1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог новичка (меня)

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем Oleg GTO, 1 июл 2012.

  1. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Киса подверглась небольшому апгрейду

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. R1200RT

    R1200RT Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот для чего все было задумано, грамотно все спланировал. Он еще в прошлом году с "костяном" таможню тестил: пройдет ли, прошло:cool:
     
  3. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    шах и мат :thumbup::D
     
  4. Lonely Fox

    Lonely Fox Banned

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кому?
     
  5. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо всем тем, кто проехал меньше.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lonely Fox

    Lonely Fox Banned

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пойду убьюсь об стену.
     
  7. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты погоди.Сначала запишись в очередь.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. R1200RT

    R1200RT Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну что Олег, скоро сентябрь, едем евротрип3? Я Испанию с Португалией сейчас разрабатываю, поедешь со мной, Артем возможно присоединится?
     
  9. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если пробка стоячая, что обычно присутствует. то мото полоса куда безопаснее, чем междурядье.
    1) Следишь только за рядом машин справа и дорогой, в то время как в междурядье тебя могут срезать как справа так и слева(внимание рассеивается). Как пример вопиющего маразма автомобилистов-ситуация, когда в стоячей пробке машина с места рвет перед мотоциклом в соседний(занятый и также стоячий) ряд. Механика этого действа на мой взгляд проста, видит фару что едет быстро(в зеркале), типа соседний ряд свободен и даже не посмотрев (налево, направо), не включив поворотник рвет туда(московские пробки млин+купленные вместе с машиной права.
    2) ни одному, даже отупевшему от пробки водителю не в прет в голову рулить в отбойник.
    3) Там за частую действительно идет поток мотоциклистов.
    Вот на выездных шоссе и прочих дорогах, да.... Лучшего места, чем в крайнем левом междурядье быть не должно, это нужно довести и до сознания автовладельцев.
     
  10. Lonely Fox

    Lonely Fox Banned

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вы никогда не видели, как через отбойник прыгали гастарбайтеры, которые думают, что раз стоячая пробка, то никто и не идет? Если нет, то советую на будущее и в "мотополосе" смотреть в обе стороны, а не только вправо. И, кстати, именно в стоячей пробке в крайней правой полосе чаще открывают двери, чем в других междурядьях. Смерти об открытые двери бывают почти каждый сезон.
    Сам лично видел, как чел полез левым колесом практически на отбойник, чтобы проехать.
    А что в этом хорошего или безопасного?
    Как это знание собираетесь доводить до сознания автовладельцев?
     
  11. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Имхо, роторный ёлинз было бы лучше поставить
    Вот такой:
    [​IMG]


    Грузики выполняют не только эстетическую функцию, а в том числе ставятся и для "балансировки" руля.
    Штатные хоть и страшные, как ты говоришь, но с ними меньше всего вибраций на руле.
    Это опыт многочисленных владельцев.
    В том числе и мой собственный. Наэксперементировался я с тюнинговыми грузиками всякими и поставил обратно родные.


    ЗачОт!
    Выпуск этот - самый лучший для Брутале, имхо.
    Потому как только он сохраняет стилистику мотоцикла, какой её придумали дизайнеры заводские.
    Однозначно - мастхэв!

    После двух скользячек на правом боку, я уже заваривал масляный канал.
    Так что эта позиция при всей её несуразности в стоимости обязательна к применению на этом мотоцикле.
    Рекомендую и на левую разориться. Только не на мотокорсовскую, а от эволюшенбайк. Она более функциональна.
    Там оригинальная крышка меняется, сама защита-сладер на ней - съёмная.


    Полное говно.
    После скользячки с этим слайдером гарантированно развальцовывается трубка рамы в которую он вставлен. При этом сам слайдер не защищает ничего, просто отрывается сразу и всё. Устриц ел самолично.

    Советую поставить хотя бы ризомовские классические.
    А самый лучший вариант - это слайдеры GSG-мото.
    Максимально функциональны с точки зрения защиты и отлично "сочетаются с Бруталей" (с)
    Вот так они на моей выглядят. Крайний раз отработали на все 200% :

    [​IMG]


    И слайдеры на переднюю ось еще порекомендую добавить. Стоят копейки, а отрабатывают по полной.
     
  12. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хрен его знает, посмотрим ))

    Числа 5-6 сентября хочу на Хокенхаймринг попасть (вроде эти даты), потом посмотрю, что там еще когда по близости будет, м.б. и получится все вместе срастить.
     
  13. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рома, спасибо за критику, возьму на заметку. :thumbup:


    Сегодня забрал Бруталю после финальных :rolleyes: доделок:

    - машинки Брембо;
    - металлические бачки Корсе;
    - переходники под зеркала к машинкам;
    - квик-шифтер с регулируемым временем срабатывания;
    - спортивный вал КПП (обратный алгоритм переключения передач);
    - ксенон.


    Вернул обратно родные водительские подножки, корсовские "на Бруталю" что-то мне не понравились:

    - понял, что хочется сохранить относительно вертикальную посадку, корсовские же некий "недоспорт";
    - даже в самом "вертикальном" положении подножек правая нога оказывается слегка вывернутой из-за того, что упирается в накладки термозащиты глушителя (со стандартными подножками такого нет);
    - на корсовских подножках очень слабая раскладывающая пружина, в результате чего при возврате ноги на место после переключения передач или торможения ЗТ подножки "полускладываются";
    - визуально передние и задние подножки никак не гармонируют друг с другом.
     
  14. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да это совсем не критика, просто я делюсь собственным опытом и собственными грабельками.
    Из функционального, сильно посоветую перенести передние указатели поворотов на кронштейн фары. И установить взамен штатных зеркала от BMW F800R.
    Сильно удивишься разнице в обзорности.
    А чтобы визуально облегчить хвост, можно поставить прозрачный затемненный задний фонарь с встроенными в него указателями поворотов. Это позволит убрать с хвоста штатные задние указатели.

    У меня стоят подножки Ризома. У них очень широкий диапазон регулировок площадки, гораздо больше чем у твоих корсовских. Можно выставить их так же как и штатные. Я их купил именно из тех же требований, что и у тебя - хотелось более вертикальной посадки.
    У них черная опорная площадка и светлые пеги.
    И чтобы они (и другие тюнинговые) гармонировали с задними подножками, советую покрасить кронштейны задних подножек порошком в полуматовый чёрный цвет.
    Во первых, эстетически это выглядит более законченно, они сразу станут один в один с цветом заднего подрамника и не будут выпячивататься на его фоне светлым пятном.
    Во вторых, в этом случае, передние подножки сочетаются с ними на ура.
    Посмотри, как это на моем мотоцикле выглядит.

    З.Ы.
    На самом деле, штатные подножки действительно очень неплохие.
    Но у них есть один очень существенный недостаток, который ты отметил.
    И это то, что они очень скользские в дождь.
    Я могу тебе, как агустовод агустоводу безвозмездно (что значит, даром), подарить одно проверенное агустоводами ноухау.
    Называется оно - треугольный надфиль. Надеюсь и верую, что ты сам знаешь, что с его помощью можно сделать с концевыми шариками на штатных подножках.

    З.З.Ы.
    Можешь не благодарить меня.
     
  15. Max13

    Max13 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я один думаю не справлюсь, но предложение дельное. В принципе большинство людей помогают. Катать надо стараться в крайнем левом междурядье, а не разбрасываться по всем полосам. Глядишь со временем и приучится автовладелец ждать мотоцикл в крайнем левом междурядье. Читал когда то статью ... и там как раз автор написал, что в их городке автовладельцы приучены ждать мото в крайнем левом междурядье, потому как все местные мотоциклисты придерживаются этого правила.

    Относительно мотополосы на МКАД, то от дураков и х\з каких дорог спасение только одно-руки, ноги, голова, хвост. И кстати, пешеход и мото в междурядье всегда не дружат. Катайтесь исключительно в полосе, но тогда какой толк от мотоцикла, в машине хоть крыша не течет и дворники есть. А еще лучше в бункере жить, а то вон в Челябинске метеорит упал. К тому, что по статистике препятствие со стороны отбойника возникает намного реже, чем то же препятствие в междурядье, тоже видимо неправда? А то что пешеход(он же скалолаз) пока через отбойник перемахнет, трижды может быть замечен? Ни кто же не предлагает спать за рулем. Притом, что сама конструкция отбойника(особенно в сужениях под эстакадами) может представлять собой препятствие, в частности выступать над плоскостью асвальта(бордюр, поребрик).
    Да и про мото полосу по невнимательности написал, просто не увидел, что там еще длинное продолжение было, до конца постик не осилил еще. Времени не хватает. Сойри:confused:
     
  16. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Штатные зеркала мне нравятся по дизайну и то, что поворотники интегрированы в них, меня также устраивает. Обзорность - да, хромает по сравнению с ФРом (и Кисой, например), но не критично, в принципе, привык. Зато габарит по зеркалам небольшой, что для меня плюс. После Ф4 обзорность на Брутале кажется чуть ли не круговой ))



    Уже поизучал твои подножки, сказу после того, как ты фото выложил. Взял на заметку, вполне как вариант. И окрас задних также для себя отметил :thumbup:

    Это "ноухау" мне и самому в голову пришло еще в момент первого дождя на Брутале )) Просто напильника под рукой не оказалось для надпиливания дурацкого шарика на конце...

    [​IMG]

    Ну и потом лень, то да се... И принимая решение о возврате подножек обратно, как раз собирался эту операцию осуществить (силами Викимото, гы))))


    ЗЫ: зимой уже буду воплощать все то, что за сезон накопится, а то надоело постоянно что-то привинчивать по частям.
     
  17. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Любой лоусайд даже на небольшой скорости - это практически гарантированное разбитое зеркало. Это я тебе из собственного опыта сейчас пишу, двухкратного. Проблема в том, что само зеркало к "ножке" крепится жестко, и при падении ломается на раз именно в месте крепления его к "ноге". И практически всегда разбивается стекляшка указателя поворотов. Дополнительным неприятным бонусом из-за этого конструктива является неудобная регулировка зеркального элемента. Который, кстати, тоже отдельно не меняется, ибо приклеен намерво на заводе.
    Да и вообще, настроить нормально штатное зеркало на Брутале практически невозможно. Не видно в них толком ничего

    У зеркала F800R собственно зеркало крепится на шарнире и "ноге". При легких падениях вероятность сохранить зеркало намного выше. И самое главное, за счет того что они расширяются к внешней стороне, обзорность через них сильно выше.
    И поверь мне на слово, выше и существенно. А это по сути, один из ключевых факторов, которые влияют на безопасность. А значит и на жизнь.
    Гораздо больше влияет, чем карбоновые хаггер или накладка на замок зажигания!!!
    Я вот сейчас себе новый комплект этих зеркал купил, мот сейчас реанимирую. И габарит у них даже чуть меньше, чем у штатных. Это так, к слову.
    Кстати, знаю несколько владельцев K1300R, которые поставили эти зеркала вместо штатных зеркал KR, в том числе.
    Можешь у них про обзорность спросить, тоже.

    п.с.
    И еще маленькая "ремарка от нищеброда" (с).
    Стоимость одного оригинального зеркала с интегрированным указателем поворота (1090RR, 990R) - 10 т.р. минимум, а реально 12 т.р., и меняется оно всегда целиком.
    Стоимость зеркала от F800R - 2-2,5 т.р. у нормальных поставщиков.

    п.п.с.
    Для себя лично элегантным вариантом увидел:
    -зеркала от F800R+передние указатели поворотов на кронштейне фары+задний фонарь с двухцветными диодами с встроенными в него задними указателями поворотов (что позволяет демонтировать штатные задние указатели). Вот такой:

    [​IMG]

    Что я и реализовал на своем мотоцикле.
    Еще бы лопату под задний номер аннулировать, чтобы совсем хвост разгрузить и сделать его максимально элегантным.
    Но, к сожалению, я без номера ездить не могу.
     
  18. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Именно так!

    п.с.
    А что касается "мотополосы" так называемой - это никакая не полоса, а просто обочина. А по обочинам вроде как ездить некомильфо, как по ПДД, так и по жизни.
    Про то, что в том числе это и езда "левее левого", мне уже даже неловко как-то упоминать.
    Все нормальные люди знают, что это неправильно, но у москвичей двойные стандарты касаемо этой "мотополосы" рулят во весь рост.
     
  19. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Далась тебе эта полоса!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да мне пох. Каждый дрочет как хочет.
    А я дрочу, как я хочу. Потому и езжу всегда (стараюсь) только в самом левом междурядье, не обгоняю через сплошную, да по обочинам не езжу.
     
  21. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ром,лишь бы тебе кайфово было.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А тебе то это зачем? Подозрительно как-то это всё.
     
  23. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам удивляюсь. Вызываешь во-мне нежные чувства.
    Давно тебя не слышал, соскучился.)
    Где пропадал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да нигде. Не хотел и не появлялся.
     
  25. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и правильно делал.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. fogarty

    fogarty Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ром, чтоб зеркала от FRa поставить, что заказать надо конкретно? Само зеркало + кронштейн? У меня уже штатное правое болтается. Правда я в этом сезоне почти не езжу, так что до конца сезона доживу с этими, а зимой бы все сделал
     
  27. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "Ножка" зеркала вставляется вот в такой переходник (в комплекте с зеркалом) с цанговым зажимом:

    [​IMG]

    Резьбовая часть у него М10х1,5. Тебе нужно будет придумать, как ввернуть (прикрепить) его в ответную часть штатных машинок тормоза и сцепления.

    П.с.
    У меня машинки - Брембо. И ответная часть у них оказалась с внутренней резьбой М10х1,25.

    Вот такая:

    [​IMG]

    Пришлось попросить известных в узких кругах умельцев отрезать у переходника резьбовую часть и приварить другую, в виде болта М10х1,25.
    За что им спасибо.
     
  28. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И возразить нечего: вдумчиво, аргументированно и практично :thumbup:
    Спасибо!

    По поводу заднего номера, мои фото, думаю, видел, но продублирую (с текстом):

    Держалка номера, она же брызговик
    Имхо, хвост она практически не утяжеляет и линии профиля не портит

    [​IMG]

    [​IMG]

    Кстати, желаемого эффекта от "брызговика" удалось добиться полностью, теперь хвост (мотика) и жопа (моя) сухие и чистые, что, учитывая обилие поливалок на улицах Москвы, весьма актуально.


    И еще: я тут тему создал про настройки подвески. У тебя есть что подсказать?
     
  29. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да у меня точно такая же стоит держалка-то, с момента покупки мотоцикла.

    Почитаю.

    P.S.
    Вот кстати, нашел фотки крупную, где хорошо видно почти все про что я писал выше:

    [​IMG]

    и ещё:

    [​IMG]

    Ну и ещё, уже для души:

    [​IMG]
     
  30. fogarty

    fogarty Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня стандартные машинки. Кстати, у ризомы новая модель зеркал есть в этом сезоне специально для брутале
     

Яндекс.Метрика