1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

АКПП 6HP19.Терпения уже не хватает!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Don't worry, be happy, 31 июл 2013.

  1. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщем история такая -
    Решил подготовить АКПП(6HP19) под большую мощность мотора и кр.момента,т.е. установка компрессора.Перебрали АКПП,поменяли пакеты фриков,сальники,резинки и т.д.Бублик половинился,менялся наклон чего-то там,блокировка включается после второй передачи(кто разбирается думаю поймёт).Так мне на пальцах разъяснили.Заодно поменял подвесной и делалась балансировка кардана.
    Всё собрали,выезжаем.После 50км/ч,жуткая вибрация в кузов.Оказалось,парни забыли притянуть этот самый фланец.Прикручиваем всё как надо.Выезжаем.
    Вибрация осталась,но начинается с 75-90км/ч и еле заметна.При дальних поездках,проявляется сильнее.
    Какие работы были проделаны для выявления -
    Грешили на кардан.Балансировали ТРИ раза.Теперь лучше чем с завода.При снятом кардане обратил внимание на люфт вала АКПП.Рукой качаем,даже стук слышен.Грешим на подшипник вала.Парни снимают АКПП,разбирают.Меняют подшипник.Ставим на место(объём работы,ахтунг!)
    До кучи,были проточены тормозные диски,сделана балансировка колёс.
    Вибрация ЕСТЬ
    Вот думаю,может когда парни первый раз забыли фланец прикрутить,с ним беда какая приключилась?!
    Решили поменять на другой. Если вибра останется,будем снимать коробас и смотреть бублик.
    Засада мля.
    Из-за чего колбасит,х.з.
    И ещё,после переборки если стоять на месте с выжатым тормозом,при переключении режима DS в D,машину как-бы продёргивает вперёд/назад.Бывает по несколько толчков.При остановке на светофоре в режиме D, тоже самое.То есть при полной остановке,колбасит вперёд\назад.При прогреве акпп всё проходит.В других режимах(DS,ручка) таких симптомов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. anelzhelezo

    anelzhelezo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    1,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    а кто вас надоумил диски торм протачивать там на износ передних дается
    1.6 мм при этом износе меняются диски а вы их проточили я так думаю намного больше чем положено
     
  3. Volodei

    Volodei Новичок

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Яб эту мастерскую за три км. объезжал бы. По ходу они тебе и акпп запороли, да и с карданом чего то намутили не так.
     
  4. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Для спорта и различной нагрузки всегда механика(быстрота переключений,быстрей разгон,линейка различных КПП пер.числа , вес,меньше расход топлива, ремонтопригодность,меньше головняка) всегда считал АКПП только для женщин. Ни разу неслышал что после ремонта АКПП она нормальна работала. Тут один с ветки бизнес хочет своего сотрудника отучить на ремонт АКПП, он запарится неустойки клиентам платить. На счет вибрации где то дисбаланс. У тебя один выход на беговые барабаны и смотреть причину с низу.Если не кардан то бублик (я так понял гидротрансформатор) хватит пару граммов для вибрации.
     
  5. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Надо проверить биение хаба на трансформаторе, заодно и балансировку. Возможно что то начудили с блокировкой, повело когда варили к примеру. Я перебирал коробку соклубнику на 135 performance, бывшей машине Оливера. Около 500 л. С. Ездить должна нормально, хоть и меньше чем положено :)
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Блокировка включается по команде с ЭБУ АКПП и не зависит от наклона чего-то там.У ZF целый штат инженеров вычисляет оптимальный наклон "чего-то там",а тут пацаны с двумя классами образования в церковно-приходской школе решили,что надо его поменять.:facepalm::facepalm::facepalm: И после этого Вы ещё удивляетесь вибрации.Кардан они балансировали по-видимому тоже "на глазок".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1 000 000 000.
    Удивляет как наличие столь смелого подхода со стороны сервисменов, так и согласие на такое безумство со стороны владельца. Изуродуют нормальную вещь (машину), а потом удивляются результату.

    У меня как-то раз на е38 снимали АКПП чтобы добраться до некой прокладки на блоке. Просто сняли-поставили и все. Делали на сервисе, который уже очень много много лет занимается БМВ, то есть профессионализм как бы присутствует. И то после этого появился какой-то посторонний нездоровый рокот от бублика. Меня он очень беспокоил и я заставил сервис в рамках гарантийных обязательств снять и поставить АКПП еще раз. Звук прошел... А тут залезли в бублик и чего-то там затюнили. Просто пипец.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Бублик половинился,менялся наклон чего-то там


    дырку от бублика неправильно сварили:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диски " ZIMMERMANN" в круг.Прошли 500км.Попал в лужу(деваться было некуда).Поэтому проточил в МАМИ,дабы рассеять сомнения.

    х.з.

    Перед поездкой в этот а/с,разговаривал с человеком,который там же делал свою акпп.Проехал 100т.км и псё ок.Причём мотор не сток!
    А по поводу предпочтений,Мкпп или Акпп не надо.....
    На вкус и цвет все фломастеры ......

    Бублик проверяли на стенде.Держит 600 момента.Отбалансирован.Биений нет.

    "чего-то там" - конечно объясняли всё иначе.Всё делалось на спец. оборудовании.Чел.,который делал бублик,проходил обучение в штатах.Делает гидротрансформаторы достаточно давно,что-бы завоевать доверие.

    Мы с Вами очень разные люди.Вы,умный а я долбоёб:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kuzya 777

    kuzya 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    да все у тебя нормально :facepalm:так и должно быть.так и будет впредь согласно последнему посту:Dнепонятно только для чего мнение людей нужно было если все ок?
     
  11. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот,решил прочувствовать атмосферу:D
    ПизDоDельных Dохуя,а толку ни хUя:cry:
    Всем спасибо!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень хорошая мысль.А главное полезная:thumbup:
    Спасибо,за дельный совет:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Т.С. у тебя деньги, потраченные на всю эту хрень уже больше, чем разница между твоим ведром и более мощным, но заводским, или еще нет?
     
  14. ptpending

    ptpending Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у 6ступ ZF бублик пошёл совсем не такой как привыкли делать "спецы из штатов"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Врядли даже спецы по акпп назовут причину.Съем и вскрытие так же не 100% решение проблемы.Таких примеров достаточно.Точно такие же симптомы и вибрация были у товарища на 525D. Два раза разбирали акпп но без результата.Купил коробку б/у. Я в своей Е60 решил сразу все проблемы акпп.Установил механику. Это конечно на вкус и цвет.
     
  16. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    в питере видел 335 стояла на ремонте пацаны сказали, что начал он в нее интикулеры чтоли устанавливать, карзину сцепления какуюто поставил непонятную еще что то там, в итоге пригнал на ремонт так как КПП пришел конец) так что думаю не всегда прокатывают подобные опыты, может и у автора тоже что нить накрылось)
     
  17. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ну-ка расскажи, что же там сделали такого, что он стал "не таким"? ты сам-то видел рядом вскрытые ГТ от разных коробок, чтобы утверждать такое? :)

    Сними кардан и загляни в его центр со стороны где он к акпп прикручиваеца - там есть пластиковая Центрирующая втулка, если первый раз тебе его херово прикрутили, она точно кончилась и теперь кардан стоит немного криво относительно выходного вала, отсюда и вибрация.
    это если уверен, что маховик не трогали, а бублик отбалансирован правильно.

    машину дергает потому, что она передачи переключает. проверь уровень масла для начала. ошибок по коробке нет? какой пробег у коробки? при переборке мехатроник трогали? (понятно что снимали, а делали с ним чо?) ну есть ещё маза что тебе надо скинуть адаптацию, и обучить коробку, так же _может_ помочь более новая прошивка мехатроника, так же со сбросом адаптаций и обучением. а может и не помочь, тут 50/50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При установке карданного, подвесной нужно немного поджать - подвинуть вперед чтобы был с преднатягом, совсем чуть-чуть, на 3-4 мм.

    А бублик всегда балансируется, скорее причина а нем - либо неотбалансирован, либо в резульатате "изменения наклона чего-то", чего-то оторвалось/сместилось и пр.
    И вообще вибрация на 75-90 кмч - как раз проскальзывание блокировки ТОРКА, обороты не скачут во время вибрации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В свете последних событий тебя ща роскомнадзор совместно с прокуратурой и следственным комитетом возьмут да и привлекут к ответственности за матерщину в СМИ. Поосторожней :)

    А если серьезно, то я всего лишь хотел сказать, что для реального улучшения тех или иных характеристик мотора и трансмисии современного автомобиля марки БМВ нужно обладать больше чем смелостью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Только что в очередной раз прикручивал кардан.Не понимаю,как его можно прикрутить не правильно.Ставится в одном положении,тройник относительно элластичной муфты установить со смещением невозможно.Никакой нентрирующей втулки у меня нет(механика) Когда машина была с акпп так же небыло никаких втулок,снимал и ставил кардан"не глядя" и никогда никаких вибраций.
     
  21. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ты просто не обращал внимания. [​IMG] вот смотри, номер 1. на всех машинах (бнв) с АКПП такое есть, полистай каталог. не думаю, что на ручке не так)) тут дело в том, что автору не прикрутили или муфту к хвосту, или кардан к муфте (номер 2 которая), из-за этого кардан начал гулять и втулка разбилась. а теперь он тупо неровно стоит =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Втулка быть должна но её назначение скорее удобство центровки при установке муфты и кардана.У меня её небыло на акпп и нет на механике.
    У автора темы скорее всего проблема в самой акпп но тут никто точный диагнос не поставит. Съём и разборка,трата времени и денег и нет 100% уверенности,что результат будет положительный. У соседа 30-и летний фольксваген Б 2 "крокодил"с автоматом.Корыто конченное,но акпп родная,течет из всех щелей,но никаких глюков,пинков и масло любой АТФ.:shock:
     
  23. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не в курсе.Им виднее - http://www.importperformancetrans.com/catalog/bmw-and-zf-performance-automatic-transmissions-torque-converters-and-transmission-parts.-33-1.html

    Механика,не моё!Есть принципиальный момент!!!,сделать машину быстрой с АКПП.Остальное , теряет смысл.

    Интеркулер,конечно был установлен,т.к. нагрузка на коробас возрастает в разы.Это скорее необходимость,и воспринимается мной(бестолковым),как данность,именно в данной ситуации.

    Ну,не надо из меня совсем идиота делать.Машину дёргает при полной остановке,Тоесть, не "догоняет",а именно продёргивает при полной остановке.Или при переключении с DS на D.,при стоящей машине и выжатым тормозомНО,только тогда,когда масло в АКПП холодное!!!Прогреется,всё ОК.

    Вибрация от оборотов,вообще не завит.В этом и заключается весь камень преткновения!

    Согласен.

    .........

    Сёдня буду задавать парням вопросы.Будем перепроверять.

    Бывает же такое.Мир, полон чудес,и пусть нас, это только радует:)

    Деньги,это ещё не всё, в ЭТОЙ жизни..Как будет в другой, х.з.:).Надеюсь также.
    -calibra55 не надо грязи.Без ложки дёктя,ну ни как мля?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уровень в норме.
    Ошибок нет.
    Пробег около 180 т.км.
    Мехатрон тоже перебирался и проверялся.Соленоиды дают одинаковое сопротивление.Все рабочие.До кучи отмачивались.Один вызывал сомнения,был заменён на аналогичный.
    Сброс адаптации проводился два раза.После каждого,заметны улучшения.
    Вся машина прошита последним возможным для неё софтом,включая АКПП и мотор(E060-11-12-500).Делал GUNhed.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да никто из тебя идиота не делает, ты о чем?
    Она действительно переключает передачи. даже стоя на месте. Ты ехал на 3-й, остановился - она включает 2-ю. ПОСЛЕ остановки. То же происходит и с блокировкой бублика, она там как-то хитро наполовину выключена при движении накатом, при остановке полностью выключается.
    при переключении режима на спорт она включает 1-ю передачу, вместо 2-й, с которой оно по умолчанию едет. ну а обратно, соответственно, с 1-й на 2-ю. отсюда подергивания. на горячуюю симпотомы пропадают видимо потому что масло расширяется и давление больше. либо в мехатронике стертые поршни расширяются, и начинают это давление держать и переключать как надо) либо масла всё же маловато. но раз говоришь что уровень в норме... но. попробуй поставь машину под углом, мордой вниз, и залей ещё пол-литра. слить всегда успеешь, но вдруг поможет? залить туда 10 литров как в мануале написано, просто нереально на стоящей горизонтально машине))
    как-то так, на истину в последней инстанции не претендую =)
    180 тыщ - это как раз срок ремонта мехатроника, симптомы - подергивания/рывки при переключениях, падения в аварийный режим... как я понял, замена соленоидов и промывка помогает не всегда, там что-то с каналами и поршнями внутри происходит, от чего оно и дергается. помогает замена на новый) а как твой проверяли? глазами или на стенде?
    после сброса адаптаций коробку обучали? *ровная прямая дорога, плавный набор скорости, плавное торможение* ну и т.д.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ты знаешь, она не зря называется "центрирующей". именно для центровки она и нужна. а расскажи нам, как ты кардан центрировал относительно хваостовика? на глаз?))
    её чтобы оттуда вынуть, надо очень постораться. она у тя есть, просто грязью заросла так, что не отличима от самого кардана, это нормальная тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    XCommandeRXСпасибо ,ЧЕЛОВЕК!!!ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!
    Сейчас,стадия решения.Сообщу погзже!!!
    Будьте СЧАСТЛИВЫ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Блокировку в бублике пережали вот она и дергается на стоячую, проходили уже такое, вообще диагностическим сканером на ходу все показывает, когда блокировка вкл. выкл. или частично вкл. Блокировка включается где то с 30км.ч. А то что вы ее поджали это до пи...ы, потому что сигнал на блокировку идет с мозгов, а не от того, что вы там намутили. Поставь нормальный бублик и катайся, если не выдержит, тогда поменяешь, если нужно, могу дать контакт человека, у которого есть бублики недорого
     
  29. СчастливыйЧел

    В клубе с:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Что скажешь ? Решил проблемму? Если да то как ? Потому как есть вариант устранения вибрации путём замены втулок на валах АКП.
     
  30. СчастливыйЧел

    В клубе с:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У Барабана Директ(В) от масляного голодания также истираются обе втулки, что приводит к вибрациям, уходу масла и дальше по цепочке.
     

Яндекс.Метрика