультистрадой и все просрал, не догнал и недогонит (мотор на дукасе космический) и свой лучший кроссовер (а гусь все таки не внедорожник) сделал паркетником. Жаль
    Поставьте этот мотор на предыдущий год и будет супер!
    Это мое мнение
    Спасибо за внимание, будут еще новости напишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alex Danilin

    Alex Danilin Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще забыл
    КПП
    передачи включаются очень жестко, иногда с хрустом и это не зависит от оборотов и скорости переключения,
    можно плавно переключать и долго держать сцепление, а можно быстро. раз на раз не приходится иногда нормально иногда жестко, это с первой по третью, дальше ровно.
    и нейтраль поймать очень проблематично. ни на одном мотоцикле и квадрике который у меня был такой лажи не было. Нейтраль включаю на ходу либо если на месте не включается приходится трогаться и ловить нейтраль. такое ощущение что немного ведет сцепление. не знаю как вылечить но дилер говорит что это нормально. Был бы трос можно отрегулировать.
    Сцепление мягче чем на предыдущем гусе, но работает вот так.
    На старшем брате без замечаний, все работало на 5+.

    Надо наверно к японцам возвращаться.
    Зачем мне паркетный гус с опозитом и неудобствами за 800 тыщ с лишним, когда можно взять японский туристич дорожник который будет радовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут уместным будет сказать, что F800GS эндурнее чем R1200GS. Он полегче, у него 21" переднее колесо. Но все равно от тяжел. Мне приходилось пробираться последнюю милю по грязюке с ямами пару раз пару километров на дорожной резине. В принципе аккуратно можно, но с малой скоростью не получается - приходится проскальзывать сцеплением. Зато по голой степи на нем можно фигачить безбоязненно, даже попадая в норки сусликов.

    Эндурного запала хватит на пол-часа )))
    Он не столько тяжелый, сколько высокий. Поэтому поднимать его - да, напряжно. Чисто эндурить на нем - согласен, мазохизм, но последнюю милю он способен проехать по грязи и глубоким ямам с водой.
    На момент его дебюта не было на рынке мотоциклов с такими характеристиками. Аналогичные и менее мощные африка, тенере и трансальп были бестселлерами в свое время.
    Наверное он для тех, кто также хочет чувствовать себя "великим покорителем бездорожья", но не готов к мощностно-массово-габаритным показателям БольшогоГуся.

    Тут важны требования, которые предъявляешь к аппарату. В сравнении с БольшимГусем можно и разочароваться, но если забыть про БольшогоГуся, то F800GS - отличная машина. В том числе и для путешествий по любым дорогам. 21" переднее колесо лучше глотает ямы, подвески переваривают все, расход - меньше. Вибрации исчезают после 10т.км. пробега и проявляются потом только после 6т.об., а это пик крутящего момента (5750об) и 140км\ч и расход 5л. Кого-то такая скорость более чем устраивает для путешествий. Свои 250-280км на баке ты вытянешь по-любому, только задница попросится на отдых раньше.

    От мотоцикла двойного назначения нужно требовать приемлемый, а не абсолютный уровень ветрозащиты. Я никогда не понимал хозяев, которые ставят метровые лопухи от ветра на гусенка. Накуя?! Ты че, спорт-турист купил? ztechnik 2435 отбивает поток по края рукавов и в верх шлема (туда где входные вентиляционные отверстия) и позволяет проехать 12 часов на скоростях 140-160. Надо больше? Тогда плати больше и покупай кису или большого гуся.

    Еще гусенок веселее. Хочется открывать газ перед лежачими полицейскими, заехать на лестницу, спрыгнуть с трамплинчика, газануть по обочине и т.п. шалости ) И он дает понять что с ним можно так чудить и для него это нормально. А на большом GSе ты не будешь такое вытворять со всеми его чумаданами, лопухами и полным баком бензина вверху. Просто такое не придет в голову пилоту.

    Т.е. разные мотоциклы для различных уровней требований к комфорту и различных характеров пилотов.

    СтОит отметить, что все больше тру-путешественников выбирают именно гусенка для путешествий, а не большого гуся. Как пример - августовский номер журнала "мото".
     
  27. Sergei1961

    Sergei1961 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Полностью правы,я больше 70 разгонятся не хочу ,постоянный воблинг,все возможное проверили,на западных сайтах уже криком кричат,но дилерам об этом ничего не известно,у них стандартный ответ;Вы первый кто с этим обратился,кнопка света также зависла,лампа не горит,чтобы переключался мягко ,надо не переключаться,а поставить на первую передачу,и заводиться с сцеплением,так и ездить на первой,пишет на сайте норвежец,Про воблинг в представительстве бмв не слыхали , но почему то все мотоциклы производства октября получают в стандартной комплектации рулевой демпфер,наверное для красоты,ведь проблем нет,Вот так любители горемыки и живем,думаю пора делать выводы
     
  28. Sergei1961

    Sergei1961 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    :):confused:
     
  29. Sergei1961

    Sergei1961 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Об этом пишут очень много на зарубежных форумах,но кроме слива лишнего масла,пока ничего не предумали,будем ждать,кинет ли БМВ покупателей гусей 2013.
     
  30. Alex Danilin

    Alex Danilin Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня товарищ тоже взял нового гуся, пока 3000км, у него нет таких проблем с воблингом. я не пробовал на его, он говорит что не бьет. А что значит не хотите разгоняться больше 70, при разгоне нет никаких проблем, только при сбросе газа с 85 до 70, в этом диапазоне самое большое биение и только когда руль отпускаешь, того гляди расколбасит. реально напрягает. когда держишь вроде ничего. но это можно от китайцев ожидать ни как не от бмв.
    А инструмент ждут в Автокравте какую то оправку для вилки что бы что то обжать (якобы акция завода)
    Нейтраль научился ловить, уже не вопрос.
    Выключатели все разобраны, кнопки одни с платами чтоб вытаскивать если залипнут, зато память тренируешь какая что включает))))) жду пока придут гарантийные. он каждый стоит около 9000р у дилера,

    Кстати я уже второй владелец, первый продал после 600км, оставив себе гуся 2012 года, (ценник хороший был да и у дилеров не было вот я и позарился)
    я очень удивился такому решению, но он странноватый чел. говорит в Воронеже гонять негде - пробки, итд
    Причем у меня не было никаких проблем о которых я писал до 3-4 тыс км(ну кроме всей кпп-шной лажи) ни воблинга, и вибрацию на 4700-5200 я не сразу стал замечать. он меня радовал очень.
    я конечно не сильно расстраиваюсь, но это для бмв огромные минусы, которых я не ожидал увидеть на новом гусе.
    ладно мотор, он вобще новый, можно со скрипом понять, и уж если тебе не хочется ждать год или два чтоб болезни убрать, терпи.
    но ходовая то, ей миллион лет, тут же только вылет или угол вилки отличается на пару единиц совсем немного, остальное все как у старого, имею ввиду основная схема и компоновка))

    Короче положив на все мелочи о которых я строчил страницы, хочу чтоб ушла вибрация в рабочем диапазоне, реально бесит, остальное все хня. ну и кпп если после таких включений проживет и не развалится в ближ время будет гууд:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика