1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло 2Т в солярку. Насколько безопасно?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sanchezz, 13 май 2011.

  1. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    минералка?
     
  2. Artamonoff

    Artamonoff Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да! А какая разница?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Москва, район Ю-З, АвтоРусь - есть только немецкое масло из серии 300 р литр, лукойл - ни на одной не нашел, роснефть ни на одной нет, на рынке за МКАД масла 2Т нет... Случайно увидел его на ТНК, как и сказал примерно на 130 р литр, может 120 не помню точно.
     
  4. normex

    normex Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Что-что, а чему гореть там и чем смазывать - вообще без разницы, тем более в этих пропорциях.

    Параметры написанные на канистре нужны 2Т движкам (и то не всем), ибо там и концентрация другая для заливки в бак, плюс бонусы всякие типа "малодымность" и прочее. В нашем случае оно и так не дымит. Сгорает полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Unreal 77

    Unreal 77 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    попробывал добавить масло лукойл 0,5 -0,7 литра на бак. Отъездил 300км. ощущения: динамика не изменилась, двигатель чуть мягче работает. Из обоих труб вылетает на бампер вместе с дымом что-то маслянистое. Бампер сзади стал "жирным" на мойке не отмыли (думаю не старались). Авто е71 дизель 286л.с. Вот такой опыт, может кому-то будет интересно.
     
  6. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Делать больше нечего?)
     
  7. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот ты не льешь масло, поэтому у тебя и шуршит N47:D:p
     
  8. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Меня ярые дизелеводы отговорили от этой хрени - сказали с комонрейлом шутить не стоит.
    Сказали это раньше дизель простой был, а сейчас там и форсунки засраться могут.
     
  9. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Без улыбки, этот топик не почитаешь, особенно о страшилках...:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
  11. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    зимой добавляю 2т масло в бак из расчета 1 : 100-150
    отрицательного ничего не заметил.
     
  12. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Устал читать))....Недавно подогнали немного российской солярки, и я ее заливал из канистры...обратил внимание на цвет солярки. Цвет матово белый как неочищенный самогон)). Перед заливкой проверил плотность. Плотность меньше, чем плотность литовской солярки...и цвет литовской солярки желто- зеленый.
    и еще, на российской немного дольше заводится двигатель. Вывод сделал, что российская без добавок, какая то сухая она что ли.... а, литовская как бы уже с маслом идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло заливаю периодически в обе машины, отрицательно эффекта нет, положительный эффект - двигатели работают тише и мягче, лью ТНК 2Т, из расчета 1 литр (полная бутылочка) на полный бак.
     
  14. Есенин

    Есенин Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Блин, мужики! Даже никогда и не слышал, чтобы в солярку на БМВ лили какое-то масло! Среди моих знакомых никто такого не делает! Прочитал ветку и прозрел!!! Че то мой мозг никак не осмыслит суть добавления масла в соляру. У меня Е65 3,0 д, 2003 г., но лить масло в бак как-то и рука не поднимается...
     
  15. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема на нескольких страницах полностью раскрыта. Смысла еще чего то обсуждать еще нет, просто залейте, только именно 2х тактное и все вопросы и сомнения отпадут. Не обязательно лить каждый раз, можно каждую вторую третью или больше заправку.
     
  16. Есенин

    Есенин Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я прочитал внимательно все 18 страниц ветки. Все проанализировал. Если и осмелюсь залить масло в солярку - обязательно отпишусь.
     
  17. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да там нечего осмеливаться :) берите да лейте - проблем ни каких, двигатель чуть тише становится и мягче на холостых работает. Ну и говорят это хорошо для топливной системы. Это собственно как осмеливаться масло в двигателе поменять...
     
  18. Есенин

    Есенин Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну, Вы скажете! Масло поменять - это ТО, и написано в ТИС, а масло в соляру лить... это где написано?:confused:
     
  19. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ТО по компьютеру написано менять масло раз в 30.000 км, попробуйте так менять... Про салонные, а особенно моторный фильтр воздуха на двигателе я вообще молчу... В Мануале написано масло в АКПП вообще не сменное... но там ни чего не сказано про удаление ЕГР который гонит мазут от нашей (ну и европейской, только там она чище) солярки обратно в двигло, ничего не сказано про колющиеся вихревые заслонки, которые отлетают и ведут к капиталки, там вообще много чего написано и не все рекомендации рассчитаны на то, чтобы двигатель ходил дольше... Цель производителя, чтобы двигло и машина в целом отходила гарантию, а дальше не расти трава. Именно по этому сейчас 2,5 литровые бензиновые движки БМВ жрут по литру масла на 1000 км при спокойной езде, а у тех же аудюх-фольцев турбомотры могут жрать и больше масла, особенно при активной езде.
     
  20. Есенин

    Есенин Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    С этим не поспоришь!
     
  21. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, я как автор этого топика, сообщаю, что давным-давно, наверное год, не лью ничего в топливо. Солярка 99% лукойл, 1% остальные - это татнефть, роснефть, бипи. Один раз заправился на газпроме евро-3. Так вот за весь период эксплуатации машины какой-то очень существенной разницы в "+" от использования масла 2т не обнаружил, а неудобства есть - масло надо покупать, как-хранить, бодяжить с соляркой или как-то заливать не особо жидко текучее масло в бак на заправке, руки пачкать в том числе. В общем, я отказался от этой затеи. Лью только солярку с заправок. Два раза покупал солярку летнюю и зимнюю в пластиковую канистру - топливо чистейшее, как слеза, за время отстоя ( месяц) ничего не выпало в осадок, не помутнело, вода не обнаружилась. Топливный фильтр поменял впервые на 100 тыскм. Он был чистый, в работе мотора ничего не изменилось. Были проблемы с вибрацией- оказалось демпфер. Скажу точно, что на мягкость и ровность работы мотора влияет топливо очень сильно, но думать, что лишь добавка 2Т способна решить - не корректно. Нужен комплекс присадок чтобы повышать цетановое число, смазывать, чистить. Такие препараты дают выраженный эффект. Я заливаю ликви молли. Банка на бак и по трассе. Эффект заметен - мотор работает мягко и ровно. Бака хватает на 1160 км. Это фантастика! При этом я еду далеко не на сброшенном газу.
    Газпромовский дизель евро 3, им заправился по необходимости, чуть не обсох на трассе, так вот он очень понравился, мотор очень мягко работал и эластичность мотора как буд то увеличилась, хотя - всё субъективно. Вот как то так.
    ЗЫ расхода масла у двигателя нет. Пробег 125.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все относительно, зависит от заправок. Но как по мне так эффект заметен. А в чем проблема заливать? Литрушка в бак заливается элементарно и в процессе залива топлива все мешается.
     
  23. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А ,сейчас что заливаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    15 000.
    Если автомобиль куплен у официального дилера, а не бэу - как у вас))
     
  25. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, сейчас ничего не лью. Только перед дальней поездкой заправляю полный бак и банку присадки туда и все. При ежедневной эксплуатации в городских условиях не использую ни присадки ни масло 2т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Зато сколько народу совратил на этот бред с заливкой масла))
    Думаю, если завести тему, что нужно вместо масла в бак сделать пи-пи, то большая часть приверженцев этой темы сделает в бак пипи))))
     
  27. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    ага на авто евро5 зачем тратиться на мочевину :) когда можно свою "мочевину" залить прямо в бак :)

    а по существу 2т масло ничего плохого не может натворить....
    ибо солярка это по сути дизельное масло...
    да и есть люди кто на масле ездят вместо солярки. знаю прицеденты когда один человек на трансформаторном масле ездил т.к. была возможность брать его по 5 или 6 рублей за литр. ( но авто не комонрейл у него).
     
  28. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну куда уж простым смертным до нефтемедовых олигархов... Даже смысла раскрывать идею не вижу, т.к. по остальным постам видно, что Вы в принципе ничего не воспринимаете.


    Только ЕВРО5 имеет существенно худшие смазывающие свойства чем евро3... вот и можно это периодический компенсировать.
     
  29. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    +100000000000000

    Масло было полезно када советская солярка была сухой и не было комонрейла. При нынешнем качестве топлива - это бесполезно. Хотите тихую тачку - купите солярис
     
  30. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче расскажу про свой опыт и подтвержденную теорию эффективности 2Т.
    У меня есть старенький Вито-фургон, не столько старенький (2006г.в.), сколько по..баный жизнью.. до меня работал на фирме, потом постоял почти два года и я его удачненько купил. Реанимировал клапан турбины, сделал "ойл сервис" везде и спокойно проездил около 20 тыс.км., после чего начались проблемы с аварийными режимами и еще через какое-то время с заводкой на горячую. Пришли к выводу что форсунки много сливают в обратку.. Т.к. машина должна ездить и пока времени на ремонт нет, спасает масло 2Т! Машина с маслом 2Т в баке и заводится, и ездит нормально! Я конечно понимаю что это не надолго, и нужно ремонтировать, но тем не менее.. :hi:
    Для себя сделал вывод: В старый дизель и дизель с большим пробегом по-любому нужно лить 2Т! Пропорция выбирается индивидуально в зависимости от "усталости" топливной системы.
    P.s. Теперь хочу бочку Лукойловского 2Т масла купить..:D
     

Яндекс.Метрика