1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    С собой под подушку его берите на ночь, а то вдруг замерзнет или простудится- ему же уход нужен:D:D:D:help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Упал под стол от аццкого юмора в этой шутке:D:D

    Еще давай, еще!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я просто не пойму зачем кому то что то доказывать и давать такие советы: "холеть и лелеять"- самому не смешно:shock:
    Сказки на ночь не пробовали рассказывать:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под холить и лелеять подразумевается всего лишь часто менять масло, ну и хотя бы раз в два года мыть радиаторы и менять антифриз.

    Большинство же "пользователей" об этом не задумываются, думают, что это немецкий танк, значит "должен работать".

    Вобщем, по тысячному кругу пошли.
    Вам не надоело?
    Я знаю, что вы скажете.
    Вы знаете, что я скажу.
    Все присутствующие это уже читали.
    Смысл повторяться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nvv

    nvv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, двиг. надо крутить. Именно пенсионерская езда (по пробкам 1200-2000 оборотов) такого горячего двигателя помогает залегать кольцам и образовывать нагар. Необходимо просто ему давать покрутиться.
     
  6. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лично я это прекрасно знаю, и так и делаю.
    Но вот Igor770, наверное думает, что я думаю иначе и езжу, как пенс.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Igor770

    Igor770 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот двиг я говном не назвал, я сказал что он неудачен и ниразу не высокотехнологичен.:cool:

    Не могут нормальные двигатели просить замену после 1500 км. И у них не должны залегать кольца после стояния в пробке.:hi:

    ЗЫ: Пишу там где хочу, это не персональный форум. Жене будете говорить что и как она должна делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот, пошел уход в хамство.
    Не первый раз, кстати.
    Я вам не говорил нисколько, что делать, и куда что писать.
    Послать - могу))), а уж говорить что делать - Боже упаси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nvv

    nvv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, это у всех движков. Просто на более слабых моторах вы не замечаете как крутите до 4-5 тыс. при обычной езде. На более мощных крутить не надо, что бы за всеми поспевать. Поэтому и совет крутить принудительно.
    Опять же речь про современные теплонагруженные бензины. Они сейчас у всех производителей есть. Думаете откуда эти фразы про инновационные 105-сильные 1.2 литровые турбо-двигатели? Вот там тоже самое на самом деле. И масло они едят. Просто не так все заметно на объеме 1.2 литра. А крутят их во всю из-за маленькой мощности. А это как раз профилактика очень хорошая.
    К движкам спроектированным 7-8 лет назад и до сих пор выпускаемым некоторыми производителями, а так же к дизелям это не относится. Там масло редко до 100 градусов доходит в картере. У меня на Z4M 100-105 было при жестком отжиге и чистых радиаторах. А в пробках никогда выше 95 не поднималось. А на n63 до 120 доходит при чистых радиаторах. И температура охлаждающей жидкости 108-109 градусов постоянно.
     
  10. боша

    боша Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:

    денег наверное жалко

    против масла этого ничего не имею, я в посте и рассуждаю о том что если масло не раскручено то не значит что оно плохое.





    Кто в теме рестайл этих движков с устранением болячек был и если да то в каком году? Хотя ездил на нем, авто было 2008 года. Масло у меня не жрало. пробег был 65 000. Уж очень мне динамика на нем нравится
     
  11. nvv

    nvv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    n63n вышел. с середины 12 года вроде как. Точные отличия спецы подскажут.
     
  12. BlackArrow

    BlackArrow Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бедные аудюшники...прочтут, и жизнь остановится)
    Надо просто смириться с тем фактом, что новые высокотехнологичные турбомоторы, из которых производители все соки жмут, всегда будут жрать масло!

    Киньте в меня ккшку, даже уворачиваться не буду, проеду еще пару тысяч км и долью еще литр маселка в Колесницу, мне это уже даже начало нравиться)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это заблуждение - у Х5\6М такого жора нет, хотя там по сути этот же мотор выдает 555 лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BlackArrow

    BlackArrow Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    опыта эксплуатации ЭМ-ок у меня нет, но нытье про масложор неоднократно слышал! Конечно не такой частый, но все же в течение межсервисного пробега 2 раза доливают или разок меняют масло. Слышал от владельцев авто старше 3-х лет, может на 2010+ года выпуска проблему решили...)
    Хочется верить, что инженеры работают ради нас, потребителей, а не только ради наших денег))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Беда-то не в самом масложоре, а в причине, по какой он возник, и в его последствиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На Х5/6 N63N не ставили и ставить не будут- ставят на F01LCI, F06,12,13 F10LCI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BlackArrow

    BlackArrow Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ауди-клубе пишут, что в случае с 2.0Т 211 л.с. (в частности на а4 и а5) чип помогал справиться с масложором полностью или хотя бы частично, плюс приятным бонусом - понижение расхода топлива...) :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что с расходом масла?
     
  19. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Крайне рекомендую купить оба костюма и убедиться в обратном.

    Также можете купить оригинальную игровую футболку любимого футбольного клуба, в ней побегать часик, а потом пойти купить копию и попробовать пробежать в ней хотя бы с 15 минут...
     
  20. Sergei0860

    Sergei0860 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Кто - что скажет про финское масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergei0860

    Sergei0860 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Что-то от темы отклонились. Думаю, что бы избежать жора масла, нужно лить АС 8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergei0860

    Sergei0860 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    http://www.euromast.biz/camperoil_w_gaz.htm "Как остановить течи, как сохранить внутреннюю чистоту двигателя, как сохранить компрессию к 400 тыс. пробега на газовых Газелях?"... Похоже это масло как раз для BMW...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Gex

    Gex Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня 1 литр на 1к км
    По регламенту это норма считается

    Но мне как то не очень :shock:

    кастрюль совсем уже не тот
     
  24. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проехал чуть больше 1,000 км, полет пока нормальный, масло на максимуме, посмотрим на сколько этого максимума хватит!
     
  25. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что такое АС 8? :shock:
     
  26. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не норма, это отмазка, которую придумала БМВ, чтобы не ремонтировать двигатели по гарантии.
    Двигатель с расходом масла 1литр на 1000км требует ремонта, это неисправность, а не норма.
    А межсервисный интервал 30000км бмв объявила по требованиям экологов, и из соображений маркетинга.
    В итоге, пару таких "интервалов" в гарантийный срок, и двигатель требует ремонта дорогостоящего, а в период гарантии такой ремонт, как замена МСК, КВКГ с трубками, и колец поршней, у ОД никто делать никто не будет, и не умеет просто, поэтому двигатель надо менять целиком по гарантии, что еще дороже.
    Поэтому и придумана сказка, что 1литр на 1000км это "норма".
    Кто "успевает" за гарантийный срок убить движок до еще большего расхода масла, и еще может доказать это ОД, тот получает замену двигателя по гарантии.
    Но большинство получают проблемы чуть позже гарантийного срока, начинают возмущаться, непонимая, что произошло, и в сердцах кричать всякие гадости про бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Абсолютно верно. Расхода масла быть не должно. Основная проблема N63 в первые 25000 км. Двигатель очень горячий и рекомендованная замена масла после 20000 просто оборачивается катастрофой. Как правило закоксовка маслоотводящих трубок, клапанов картерных газов, накрывается электро помпа, не охлаждает турбины после остановки, турбины начинают течь, разрушают катализаторы за 20000 км. Маслосъемные колпачки служат не более 50-70 т.км. Сам заменил крышки головок блока, мск, все трубки, турбины, каты на 50000 км. Жора масла нет.
    Меняйте часто масло и всё будет ок.
     
  28. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я это всем говорю, кто согласен молчит, кто не согласен, начинает ржать, говорить, что двигатель говно, а самые психованные говорят, что я вру, и сам дурак))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигатель не говно - очень резвый и приятный! Но все равно очень странно, почему такая дорогостоящая машина испытывает такие проблемы с масло жором..... Дело в том, что на форуме сидят меньше 1% владельцев Х6, а остальные 99% просто не обращают внимание, на эту проблему, тупо доливая масло до уровня, считая, что это абсолютно нормально - приезжаю к дилеру, а тот им "это нормально, регламент это предусматривает" и они со спокойной душой уезжают домой, думая что действительнро все хорошо..... НО ЭТА ПРОБЛЕМА есть очень у многих владельцев Х6 50I, что говорит о том, что конструктивно инженеры БМВ все-таки допустили некоторые ошибки при проектировании данного агрегата! НЕ ДОЛЖЕН ДВИГАТЕЛЬ жрать ни грамма масла, по крайней мере в меж сервисном интервале 10 т. км.! А все эти танцы с бубном через которые прошел я - никак не укладывается в моей голове! Я очень хотел бы посмотреть отзывы немцев об эксплуатации данного авто, есть ли у них аналогичные проблемы с силовой установкой, но немецкого не знаю:( Думаю, что таких проблем у них нет, иначе БМВ бы в судах утонула!
     
  30. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Замена масла сейчас у дилеров через 10000 км. Это рекомендует завод. После кучи претензий. Используйте по возможности масло на эстеровой основе. Слушайте работу доп. Помпы. Следите за антифризом. Авто с этим двигателем просто супер. Надо просто следить за ним.
     

Яндекс.Метрика